Россиянам ограничат возможность жаловаться на чиновников
Краткое содержание :
Правительством Российской Федерации готовится реформа системы взаимодействия граждан с государственными органами.
Цель реформы – облегчение чиновникам бремени рассмотрения жалоб и обращений со стороны населения.
Ну действительно, жалуется и жалуется народ, неужели кому-то интересно это читать, а уж вникать в суть проблемы, отписываться – сплошная рутина (сарказм).
И вот, что придумали... Что изменится?
Минкомсвязью предложен проект поправок в закон «О порядке рассмотрения обращений граждан России».
В случае принятия законопроекта будет создано единое электронное окно на портале госуслуг, где граждане смогут выбрать из предоставленного списка типовых жизненных ситуаций похожую на ту, которая случилась с ними.
Благодаря формированию «базы знаний» отвечать на жалобы граждан вместо реальных должностных лиц будет искусственный интеллект.
Мнение экспертов
Эксперты считают, что в результате такой реформы могут возникать ситуации, когда «искусственный интеллект будет решать, следует ли реализовать права граждан или нет».
Вместе с тем данным проектом предусмотрено ограничение отправки жалоб и обращений на бумаге.
Однако не все российские граждане имеют техническую возможность и навыки пользования порталом госуслуг.
Поэтому эксперты призывают сохранить возможность взаимодействия с органами государственной власти через электронную почту и сайты министерств, ведомств и служб, а также предоставить гражданам возможность передачи письменных обращений через многофункциональные центры.
Поддерживаете законопроект?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: