Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3369384

Охлобыстин о приговоре Ефремову: «Все довольны?!»

1 дочитывание
141 комментарий

Актёр Иван Охлобыстин, присутствовавший в зале суда на оглашении приговора своему коллеге Михаилу Ефремову, стал одним из первых, кто публично высказался в сети.

«Ну что, все довольны?! 8 лет», – написал он в своем ****.com/psykero1477/?hl=ru">Instagram****.


При этом Охлобыстин опубликовав фотографию Хоакина Феникса в образе Джокера, сообщает News.ru.

141 комментарий
Понравилась публикация?
17 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 141
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
08.09.2020, 18:50
Екатеринбург
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Получил, что заслужил! На лесоповале всё равно работать не будет! Будет выступать перед тюремным начальством и гастролировать по тюрьмам, проживая в вип-камере! Да и по УДО освободится года через 2-3, когда эту нашумевшую историю все забудут!

+54 / -7
Ответить

Согласна, Елена, с Вами полностью. К большому сожалению...

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 09.09.2020 в 07:49
Получил, что заслужил!

ЕленаПишет 09.09.2020 в 07:49
по УДО освободится года

Обе фразы говорят о том, что вы не знаете закон.

раскрыть ветку (0)

Мы знам реальное положение дел!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2020, 21:28
Петропавловск-Камчатский

Ирине Алексеевне. А закон должен быть таким, чтобы не вызывать вас сожалений? Дали 8 лет - хорошо. Освободили досрочно - плохо - кому? Вам? Спать и есть теперь не будете? Пишите законы сами..

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2020, 21:29
Петропавловск-Камчатский

А закон должен быть таким, чтобы не вызывать вас сожалений? Дали 8 лет - хорошо. Освободили досрочно - плохо - кому? Вам? Спать и есть теперь не будете? Пишите законы сами..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А если бы Ефремов убил Вашего, родного человека? Вы бы так же КРИЧАЛИ, что он не виновен?!

+34 / -3
Ответить
DELETE

АлександрПишет 09.09.2020 в 06:57
А если бы Ефремов убил Вашего, родного человека? Вы бы так же КРИЧАЛИ, что он не виновен?!

А, если ВАШ родной человек убьёт кого-то (все убийцы являются родными кому-то) , вы тоже будете КРИЧАТЬ, что он убийца и его нужно РАССТРЕЛЯТЬ, не иначе? Ответьте на этот вопрос честно: вы будете КРИЧАТЬ об этом? И каждый сам себе ответьте именно на этот вопрос, без всяких виляний, а не на другие вопросы: "Если..."! Просто "да" или "нет"! Вы ведь все кричите только потому, что вас это

никак не касается лично! Никого! Крикуны вы наши, когда речь про других, а не про вас: почаще ставьте себя на чужое место, тогда, может быть, и объективности будет больше! Если не будете кричать о своём родственнике, то это называется просто: двуличие! Если будете так же принципиально гнобить своего родственника, то упаси боже от таких родственников, как вы!

ВикторПишет 10.09.2020 в 00:02
Ответьте на этот вопрос честно: вы будете КРИЧАТЬ об этом

Вы тоже ответьте честно! Если вашего любимого человека убьют!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы жили в семье с алкоголиком? Те кто жил, тот знает всю "радость" от ТАКОГО совместного проживания. Я жил. И стоял напротив ружья, направленного в меня. И боялся шагнуть вперёд, выстрелит в грудь. Боялся повернуться назад - выстрелит в спину. Вот так и стоял... О он сидел на стуле с ружьём и спал... Мне тогда было 6 лет... И этот КОШМАР длился, пока я не дал ему отпор... Но он же не исправился... И после всего ЭТОГО я, по вашему, буду защищать алкоголиков, наркоманов? КАК вы можете рассуждать о том, чего вы не прошли и не прожили?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Успокойтеся... Ну выйдет... отметит возможно это событие... снова сядет за руль... может быть и поедет по Тверской... а там навстречу как раз Охлобыстин...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чем он не виновен? Инна из Владивостока? Докажи. В суде не смогли доказать, а ты куда лезешь. Если бы его отправили по этапу в Магадан, то твой "КУМИР" был бы ближе к тебе (территориально).

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юродивые те,кто плюет на жизнь человека. Несчастный ефремов настолько несчастен, что его напоили, накурили и в машину посадили.. Часто в жизни вижу, что жалеют не того кто пострадал, а Убогого.

+18 / -3
Ответить

Вот если бы я сбил человека. Я давно топтал бы эту зону. А его три месяца мурыжили.

+12 / 0
Ответить
DELETE

Думаю, не эту. И не на 8 а на 5. Кстати, даме из ЕР дали отсрочку до 14 лет детей, Ефремову не дали.

Арифметика его возраста не позволяет отсрочить наказание. Давайте все всех давить и при этом искать способ не нести наказание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не говорит о том, что Ефремов не должен нести наказание, но с учетом 14-летних отстрочек, пьяных мальчиков, условных сроков, ненаказанных провластных убийц на дорогах, приговор именно Ефремову выглядит людоедским.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АНГЕЛИНАПишет 09.09.2020 в 15:48
Арифметика его возраста не позволяет отсрочить наказание

Видимо, вы из Верховного суда?

раскрыть ветку (0)

14 летние мальчики должны были видеть не упитого папу, а папу который думает как воспитывать в них личностей. Как мы видим, прятаться за их возраст предлагают псевдогуманисты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не было бы цирка и топтания ногами, дали бы по минимуму с учётом несовершеннолетних детей, наград, характеристик, присудили бы компенсацию по три миллиона гражданской жене и сыну, не осем спорить было бы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
09.09.2020, 07:39
Новосибирск

Тьфу, ты! Охлобыстин, ты что, умом тронулся? Из-за него человек погиб! Очнись! А если бы твою жену или ребёнка обычный человек так убил, представляю, сколько проклятий послали бы,вы,ебучая богема! Точно не молился бы за здравие его!

+27 / -4
Ответить
DELETE

Многие разочаровались в этом Охлобыстине. Хотя мне пофиг на него.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подставили Ефремова используя его слабости и пороки. Уничтожили неудобный для власти голос. А плебс доволен. 🤷‍♂️😀😀😀

+8 / -23
Ответить

Он сам себя подставил. Если бы пьянь-наркота вашего родственника убил-по другому бы пели.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем его голос неудобен власти? Что он такого против нее сделал? Водки много пил?

+5 / 0
Ответить
09.09.2020, 09:45
Санкт-Петербург

Говорил много!

+1 / -5
Ответить
DELETE

И таланливо.

раскрыть ветку (0)

И что? Власть от страха уписялась или от смеха. Надо же, Мишка Ефремов алкоголик и болтун угроза власти!

+7 / 0
Ответить

Наши чиновники ничего не бояться-воруют как оказывается не боясь ничего и никого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Говорить пока позволяют, но не всем... Навальному, например, повезло меньше...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

YouTube Ефремов смотреть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Еще один, б..., борец с властью!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После оглашения приговора, в разы большего, чем присуждают в подобных ситуациях, тоже возникает мысль о том, что могли воспользоваться его слабостью, что, конечно, не снимает с него вины. Но как показывает судебная практика богема богеме рознь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Специалист по кадрам Лариса Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1709
09.09.2020, 06:40
Ханты-Мансийск

Что значит довольны? Что за бред? Виноват - отвечай! Если бы на месте Ефремова был Вася Пупукин из Зажопинска или гастарбайтер Алик, был бы подобный цирк? Нет, они уже топтали бы зону. Родственникам все равно кто виновен в аварии, кто лишил жизни родного человека, его не вернуть. И боль, от того что это пьяная звезда под наркотой Ефремов не меньше будет.

+27 / 0
Ответить

Закон должен быть един для всех.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не припомните, сколько лет дали барышне, сбивший ребенка на смерть, а потом у малыша был обнаружена запредельная доза алкоголя? Где она? Если закон един он должен быть един для всех а не для избранных.

+20 / 0
Ответить

Согласна с Вами полностью! Не оправдывая Ефремова за совершенное им преступление, хочется все-таки, чтобы закон был одинаков для всех: сколько чиновников, депутатов разного ранга, судей совершали, совершают и будут совершать подобные преступления, но им все сходит с рук! А тут так все обрадовались такому приговору!

+9 / -1
Ответить
DELETE

Майдан хотите?)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Михаил Олегович известен более всего, как исполнитель миниатюр против Путина

И естественно некоторыми его выдающимися ролями в кинематографе. Если срок его заключения зависим был от исполнения миниатюр (что вполне похоже на правду), значит творчество его не осталось незамеченным и он своего добился... Но ответить за пьяную езду он всё равно ведь должен был... ну,дали бы год колонии-поселения, или условно, ему бы легче было? А так, может считать себя политическим узником..

+4 / -21
Ответить

В смысле, политическим?! Он что, никого не убил?! Никто не пострадал!?

+10 / 0
Ответить

Вот именно, что убил и виновен, и ответит годами жизни в заключении... Но, будь он сволочью, типа Безрукова с Машковым, и нахваливай он так же,как они путинские поправки, вместе с обнулённым, приговор был бы иной. И вот эта разница между двумя возможными приговорами можно считать ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ..

+2 / -1
Ответить

Ну хоть в чем-то человеком остался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какие у Михаила Ефремова - "ВЫДАЮЩИЕСЯ" роли в кино? Может я что-то упустил или просмотрел! И откуда у него столько званий? А главное за что их дали ему?

Вот срок есть за что давать. Будет время обо всем подумать и что-то сочинить "ВЫДАЮЩИЕСЯ".

+10 / -3
Ответить

К выдающимся можно отнести практически всё, кроме ролей эпизодических.. но и относительно эпизодов можно сказать, что Ефремов-талантливый актёр, всё бьёт в десятку.. Не знаю, не москвич, как Ефремов играл в театре-тут возможны варианты, ввиду "прямого эфира" (видел ролик с пьяным вдрызг Ефремовым) и возможно что были "ляпы", но тут ничего не попишешь...

Насчёт званий, тоже не знаю, сколько и какие именно награды у Ефремова... Не думаю, что он хоть что-то принимал от Путина.. а,если театральное сообщество или кинематографическое, его чем то наградило, так наверное по праву... Хотя тоже, смотря от кого получал... Иной раз даже коробочку лучше тоже в руки не брать, не говоря уж о самой награде.

+3 / -2
Ответить
09.09.2020, 09:30
Екатеринбург

ОлегПишет 09.09.2020 в 08:26
К выдающимся можно отнести практически всё

Ну да, особенно когда он на гастроли приезжал и в зизю пьяный на сцену выползал с матюками. Высшая хвала. Пусть теперь с сокамерниками театр строит, а не сможет, по этапу пустят и парашу мыть заставят...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что за перец этот Ефремов, что бы из-за стишков убивать невинного...?

+1 / 0
Ответить

Прямой связи между стишками Быкова и убийством (или несчастьем) с Захаровым нет и не было никогда... Зря вы её ищите.

+1 / -1
Ответить
DELETE

ОлегПишет 09.09.2020 в 09:12
между стишками Быкова

Скорее видится связь с отравлением Быкова.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АНГЕЛИНАПишет 09.09.2020 в 08:01
что бы из-за стишков убивать невинного...?

Не аргумент Слово с сильнее автомата особенно, если автомат в руках Лукашенко без патронов)))

Про каждого убитого и отравленного неумело так можно сказать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
09.09.2020, 20:25
Санкт-Петербург

За стихи 8 лет, а за смерть человека-год поселения?

+2 / 0
Ответить

Вам привести примеры, когда за ДТП со смертельным исходом даже без поселения уходили или сами посмотрите? Иногда даже жертв обвиняли, что сами притянули на встречу мерседес.. какие-то девушки на каком-то фиате, размером с клопа, разбили какого-то менеджера, вроде Лукойла, лет десять назад.. и с тех пор ещё тысячи случаев...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каким политическим? Он пьяным будучи ехал за рулём. В советские времена, был плакат такой "Пьяный за рулём-преступник!" Аааа ну да, ну да.. Забыл.. У нас же, сейчас, буржуазные времена. Сейчас всё наоборот. Сейчас, погибший больше виновен, чем тот, кто имеет деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (141)
Нестеров Тимур
Подписчиков 211
08.05.2024, 10:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 209.1к
Глава 1. Машины времени и теории перемещения во времени Существует несколько моделей и теорий,...
Подробнее
Неинтересно
0
7
TOP
Подписчиков 8
19.03.2024, 03:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6520
Подробнее
Неинтересно
00:22
Поделитесь этим видео
0
0
Якуненков Николай Анатольевич
Подписчиков 315
09.02.2024, 18:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 260к
Последние новости о Михаиле Ефремове, известном актере и режиссере, привлекли ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Azizbek
Подписчиков 319
07.12.2023, 19:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 245.4к
Подробнее
Неинтересно
00:11
Поделитесь этим видео
0
0
Ян
Подписчиков 135
09.11.2023, 18:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
Подробнее
Неинтересно
00:09
Поделитесь этим видео
-1
0
Ян
Подписчиков 135
11.10.2023, 17:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.4к
Подробнее
Неинтересно
00:12
Поделитесь этим видео
-1
0