Как отключить дополнительную услугу на вашем телефоне
Краткое содержание :
Мелодия вместо гудков
Ох уж эти всплывающие окна от операторов сотовой связи, в которых палец так и норовит нажать «Подключить». А потом не получается сразу все отключить, и с вас списывают ваши кровные.
⠀
Ситуация неприятная, но выход есть.
⠀
Как отключить дополнительную услугу
1. Для начала стоит узнать, а точно ли вам что-то подключили, а не вы стали больше говорить по телефону. Чтобы это сделать, нужно позвонить в службу поддержки оператора или проверить информацию в личном кабинете на сайте оператора.
⠀
2. Если вам все-таки что-то подключили, то вы можете отказаться от этого. Чтобы это сделать, надо составить претензию. В тексте претензии должны быть указаны:
- наименование оператора связи;
- ваши Ф.И.О и контактные данные;
- суть претензии;
- просьба отключить вас от данной услуги.
Не забудьте поставить дату в конце, а также подписать претензию.
⠀
3. Экземпляр претензии отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес оператора связи.
В течение 10 дней после получения вашей претензии вам должны ответить.
⠀
4. Если оператор отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд. Там-то уж точно ваша проблема будет решена.