Наталья Ивановна
Наталья Ивановна Подписчиков: 4600
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 177.8к

Что происходит вокруг России

248 дочитываний
105 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

https://zen.yandex.ru/media/id/5dfda02f5d6c4b00b0258274/belorussiia-nagornyi-karabah-teper-bishkek-chto-proishodit-vokrug-rossii-5f7d0b247a7310303132b36e

Очень странное чувство возникает на фоне всех происходящих последнее время событий. Что-то происходит вокруг России и имеет свою подоплёку. Мы уже насмотрелись на "цветные революции" в соседних бывших республиках СССР, знаем организаторов и кто заинтересован в установке своего влияния у границ России. Подозрение вызывает регулярность.

Сначала благополучная Белоруссия, потом Нагорный Карабах и вот теперь Бишкек

Белоруссию кажется отстояли, спасибо "Батьке" и здравомыслию белоруссов. Все эти "Некста", Тихановская и прочие, сдуваются как мыльный пузырь. Уже явно видно, как ЕС и США дают "заднюю" поняв, что это не Украина и здесь эта авантюра не пройдёт. Огромную роль конечно сыграла и поддержка России.

Как только всё стало ясно в отношении Белоруссии. Сразу вспыхивает военный конфликт в Нагорном Карабахе.

Неразрешённый много лет статус непризнанной республики и принадлежность территории, резко превратился в полномасштабный военный конфликт. Здесь также явно видно вмешательство стран имеющих антироссийские интересы. Здесь всё сложнее намного и за три дня или месяц там всё не успокоится.

Теперь вдобавок прошли выборы в Киргизии, которые и так там никогда спокойно не проходят.

Однако в этот раз беспорядки перешли в захват зданий. Казалось бы праведное народное возмущение и желание перемен к лучшему. Только очень странно собрались и активизировались протестующие. Как бы там ни было, спокойствие и стабильность нарушены. Кстати Киргизия граничит с Афганистаном и Казахстаном и входит в сферу интересов США и вполне возможно даже Турции. Последняя постепенно расширяет своё влияние - это "имперская" политика Эрдогана, мечтающего о возрождении Османской империи.

Все конфликты вокруг России направлены против интересов нашей страны

Не зря же проговорились в Некста, что - "События в Белоруссии - это репетиция того, что будет происходить в России".

Конфликты у границ России имеют цель, перейти эти границы. На этом всё не закончится, поле деятельности есть - это продолжение конфликта в Донбассе, Молдавия, Приднестровье, Осетия. Крым никак не даёт многим спокойно спать.

Нельзя допустить подобного в самой России и Правительство должно принимать меры, действовать быстро и бескомпромиссно. Вывезли Навального в Германию, пусть там теперь и баламутит у немцев. Контролировать работу мессенджеров и соц. сетей. Пресекать сразу все действия оппозиции.

Сосредоточить усилия на стабильности внутри страны. Недовольством населения очень умело пользуются при организации цветных революций.

Только если подобное будет происходить в России, всё будет намного хуже. Русский бунт беспощаден - это такой хаос, что 90-е покажутся цветочками. Наша страна нужна, как территория и ресурсы, давать подачки, как Украине кредиты, здесь никто не будет. Это должны понимать все - и россияне и власть.

Русский бунт в России возможен?

Проголосовали: 87

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

105 комментариев
Понравилась публикация?
52 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В России стабильность: нищает население, воровство бюджета, уничтожения оппозиции, стабильно ростут цены на всё подряд. Автор проплаченный кремледрот.

+21 / -9
Ответить
DELETE

Похоже на то.Или же автор скорее Тролль из пригожинской фабрики троллей.

Фариз МуаметдиновПишет 10.10.2020 в 21:20
Или же автор скорее Тролль из пригожинской фабрики троллей.

А ты Фарик похоже тупой покемон или скорее госдеповский печенькоед.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Ты угадал, я агент госдепа и меня кормят печенками. А вот тебе не дадут, ты же пригожинский тролль, а троллей не кормят печеньем.

Фариз МуаметдиновПишет 11.10.2020 в 22:52
Ты угадал, я агент госдепа и меня кормят печенками.

1-0 в мою пользу. Не уважаю печенькоедов. Презренные существа.

Фариз МуаметдиновПишет 11.10.2020 в 22:52
А вот тебе не дадут, ты же пригожинский тролль, а троллей не кормят печеньем.

2-0 в пользу. Ты не угадал. К пригожинским отношения не имею и за печеньки не служу как некоторые. Пиндосов и подпиндосников презираю.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бери и не теряй больше, главное-научись ими нормально пользоваться.

раскрыть ветку (0)

Печёнками или печеньками? Очень интересно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну конечно печенЬками, я просто не обратил внимания на отсутствия мягкого знака. Прошу прощения.

раскрыть ветку (0)

Фариз МуаметдиновПишет 12.10.2020 в 14:03
Бери и не теряй больше, главное-научись ими нормально пользоваться.

Ты себя изобразил что ли? Судя по рисунку, у тебя череп деформирован и эта фигня у тебя постоянно оттуда выпадает. Ты даже не замечаешь, тебе что с ним что без него-одинаково.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 10.10.2020 в 16:51
Автор проплаченный кремледрот.

Ну теперь только осталось тебе это доказать Диня, а пока ты гомосексуальный педоизвращенец на службе у госдепа. Доказательства, я так понимаю в твоём случае не нужны. Это истина по умолчанию.

+1 / -3
Ответить
DELETE
DELETE

Гринька, отвечай на вопрос.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Причина в том. что ворьё у власти. Расслоение таково. Что уже смотреть то неприлично. Вот народ и бунтует. Ни при чём тут никакая Америка и никакой госдеп. Это просто разграбление этих стран национальным олигархатом.

+15 / -2
Ответить

То есть это не США насадили во всех постсоветских республиках НКО? На Украмне уже военную базу собираются разместить. Это наши олигархи печенюшки раздают?

+4 / -8
Ответить

У дебилов всегда кто то другой (за океаном) виноват в его бедах. Если не дебилы, попробуйте устроить беду в США типа цветной революции. Или хотя бы в окрестностях США, в Мексике или Канаде?

+10 / -3
Ответить

В российском менталитете отсутствует принцип делать кому-то гадости.

+3 / -4
Ответить
DELETE

У Вас это юмор такой?

раскрыть ветку (0)

Зато в русском менталитете привычка из детства осталась-нашкодят и ни за что не сознаются!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса.Пишет 11.10.2020 в 15:07
Зато в русском менталитете привычка из детства осталась-нашкодят и ни за что не сознаются!

На своём опыте знаешь или ты не русская?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

yandex.ru Как раз про СИБИРЬ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в русском, а в советском. Мало людей с русским менталитетом осталось после 74 лет советской власти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВасилийПишет 10.10.2020 в 18:24
Если не дебилы, попробуйте устроить беду в США типа цветной революции.

Так ведь выбрали же им Трампа президентом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 10.10.2020 в 18:24
У дебилов всегда кто то другой (за океаном) виноват в его бедах.

В твоей то беде кто виноват?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в США с самой весны беспорядки не утихают и ничего власти с этим поделать не могут.

0
Ответить

Хотели бы сделали... ищите менеджера...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Наталья Ивановна! Согласен что США и Гейропа отнюдь не являются ДРУЗЬЯМИ РОССИИ! Но вот вы лично стали бы например НЕ ДОЕДАТЬ - но держать свои деньги у соседа-который так и хочет при малейшей удобном случае устроить вам какую-то пакость? Например собаку на вас натравит! А потом вообще может и не отдать вам ваши деньги!

Может лучше на эти деньги вам самой ЛУЧШЕ ПИТАТЬСЯ и ещё купить РУЖЬЁ на всякий случай?

+7 / -1
Ответить

АлександрПишет 10.10.2020 в 19:21
но держать свои деньги у соседа-который так и хочет

За политикой и идеологией надо ходить на митинги, а экономика работает по совсем другим законам - законам рациональности. Доллар - единственная мировая резервная валюта, и соответственно то, что мы держим в долларе 25% нашего резерва, - это совершенно нормально. Это, если хотите, поддержание стабильности курса рубля. Пока Штаты остаются самой крупной экономикой мира и самым надежным заемщиком, мы будем хранить у них свои 25%. И не важно, что происходит в политике, денег это не коснется, потому что США тут же потеряют лицо. Мне понятны две причины, почему говорить об использовании резервов для вложения в своей стране бессмысленно. Во-первых, если бы такие вложения были бы нужны (то есть кому-то в России было бы нужно импортировать товары или услуги сверх того, что и так происходит — иначе зачем еще нужна валюта?), то те, кому эти вложения нужны, взяли бы средства в рублях, купили бы валюту, как и остальные импортеры, и ввезли бы импорт, даже не спрашивая, но с ЗВР поступить так нельзя! Отдельно можно обсудить, надо ли, скажем, давать льготные кредиты или затевать государственные экономические проекты в долг (то есть кредитовать правительство), но резервы тут ни при чем. Во-вторых, представьте себе, что будет, если экспортеры придут за своей валютой, а ЦБ вложил ее в российскую экономику, и вместо ликвидных американских облигаций она вложена, например, в строительство «Зенит-Арены», то есть ее фактически нет? ЦБ придется печатать рубли и покупать валюту на внешнем рынке — это вызовет всплеск инфляции, падение стоимости рубля и прочие прелести «Венесуэльского сценария». Вряд ли мы хотим проводить такие эксперименты. Экономика довольно циничная вещь и многим это не понять!

+4 / -1
Ответить

А. Рязанский-Ваша политика такая же циничная, статьи об этом говорят!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса.Пишет 11.10.2020 в 15:10
политика такая же циничная, статьи об этом

А я циник по жизни и реалист.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С фильтром...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 10.10.2020 в 19:21
Но вот вы лично стали бы например НЕ ДОЕДАТЬ - но держать свои деньги у соседа

А ВЫ бы стали тратить все свои сбережения до копеечки, вместо того, чтобы поместить НЗ например в банк? Без заначки нельзя, жизнь непредсказуема.

+4 / -1
Ответить

Вы бы стали помещать деньги в БАНК своего ВРАГА под не покрывающие даже уровень инфляции проценты - который может ЛОПНУТЬ? Ведь УРА-ПАТРИОТЫ постоянно ХОРОНЯТ экономику США - а деньги почему-то вкладывают в её РАЗВИТИЕ?

Мы никогда не будем воевать со страной - где храним свои деньги! Разве не так? Зачем тогда эта АНТИАМЕРИКАНСКАЯ ИСТЕРИЯ? Ведь получается - что США совсем НЕ ВЫГОДНА смена нашей власти! Придёт вместо ВВП другой Президент и запретит покупать ценные бумаги США и Гейропы!

Уж если ВСТРОИЛИСЬ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ - как пишет Александр Рязанский - то нужно как-то ДОГОВАРИВАТЬСЯ? Только вот эта МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА начинает ДАВАТЬ СБОЙ - потому что не все страны мира считают отведённую им в ней роль СПРАВЕДЛИВОЙ! Великобритания например почему выходит из ЕС?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А это у ввп очередная гениальная многоходовка, амеры россии санкции а чины им бабло в ценные амер бумаги на развитие экономики ещё и население вынуждают вкладывать в доллар, свой же рубль гениальный президент в простую бумагу превращает, вот оно эффективное правление царька лизунков.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.10.2020 в 07:26
Только вот эта МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА начинает ДАВАТЬ СБОЙ - потому что не все страны мира считают отведённую им в ней роль СПРАВЕДЛИВОЙ! Великобритания например почему выходит из ЕС?

Насчёт сбоя.

АлександрПишет 11.10.2020 в 07:26
Вы бы стали помещать деньги в БАНК своего ВРАГА под не покрывающие даже уровень инфляции проценты - который может ЛОПНУТЬ? Ведь УРА-ПАТРИОТЫ постоянно ХОРОНЯТ экономику США - а деньги почему-то вкладывают в её РАЗВИТИЕ?

Сами же всё прекрасно понимаете, но всё равно вздор несёте.Почему? С логикой плоховато?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.10.2020 в 07:26
Великобритания например почему выходит из ЕС?

Потому что ангобритам в ЕС была отведена роль статистов, а они этого не хотят, им рулить всем миром хочется, а им не дают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там тоже и дотации и доноры есть в ЕС

... а бюрократы рулят

... но ростовщик не тот карась

... кто просто так дарует..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Александр Аксёнов.Пишет 10.10.2020 в 17:07
. Ни при чём тут никакая Америка и никакой госдеп.

Простейшие обычно так и думают. На них это всё и рассчитано. Простейшие на службе у Госдепа. Бесплатно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Контролировать работу мессенджеров и соц. сетей. Пресекать сразу все действия оппозиции."

Ну, думаю, все-таки ТАКОЙ тотальный контроль вводить не стоит. А за теми, кто слишком уж зарывается-и так "наблюдают". И чем больше человечек зарывается-тем пристальнее наблюдают. Кроме того, оппозиция-вещь полезная. Она не дает Власти почивать на лаврах, выступая

для Власти в роли той самой "щуки в реке" , функция которой состоит в том, чтобы "карась не дремал".Но это-только до того момента, пока оппозиция действует в легальном поле. Как только начинаются призывы к бунту, Власть должна действовать решительно и жестко. Власть в такой очень специфической стране, как Россия, может быть разной: мягкой или жесткой, умной или не очень... Единственное, чем Власть в России быть не может ни при каких обстоятельствах-это быть слабой. Иначе оппозиция мгновенно чует слабину-

и дальше происходит революция, бунт, свержение, разруха... И долгий тяжелый процесс выкарабкивания, когда СССР за 40 лет еле-еле добрался до уровня 1913 года (а по целому ряду показателей так и не добрался)

OlegПишет 10.10.2020 в 15:17
Как только начинаются призывы к бунту, Власть должна действовать решительно и жестко.

По-моему это время пришло.

+5 / -3
Ответить
DELETE

Революция-восстание имеет шансы на успех, когда имеется 10% активно действующих (не статейки пишущих, а с бомбами бегающих) плюс 10% активно сочувствующих (вот здесь часть "активного сочувствия" как раз включает написание статеек). Если с сочувствующими у оппозиции еще так-сяк (хотя тоже не очень, потому что то, что всякие "оппозиционеры" пишут, например, даже на этом довольно явно антироссийском сайте, на "борьбу с режимом" ну никак поднять не может), то с "активно действующими" у оппозиции-полный завал. Так что могут быть какие-то отдельные выступления в какой-то отдельной точке, по очень конкретному поводу (Фургал, например), но ни о каком "восстании", и тем более "революции" в России даже речи быть не может (правда, с оговоркой: пока у власти Путин. Недаром именно он является объектом такой яростной атаки).

OlegПишет 10.10.2020 в 15:32
пока у власти Путин

С этим согласна.

+3 / -4
Ответить

Нашему президенту нужно было создавать не систему РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ - а ТАКУЮ СИСТЕМУ - чтобы уйди он на пару лет просто В ОТПУСК - в стране ЭТОГО никто бы и не заметил! Потому что ОТЛАЖЕННАЯ СИСТЕМА работала бы КАК ЧАСЫ!

А так вспомните начиная с Ленина каждый ПРАВИТЕЛЬ у нас всё делал ПОД СЕБЯ! Даже ВРЕМЕННЫЙ МЕДВЕДЕВ за 4 года ВНЁС СВОЙ ВКЛАД!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принцип верный, но страна у нас очень большая, а обстоятельства меняются ежедневно, так что "на 2 года" это вы загнули.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Прям импаретрица Екатерина Вторая!

Может, выпорать крестьян?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Oleg, вроде на улице осень, но Вы, похоже, загорали и перегрелись на солнце! Мы уже по Хабаровску наблюдаем, какая "мягкая" у нас власть, и Ваши советы быть жестче, просто цинизм зашкаливает!

+3 / -2
Ответить

Раиса.Пишет 11.10.2020 в 15:23
Мы уже по Хабаровску наблюдаем, какая "мягкая" у нас власть, и Ваши советы быть жестче, просто цинизм зашкаливает!

Олег прав, власть очень мягкая и либеральная. Вас бы господа на плоты и на Аляску морем, в страну вечной демократии. При Иосифе Виссарионыче вы бы лес валили, голубушка и лапник собирали. В лучшем случае. При нормальном сценарии, вас бы шмальнули по 58 й статье. Чичас низзя - демократия. Жгите дальше.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А кто вооружал Армению и Азербайджан? Неужто опять США?

США заботятся обо всех постсоветских республиках, везде поджигают, но здесь ещё и Турецкий интерес вмешался.

+2 / -2
Ответить

Только вот наша власть туркам наш сбитый самолёт простила! Вот они и почувствовали СЛАБИНУ! А нужно было НАКАЗАТЬ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я одно знаю, если бы Россия зная, что они будут вовать, вооружала и Армению и Азербайджан.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Русский бунт беспощаден - это такой хаос, что 90-е покажутся цветочками." - абсолютно согласна!

+7 / 0
Ответить

Да, уж лучше до него не доводить.

+7 / -1
Ответить

Есть отчего бунтовать?

Странно, у вас даже сомнений нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как прикажете, слегка только придушить, не до смерти?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не бойтесь, расеяне не способны на бунты, разве что будут локальные выступления, не более. Расеяне солому жрать будут, но против власти не пойдут. Аксиома!

В 1917 году Николашка тоже так думал! Только вот нынешние КАПИТАЛИСТЫ намного умнее ТЕХ - они ЗА БУГРОМ таксистами и горничными работать не будут! У них ТАМ уже давно припасён ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ с недвижимостью и баблом! А мы тут оставшиеся друг с другом как в Гражданскую будем кто ЗА БЕЛЫХ - а кто ЗА КРАСНЫХ?

+4 / 0
Ответить
DELETE

До 1917 года люди были смелее и коммуняки не успели выкосить смелых. Если вы как и я,в возрасте за 60,то должны помнить, когда за свое смелое суждение получал замечание-"Тебе что, больше всех надо что ли,чего выступаешь?", и ты заткнулся. А сейчас все удивляются, почему народ такой боязливый.

При СССР вот я не ЗАТЫКАЛСЯ и потому имел звание ВРАГА ЗАВОДА И ГОРОДА! А так вы абсолютно правы! Наш народ очень терпеливый и это далеко не плюс для власти да и для нас самих! Потому что потом-когда терпение кончится-в этом Наталья Ивановна права - может быть бунт - бессмысленный и беспощадный!

Власть должна СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ народ - а не только поющих в её адрес дифирамбы ПРИБЛИЖЁННЫХ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для народного выступления нужны вожаки, свои Данко, а откуда им быть, если ЧК не дремлет и во время скашивает смелых, вот потому не будет никаких народных бунтов, разве что местечковые выступления, а они погоду не делают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как знать, сомневаюсь я однако. Как вспомнишь, как они раздели Березовского. Капиталы вмиг испарились.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (105)
Руслан
Подписчиков 9859
05.11.2024, 23:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.4М
Изображение Яндекс АлисаВ июне главы государств Россия и Беларусь, Владимир Путин и Александр Лукашенко,...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Наталья Александровна
Подписчиков 5565
21.10.2024, 13:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М
ИсточникДоброго дня, дорогие друзья! Что-то потянуло меня в политику сегодня. Уж слишком ...
Подробнее
Неинтересно
-1
160
Наталья
Подписчиков 4090
позавчера, 16:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.5М
Белорусский лидер, говоря об искусственном интеллекте, отметил, что с его помощью ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Дмитрий Козловцев
Подписчиков 578
21.11.2024, 13:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Использование западных неядерных ракет ВСУ против России по новой ядерной доктрине может повлечь ядерный ответ,...
Подробнее
Неинтересно
0
16
Новости всего мира
Подписчиков 81
вчера, 21:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6808
В новых законопроектах, предложенных президентом Путиным, затрагиваются три ключевых аспекта:...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Олег
Подписчиков 337
вчера, 16:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 555.8к
Подробнее
Неинтересно
02:05
Поделитесь этим видео
0
0
Баширев Виктор Васильевич
Подписчиков 154
вчера, 15:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 137.4к
После обильного снегопада, который принес циклон «Квитерия», Брянск и область завалило снегом.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Виктория
Подписчиков 837
вчера, 15:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
Я отказываюсь примиряться с новым витком бесконечной войны на Украине. Мне нужен мир, а им (демократам)
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
-1
4
Карина Юрьевна
Подписчиков 6663
вчера, 15:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.3М
Доброго времени суток всем читателям сайта 9111! У меня возник вопрос. Неужели ...
Подробнее
Неинтересно
0
98
Ульяна К
Подписчиков 4475
вчера, 15:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
Давайте обсудим, так уж нужно в наше время высшее образование, или это совершенно необязательная опция?
Подробнее
Неинтересно
0
4
Ульяна К
Подписчиков 4475
вчера, 14:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
В благовещенский хозмаг наведалась женщина в причудливом наряде и маске, говорила ...
Подробнее
Неинтересно
02:14
Поделитесь этим видео
0
1
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1692
вчера, 14:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.2М
Здравствуйте, дорогие читатели! Стало известно, что президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил о том,...
Подробнее
Неинтересно
-1
47