Круговерть горячих линий! История первая
Забавная история происходит в нашем государстве. Я как-то с осторожностью относилась к звонкам на горячую линию и верила, что это мощное воздействие на разрешение возникших проблем. Переживала, а вдруг не разобравшись могут кого-нибудь наказать после моего звонка, привлечь невиновного к дисциплинарной, а то и административной ответственности.
НАИВНАЯ!
Это я про звонки в отношении работы государственных структур. Сразу замечу, частных компаний это не касается. Знаю, там реакция другая.
До вчерашнего дня у меня была одна история, двухгодовалой давности. А теперь в коллекции появилась ещё одна. Начнём с первой.
Летний лагерь
Оформляла ребёнка в летний оздоровительный лагерь. Справка об эпидемнадзоре даётся перед самым заездом в лагерь, поэтому раньше санаторно-курортную карту официально не сделать. После педиатра последнее слово было за главврачом, вернее нужно было поставить подпись столь важного лица.
Завтра – заезд в лагерь, а главврача нигде нет. Никто не знает, где он. Право подписи никто не имеет. Отправив дочь домой, я ждала появления главврача порядка трёх часов! За это время терпение моё лопалось, я подходила к регистратуре, ругалась, грозилась позвонить на горячую линию министерства здравоохранения. Меня удивляла реакция на такие громкие мои заявления. Спокойствие и равнодушие! И была я, жаждущая увидеть главврача, не одна!
Кое-как дозвонилась. На другой стороне так называемой горячей линии не сразу брали трубку. Первый раз мне мило ответили, что должен быть у главврача заместитель. Нашла зама. На что был получен ответ, что право подписи на санаторно-курортной карте главврачом не предоставлено.
Звоню ещё раз. Объясняю ситуацию. Мне опять ровным голосом говорят о том, что дежурный администратор в регистратуре наделён такими полномочиями. На что в ответ в регистратуре на меня посмотрели, как будто я несу сама не зная что.
Горячая линия работала до 17 часов. С 16.50 я больше не смогла дозвонится.
Я всё-таки дождалась главврача. На мой агрессивный измученный настрой врач ответил милой располагающей улыбкой и фразой, что он был всё время в больнице. Мол, Вы гражданочка о чём?
На следующий день горячая линия отреагировала, видно нужно было закрывать вопрос с отметкой «исполнено». Мне было дано разъяснение, что главврач – серьёзное, занятое лицо, может быть вызван в любую минуту к больному. А вы тут «истерикуете» и беспокоите по такой ерунде.
И тут я почувствовала себя маленькой песчинкой против такой мощи государственной машины в круговой поруки врачей.
Вот вам, и горячая обжигающая линия….
Продолжение в виде второй истории следует.
Засим откланиваюсь с верой в светлое будущее…
А Вы разрешали проблему через горячую линию?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Статья: В Госдуме предложили запретить иностранную музыку,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: На брифинге Минобороны озвучили, до каких регионов России могут долететь западные ракеты,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: Задержан подозреваемый в убийстве генерал-лейтенанта Кириллова,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Перевод средств накопительной пенсии в программу долгосрочных сбережений. Есть ли мне от этого выгода? Разбираюсь на своем примере,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: Депутаты декриминализировали деятельность врачей! Вам не страшно ложиться под нож хирурга?,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Все эти горячие и холодные линии сделаны только для того, чтобы спустить накопившийся у людей пар.
Наверное и так.
Главное качество приёмщиков звонков быть вежливым, безэмоциональным, как "кот баюн" уверить, что что-то делается. А там глядишь и действительно всё само собой разрешится и утихомирится.
Спасибо за комментарий, Владимир Алексеевич!
Согласен
Такая же ситуация и в сфере ЖКХ. Связаться по телефону со своей управляющей компанией - весьма не просто, на электронные письма ответа можно ждать до 10 дней, чтобы сообщить о проблеме необходимо прийти лично. Общегородская диспетчерская служба Департамента ЖКХ принимает заявки, но не контролирует их фактическое исполнение на территории.
Повсеместный бардак и безнаказанность!
Из-за полной безответственности единых, объединенных, общегородских, междуведомственных и прочих диспетчерских центров, иной раз приходится связываться с районной диспетчерской, используя кнопку "Вызов" в лифте, или просто дойти до неё пешком.
Было бы куда дойти, а то роботы одни кругом!
Совершенно верно, чтобы по телефону коротко сообщить диспетчеру о своей проблеме, приходится по 10-15 минут общаться с "искусственным разумом".
У меня хороший знакомый работал на одной из таких линий и верно оч.спокойный как "удав" вывести его из равновесия не реально, с хреной дикцией, спец. Ниже среднего, но с профильным образованием... какие советы мы можем ожидать?
Совершенно верно! Подбор специалистов идёт не по профессионализму, а по стрессоустойчивости психики и пустоты в "сердце".
Мы сами выбирали эту подлую власть. Думается, что это мы подлецы за это.
Мы - "тюлени"