Губина Ольга Дмитриевна
Губина О. Д. Подписчиков: 5143
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 113.4к

Учитель VS Родитель. Неужели вам не стыдно за себя и своих детей? (Основано на реальных событиях)

2 499 дочитываний
165 комментариев
Эта публикация уже заработала 127,19 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Иллюстрация: коллекция yandex.ru


Добрый день, уважаемые пользователи 9111.ru. Я на сайте «иностранка». Не в прямом смысле, но в Россию я вернулась недавно, и меня шокирует то, как относятся у нас к учителям, не только их маленькие зарплаты, но и родители. А вас? Или может быть, вы один из тех родителей и тоже считаете, что в школе вашего сына или дочь нужно учить писать и шнурки завязывать?

Моя мама работает учительницей начальных классов. Так что эти шокирующие факты о поведении детей и их родителей я собирала сама: ходила в школу, опрашивала учителей и выслушала истории мамы.

Мне стало интересно, с чем вы согласитесь, а с чем нет. А также какой вы родитель и уважаете ли вы учителей своих детей?

Подборка нелепых идей и высказываний родителей

1. Школа попросила на родительском собрании учителей начальных классов поднять деликатную проблему: дети-мальчики забрызгивают весь туалет. Одна мама заявила, что учительница должна научить ребёнка всему, что это вина классного руководителя, который не ходит за ее «маленьким и беспомощным» сыном в туалет и не контролирует.

Вы это серьезно? Женщина учитель должна ходить в мужской туалет с 7-летним первоклассником? Вам не стыдно?

2. Родители пожаловались на классного руководителя в гороно и попросили заменить:

«за пару месяцев учебы ребёнок в школе так и не научился завязывать шнурки и аккуратно надевать верхнюю одежду и шапку».

И снова ни стыда, ни совести. Разве в школе этому учат? Я научилась завязывать шнурки в 3,5 года.

3. Конец первой четверти. Маленькие дети забрали не все свои вещи из школы. Родители попросили больного СOVID учителя приехать срочно в класс и сфотографировать каждую оставленную там вещь по отдельности, чтобы понять, где чьё.

У вас логика есть? Маркируйте вещи своих детей и приучайте.

4. Ребёнок запачкался на физкультуре, родительница попросила учителя постирать вещь сына в раковине, потому что у неё нет времени заниматься этим дома.

«Вам сложно, что ли?»

Если у вас нет времени, наймите прислугу. Учитель — это не прислуга.

5. Случай, который произошёл лично с моей мамой. Одна мамашка пожаловалась на полном серьезе директору школы, что моя мама не приняла ее заявку в друзья в "Одноклассниках" и "ВКонтакте".

Учитель вам не подружка. Он не обязан добавлять вас в свои соцсети и делиться своей личной жизнью.

6. Вы действительно считаете, что имеете право звонить учителям ваших детей в 11 вечера, в 5 утра без всяких уважительных на то причин?

Учитель — такой же человек, как и вы, и он имеет право на личную жизнь, как секретарь любой фирмы он/она не обязаны отвечать на ваши звонки в нерабочее времени. Не переходите границы.

7. Следующая ситуация сложная. В лицей попал ребёнок-инвалид. Сами понимаете, что такому маленькому особенному человечку тяжело адаптироваться. Школа не специализированная. Родители принципиально упрашивали директора взять сына.

Проблема в следующем — этого ребёнка нужно забирать со школы (сам он идти боится), и мать и отец не работают, живут на пособие по инвалидности сына. Но систематически не забирают его. Сын каждый раз плачет. Учительница должна следить за ним по два часа и успокаивать, объяснять, почему же мама о нем забыла, и звонить, пока недородители не соизволят взять трубку и забрать своего маленького человечка.

Ребёнка жалко. Таких прав родительских лишать надо. Что делать в такой ситуации и как решать, пока неясно. В службы опеки обращались, но нарушения несерьёзные, на такое поведение просто закрывают глаза.

Не могу поверить, как может быть все равно на своего особенного сына, который ждёт вас и плачет...

Продолжение следует

А какой родитель вы?

Проголосовали: 656

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

165 комментариев
Понравилась публикация?
206 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 165
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы правы во всем Просто повторюсь что многие родители сняли с себя ответственность за воспитание своих чад Их аргумент сводится к тому что учителя получают зарплату вот пусть и учат всему Воспитатели - воспитывают и тд.

+53 / -3
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 113.4к
22.10.2020, 14:55
Брегенц

К сожалению это так. Я ещё не родитель, но своего ребёнка бы так не бросала (очень уважаю субординацию.

+19 / -1
Ответить

Я уже пытался коснуться этой темы www.9111.ru

+6 / 0
Ответить
22.10.2020, 19:59
Подольск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.10.2020, 19:59
Подольск

Какие Ваши годы. Еще народятся детки.

+2 / -1
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 113.4к
22.10.2020, 22:00
Брегенц

Да конечно) я не комплексую) время есть) а в старородящих я не верю. Верю в то, что всему своё время)

+9 / 0
Ответить
25.10.2020, 13:30
Архангельск

Ольга, как мать двоих детей скажу, что в 30+ гораздо более вдумчиво относишься к воспитанию ребенка (просто в силу опыта и мудрости, коих в 20 нет и быть не может), чем в 20. Старородящими нынче называются все, кто старше 26 лет. Так что всему своё время, но не всё так категорично, увы. В классах у моих детей тоже есть описанные Вами родители, но они скорее относятся как раз к молодому поколению.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1529
28.10.2020, 16:38
Челябинск

Пишу со страницы мужа. Как мать семерых детей, младшего их которых родила в 43, подтверждаю, что чаще именно молодые родители могут неуважительно относиться к учителю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И все эти негативы на учителя... Странные случаи Вы описали со стороны родителей в отношении претензий к учителям. Но мне не нравится слово "прислуга" - это унизительно, считаю, - лучше домработница. (Быстро переквалифицировались со стороны советских людей в господ, противно).

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну да,по их логике получается, что родители-рожают. И все. Исчерпывающе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У меня в школе был сначала учитель, потом завуч а потом директор школы - общий стаж женщины в одной школе 40 лет в школе на 4000 учащихся, классов было от А до Ж на один год. Так вот когда она уже была на пенсии лет 10... к сожалению возраст взял свое и она скончалась - так вот на прощании с ней пришло около 15000-17000 человек. Это были Ее ученики, потом дети учеников которых она так же учила, и были даже внуки учеников которых она так же учила. Это было 3 поколения. Так вот этот человек заслужил такое уважение - тем что она всегда к каждому (без преувеличения каждому) относилась индивидуально, подход был индивидуальный. Она помнила всех по имени и даже когда ученики приводили уже свои детей или внуков, она знала каждого как он учился какие у него были проблемы в семье или в обучении. И если надо было научить правильно пиСять или завязывать шнурки или учитывать обстановку в семье - алкоголики, или трудоголики которые работают по 3 смены. Она учитывала это в учебном процессе. Педагог - это призвание. Хороший учитель отнесется к ребенку индивидуально - даже если в классе 35-40 детей. А сейчас одно подобие на учителей. Им с утра и до зарплаты доработать и не парится.

Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 113.4к
22.10.2020, 16:46
Брегенц

Не до такой степени. Это не нормально учить 7-10 летнего ребёнка писать и завязывать шнурки. Он должен это уметь в школе. Индивидуальный подход - это одно. Но тут уже борзешь. Сочувствую учителю, который будет учить ваших детей с таким мнением. По-вашему, родители для чего? Они не должны своих детей вообще ничему учить?

+22 / -1
Ответить
DELETE

Педагог - обязан учить всему, а не только давать материал из учебника. Эта женщина - была очень строгой, но она знала все про каждого ребенка, не только в пределах школы, но и домашнюю обстановку. И она понимала - что скажем родители работают на заводе в 3 смены. Ребенок оставлен сам на себя. И она участвовала в жизни этого ребенка, чтоб он не шастал по улице, она оставляла его на продленку, если видела что ребенок не может нормально завязывать шнурки, она садилась с ним и учила его этому на продленке. Так как она понимала, что родители не могут или они алкоголики и им не до этого. И с этим человеком - борзеть не получалось, так как повторюсь это была очень строгая женщина - но понимающая и педагог от бога. Которая не только давала материал, но и учила жизни. Попасть к ней в кабинет - это было адское наказание. Она воспитала - 3 поколения, не выучила а именно воспитала, которые ей были за это очень благодарны, за ее воспитание. Таких педагогов не выучивают, такими педагогами рождаются, и становятся по призванию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И я вот несомненно понимаю почему у Вас вообще возник такой вопрос - это декоммунизация. А вот если бы и дальше педагогов учили как в 20-30 годы прошлого века. Или хотя бы по работам того же Макаренко... У Вас бы не когда такой вопрос не возник бы. И это к слову - почему раньше было по другому и нас учили по другому - да потому что педагоги были последователями работ " ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ А. С. МАКАРЕНКО" Почитайте на досуге. Как должны работать педагоги, как должен формироваться педагогический коллектив. И тогда Вы поймете - почему сейчас учителя - это просто манекены - которые дают материал из учебника и заваливают домашними заданиями. А не так как учили раньше. И раньше не когда таких вопросов не возникало.

Походу в школе вы были непопулярны...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 22.10.2020 в 17:43
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ А. С. МАКАРЕНКО" Почитайте на досуге

А вы сами читали? А заодно почитайте УК и сравните. К сожалению, дети и родители слишком хорошо знают свои права, но об обязанностях даже слушать не хотят. А еще Вам один совет - не путайте педагога и учителя. Педагог в античные времена сопровождал детей в школы.

+3 / 0
Ответить

Вот соглашусь: сейчас точно 90% учителя, а не педагоги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Может у ребенка проблемы со здоровьем или психикой? Это раньше были отдельные школы для таких-особенных, а сейчас всё оптимизировали и все учатся в обычных школах! И не могут быть все 30 человек с такими отклонениями-поэтому к одному-двум *особенным* надо иметь подход и понимание! Не родители это сделали-правительство, сочувствую, конечно, обычным учителям с проблемными детьми в классе, но придется привыкать к такому.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.10.2020, 20:02
Подольск

Сейчас таких учителей много. И можно это понять: дома такие же дети, З/П такие же, как у всех. Но тут надо выбирать ИЛИ-ИЛИ. Я не могу работать в школе. Это очень тяжелый путь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2020, 14:43
Лосино-Петровский

Фантастика. У нас тоже были прекрасные учителя, но "писять" никогда не обучали. Это что же за родители, не научившие дитя простейшим навыкам?

+10 / -1
Ответить

Действительно, дома-то как эти детишки в свой унитаз писают? Тоже, что ли, брызги в потолок? Если да, и дома это все равно, то таким родителям на собрании долби не долби, все равно не поймут! Это к учителю физкультуры лучше, или к ОБЖшнику, он по-мужицки деликатней объяснит! Чтобы потом, где-нибудь, у мальчика курьезной ситуации не вышло. Благодарен будет)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это родители такие долб... бы, а таких, к сожалению, становится все больше.

+3 / 0
Ответить
26.10.2020, 10:04
Лосино-Петровский

У меня была подруга, которая долго скрывала, что не умеет даже зажигать газ и пожарить яичницу, хотя ей было тогла 24 года. А другая тихо просила рассказать, что делать с курицей, она ее отварила, а мясо оказалось нестерпимо горьким. Той вообще было далеко за 30.Неумехи и в советском прошлом были, но не в таком количестве. Хожу в Магнит и мне часто попадается пара с ребеночком. Под завязку забита тележка чипсами, сухариками, пепси и прочей отравой. Думаю, наверное, вечеринка с друзьями... Но в следующие разы поняла, что это обычный рацион семьи. Ни кур, ни мяса, ни фруктов... Ребеночек, как обычно, хватает самую большую пачку чипсов, рвет упаковку, все разлетается в разные стороны, а чадо начинает поедать все это с пола... Родители ноль эмоций...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Учителя должны учить, учить хорошо, преподносить материал, совершенствоваться в этом. Что качается вещей, по окончанию урока, можно сказать "дети уходим, не забываем вещи" - это чисто по-человечески, не обязанность. Все остальное - наглость и абсурд.

+28 / 0
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 113.4к
22.10.2020, 15:12
Брегенц

Естественно они говорят. И если экстренная ситуация, никто не будет возмущаться по поводу звонка в 5 утра. Но когда наглеют, это уже понять невозможно.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.10.2020, 16:03
Южно-Сахалинск

Скажу одно-учитель потерпит-помучается с такими детками а также с их родителями 4 года, а вот потом родители будут огребать от своих детишек по полной за все, увы,жизненный опыт и наблюдения... Родители остаются со своими детьми навсегда, и неко орым крест свой тащить до гробовой доски-нянькаться с инфантилами-сыночками-дочками до пенсии, или,чего не приведи Господь, возить передачки в тюрьмы да в психо-наркологичские клиники...

+27 / 0
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 113.4к
22.10.2020, 16:05
Брегенц

Да и во время первых четырёх лет. Учитель с детьми пару часов в день, а родители все остальное время... да, огребут по полной.

+10 / 0
Ответить

У нас первые четыре года учитель был постоянно с детьми!

+1 / -1
Ответить

И на продленке потом еще домашку с ними делала... и смотрела за ними, как за своими цыплятками)) они уже школу окончили, но постоянно поздравляют ее с праздниками да и так, собираются все вместе и заходят к ней в школу просто так, поговорить, рассказать о себе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Школа-это организация, оказывающая образовательные услуги, и это все, что нужно знать про роль учителя и педагогическое воспитание.

+23 / 0
Ответить
Журналист, видео монтаж Губина Ольга Дмитриевна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 113.4к
22.10.2020, 14:53
Брегенц

Именно так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень жаль, что у нас перестали учить детей, а стали оказывать образовательные услуги.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (165)
Фирс Александр Александрович
Подписчиков 186
21.06.2024, 03:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166.2к
В 2024 году для учителей запланировано значительное увеличение доходов. Начиная с 1 января,...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 25022
09.04.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.4М
Добрый день гости и пользователи сайта. Ко мне обратилась заявительница с просьбой ...
Подробнее
Неинтересно
03:30
Поделитесь этим видео
-3
60
Шведов Сергей Алексеевич
Подписчиков 35071
29.03.2024, 14:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
«Вы должны приходить за полчаса до начала рабочего дня, чтобы все подготовить и выслушать наставления».
Подробнее
Неинтересно
-5
123
Абрамов Евгений Юрьевич
Подписчиков 1415
18.03.2024, 16:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.4М
14 марта в нашей школе МОБУ СОШ №23 г. Таганрог, прошло очередное родительское ...
Подробнее
Неинтересно
-1
46
Вероника
Подписчиков 1486
25.09.2023, 19:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
Взаимодействие родителей и классного руководителя класса играет важную роль в образовании и развитии ребенка.
Подробнее
Неинтересно
-3
60
Сандлерман Михаил Наумович
Подписчиков 1318
20.11.2024, 00:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 667к
Содержание1.Страшные вести из статей нашего сайта2. Удовольствие от чистой математики на грани интима3.
Подробнее
Неинтересно
-1
6
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 801
07.09.2024, 20:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
Мировые новостиПо данным сайта по отслеживанию сбоев Downdetector.com, медиа-платформа ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 107303
28.08.2024, 14:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-7
53
Фирс Александр Александрович
Подписчиков 186
21.06.2024, 03:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166.2к
В 2024 году для учителей запланировано значительное увеличение доходов. Начиная с 1 января,...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Екатерина
Подписчиков 253
27.05.2024, 01:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 530.2к
Наверняка вам когда-нибудь доводилось слышать фразу "Не воспринимай все близко к сердцу!".
Подробнее
Неинтересно
0
1
Лыкова Елена Александровна
Подписчиков 3123
09.04.2024, 17:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М
Пойду-ка я в депутаты, возраст мне это давно позволяет. И выдвину законопроект о защите прав сов.
Подробнее
Неинтересно
0
12
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 25022
28.03.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.4М
Добрый день гости и пользователи сайта. Сегодня хотел бы с вами обсудить такую ...
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
-1
52
Сергей
Подписчиков 908
13.03.2024, 14:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Всем привет! Совсем недавно я начал подозревать ,ну вернее мне начало казаться,что за мной следит на работе ,...
Подробнее
Неинтересно
-5
36