Москвитина Валентина Витальевна
Москвитина В. В. Подписчиков: 26713
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23М

А Вы бы поехали работать в село, если бы получили подъемные от государства?

2 722 дочитывания
203 комментария
Эта публикация уже заработала 136,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 2 722

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

203 комментария
Понравилась публикация?
362 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Москвитина Валентина Витальевна
Комментарии: 203
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56.3к
14.11.2020, 17:08
Астана (Нур-Султан)

Мы сами сбежали из города, живём в пригороде, дети выросли, сами теперь приезжают к нам. Создали все комфортные городские условия дома, за то на земле, хош голый ходи, хоть шашлыки делай, дети с внуками приезжают, подъем души делают)) хозяйство держим, сад, до города 30 минут. Что для счастья ещё надо?)

+87 / -6
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 14.11.2020 в 17:08
до города 30 минут

До какого города? До Алмат? У нас в подмосковье сотка как та квартира стоит (5 тырей евриков)... Я бы тоже счастлив был бы такой домик в подмосковье иметь... Тока дорого очень...

Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56.3к
14.11.2020, 18:01
Астана (Нур-Султан)

К счастью у нас так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, в России только Москвабад есть? А остальные города и веси какой стране принадлежат? Не можете купить в подмосковье, добро пожаловать в пригород Барнаула или в Горный Алтай. Очень красивые места, чистый воздух, не даром Путин и некоторые "слуги народа" понастроили себе дач в горах Алтая.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Александр.Пишет 21.11.2020 в 06:59
Не можете купить в подмосковье, добро пожаловать в пригород Барнаула или в Горный Алтай.

Вообще-то у меня здесь работа, семья, недвижимость (вот только домика нет), сорваться со всего этого и отправиться в никуда - слишком большой риск. Не факт, что где-то я смогу так устроиться как сейчас в Москве. Ради одного домика, во всяком случае, меня на сей подвиг не сподвигнешь...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр.Пишет 21.11.2020 в 06:59
Не можете купить в подмосковье

Могу, но тогда копец моему доп. доходу. Мне для этого пару-тройку квартир столичных придётся продать. А сейчас не самый благоприятный для этого момент.

раскрыть ветку (0)
Политическая социология Валентина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.4М
21.11.2020, 19:43
Подольск

Жизнь сложилась иначе. Куда теперь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОНИ и строят а остальным ПРОСТЫМ-СТРОЙКА НЕ ПО ЗУБАМ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Так на хера влачить жалкое существование в великом городе если 5 соток за 2 млн. рублей купить не можешь?

Я бы посмотрел когда Вы отработаете лет так 40 и получите пенсию 13 тысяч, как тогда запоете. Государство уже дважды все наши накопления обесценило, теперь и пенсию жмется платить, придумывает понижающие коэффициенты и законы что бы не платить, в том числе и для Вас уже возраст выхода на пенсию продлили.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Пенсия со стажем 40 лет в Ухте 13 тыс. рублей? Вы пишете не правду.

Я не певец, стаж 28 лет в Сургуте, пенсия 27 тыс. рублей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы попробуйте поехать жить в пригород Засрапупинска-там земля и дома недорогие, а то что же вы подмосковье-то ближнее за деревню считаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Свой дом иметь хорошо пока молодой. За домом нужен уход и соответственно не малые деньги. Мне вот например нужно поменять крышу у дома... я приценился. Работа вместе с материалом встанет примерно в 1 млн. руб. Где пенсионеру взять такие деньги?

Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56.3к
14.11.2020, 18:14
Астана (Нур-Султан)

Согласен с вами на 100, пока есть здоровье и силы будем жить, дети в дальнейшем распорядятся. Все равно все достанется им. А дом, конечно требует внимания и ухода, плюс животинка живёт, тоже внимания требует, но все равно несоизмеримо дешевле чем в городе. Мы ещё молодые, до пенсии ещё топать и топать. Всё ещё может поменяться и не раз, время такое...

+25 / 0
Ответить
20.11.2020, 18:51
Санкт-Петербург

Наши властители всё делают чтобы до пенсии не до топал.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2020, 00:26
Санкт-Петербург

И где это дешевле? 17 лет прожила в деревне, что дешевле не замечено.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

МихаилПишет 14.11.2020 в 18:10
Свой дом иметь хорошо пока молодой. За домом нужен уход и соответственно не малые деньги. Мне вот например нужно поменять крышу у дома... я приценился. Работа вместе с материалом встанет примерно в 1 млн. руб. Где пенсионеру взять такие деньги?

У молодёжи свои заморочки. Тогда нужна либо работа неподалёку, либо сельхоз угодья, что бы с них жить... Так что везде хорошо где нас нет... У вас пенсия. Её не достаточно для содержания дома. У молодого - отсутствие работы и источников дохода... Что лучше трудно оценить...

20.11.2020, 20:23
Санкт-Петербург

Подобные заумные рассуждения современной молодёжи, даже при ВСЕХ благоприятных условиях жизни в деревне, приведут в обратную от неё сторону.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не верю что поменять крышу стоит 1 млн, если только у вас не замок.

+25 / 0
Ответить
DELETE

ВиталийПишет 15.11.2020 в 17:34
Не верю что поменять крышу стоит 1 млн, если только у вас не замок.

Материал+работа - вполне реальная цифирь...

Смотря как крышу менять, можно просто шифер новый положить, а можно крышей объём дома увеличить, как мой товарищ сделал, крыша образовала хороший второй этаж, работа+материалы встали в 600 тыс., но это было лет 5 назад, сейчас может тысяч на 200-250 дороже.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 18:43
Санкт-Петербург

Читаю и вижу полное враньё может ты им ещё приплачиваешь за Удовольствие тебе всей бригаде. Так Вот Так называемое покрытие «ондулин» - это битумный волнистый лист. Самый доступный из всех типов покрытия кровли. С относительно недолгим сроком службы (8-15 лет).

Преимущества.

Самая доступная цена из всех типов кровли.

Стоимость от 250 руб./м² - материал от 185 руб./м² - монтаж.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2020, 18:51
Санкт-Петербург

Видать и твоего товарища по просьбе развели случаем не ты ему подрядчиков нашёл?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно не миллион. Металлочерепица тыщ сто, гидропароизоляция, доски, ...под 400 вместе с работой.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот это реальная стоимось согласен, а 1 лям)) ну без лоха как говорится))

раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна. На профлист надо примерно 20 - 30 тыс. рублей и работников можно нанять дёшево.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2020, 08:00
Стерлитамак

Может, он не дешёвый долговечный материал имел ввиду? Например, черепицу. Делать так делать, чтобы на века.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, не миллион, а четыреста тысяч где взять с пенсией в 9 тысяч рублей? Так что пенсионеру, что миллион, что четыреста тысяч однохренственно недоступно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Не верю что поменять крышу стоит 1 млн, если только у вас не замок.

Возможно, что эту работу можно проделать и за меньшую сумму... Пусть даже 700 тыс. руб. Для меня всё равно в данный момент сумма не подъёмная. Дом размером 12 метров на 12 метров в месте с пристроенным гаражом. Менять надо полностью стропильную конструкцию вместе с покрытием. Площадь крыши под 150 квадратных метров...

Четыре комнаты... если это замок? Пусть будет замок...

20.11.2020, 18:48
Санкт-Петербург

Видимо совсем ст а ая.1 млн. рублей стоит вся стропильная система утеплитель замена на металлочерепицу с окнами отливами и т.д. на дом 10 х 12 ещё и двухскатка и оформлением всех труб внутренних работ на мансарде... И ещё много много чего.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смотря какая местность? У подружки сгорела крыша, это райцентр, от профкома деньги+собрали коллеги немного и хватило, ещё сгорела веранда большая, стёкла меняла и обшивала, почти всё было в упадке, одна жила, дети-студенты в других городах. Всё поклеяла, обшила, помыла. Дом большой.

+7 / 0
Ответить
20.11.2020, 18:38
Санкт-Петербург

Так приглашай теперь в гости и всё Ок будет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может натуральная черепица 8000 ₽ за за квадратный метр.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МИНИМУМ 30 тыс с РАБОТОЙ в Ростовской области.

+2 / 0
Ответить

Вы где такие цены видели в РОстовской области? Десять лет назад полтос была только работа, а лес, шифер и т.д. и т.п. отдельной статьей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
20.11.2020, 18:36
Санкт-Петербург

Попросить у ВВП надо он ведь Сирии подарил 1 миллиард долларов - мать Тереза и что характерно из моих налогов.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините конечно у вас крышу золотой черепицей планируется выложить? Или живете на рублевском?)) крышу на доме в 100 квадратов нигде не встречал чтоб больше 300-400 делали с материалом. Хотя если видно чел зажиточный можно и 5 лямов запросить, считать то не умеют люди вижу.

раскрыть ветку (0)

На эти деньги проще построить рядом небольшой домик из бруса...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что же за крыша такая? У нас дом можно построить на эти деньги.

+2 / -1
Ответить

Дом, за лям? Избушка что ли? Там дом 12 на 12 + гараж пристроенный. Пусть не лям, но на 800 потянет, конечно если делать как отцу родному. Если Пете, Васиному брату, то и ондулином можно как нибудь поперек покрыть. Даже и 500, как набрать пенсионеру или работающему за 20000.?! Ребят вы шутите? Ни фига не смешно. Не путайте паутину.

+2 / 0
Ответить

У нас такой же дом, 120 кв. м.крыша двухскатная мы его строили 2008 крыша металочерепица на строительство дома ушло около 850000, сейчас подороже всё будет, но крыша за миллион это просто дорого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Всем для счастья нужно разное...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

30 минут от города это не село.

Да нууу? Видать, незнаешь, что такое село. Так наслышан просто наверное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.2к
25.11.2020, 21:30
Пенза

А работаешь где?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Все решают обстоятельства и ситуация.

+20 / 0
Ответить
Машинное вязание Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9384
14.11.2020, 15:51
Волгоград

А ещё любовь к земле! Сто раз ей поклониться, потом умыться!

Готов.? С богом!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мне нужны не подъёмные, а сельхоз угодья, дом со всеми коммуникациями и техника. Впрочем деньги тоже лишними не будут: сеять что-то надо, бензин и т.д. Свинюшек прикупил бы, коровку. И на корма бабосы нужны. И тогда с большим удовольствием... Да, ещё, там дороги нужны... Тока врядли кто предложит такое. У нас же всё считается излишками, мол сам всё заработаешь. Но тогда зачем мне срываться с тёплого места с хорошей высокооплачиваемой работы и ехать в тьму тараканью целину осваивать?

DELETE

Я работы не боюсь, но от добра добра не ищут... Автор, где можно получить!? Прям завтра сорвусь!

Ага, точно. Мы работы не боимся, где у вас столовая?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Максим СталенинПишет 15.11.2020 в 00:05
Ага, точно. Мы работы не боимся, где у вас столовая?

У нас говорят "где моя большая ложка!?"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А это для того, что когда ты развернёшься, всё наладится и жизнь забьёт ключём, приедут эти оглоеды-избранники, обдерут до нитки, скажут что они это в аренду под 1000% землю давали и бумажки у них будут. Просто так никто ничего не даст.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если рядом будут какие-нибудь комплексы, то у ваших коров найдут ящур, у свиней и кур грипп...

Но помечтать-хорошо... речка, банька...

+5 / 0
Ответить
Машинное вязание Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9384
23.11.2020, 09:31
Волгоград

Это правда, Наташа, нечестная конкуренция!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Задушат налогами и не дадут продавать по соответствующей цене. Будете тратить силы и средства чтобы этих свинюшек вырастить и получите пшик. Хорошо если свое вернете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не поехала бы в село, даже если бы мне там квартиру сразу бевозмездно дали.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 14.11.2020 в 15:01
Не поехала бы в село, даже если бы мне там квартиру сразу бевозмездно дали.

Ойе! А зачем на селе квартира!? Тут уж требовать так требовать!

Потребность в жилье - основная наряду с потребностью в еде.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 14.11.2020 в 16:11
Потребность в жилье - основная наряду с потребностью в еде.

Я не о жилье. Я о квартире... Дом, сельхоз угодья, техника для их обработки, скотиняка какая-никакая (пару свинок и коровку), семена для посева к весне, корма для животинки, горючку (а иначе на чём техника-то работать будет?), ну и дороги... А по поводу жилья - нужен дом со всеми коммуникациями. Вот это я понимаю. Ради этого можно и на целину... А иначе - пустой трёп. Переехать из Москвы в село. В какую-то задрипанную квартиру? Или, как вам, из Питера... Смешно просто...

А как же раньше, ехали на целину? Те, кто страну такую оставил, что до сих пор гниды разворовать не могут?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим СталенинПишет 15.11.2020 в 00:07
А как же раньше, ехали на целину? Те, кто страну такую оставил, что до сих пор гниды разворовать не могут?

Думаю это в основном была пропаганда. Что-то мне подсказывает, что целину поднимали зеки и бывшие зеки и редко-редко там можно было встретить обычных гражданских... Почему бывшие зеки? Да потому как их тогда нигде на нормальную работу не брали...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А степь убили...

Примерно так же, как и прерию в Оклахоме.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 14.11.2020 в 16:11
Потребность в жилье - основная наряду с потребностью в еде.

Откуда квартиры в селе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А там, что есть работа?

+10 / 0
Ответить
DELETE

ИванПишет 14.11.2020 в 15:05
А там, что есть работа?

Весь расчёт на тебя самого. Фермером будешь. Будешь налоги платить, продукцию на гора за бесценок всяким скупщикам отдавать... А ты как хотел?

СергейПишет 14.11.2020 в 15:31
Фермером будешь

Всё уже "застолбили" без нас.

СергейПишет 14.11.2020 в 15:31
продукцию на гора за бесценок всяким скупщикам отдавать...

"Не в бровь, а в глаз".Так и есть!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если село, это не значит, что фермером будешь. Все хотят получать много, а работать увы нет.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АленаПишет 20.11.2020 в 17:24
Если село, это не значит, что фермером будешь. Все хотят получать много, а работать увы нет.

Какой смысл тогда? Я вот в городе имею 415 плюс 240 ренты. Итого 655. Если я там буду иметь меньше, тогда зачем мне этот геморой? Если я туда поеду, то только работать и работать по полной, что б зарабатывать. Иначе я не согласен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (203)
Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 1955
вчера, 09:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
Два взрослых хищника и два молодых медведя напали на мужчину в микрорайоне ...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 346
вчера, 13:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
Тюрьму «Кресты» в Санкт-Петербурге выставят на аукцион уже до конца этого года.Данный ...
Подробнее
Неинтересно
0
159
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5501
вчера, 15:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.4М
Замeчатeльная пepeдача. Зaмечательный ведyщий. Как же я любил эту передачу!Примета из детства)
Подробнее
Неинтересно
0
56
Olga Vladimirovna Novikova
Подписчиков 2444
вчера, 09:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Вот несколько обоснованных причин, которые делают человека привлекательным :
Подробнее
Неинтересно
0
67
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1344
вчера, 14:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
Партия выдвинула своё предложение, сделать не большие изменения в статье 78, а это Закон ...
Подробнее
Неинтересно
-1
79
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2497
вчера, 07:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Работа в нашей жизни составляет большую часть времени. И как важно, чтобы рабочее ...
Подробнее
Неинтересно
0
52
Валерий Ш
Подписчиков 27317
вчера, 07:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62М
В московской Щербинке нагло, бесцеремонно и безнаказанно действовала подростковая ...
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
0
30
Эдуард Р
Подписчиков 12068
вчера, 17:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Фото сгенерированного нейросетьюВ майских указах и в национальных проектах ...
Подробнее
Неинтересно
-1
40
Михаил Реутов
Подписчиков 939
вчера, 13:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Вчера в Санкт-Петербурге в районе железнодорожной станции Электродепо произошла ...
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
0
27
Павел
Подписчиков 307
вчера, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Средняя цена нефти марки Юралс, упала в августе на 4,7 процента — с 73,73 до 70,27 доллара за баррель.
Подробнее
Неинтересно
0
31
Сальватори Анна
Подписчиков 399
вчера, 16:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 686.7к
Как же приятно было увидеть свою книгу "Римские цари. История Древнего Рима" в книжных магазинах Читай-город!
Подробнее
Неинтересно
0
23