Флейта для кобры: как маркетологи зомбируют покупателей?

50 дочитываний
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Больше 20 миллионов человек. Именно столько в год проходит через каждый крупный торговый центр в Москве. Для сравнения – население Казахстана составляет 18 миллионов человек, а в Норвегии живёт лишь 6 миллионов граждан.

Мы ходим за покупками чуть ли не каждую неделю, и многие даже не подозревают – маркетологи охотятся на нас. Их цель – обмануть наш слух. Одни ноты инстинктивно вызывают у нас радость, другие – воинственность. Специалисты по аудиомаркетингу ловко используют наши реакции в своих целях.

Как это работает

Казалось бы, в любом магазине первое, на что должны воздействовать маркетологи – это наше зрение. Но это не так. Сначала важно настроить человека на ритм совершения покупок.

Даже на слух можно легко отличить дорогой магазин от дешёвого. В дорогих бутиках, как правило, играет джаз. С помощью джаза можно подчеркнуть роскошность продукта, т.е. если такие мелодии будут играть в бутике дорогих часов, хорошем автосалоне или магазине одежды премиум-класса, будет складываться обстановка дороговизны. Покупатель будет чувствовать себя исключительным.

В торговых точках с доступным по цене товаром обычно играет популярная музыка. Причём уровень громкость всегда будет сильно завышен. Музыка прекрасно подходит для молодёжного модного ритейла. Она решает сразу несколько проблем. Она может быстро завлечь покупателя и скорее выгнать его. Такие магазины с высокой посещаемостью намеренно включают ритмичную, быструю музыку, чтобы ускорить процесс работы кассы и передвижения клиентов по залу.

Имеющий уши да заткнёт их!

Аудиомаркетологи уверены: едва услышав мелодию у входа в магазин, человек заранее решает, сколько денег он может здесь потратить. Если мелодия нам приятна, мы готовы отдать до 30% больше денег, чем планировали. При этом объективно оценивать вещь мы уже не будем.

И даже зная все эти уловки, мы уже не можем быть беспристрастными. Мозг беспрекословно подчиняется сигналам, которые посылает ему слух. На самом деле, уже многие знают, как это работает, однако отстраниться от влияния музыки очень сложно – она действует прямиком на подсознание. Человек уже не может ничего с собой поделать, и идёт как зачарованный на кассу.

Подробнее ➤

http://starhab.ru/flejta-dlya-kobry-kak-marketologi-zombiruyut-pokupatelej/

Статья была интересна?

Проголосовали: 21

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
6 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Совершенно верно, музыка оказывает влияние на, не только что то купить, а просто на желание зайти в магазин. А там уж и товары сами напрашиваются на их приобретение.

Перед походом в магазин я чётко устанавливаю себе что конкретно я куплю в нем, без рекламно-музыкальных соблазнов.

+2 / 0
Ответить

Прямо как моя жена! Краткая инструкция сыну перед его походом в магазин:

- Вот список. Если увидишь что-то помимо него, подумай, брать или нет, а потом откажись!

А я по поводу "надо или нет" как-то процитировал ему эпизод из книги В. Конюшевского "Попытка возврата", когда во время войны разведчики по рации доложили о том, что вернуться невозможно, так как их обложили слишком большими силами, а им пообещали прислать штурмовики. Разведчики не на шутку перепугались, что те разнесут и их заодно вместе с немцами:

- Не надо штурмовиков! Повторяю по буквам: Норильск, Астрахань, Хабаровск, Ульяновск, Йошкар-Ола!

С тех пор у мальчишек это стало дежурной шуткой, мемом, как они говорят:

- Поговорим о городах. Начнем с Норильска...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не знаю. Меня музыка в торговых центрах наоборот раздражает. У всех свои музыкальные предпочтения, и далеко не всегда они совпадают с тем что звучит из отделов торгового центра, плюс из каждого отдела своя музыка, которая сливается в какую то какафонию.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё так..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек уже не может ничего с собой поделать, и идёт как зачарованный на кассу.

Не знаю, о каких тут зомби пишут. Я просто "отключаю звук" в магазине. И мне по барабану - есть там музыка или нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Рика
Статья: Европа заявила Трампу, что признавать Крым российским не собирается и хочет отговорить от того же Америку,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: У России есть право на ядерный удар. Судный день возможен?,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Шевчук Ирина Владимировна
Статья: Кому положено льготное протезирование зубов? Как и где необходимо проводить протезирование. Памятка,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Андрей
Статья: Есть ли Бог? Кто-то знает? Как жить после смерти любимой жены,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Сальников Валерий Валерьевич
Статья: Напоили и жестоко истязали. В Иваново толпа мигрантов насиловала женщину на протяжении 7 часов,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Деньги – лучшее лекарство против депрессии?

Результат эксперимента по борьбе с депрессией озадачил ученых . Фокусная группа, которая получила деньги показала лучший результат в борьбе с депрессией, чем группа получившая дорогую психологическую поддержку.

Любовь: тайна, что будоражит сердца

Любовь — это чувство, которое заставляет мир замирать и одновременно кружиться в вихре эмоций. Это состояние, когда сердце бьется чаще, а мысли заняты только одним человеком. Когда хочется обнять весь мир,...

Почему Дюймовочка согласилась выйти замуж за Крота: неудобная правда сказки

Мы все помним трогательную историю Дюймовочки — крошечной девочки, которая в итоге обрела счастье с прекрасным принцем эльфов. Но перед этим она почти стала женой старого, слепого Крота. Почему умная,...

🧠 «Я всё знаю, но не делаю». Почему мозг саботирует твои цели — и как это изменить

— Я знаю, как правильно питаться, но всё равно заказываю пиццу. — Я читала книгу о привычках, но привычки не меняются. — Я уже подписана на 5 фитнес-блогов, но так и не начала тренироваться. Звучит знакомо?

РАБОТА МЕЧТЫ или сладкое ничегонеделание: как занять комфортную середину и не слушать чужие упрёки?!

Привет, мои дорогие подружки! Вот и мы снова вместе! Сегодня поговорим о вечном: о работе. Да-да, той самой, от которой одни бегут, как от зомби-апокалипсиса, а другие… сами превращаются в зомби,...