Защита прав потребителя (образец иска 2021)
Мировому судье судебного участка № 1 Тверской области
адрес: ул. Авиаторов, д. 58,
г. Андреаполь, Тверская область, 172800
Истец: Иванов Иван Иванович
адрес: ул. Дзержинского, д. 6, кв.43,
г.Андреаполь, Тверская область, 172800
Ответчик: ООО «ВВВ»
адрес: ул. Нижняя Красносельская, д. 45/1, корп.2,
г. Москва, 105066
ИНН 7707548543
ОГРН 105774684785.
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о защите прав потребителя
22.08.2019 в магазине «Мое-Видео», расположенного в ТЦ «РИО» по адресу: площадь Гагарина, д. 5, г. Тверь, я приобрел планшет марки «Lenovo MiiX 320-10 ICR», модель № 80XF, серийный номер P203LYDD стоимостью 15990 рублей, что подтверждается кассовым чеком об оплате товара.
В указанном магазине деятельность фактически осуществляет ООО «ВВВ».
В период эксплуатации планшета, в период гарантийного срока выявились существенные недостатки у товара: перегревался и длительное время загружались программы при включении, в связи с чем, планшет пришлось отдать в ремонт.
Однако после ремонта у планшета выявились дополнительные недостатки: справой стороны экран стал скрипеть.
03.08.2020 я обратился в магазин с заявлением о возврате его стоимости, в связи с несоответствием качества товара.
11.08.2020 от ответчика мне пришел ответ на мое заявление, в котором мне отказано в возврате стоимости некачественного товара, поскольку, по мнению ООО «ВВВ», приобретенный мной планшет является товаром надлежащего качества.
17.08.2020 и 20.08.2020 я повторно обращался с заявлениями в ООО «ВВВ», в ответах на которые мне также отказано в возмещении стоимости товара.
С целью установить наличие либо отсутствие дефектов товара, я обратился в ООО «Электроника – Сервис». За услугу осмотра и диагностики дефектов планшета специалистом данной компании я оплатил 1000 рублей, что подтверждается кассовым чеком.
Согласно акту технического осмотра ООО «Электроника – Сервис» от 27.10.2020 у планшета выявлены дефекты: плохо открывается слот для карты памяти, слышен характерный скрип при нажатии в правом нижнем углу.
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями и т.д. при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, устанавливает права потребителей на приобретение работ, услуг надлежащего качества.
В соответствии с положениями названного Закона РФ потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги), исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Исполнителем является организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Право потребителя на надлежащее качество товаров реализуется на основании положений ст. 4 Закона РФ, в соответствии с которыми продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В силу ч. 6 ст. 5 указанного Закона РФ продавец обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона, в случае обнаружения недостатка товара в период гарантийного срока.
Статьей 18 Закона РФ предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера и т.д.) за нарушение прав потребителя предусмотрена ст. 13 Закона РФ.
Заинтересовала статья? Хотите получить продолжение или консультацию по Вашей ситуации? Обращайтесь, мои контакты в сети www.9111.ru/urist-7594809/. Помогу составить иск, жалобу, обжаловать решение суда.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Статья: РПЦ: загадывать желания на Новый год — это грех,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: «Уничтожат за 30 секунд». Офицер США размышляет о предложенной Путиным дуэли западных ПВО с «Орешником»,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: 71-летний «ловелас» доигрался до срока. Суд дал 20 лет тюрьмы французу, приглашавшему насиловать свою жену,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Ангела Меркель – врушка? Про боязнь собак. Обнаружены интересные фотографии,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: Про мигрантов и дружбу народов. Разжигание межнациональной розни – это лишь инструмент удержания власти, или Разделяй и властвуй!,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе