В «Аэрофлоте» объяснили предложение ввести «негарантированный» тариф
Друзья! В «Аэрофлоте» объяснили предложение ввести «негарантированный» тариф
В компании предложили ввести тариф, при котором перевозчик может без согласия пассажира менять дату вылета и рейс, а также маршрут. В «Аэрофлоте» заявили, что инициатива прорабатывалась в пандемию и сейчас не рассматривается.
Предложение о вводе «негарантированного» тарифа на пассажирские авиаперевозки, по которому компания может менять дату, рейс, а также маршрут без согласия пассажира, прорабатывался в период пандемии и сейчас не рассматривается. Об этом РБК сообщил представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.
«В настоящий момент в актуальной повестке такая инициатива не рассматривается, — пояснил Демин. — Она прорабатывалась в период пандемии как одна из инициатив по приданию пассажирам большей уверенности в периоды массового изменения расписания, возможных изменений типов воздушных судов, неопределенности со сроками снятия ограничений».
О предложении «Аэрофлота» ранее сообщили «Ведомости» со ссылкой на письмо на имя президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимира Тасуна. В нем компания описала тариф с «негарантированными» билетами, по условиям которого перевозчик в одностороннем порядке может менять дату или рейс, а также заменить, например, прямой перелет стыковочным или класс обслуживания.
Тариф предполагает компенсации (максимальная — 30 тыс. руб.), однако если авиакомпания предупредит пассажира об изменениях не менее чем за две недели до поездки, выплат не будет.
В пояснительной записке компания отмечает, что мера позволит снизить среднюю стоимость билетов на 2%.
Как писала газета, Тасун сообщил, что до рассмотрения инициативы необходимо собрать мнения других участников рынка. В Минтрансе допустили рассмотрение предложения только после полного восстановления авиасообщения.
В начале февраля глава Росавиации Александр Нерадько высказывал мнение о том, что на сроки возобновления полетов за рубеж может повлиять вакцинация от коронавируса. «Мы рассчитываем на то, что те меры, которые сейчас принимаются в области вакцинации населения (не только у нас в стране, но и во всем мире), все-таки приведут к снижению риска заболеваемости в странах и наши санитарные врачи будут более уверенно разрешать возобновлять международные полеты», — пояснил он.
Гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов в интервью РБК предполагал, что мировой рынок авиаперевозок может восстановиться в 2023–2024 годах, а российский — в 2022-м. Такие темпы для России он объяснил результатами полетов в августе и сентябре прошлого года, когда некоторые компании перевезли больше пассажиров, чем годом ранее.
Сейчас Россия открыла авиасообщение с более чем двумя десятками стран, однако не во всех из них пока разрешили въезд россиянам. Международное авиасообщение в России приостановлено из-за пандемии с конца марта.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26/02/2021/6038909f9a794747a22e98a6?from=from_main_5
Актуально?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Лучше б не фигню придумывали, а налаживали нормальную работу авиаперевозок. А то ныне все завязано через Маскву. Летаю в Пермь. Ладно что в летний период июнь-октябрь прямой перелет. Но в зимний период только через Маскву и плачу две цены-сответственно до Масвы и из Масквы. Да и по деньгам стало быть в два раза дороже чем стоит прямой рейс. Почему то при Союзе из каждого областного или краевого центра можно было улететь в другой краевой и областной центр. И выгодно авиаперевозчику было. А ныне все говорят что это убыточно. Капиталисты желают все и сразу. И сегодня. На долгосрочную перспективу работать никто не хочет.
. Еще б ж/д перевозки дальнего следования на Маскву замкнули. Веселуха была бы полная. Чето в сей державе все через задницу. И этот бардак называют рынком.