Минимальный штраф — 10 тысяч рублей: Росреестр подтвердил запрет на выращивание кур на даче.

387 дочитываний
48 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В ведомстве уточнили, что защитить птицеводов от штрафа может только Конституционный суд или Госдума

Овощи на даче выращивать можно, а птицу — нет.

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области объяснило свою позицию относительно птицеводства на приусадебных участках в ВолгоградеПодробнее ➤, пригрозив нарушителям штрафами, начинающимися от 10 000 рублей.

Напомним, в конце прошлого года волгоградцам под страхом штрафа запретили выращивать на дачах кур и пчел.

— В Волгограде с 2019 года действуют правила землепользования и застройки, — говорил начальник отдела земельного надзора регионального управления Росреестра Градский. — В них нет таких разрешенных видов использования земли, как птицеводство или животноводство. Однако участки для занятия садоводством есть, и цель их выделения — создание жилых зон рекреационного типа, зон отдыха. А люди путают понятия садового участка и участка для ведения личного подсобного хозяйства, где как раз можно заниматься выращиванием сельхозпродукции и животноводством.

Как сообщает в официальном письме заместитель руководителя управления Татьяна Штыряева, чаще всего волгоградский Росреестр сталкивается с самовольным занятием участков и использованием земли не по целевому назначению. В ведомстве заверили, что действуют исключительно в рамках закона и штрафы за содержание птицы на дачных участках будут выписывать до тех пор, пока не будут внесены соответствующие изменения в законодательство.

— При поступлении жалобы на участок выезжает государственный земельный инспектор, исследует сведения из Единого государственного реестра недвижимости, сверяет фактическое использование земельного участка с использованием, предусмотренным правилами землепользования и застройки, утвержденными Волгоградской городской думой, — уточняется в письме от регионального Росреестра. —. Возможность использования городских земель для животноводства или птицеводства не предусмотрена. В случае если выявляется факт нецелевого использования земельного участка, составляется протокол.

Всего, по данным Росреестра, с 2018 по 2020 год было составлено 18 протоколов за нецелевое использование земельных участков. Два нарушения выявлено в 2018 году. Пять — в 2019-м. В прошлом, 2020 году административных нарушений выявлено уже 11. При этом минимальный штраф за выращивание птицы на приусадебных или придомовых участках составляет 10 тысяч рублей. Законность штрафов подтверждена судебными органами.

В ведомстве поддерживают идею о величине штрафа исходя из принадлежности участка к той или иной категории земель и называют ее заслуживающей внимания. Но добавляют, что разрешить выращивать кур на даче может только решение Конституционного суда и лишь в том случае, если суд встанет на сторону гражданина. Второй вариант — обращение к депутатам с просьбой внести изменения в действующее законодательство. Источник: https://v1.ru/text/gorod/2021/02/24/69781949/

Проголосовали: 58

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

48 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 48
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Правильно запрещают. Соседи не обязаны слушать пение петухов по утрам. Хочешь курочек, покупай участок в деревне.

+4 / -35
Ответить

Вы в своем уме? Несёте полную чушь. А если собаки гавкают, тогда что?

+31 / -1
Ответить

Чушь несëте Вы. Существует понятие целевое использование земли, курочек разводят на земле сельхозназначения. А если я свиней с Вами по соседству захочу разводить и к Вам крысы толпами побегут? Понравится? Или пчёл, а у Вашего ребенка аллергия? Вы еще кошку или хомяка в пример приведите. Разводить курочек Ваше право и выбор, тогда и участок купите не в садаводческом хозяйстве, а в деревне, пора уже научиться уважать право и выбор других людей.

+8 / -20
Ответить

ЕкатеринаПишет 26.02.2021 в 22:25
пора уже научиться уважать право и выбор других людей.

И добавить нечего. Только это должно работать во все стороны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катя.---вы ПРАВЫ. Люди не знают и не хотят знать ЗАКОНЫ, Одни эмоции и битьё кулаком в грудь за справедливость. НО Верховный суд дал однозначное заключение. Верховный суд подтвердил----- выращивание кур или любой живности ----- не целевое использование земель в СНТ, Могут и участок изъять.

+1 / 0
Ответить

Владимир, да ладно не знают, человек не может знать всё. Оказывается, по мнению особо одаренных, если человек законы знает и соблюдает, он по умолчанию непорядочный. Во как. А главное все эти люди хотят хорошей, сытой жизни и порядка в стране. Только пусть кто-то другой эти порядки наводит и законы соблюдает. Власть плохая... да власть это, как раз, выходцы вот из таких, это чьи-то родители, дети, внуки. Очередное подтверждение, что кажлый народ заслуживает своего правителя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Петухов вряд ли кто заводит. А что страшного в курах, если в вольере?

+14 / -1
Ответить

Куриный грипп.

+1 / -2
Ответить
28.02.2021, 07:04
Комсомольск-на-Амуре

ВладимирПишет 27.02.2021 в 15:48
Куриный грипп.

У свиней тоже, а у коров сальмонеллез, дикие птицы разносят заразу.

А также жить вредно, от этого умирают.

+5 / 0
Ответить

Росреестр подтвердил запрет на выращивание кур на даче. На ДАЧЕ? Верховный суд подтвердил----- выращивание кур, коров. Свиней. Кроликов и т.д.----- не целевое использование земель в СНТ, Могут и участок изъять. Читаем ЗАКОНЫ,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Екатерина, не надо все в одну тарелку)). На сколько я понимаю, если речь идёт о садоводческом участке, то там по закону проживание запрещено, поэтому ваши детки будут просыпаться спокойно, но только в городской квартире или доме. Или я ошибаюсь?

+6 / 0
Ответить
27.02.2021, 09:55
Нижний Новгород

Как приятно было слушать в детстве пение петуха: даст понять, что утро наступило и погоду предскажет, и о воришках предупредит с кудахтаньем кур! А сейчас везде одни запреты, то нельзя, то это нельзя и мне кажется, что это умышленное наступление на права человека в своём доме!

+15 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зураб. Ты не прав. Законов не знаешь. Там не только хить, даже регистрироваться можно. Поброди по интернету---повысь свою грамотность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если мужик пьяный поёт,а если жена на мужа кричит по утрам, а если дети маленькие плачут, то с ними, со всеми, что делать?

+12 / -1
Ответить

Действовать по закону о тишине.

+1 / 0
Ответить

Так вот и закон принимают, чтобы и петухи не нарушали покой.

0
Ответить

Закон давно принят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"А если мужик пьяный поёт,а если жена на мужа кричит по утрам, а если дети маленькие плачут, то с ними, со всеми, что делать?"

Вы и все, кто прокомментировал, действительно не понимаете, что есть правила и законы, по которым мы все сосуществуем друг с другом? Что Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого? Назначение землепользования существует давным давно, каждый в своих документах это может увидеть.

Дачи бывают разные, хотите кур, да хоть коров, обзаведитесь дачей в деревне и все, кто тоже хочет кур или готов с этими курами жить по соседству, так же обзаведутся дачей в деревне. Если это садоводческое хозяйство или участок пмж в черте города, значит тут цветочки, грядочки и шашлык. И преобретая такой участок я должна четко понимать, что я могу и не могу, и что может и не может мой сосед. По закону, мы высокое дерево не можем посадить ближе 3 м от забора, что правильно, дерево будет давать тень, которая моему соседу может быть не нужна. Ну давайте делать все что хотим. Мы вот на запад киваем, а не хотите, как там, разрешение у соседей брать, чтобы шашлык пожарить? Или все плохо понимают где и что запрещают? Или вообще плевать на окружающих людей?

Но, как ни странно, все очень четко начинают понимать, как только кто-то начинает нарушить их права. Вот я еще раз спрашиваю, Вы хотие кур, а я хочу свиней, и всем соседям будет обеспечена вонь и крысы, всем это понравится? Как-то сомневаюсь. А почему кур можно, а свиней нельзя? А почему пьяному соседу петь можно? Можно, только до 9 вечера. А жене орать? Тоже, только с 8 утра. Если Ваш ребенок орет сутками, значит это повод вызвать врача или соседям опеку.

+2 / -2
Ответить

Екатерина... почитала Ваши комментарии и думаю... Храни меня Бог от таких соседей как Вы...нет не правильно... по ходу от таких людей как Вы...знающих и соблюдающих все законы выданные на ура нашей некомпетентной властью... У нас и деревья ближе чем на 3 м растут... и сосед пьяный орет песни.. (кстати хорошо поет) ...

+6 / 0
Ответить

Ну так это Ваше право, слушайте своего соседа на здоровье. Только почему это Ваше право должно быть и моим? Почему мне должно нравиться то, что нравиться Вам? Вот этого я никак не пойму.

А я, знаете ли, когда 8 лет назад сажала деревья на своей даче, эти 3 метра отмерила, потому что у соседа с другой стороны забора растет клубника и я, в отличии от Вас, соседа уважаю и уважаю его желания и интересы.

А самое главное, Вы ничего знать и соблюдать не хотите, на жизнь в стане жалуетесь, власть некомпетентная, зато хотите, чтобы в стране порядок был и законы соблюдались, только не Вами, а кем-то другим..., ну да, законы же идиотские. Позиция удобная.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А просто поговорить с соседями и прийти к компромиссу, без штудирования законов, никак нельзя? Меня удивляет как много у нас стало законопослушных и как мало порядочных людей...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О как... как много возвышенного негодования... А я разве написала, что с соседями не надо разговаривать и находить компромис? А быть законопослушным и порядочным в Ваше мировозрение не укладывается? А сосед пьяный хорошо поёт, это можно, а если плохо? А если всеми ночами? А если сосед говорить не желает и делает всё, что ему хочется?

Ну окей, не пьет сосед и разговаривает, только пчёл завел, а у Вас аллергия на пчелиный укус, вплоть до отёка квинке?

Так что все Ваши красивые слова до тех пор, пока не коснулось лично Вас, а как коснется и законы начнете штудировать и к власти некомпетентной побежите.

И я в последний раз спрашиваю, почему Вы никак не поймете, то, что нравится Вам, не обязательно должно нравиться мне, даже если я по Вашему мнению непорядочная, законопослушная, штудирующая? Я, кстати, имею дачу в захолустной деревне, где у соседей и куры, и коровы, и козы, и лично мне это совершенно не мешает, я с удовольствием покупаю натуральные яйца и молоко. Только мне хватает ума и воспитания понимать, что это не обязательно должно нравиться всем и если человек приобрёл дачу не в деревне, а в садоводческом участке, он имеет полное право не слышать мычание коров, пение петухов и блеянье коз.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 08:22
Комсомольск-на-Амуре

ЕкатеринаПишет 28.02.2021 в 07:36
пчёл завел, а у Вас аллергия на пчелиный укус, вплоть до отёка квинке?

Вот это особенно понравилось.

Наверное у вас особенные пчёлы, кусают только на садоводческих товариществах, в деревнях для них табу.

ЕкатеринаПишет 28.02.2021 в 07:36
почему Вы никак не поймете, то, что нравится Вам, не обязательно должно нравиться мне

А так же наоборот.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.02.2021 в 05:13
знающих и соблюдающих все законы выданные на ура нашей некомпетентной властью...

Посмотрите выступления М.Задорного. Все порядки в США и законопослушность американцев, доходящая до абсурда и извращения здравого смысла, т.е. всё,над чем мы смеялись 15-20 лет назад, внедряется и в России. Из нас сознательно делают послушное жвачное стадо, которое ни шагу не должно ступить без соответствующего закона или разрешения власти.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только в Америке законопослушны ВСЕ. А у нас законы не для власть имущих.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, Вы прикалываетесь, издеваетесь или искренне не понимаете?

"Наверное у вас особенные пчёлы, кусают только на садоводческих товариществах, в деревнях для них табу."

Пчелы везде одинаковые, вот именно поэтому, в кого нет аллергии покупает участок в деревне, а у кого она есть, должен иметь возможность и своё законное право купить участок так, где этих пчел не будет.

"А так же наоборот"

ДА, Виктор, ДА, именно об этом и пишу. ВСЕМ нравится разное и это их ЗАКОНННОЕ ПРАВО. А чтобы это право работало, нужны законы и их четкое исполнение.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень жаль Александр, что Вы узнаете жизнь и судите о других странах по выступлению юмористов. Ну хорошо, американцы " тупые", а Швейцария для Вас нормальная страна? А Вы в курсе, что у них разрешение в нескольких инстанциях и у соседей надо брать, чтобы шашлык пожарить на участке?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 07:44
Комсомольск-на-Амуре

ЕкатеринаПишет 28.02.2021 в 14:10
Виктор, Вы прикалываетесь, издеваетесь или искренне не понимаете?

Конечно прикалываюсь.

ЕкатеринаПишет 28.02.2021 в 14:10
Пчелы везде одинаковые

В километре от вас деревня, где водятся пчёлы, залетают они и к вам. Ваши действия?

Деревья и кустарники дают аллергию, у вашего соседа такие растут на участке. Что будете делать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мадама, вообще то пчелы не кусают а только жалят, а так же когда они занимаются медосбором, они ни на кого не нападают, разве что сами их не начнете терроризировать.

раскрыть ветку (0)

Ну да, прикалываетесь. И конечно же не понимаете, где больше шансов столкнуться с пчелой, на пасеке или в собственном саду, куда, возможно, залетит пчела из какой-то там деревни.

Вопросов больше не имею...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Месье, когда укушенный начнет задыхаться, ему будет фиолетово, укусили его или ужалили.

А еще, так, для расширения кругозора, пчелу не обязательно терроризировать, что бы она ужалила, достаточно работать с цветами или кустарником и просто еë не заметить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Екатерина, то,что вы написали, это все знают, как надо действовать, что надо предпринимать, но не получается так, почему то иногда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Чем же куры не угодили Росреестру? В наших местах сейчас многие выращивают и держат кур на своих участках. Есть и такие, которые специально купили садовые участки, чтоб держать кур.

раскрыть ветку (0)

А жить на что? у меня родители на лето 5 курочек заводят. Все лето со свежими яйцами. И нам хватает, и соседей угощаем. На осень они отправляются в морозилку и зимой на бульон.

+10 / -1
Ответить

Преобрести дачу в деревне, а не в садоводческом участке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сплошные кружева... из законодательств вяжут. Пусть Бог милует шаг вправо, шаг влево. Расстрел!

+9 / 0
Ответить
DELETE

Кружева какие то кривые и с большими прорехами для некоторых...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"То не дача – целый дом,

Раньше жили куры в нём,

Но не это – повод для печали.

А за тот дом, где жили куры,

С нас хозяева три шкуры... Раз и сняли!" (СЕРГЕЙ ГИНЗБУРГ)

+8 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Шурик Мкртумян.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (48)
Марина
Подписчиков 5193
вчера, 13:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М
Госдума намерена увеличить максимальный штраф за управление транспортным средством ...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Валерий Ш
Подписчиков 27640
вчера, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72.3М
Сегодня любое, даже самое незначительное событие может полыхнуть так, что мало не покажется никому,...
Подробнее
Неинтересно
00:41
Поделитесь этим видео
-1
133
Валерий Ш
Подписчиков 27640
позавчера, 19:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72.3М
Пока серые и малокультурные люди занимаются своими примитивными делишками, в мире ...
Подробнее
Неинтересно
00:53
Поделитесь этим видео
-1
74
Марина
Подписчиков 5193
сегодня, 00:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М
Злоумышленник представился сотрудником Социального фонда и попытался выудить у собеседника код из СМС,...
Подробнее
Неинтересно
06:09
Поделитесь этим видео
0
Таня
Подписчиков 481
вчера, 14:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Фото создано нейросетьюСлужебная проверка началась в отношении двух сотрудников патрульно-постовой службы (ППС)
Подробнее
Неинтересно
-1
20
Марина
Подписчиков 5193
вчера, 13:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М
Госдума намерена увеличить максимальный штраф за управление транспортным средством ...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 3009
вчера, 13:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6М
фото создано нейросетью Fusion BrainВсе мы читаем ежедневно. Кто-то больше, а некоторые самый мизер.
Подробнее
Неинтересно
-1
89
Мама школьницы
Подписчиков 10376
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Важным аспектом снижения уровня холестерина является соблюдение питьевого режима. Филипп ...
Подробнее
Неинтересно
-3
9
Галкин
Подписчиков 1052
вчера, 01:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.8к
Все началось в вагоне метро. Женщина вышла, как в ничем не бывало подняла юбку и прилегла рожать
Подробнее
Неинтересно
00:40
Поделитесь этим видео
0
2
ЗоЯ Ивановна
Подписчиков 1702
позавчера, 17:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.5М
Здравствуйте, читатели сайта 9111!
Подробнее
Неинтересно
00:25
Поделитесь этим видео
-1
85
Дмитрий Козловцев
Подписчиков 584
позавчера, 16:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Снова произошло крушение российского авиалайнера и снова "Сухой Суперджет".24 ноября ...
Подробнее
Неинтересно
0
18
Андрей
Подписчиков 241
позавчера, 14:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 687.6к
В конце 1950-х годов в Риме возник необычный феномен: целая группа уличных фотографов, охотников за сенсациями,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Дима
Подписчиков 1296
позавчера, 13:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.2М
В Саратовской области водитель автомобиля "Ленд Крузер" расстрелял людей в автомобиле "Ока",...
Подробнее
Неинтересно
0
22
Марина
Подписчиков 5193
позавчера, 11:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М
Подробнее
Неинтересно
06:30
Поделитесь этим видео
0
0