Петрова Инна Иосифовна
Петрова Инна Иосифовна
Подписчиков: 141
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4760

В России участились случаи избиения медиков. Вот интересно, почему?

1 978 дочитываний
139 комментариев
Эта публикация уже заработала 99,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Читая периодически всплывающие в новостных лентах сообщения о том, что в России то тут, то там медики сталкиваются с агрессивным отношением к себе, я с ужасом прикладывала ладони к щекам – аккурат, как в известной картине Э. Мунка. Ну действительно, с кулаками на врачей?! На мой взгляд, это вопиющее свидетельство того, что общество всё больше дичает, теряет признаки человечности и элементарное уважение к тем, кто спасает жизни.

Всё, товарищи. Романтика, возвышенность и идеалы в этой статье закончились. Дальше будет боль – жестокая, режущая многим глаза правда о состоянии современной медицины в регионах. Я не берусь говорить о мегаполисах, надеясь, что где-то там, где, видимо, зарплаты повыше и начальство поближе, – где-то там ещё осталось в медперсонале понимание, куда и зачем люди пришли работать.

Итак, в среднестатистической провинциальной больнице довелось мне полежать со своей мамой – женщиной, которую утром сначала сбила машина, а потом все звезды сложились так, что в приемное отделение маму привезли тютелька в тютельку под пересменку. К моменту, когда я добралась до приемного отделения, по уши мокрая после ожидания в зимней луже кареты "скорой помощи" и ледяная от холода женщина (сбитая машиной!) уже полчаса успела пролежать в коридоре, по которому мирно в своих пальто и шубках сновали медики. Одни – пришедшие на смену, другие – готовые бегом ускакать домой. Ни моё появление, ни сверлящий мой взгляд, ожидающий, что на нас таки обратят внимание, эффекта не возымели. Лишь последующая тирада с упоминанием фамилий всех авторитетных для данного уровня работников чиновников сдвинули с места медицинскую халатность, банальную бесчеловечность, ну и каталку - в сторону рентгеновского обследования.

С первого шага стало понятно – жить мне здесь до полного выздоровления мамы, кормить с ложечки и следить за тем, чтобы её просто не добили. Запомните эту фразу, мы к ней ещё вернемся.

И вот однажды...

Итак, праздничные выходные, 7 марта. И посмел же кто-то потревожить покой и мирное чаепитие дежурных медсестёр своим появлением! Сунутая в карман купюра даме, оформлявшей поступившую, слегка смягчила взгляд. Как выяснится позже - ненадолго. Со временем станет понятно, что совать деньги нужно каждому и каждый день. Карманный купюроприемник работает без подзарядки и без лимита. Если на секунду покажется, что можно сломать систему и дать не понемножку каждый раз, а нормально и сразу, - перекреститесь, вам показалось. Сколько бы вы не сунули, завтра надо совать ещё. За то, чтобы не больно укололи, чтобы не нахамили, чтобы ты принёс продезинфицировать использованное несколько раз судно, а тебя не испепелили взглядом. Ты платишь каждый день не врачам, которые часами стоят за операционным столом и чинят людям кости, органы, сосуды, - ты платишь санитаркам и медсестрам за то, чтобы не чувствовать себя изгоем на их празднике жизни. Тебя - взрослого, состоявшегося человека в буквальном смысле гнобят и заставляют находить общий язык с собой люди, которые забыли, что больница - это не их дом, а работа, и больной - это не незваный гость, а пациент, у которого есть право, как минимум, на сопереживание.

И тут бы пойти "куда надо" и пожаловаться "кому следует". Но останавливает одно НО! В руках этих людей жизнь и здоровье близкого человека. И ты реально боишься, что сделают ещё хуже! Не то уколят, не то отрежут, не то пришьют. И тут до тебя доходит вся глубина деградации российской медицины – всё её дно!

Если испокон веков медикам всегда выражали материальную благодарность за золотые руки, за самопожертвование и спасение жизни, то сегодня ты платишь, чтобы не разозлились и не добили! Ни о каком душевном отношении, помощи, о сострадании за твои же деньги речи уже не идёт.

Конечно, это не одна для всех гребёнка, и медперсонал разный. Слава богу, есть и будут настоящие профессионалы – люди, которые знают свою работу и видят перед собой больного, а не его кошелек. Но, побывав у подавляющего числа бесчувственных врачей-коммерсантов, ощутив себя ненужным куском мяса, кто-то находит возможным выплеснуть свою обиду только кулаками. Так и появляются среди медиков те, кто попадается под горячую руку, может быть даже, не за свои грехи.

И я нисколько и ни при каких случаях не оправдываю тех, кто лезет в драку. Но не виноваты ли те, кто выбрал высочайшую из профессий - медицинскую, в том, что сами же уронили весь её почёт и признание?

Проголосовали: 576

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

139 комментариев
Понравилась публикация?
202 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 139
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это последствия платного обучения. Встречаются такие не только среди младшего персонала, но и в данное время среди врачей. Как говорится, пришло

на работу поколение, получившее платное образование, хотя это можно назвать с очень большой натяжкой-образованием.

+72 / -4
Ответить

"Такими" медиков делают сами же пациенты! Но во всех больницах по-разному! Пришлось полежать с операцией в травматологии -- прекрасный был персонал, только одна санитарка постоянно намекала, что "за копейки тут работает", но её бурчание, в основном, все игнорировали...

+31 / -10
Ответить

ЕленаПишет 18.03.2021 в 06:50
прекрасный был персонал

Всё чаще от друзей и знакомых слышу об обратном и понимаю, что ваш случай, с прекрасным персоналом, становится исключением.

+43 / -2
Ответить

В больших городах это точно! Там шаг влево или вправо -- 100 рублей!

+18 / -2
Ответить
18.03.2021, 08:25
Долгопрудный

Это саморазрушающаяся мед система...

Мы скоро можем вообще без медпомощи остаться...

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя путать медицину сейчас и при СССР.

ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!

Медицина в бизнес превратилась.

*

Это теперь тенденция такая...

Вылечивать на 100% теперь невыгодно - надо лечить постоянно, чтоб "лекарство" бесконечно покупалось...

*

Людей с подозрением на ковид возили по Московской области в больницы за 60-80 км, хотя есть места в ковидных центрах рядом с городом пациента.

Больных с юга области возят и госпитализируют на севере области, через Москву и её пробки, а пациентов с севера области возят на юг...

Для чего это безумие? А потому, что доплачивали медикам за время контактирования с ковидными чуть ли не поминутно. Вот "врачи" на скорых и катали по всей области больных по 3-5 часов, ссылаясь на отсутствие мест рядом.

Разве это могли делать врачи в СССР?

+59 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В мед лабораториях скрывают предназначение и бессмысленность липовых "тестов".

Прикрепил скриншоты с сайта стандартной разрекламированной лаборатории и пользуясь случаем хочу Вас ВСЕХ спросить.

*

А НАХРЕНА ВООБЩЕ ТАКОЙ ТЕСТ НУЖЕН?

*

Т.е., как я понимаю, написанное примерно равносильно следующему - Так как наши тесты совершенно ничего не показывают и мы не хотим нести ответственность за ложное тестирование, поэтому к тестированию допускаются исключительно здоровые люди без каких-либо симптомов, которые при этом находились в карантине не менее 14 дней.

*

Да, чтобы получить с Вас деньги они могут и не упомянуть об этом, но на сайтах и в подписываемых бумагах это условие фигурирует.

*

Т.е. лаборатория просто берёт деньги со здоровых людей? 1890 тест + 410 взятие биоматериала...

*

ЭТО ЖЕ БРЕД!

И это во всех лабораториях!

*

Поправьте меня, если я неправильно понял.

*

*

*

P.S.

Чуть позднее мне прислали подсказку.

*

Это потому, что тесты дают положительный результат на любую инфекцию. Об этом говорилось в открытом письме, которое подписали сотни бельгийских врачей, пытающихся разоблачить глобальный заговор. Об этом же упоминала Ольга Четверикова в интервью каналу Сталинград.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, да везде надо платить за все. За посрать в туалете в клиниках скоро будут драть.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уважаемый, что, дурак? Врачи катали чтобы ковидные заработать? Потоки госпитализации регулируются господами сверху, А врачи только исполнители воли великих. А насчет ковидных - мало кто работал с такими пациентами получили то, что было обещано, все опять же ушла наверх по разным уровням. Но после таких ваших слов не ждите милосердия, очень много медиков переболело и есть умершие а те кто выжил - вышел на работу и работает с заработанными после ковида осложнениями. И насчет взяток - хотите чтобы было как при СССР - попробуйте сутками ворочать 150 кг туши, убирать из под них тонны го..на за ту зарплату, что платят в медицине.

+9 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2021, 14:02
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 18.03.2021 в 13:44
попробуйте сутками ворочать 150 кг туши, убирать из под них тонны го..на за ту зарплату, что платят в медицине.

Зарплаты в медицине всегда были небольшими. Так зачем идти в медицину? Может стоило выбрать другую профессию?

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.03.2021 в 13:44
Потоки госпитализации регулируются господами сверху, А врачи только исполнители воли великих. А насчет ковидных - мало кто работал с такими пациентами получили то, что было обещано

Елена, писать вы можете всё, что угодно, но масса людей, свидетели всего этого безумия, по многочасовому перемещению больных. Люди то общаются!

Из Сергиева Посада везут в Подольск, а из Подольска в Сергиев Посад...

Люди там лежат и встречаются с такими же!

Случайно?

Или это шедевры логистики?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами под это подписались, так что будьте любезны выполнять свою работу. Если я ушла с первого курса и поняла, что за 3 коп. не хочу заглядывать в ж.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть человек в отличии от вас не испугался трудностей работы, а вы его сейчас какашками закидаете? :)

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Елена, сейчас во многих достойных профессиях такие же зарплаты... И что, все будем так относиться к людям?! Так что не надо оправдывать то, что не поддается оправданию, ни низкими зарплатами, ни платным образованием - оставаться надо ЧЕЛОВЕКОМ всегда и везде!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, Ирина Александровна, не работа, а великое призвание! Извините за пафос. И если девушка Людмила поняла, что это не её, зачем оскорблять. А говорит она правильно - лучше честно сказать "Не смогу" и уйти, чем свою злобу и несостоятельность в жизни и профессии выливать на пациентов!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ РУГАЙТЕСЬ!

Врачи такие же заложники этой порочной системы.

Просто они оказываются крайними вместе с пациентами...

*

Этот бред с медициной создан вредителями искусственно, специально!

Ведь чтобы навязать народу платную медицину - нужно отличную бесплатную испоганить, от которой люди сами отказываться начнут.

Этим наши чиновники-оптимизаторы и заняты уже не один десяток лет.

*

Та же самая ситуация происходит и с образованием...

*

У нас на глазах отнимают всё, что осталось от СССР, хотя, находятся и те, кто видит зло именно в бесплатной медицине.

Но разве бесплатная медицина и бесплатное образование - наша беда?

Конечно НЕТ!

Нужно от вредителей избавляться, а не от плюсов советских времён.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это проблема государства. Но ведь больной не виноват в этом, а получается он крайний. Поэтому в медицину действительно должны идти фанаты. Как правило, с годами они становятся популярными, со статусом и соответственно зарплата другая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, зря Вы так злобствуете. К огромному сожалению COVID болели и болеют по сей день не только медики. Да и вообще, Вы уверены, что люди, о которых Вы пишите, не заболели COVID, если бы не работали медиками? Никто этого утверждать не может! COVID не щадил и не щадит никого: ни медиков, ни продавцов, ни учителей, ни водителей и т.д. Для него не имеет значения профессия. Я уважаю и ценю врачей, на то у меня есть свои причины. Но уверена, что все профессии важны не менее, чем медики. И да, все заслуживают достойной оплаты труда! А то, что Вы пишите, что при СССР ворочали сутками 150 кг. туши говорит о многом, а в частности, для Вас люди - не люди, а туши. Отсюда и нечеловеческое отношение к ним со стороны таких "медиков", как Вы. Каждый сам выбирает, где ему работать. И идя в профессию, человек понимает, чем ему предстоит заниматься, а значит даёт согласие на ту зарплату, которую ему озвучивают при приёме на работу. Так что не надо прикрываться невысокими зарплатами беря, а зачастую, просто вымогая взятки. Зарплаты у нас у всех невысокие, кроме, разве что, депутатов. Так давайте теперь все будем брать взятки: получить справку - заплати взятку, убрать подъезд - дай взятку, отпустить товар покупателю - заплати сверх суммы, урок провести - с каждого ученика получить денежку и т.д. Наверное, так будет справедливо? Вот мы все тогда заживём! Да и понятие "невысокая зарплата" у всех разное. Кому-то 100 тысяч - мало, а кто-то и 15 тысячам рад. Время сейчас такое, что у большинства людей в глазах одно бабло. Сочувствие, сострадание как-то нынче не в почёте... Но никто не отменял закон бумеранга. Рано или поздно он вернётся к каждому из нас. Помните об этом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нынешняя молодежь полностью с вами согласна. (гуглите дефицит кадров, динамику изменения численности врачей и медсестер - вам понравится)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.03.2021 в 13:44
попробуйте сутками ворочать 150 кг туши, убирать из под них тонны го..на за ту зарплату, что платят в медицине

Не знаю кого вы ворочаете сутками, не знаю откуда "тонны го" и не знаю про местные зарплаты, но в Мск никто и пальцем не пошевелит даже за московские зарплаты, а в самых дешевых больницах уход стоит 1 т/день.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В городе Ч, недалеко от вас, Скорая помощь стала приезжать просто на адрес, где их не ждали. Оформляли, как "ложный вызов" и уезжали. А почему?

Потому что стало мало вызовов, а за каждый вызов, бригаде платят 4000 руб. ДЕНЕЖКИ ЗАРАБАТЫВАЛИ.

Сейчас идет расследование.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)

Пациента привезли в беспомощном состоянии. В чём он виноват?! Он и говорить то толком не может, но виноват. А, поняла, виноват, что заболел, что его госпитализировали и, о Боже, заставили поработать медперсонал. Но тогда, да, виноват.

+39 / 0
Ответить

Медики очерствели душой! Это для нас трагедия! А для них ежеминутная работа! Если с беспомощным больным не будет рядом родственника-"толкача", то могут и забыть про пациента... или перепутают -- случаев халатности медиков полно...

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена а вам не говорили люди в белых халатах что вы не человек? Ну если нет то вы ничего не понимаете в современной медицине.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электронщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.1к
18.03.2021, 11:56
Серпухов

(Удалено)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электронщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.1к
18.03.2021, 11:57
Серпухов

ЕленаПишет 18.03.2021 в 06:50
"Такими" медиков делают сами же пациенты!

Прям анекдот.

"Кто такие пациенты? Это такие нехорошие люди, которые мешают медикам работать с документацией"

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.03.2021 в 06:50
"Такими" медиков делают сами же пациенты!

Да, да, точно... не подмажешь - не поедешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А ещё соответствующее воспитание!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.03.2021 в 06:23
Это последствия платного обучения.

С Вами полностью согласна. Бюджетных мест очень мало. У умных детей не все родители могут позволить оплачивать обучение. Поэтому попадают и бездари, лишь бы были деньги.

Одна знакомая сказала, что её внучка учится в техникуме на юриста. Техникум платный, не каждый в год может позволить 100 тысяч на обучение выделить.

Но! Девочка двоечница! Знания - 0! 2 и 3 учителя рисовали. Повезло, что в 2020 году не надо было сдавать русский и математику, осталась бы на следующий год! И так бы сидела бы без аттестата до конца жизни. Пронесло, юристом будет. Но каким? Если в школе училась - 3 пишем, а 1 в уме. Зато бездарю могут оплатить обучение, а олимпиадник не может учится, потому, что денег нет. Знания и призвание не в счёт.

Вот так и будут лечить, учить, консультировать денежные бездари.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.03.2021 в 06:23
Это последствия платного обучения

Скорее от падения нравственности, но возможно это и есть следствие платности обучения, ведь бабки то надо как то отбивать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Автор, а Вы бы хотели, чтоб в высочайшую из профессий приходили какие-то специальные люди, которым чужды человеческие потребности, которые не спят, не едят, не имеют детей и семей, а готовы вот без денег отдать всего себя на спасение людей?

И чтоб могли сутками работать, и чтоб чужую боль как свою? И чтоб с благодарностью принимали то, что их обвиняют во всем подряд и все подряд? И чтоб бежали по первому зову к каждому, у кого вдруг насморк или пятка зудит?

Вот ведь беда-не существует таких. Вы автор, своей статьей, вольно или невольно оправдываете тех, кто с кулаками.

А вот если повнимательнее почитать про «участившиеся случаи»-так это в основном неадекваты под наркотой и упившиеся до чертиков, которых, представляете, люди высочайшей профессии тоже спасают по долгу службы.

+8 / -27
Ответить

Если не нравится зарплата, то положите свой диплом медика на полочку и работайте там, где нет больных, где не нужно спасать жизни. Или перед поступлением в мед. ВУЗ посмотрите как и кем вам придется работать, чтобы четко понимать, что врач/медсестра - это не нефтяная скважина и деньги из больных выкачивать не всегда получится. Нет сочувствия и сопереживания - ищите себе другую профессию!

+32 / -5
Ответить

Любовь вы правы, у меня училась племянница в мед. институте, жила у меня я ходила то и дело к ней в институт знала всех ее однокурсников в группе. А на выпускном появилось столько народу мы все были в шоке, а откуда они взялись? Вот и результат купленные дипломы такие и медики...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2021, 12:03
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 18.03.2021 в 08:11
Если не нравится зарплата, то положите свой диплом медика на полочку и работайте там, где нет больных, где не нужно спасать жизни.

Согласна с Любовью. У меня муж - врач невропатолог (бывший уже). Прекрасный специалист, институт закончил с красным дипломом, предлагали работу зав. отделения. Зарплата на то время была 2200. Я его спрашивала: "А как же другие врачи по 30 тыс зарабатывают?" Он ответил: "Так это же вымогать надо. Я так не могу. Ко мне человек с горем пришел, а я с него деньги буду тянуть!" Так и ушел из медицины. Сейчас хорошо зарабатывает.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поверите! Многие так и делают:). Сейчас молодые специалисты уходят в фармкомпании или частные медицинские центры.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Православный психолог Петрова Инна Иосифовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4760

Вы гнули, гнули - и перегнули) А перегибов не нужно. Никто не требует ни от кого бессонных ночей, работы без выходных и отречения от семьи. Но. НО! Вы пишете про высокую профессию. Она потому и высокая, что по определению своему предполагает сильно больше самоотвержения, чем многие другие. И если кто-то не способен на такие жертвы, то нужно тогда другие профессии выбирать, где можно спать ночами спокойно и не выносить судно из-под кого-то. По сути, вы сейчас у меня спросили: "А чего, автор, Вы хотите - чтобы пожарные пожары тушили и рисковали своей жизнью?!")

+18 / -1
Ответить

Профессия врача же верности не предполагает... У нас как и всех обычных людей есть график и часы работы, предусмотренные трудовым законодательством насильно сверхурочно заставлять врачей работать, а ещё и не платить за это входит в разраяд преступлений. Мы не супермены, работая на пределе устаем, у нас снижается внимание и сосредоточенность, естественно накапливается усталость, как это происходит у обычных людей. Когда я шла учиться я шла с благородным желанием помогать и лечить, сейчас думаю выжить бы до пенсии:). Вы осуждает врачей просто за то, что они обычные люди:)

+4 / -8
Ответить
Православный психолог Петрова Инна Иосифовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4760

Давайте ещё раз) Никто не требует от медперсонала ни верности, ни самопожертвования - никаких подвигов. Никто не хочет оставить вас без денег и никто не против дополнительно поощрять медработников - так всегда было! Хочется меньше хамства и безразличия. Ну, в конце концов, не пациент же виноват в том, что Вам создали такие условия работы. А по Вашим аргументам получается тогда логически сложенный пазл - медработников обижают, они вымещают это на пациентах)) Это не про Вас и не про поголовно всех. Повторю: всегда и везде есть достойные люди! Хорошо, если Вы относитесь именно к таким!)

+9 / 0
Ответить

Не вымещают на пациентах, не чёрствые, а в тот мосен просто уставшие, без сил это вы понимаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Православный психолог Петрова Инна Иосифовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4760

Нет, не понимаю. Взрослый, психически здоровый человек всегда сам умеет рационализировать свою жизнь. У него есть право выбора - работать в таких условиях здесь, или в других - там. И когда человек принимает любое решение, он несет за него ответственность. А оправдывать грубость к любому человеку, а уж тем более! Больному!, нуждающемуся в уходе и заботе, - оправдывать грубость к нему собственной усталостью нельзя. В конце концов, это работа - какая бы она ни была. И если человек остаётся там, несмотря на все трудности, - значит, не всё так плохо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вас как "психолог" психолога спрошу про вашу работу, пробывали ли вы работать сутки без перерыва и удалось ли вам сохранить доброжелательность, душевность и внимательность к клиенту-пациенту к исходу суток? Оправдать грубость нельзя, но понять может быть можно? Силы и возможности человека не безграничны, зачастую медперсонал не виноват в организации процесса по капиталистически (мин. необходимое количество работников для максимально возможного объема работы, качество в приоритеты не входит)

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Православный психолог Петрова Инна Иосифовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4760

Это подмена понятий и определений. Моя специфика работы НЕ предполагает изначально необходимость суточного нахождения на рабочем месте, не предполагает так же оказание физической помощи тяжело больным людям. Но я её такую и выбрала себе - свою работу. Когда человек выбирает работу другую, которая как раз изначально предполагает все возможные физические, моральные и финансовые издержки, - когда он выбирает себе эту профессию, он знает, куда он идет работать и зачем? Если ты санитарка, которая моет полы в больнице и выносит судна из-под лежачих больных за нищенскую зарплату в бюджетной больнице, почему ты моешь эти полы именно там и хамишь пациентам, из-за усталости от того, что тебя оставили на вторые сутки работать? Почему ты не пойдешь мыть такие же полы в какую-нибудь Десяточку? Давайте я отвечу? Потому что в магазине тебе помимо зарплаты никто в карман дополнительно не сунет, а в больнице сунут - за каждое вынесенное судно, за каждую поправленную подушку. Вопрос только в том, что даже когда тебе за это дополнительно кладут в карман, ты продолжаешь хамить этим же людям. Я всё же за то, что не в деньгах и не усталости дело.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.03.2021, 12:19
Нижний Новгород

Нет, Ольга, не совем так... Врачи, мед.сестры и санитары, все такие же люди, с обычными потребностями и желаниями, у них профессия необычная, ни в одной профессии нет клятвы, только врачи клянутся, кто то воспринимает это как пустую формальность и совершенно не задумываются о словах, заложенных в клятве, люди, избравшие для себя эту самую гуманную профессию, не обычные люди, к врачам и медсестрам всегда было уважительное отношение, но сейчас люди, как с ума сошли, имею опыт общения с онкологами! Там просто, озвучивают сумму, я не понимаю, что это? Маленькая зарплата? Да вот-нет! Хорошая у них зарплата, не огромная, но не плохая! И опять же-благодарные родственники несут материальную поддережку, автомобили перед онкоцентром стоят, я вам скажу, не эконом-класса. Да! Они не должны получать среднюю зарплату, согласная, что труд этих людей неоценим! Но... Совесть, совесть то должна быть! Не удивляюсь, если кто то не выдержит, не оправдываю, но не удивляюсь. Лично знаю мужчину, который выбил зубы акушерке, пока мед. персонал пил чай, его жена умерла в родовой от кровотечения, чай пить должны все, но не всем же уходить от рожениц, по очереди, как то. А Вы бы как поступили?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все правильно написано, так и есть. Это банальная безнаказанность. Много ли дел о медицинской халатности доходит до суда? Все ли медицинские работники, виновные в причинении вреда, понесли ответственность. Ну и, наконец, экспертизы, устанавливающие причинение вреда, выполненнные самими же медиками, много экспертов понесло ответственность по 307 УК РФ? А ведь не секрет, что качество экспертиз упало на дно, то тут то там всплывают «пьяные мальчики», и больные, которые сами наносят себе увечья. Мне на суде эксперт в лицо сказала, что я ничего не докажу, и смеялась. Так что все вышеперечисленное рождено безнаказанностью.

+26 / -3
Ответить

Раз появилась безнаказанность со стороны одних, значит получите насилие со стороны других. И ничего тут не поделаешь. Государство предпочитает не соваться в эти разборки. Соответственно получите суд Линча.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда Вы, православная Инна Иосифовна?

Такая картина характерна прежде всего для Москвы и юга России, но это далеко не вся Россия... 🚽🧻

+4 / -23
Ответить

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.03.2021, 07:59
Минеральные Воды

Не прошло ещё и сорока дней со смерти мужа моей подруги в городе Пятигорск. Живёт она в г.Минеральные Воды. Прихватило сердце, давление упало до 90-30,вызвали скорую, в местной больнице не приняли, отправили в Пятигорск. Там человек трое суток умирал, потому, что не обнаружили, что лопнул сосуд на сердце, кровь шла вовнутрь. Когда начался сердечный кашель, одели маску кислородную и отправили в ковид отделение. Вскрытие показало, что умер от порыва сосуда. НО в описании врачи написали, что двухсторонняя пневмония и ковид, причина смерти. Жена его с которой они живут, спят едят, сотрудники на его работе, все здоровы и до сих пор. У него не было ни каких симптомов ковида. Вобщем всем стало понятно, что настали те времена, когда медикам можно списать свою халатность на ковид и попробуй докажи обратное..

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (139)
Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 1955
вчера, 09:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
Два взрослых хищника и два молодых медведя напали на мужчину в микрорайоне ...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 346
вчера, 13:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
Тюрьму «Кресты» в Санкт-Петербурге выставят на аукцион уже до конца этого года.Данный ...
Подробнее
Неинтересно
0
159
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5501
вчера, 15:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.4М
Замeчатeльная пepeдача. Зaмечательный ведyщий. Как же я любил эту передачу!Примета из детства)
Подробнее
Неинтересно
0
56
Olga Vladimirovna Novikova
Подписчиков 2444
вчера, 09:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Вот несколько обоснованных причин, которые делают человека привлекательным :
Подробнее
Неинтересно
0
67
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1344
вчера, 14:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
Партия выдвинула своё предложение, сделать не большие изменения в статье 78, а это Закон ...
Подробнее
Неинтересно
-1
79
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2497
вчера, 07:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Работа в нашей жизни составляет большую часть времени. И как важно, чтобы рабочее ...
Подробнее
Неинтересно
0
52
Валерий Ш
Подписчиков 27317
вчера, 07:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62М
В московской Щербинке нагло, бесцеремонно и безнаказанно действовала подростковая ...
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
0
30
Эдуард Р
Подписчиков 12068
вчера, 17:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Фото сгенерированного нейросетьюВ майских указах и в национальных проектах ...
Подробнее
Неинтересно
-1
40
Михаил Реутов
Подписчиков 939
вчера, 13:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Вчера в Санкт-Петербурге в районе железнодорожной станции Электродепо произошла ...
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
0
27
Павел
Подписчиков 307
вчера, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Средняя цена нефти марки Юралс, упала в августе на 4,7 процента — с 73,73 до 70,27 доллара за баррель.
Подробнее
Неинтересно
0
31
Сальватори Анна
Подписчиков 399
вчера, 16:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 686.7к
Как же приятно было увидеть свою книгу "Римские цари. История Древнего Рима" в книжных магазинах Читай-город!
Подробнее
Неинтересно
0
23