Медик назвал худшую российскую ковид-вакцину
Препарат «ЭпиВакКорона», разработанный новосибирским центром «Вектор», является худшей отечественной вакциной от коронавируса, поскольку после ее введения антитела к инфекции практически не вырабатываются. Об этом рассказал URA.RU источник в медицинских кругах.
Собеседник издания назвал «чистым безобразием» решение о запуске «ЭпиВакКороны» в гражданский оборот и вакцинации ею людей. По его словам, вероятность, что она будет эффективна, очень мала. Он пояснил, что теоретически этот препарат не обоснован, практически не дает нейтрализующих антител к S-белку. «Людей прививают этой вакциной, но с вероятностью в 99% у них не будет никакого иммунитета», — заявил источник.
Исполнительный директор Ассоциации организаций по клиническим исследованиям Светлана Завидова, в свою очередь, отметила, что говорить об эффективности вакцины можно будет только после завершения третьей фазы испытаний. Она также напомнила, что уровень антител после прививки не равен эффективности препарата.
По ее словам, третья фаза испытаний необходима, чтобы сравнить заболеваемость среди привитых вакциной и плацебо. Если бы такие исследования были не нужны, то защиту оценивали только по антителам без дополнительных испытаний.
Издание обратилось с запросом в Роспотребнадзор и центр «Вектор» с просьбой прокомментировать заявление источника, но пока ответа не поступило.
Ранее 9111.ru писал, что женщина умерла после прививки от Covid-19.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Да еще не одна вакцина от ковид, полностью не исследована. И никто незнает побочных действий после нее через год или два.
Худшую российскую вакцину от коронавируса ещё не разработали. Но процесс в разгаре.
"Источник" - это профессия такая, или научная степень...
Диагноз.
А-а-а-а, а то думаю, есть истопник, есть расточник...
К сожалению, не обозначили, какая вакцина лучшая! Многие специалисты утверждают, что в ближайшем времени придётся ходить в скафандре! После увлечений вакцинами от гриппа -- вирусы всех видов и попёрли на людей!
Все вакцины одинакого хороши выбирай на вкус. А в масках ходить соблюдать дистанцию и другие "антиковидные прелести" останутся на всегда и никогда не снимут, это не медицина а политика.
Я влетел в ковид через неделю после вакцинации от гриппа.
Бесспорно, что любая вакцинация, это зло... Но ещё большее зло, отрицать необходимость вакцинации... Как говорят - "Из двух зол выбирают наименьшее"
Так от гриппа не спасает от Ковида. Это разные вещи.
Много вопросов к вакцинации, но я начну с ответов (на пальцах)... Вакцинация не направлена на непосредственную борьбу с тем или иным виросом... Вакцинация (или прививка, что более точно определяет суть), это искусственное заражение организма тем вирусом, против которого она направлена, но заражение в слабой форме. Цель? - "встряхнуть" или "разбудить" собственную иммунную систему организма, которая и будет бороться с вирусом.. И нет ничего удивительного в том, что "активизированная" иммунная система может справляться с вирусами, родственными или близкими по характеру с теми, против которых была направлена вакцинация... Иммунология давно знакома с такими явлениями... Образно, иммунную систему можно представить в виде цветка ромашки, каждый лепесток которого, способен бороться с тем или иным вирусом и поэтому, задача учёных создать вакцину, способную "возбудить" нужный лепесток, не перегружая иммунную систему в целом, что чревато... А теперь к вопросам... У каждого организма иммунная система может находиться в той или иной глубине своего "сна"...Что это значит? А это значит, что для "встряски" иммунной системы, уровень искусственного заражения (при вакцинации) должен быть персонализирован... Т.е. кому то хватит и одной инъекции, кому то и двух инъекций будет мало... Но опасно и "перевозбуждение" иммунной системы, в результате которого могут погибнуть и другие микроорганизмы, необходимые для нормального функционирования организма... И это только часть вопросов, которых на самом деле значительно больше...
И добавлю сам себя... Кто то внизу написал - "Как можно бороться с вирусом, который не определили?"...Отвечу - можно... Это война с вирусом, а на войне можно бить не только по цели, но и по площадям, когда точка нахождения противника явно не определена... И возвращаясь к своем (выше написанному), скажу фигурально - если не можем точно определить "лепесток" в нашем "цветке ромашки", можно "встряхнуть" и весь цветок...
Наименьшее "зло" - это не ставить никакую дрянь, которую пропагандируют со всех утюгов. Бизнес и политика, но не забота о людях.
Есть правда в ваших словах, но частично... Конечно же, Государство, власть и бизнес заботятся о себе в первую очередь... И хочешь или не хочешь, надо спасать свой народ от вымирания... Ведь именно народ, кормит и содержит всю эту компанию...
Однажды, перебирая в шкафу, ты найдёшь старую одноразовую маску в кармане пуховика...
И ностальгически улыбнёшься, поправляя скафандр...
Всё может быть.
Правильно: лучшее средство от перхоти - гильотина!
Какая политика, если Малышева вовсю вещает о плюсах отмены масочного режима: "Остров счастья живет без масок!» — говорит Малышева, выходя из прилетевшего в Чечню самолета. И ничего, что по росту избыточной смертности Чечня ходит в лидерах? Или первый канал не про политику?
В нашей семье так-же, в школе сделали прививки детям и понеслась болезнь. С начала ребенок заболел, потом я 2 месяца.
Точно, только для тех, кто получает огромную выгоду от этого, используя общество!
А есть какой-то медик-педик!..
Когда то так и было, а сейчас лишние люди никому не нужны!
У компании свои приоритеты-без народа!
Мария. Вы чего несёте. Детям не делают от Ковида. А грипп бывает разный.
Мой родной брат сделал прививку вакцинациной спутник от Гамалеи 58 лет, перенесший инфаркт в 45 лет, стоит 3 стенда. Получил паспорт после 2 прививки не было никаких факторов недомогания, даже ни малейшей температуры. Может конечно, у всех разная реакция, но он является не самым здоровым человеком, тем не менее никакой реакции у него на привывки не было.
А вместе с "ромашкой" можно встряхнуть и печень и почки, и сердце и легкие, и мозг тоже можно, да мало ли в человеке органов...
Вот что я не ожидал, так то, что мой комментарий будут вообще читать и, тем более, что появятся положительный лайки... Я и раньше выкладывал интересные и содержательные комментарии, в которых была и аналитика и критика... были предположения и предложения (сам себя не похвалишь, никто не похвалит - шутка) и что? - в ответ, полная тишина... ни одного лайка... Понимал - серьёзное - такое, при чтении которого надо думать, народу не интересно... И вдруг... такая неожиданность - добрый десяток! Лайков... Как говорят - "Не было ни гроша и вдруг алтын" ...Приятно, не скрою, что моим коллегам - "подельникам" по сайту, нравятся не только комментарии из 4-х слов, два из которых, матерные и под которыми стоят сотни лайков... Спасибо тем, кто прочитал и тем, кто ещё прочитает то, что писал ранее по другой тематике... Уверяю - многое вам понравится... А если обратите внимание на даты написания, то заметите, что о многом, которое я предлагал или предсказывал ранее, только на сей момент, позволяют себе высказать самые отчаянно смелые политологи...
Да никто не собирается спасать народ - ИМ это не нужно.
Ну почему же.Народ им нужен. Только молодой, трудоспособный, здоровый и желательно туповатый. Кто ж их "царьков" обслуживать будет и кормить? А вот старики им точно не нужны. Это большая обуза для правительства. Они стране уже пользы никакой не несут, только убыток, а вот с мозгами ещё дружат и по этому оттягивают намеченные планы властей для полной и тотальной цифровизации населения. А это гораздо важней "кормушки" ПФР... Ни сколько не удивлюсь, что по прошествии определённого времени после вакцинации старое поколение начнёт быстро вымирать.
Просто вы умник вот и колитесь сколько хотите и не надо агитировать других, вакцина делается не для иммунитета, а для уничтожения, за месяц состряпали и пошли опробовать на людях так, что «умник» не агитируй на убийство людей, это не чума.
В этом есть что-то. Но вакцинироваться скорее всего н адо.
Где вы увидели что я написала что прививку сделали от ковида. Каждый год делают прививки детям от гриппа, только ни кто не знает что в ней. В 19 году в конце сентября сделали прививки от гриппа, мой ребенок не делал, начали болеть дети которым сделали прививки, мой ребенок заразился и притащил домой, ребенок болел три дня, а я болела два месяца, а кто-то из детей попали в реанимацию. У меня пневмония (харкала кровью).
Вот именно, что-бы делать прививки нужно знать персонально каждый организм. Если брать историю, вспышки эпидемий всегда возникали во время войны, у людей с пониженным иммунитетом. Когда не хватало витаминов и от недоедания. А сейчас делают прививки каждый год, не зная какую запустили бомбу медленного действия, и что в организме человека эта прививка будет мутировать.
Правильно! Наименьшее зло - гордо умереть от ковида
Ну ведь не в грипп же влетели.? Вот! Тут даже не пожалуешься. Сразу скажут-не от того прививались. Или вирусы между собой договорились.
А само-то правительство кто? Не старики? Сидят там по столько лет, их же оттуда не выгнать!
Гордо умерают и от разных других болезней: от инфаркта, от инсульта, рака, пневмонии т.д.но при этом, чёт никто ни хрюкает на каждом углу о необходимости прививки.
Старики, ну так они и прививаются, мозги есть.
Сами поняли, какой бред написали?😂 уже изобрели прививки от инфаркта, инсульта и рака? Или эти болезни заразные? От пневмонии, кстати, тоже есть прививка.
В своё время, Ельцин сформировал правительство из юных пацанов... Думаю, что страна помнит и Чубайса, и Немцова и иже с ними... Вот именно с этого правительства и начался развал страны, в связи с его, некомпетентностью, отсутствием знаний и опыта, что компенсировалось алчностью с криминальным душком... Впрочем, действующее правительство далеко не "старики"...это соратники Чубайса и продолжатели его дела...
Так может ему пустышку вкололи, плацебо.
Да, пенсионные деньги по карманам распихивать нуворишам мешают пожилые, умудрённые опытом работяги.
osvr.site
ну это вы так думаете! А кто-то думает, что ИМ достаточно оставить на Земле только 500 млн людей, а остальные им просто не нужны! Остальные же пьют ИХ воду, дышат ИХ воздухом и т.д. www.yaplakal.com
www.pokaianie.ru
Вакцины содержат высокотоксичные вещества, так как со-временные технологии не позволяют сделать вакцины чистыми. Вот некоторые составляющие вакцин: фенол, формальдегид, тимерсал или мертиолят (соединения ртути), квасцы, фосфат алю-миния, ацетон, глицерин, компоненты свиной и лошадиной кро-ви, гной коровьего вымени, мозговая ткань кролика, собачья по-чечная ткань, чужеродный белок (куриный или утиный яичный белок) и др.
Одна из самых вредных составляющих вакцин – формальде-гид, он очень ядовит. Выводится он также проще всего, хотя и не быстро. А вот ртуть (ее соединения тимерсал и мертиолят) – тоже одно из самых ядовитых веществ – «сидит» в организме долго. Постепенно трансформируясь в форму растворимых солей, ртуть выводится постепенно. Вот данные, касающиеся содержания в вакцине (от гепатита В) мертиолята (соединения ртути): «Количество ртути в одной дозе вакцины равно 5.10-5 г/2.018=2.48.10-5 г. Если эта ртуть примет форму шарообразной капельки, то, зная плотность ртути (13.59 г/см 3), легко вычислить диаметр капельки – он составит 0.015 см. Капельку такого диа-метра человек с нормальным зрением увидит в виде маленькой
26
точки. Предельно допустимая концентрация паров ртути в возду-хе рабочего помещения (именно в воздухе, а не в организме!) составляет 0.01 мг/м 3. А если количество ртути, содержащееся в прививочной дозе (около 0.025 мг), вводится трѐхмесячному ре-бенку весом в 5 кг и объемом тела порядка 0.005 м 3 (средняя плотность человека мало отличается от плотности воды), то сред-няя концентрация ртути в его теле составит 0.025 мг/0.005 м 3=5 мг/м 3, т.е. в 500 раз больше (подсчѐты производи-лись на http://russianword.h1.ru)!
И наконец, вообще не выводится алюминий, используемый для повышения антигенных свойств вакцин. Не путать с теми солями алюминия, которые глотают при повышенной кислотности и ко-торые благополучно покидают нас естественным путем. Если алюминий ввести шприцем, то для его выведения не существует биологического механизма, и он навсегда остается внутри нас. www.homeoint.org
Даже если в вакцину и не добавлять ослабленный микроб, то на наличие только этих ядов иммунитет ответит мощным неуправляемым всплеском. Например, доказана связь между введением тимерсала и возникновением аутизма и других неврологи-ческих заболеваний у детей.
Вот только несколько фактов, которые подтверждаются исследованиями и специалистами. Любая вакцина есть сверх-сложная химико-биологическая система, и точного состава вак-цин не знают даже сами производители! Вот лишь некоторые компоненты вакцин: остатки клеток органов животных (например, почек хомяков и обезьян), клетки абортированных плодов человека (используются при выращивании вакцин от крас-нухи, ветряной оспы и гепатита А); клетки перевиваемых раковых линий, транс генные дрожжевые клетки, куриный белок (как и все чужеродные белки, сильнейший аллерген); сыворотка крови со-бак, обезьян, овец, свиней, коров (отсюда само слово «вакцина» от лат. «vacca» – «корова»); гидролизованный желатин, сильно-действующие антибиотики (амфотерицин Б, неомицин), сквален (канцерогенное вещество из акульего жира).
В качестве инактиваторов, дезинфектантов, консервантов, сор-бентов и адъювантов в вакцины добавляют множество синтетиче-ских химикатов, в том числе: формальдегид (нейротоксический и канцерогенный яд, который годится только для бальзамирования трупов), фенол или карболовая кислота (которой в больницах об-рабатывают унитазы и дверные ручки), этилированная ртуть или мертиолят – супертоксикант высшего класса опасности (для сведения: в этот класс входят боевые отравляющие вещества и
71
сельскохозяйственные пестициды), 6-феноксиэтанол (антифриз, сильнейший клеточный яд), гидроксид или фосфат алюминия (резко усиливающие токсическое действие ртути), смазочно-охлаждающая эмульсия, синтетические красители, детергенты (твин-80 и др.), органические растворители, боракс (которым раньше тараканов травили), глицерол, сульфитные и фосфатные буферные составляющие, полисорбат 80/20, β-пропиолактон и др.
Кроме того, вакцины всегда загрязнены посторонними микро-организмами. В них найдены: ракообразующий обезьяний вирус SV-40, пенистый обезьяний вирус, цитомегаловирус (ЦМВ), ви-рус птичьего рака, вирус куриного лейкоза, пестивирус, цыплячьи и бычьи вирусы, мутировавшие, и потому еще более опасные, ви-русы уток, собак и кроликов, нанобактерии, микоплазмы и даже простейшие одноклеточные – в частности, акантамеба (другое название – «амеба, пожирающая мозг»).
Вы хотите получить такой состав себе в организм? Благодаря такой вакцине человек становится ГМО-продуктом. Организм по-лучает такую иммунную нагрузку, что начинает разрушать сам себя.
Большинство применяемых в России вакцин – импортного производства. Принято считать, что такие вакцины более каче-ственны, а значит и безопасны. В этом плане нельзя не обратить внимание на ошеломляющую новость конца апреля 2020 из США: Фонду ВОЗ, CDC & Gates Foundation (Билла Гейтса), остановили финансирование из-за многолетнего обмана с вак-цинами! Расследованием аферы занимались адвокат Роберт Ф. Кеннеди-младший и продюсер Дель Бигтри, один из авторов зна-менитого фильма «Отвакциненные» («VAXXED»). В 2020 году адвокат с продюсером запросили документы у государства о том, что все вакцины, рекомендованные правительством, были прове-рены на качество и безопасность. И не нашлось НИ ОДНОГО документа за последние 32 года!
Выяснилось, что вакцины не проходили переаттестацию и внедрялись обманным путем. Это означает, что Министерство здравоохранения и социальных служб США и все производители вакцин уже более 30 лет обманывают американский народ по по-воду эффективности и безопасности вакцин. Фактически фонд
72
Билла Гейтса поймали на испытании вакцин на гражданах США.
А разработкой новой вакцины от коронавируса занимается также компания Билла Гейтса. Того самого человека, который ОТКРЫТО заявлял, что необходимо сокращать численность насе-ления Земли, а оставшихся — чипировать для контроля их дей-ствий. То есть Билл Гейтс нас предупредил о своих планах. Врачи и специалисты нам сказали, что вакцина опасна. Но люди упорно верят телевидению, правительству и не желают слушать факты, надеясь на заботу тех, кто годами отнимает у них последнее.
Нас сознательно обманывают и пропагандируют медицин-скую ересь руками ангажированных врачей, кто боится потерять свою работу, кто не желает думать и анализировать происходя-щее или тех, кому, по всей вероятности, заплатили, чтобы как можно больше людей было охвачено вакциной неясного проис-хождения и производства.
Главная защита от вирусных заболеваний – это наш иммунитет.
МЫ, ВРАЧИ РОССИИ, призываем неравнодушных соотече-ственников протестовать против принудительной и обязательной вакцинации. Руки прочь от закона об иммунопрофилактике.
Распространяйте данный призыв! Массово пишите жалобы на адрес правительства России, совета Федерации. Пишите жалобу в прокуратуру на нарушение ваших прав на медицинское вмеша-тельство. Выходите на одиночные пикеты – чем больше людей покажут, что мы не желаем в России принудительной вакцина-ции, тем скорее мы сможем остановить этот беспредел.
И помните – там, где будет принудительная вакцинация, там будет принудительное лечение.
Подписи врачей России
Прививка от гриппа (входит в список обязательной вакцина-ции с 2006 года).
Грамотные врачи открыто говорят, что прививки против грип-па практически бесполезны для предотвращения гриппа, что они сами приводят к гриппу, а вызываемые ими поражения нервной системы нередко требуют от организма годы на восстановление.
Согласно Центру контроля заболеваний, список наиболее частых побочных эффектов прививки против гриппа: лихорадка, разбитость, мышечные боли, головная боль. Вам это ничего не напоминает? Ведь те же самые симптомы появляются во время болезни.
Центр контроля заболеваний с гордостью констатирует, что для пожилых людей, живущих вне домов престарелых, прививка на 30-70% эффективна в предупреждении госпитализаций из-за гриппа и пневмонии. Однако Департамент здравоохранения и
41
социальных услуг обнаружил, что как с прививкой против грип-па, так и без нее, госпитализация требуется менее чем 1% пожи-лых во время сезона заболеваемости гриппом. Вне зависимости от того, была ли получена прививка, 99% выздоравливают от гриппа без госпитализации.
История создания вакцины против гриппа – это цепь провалов и фальсификаций, следующих один за другим. И, тем не менее, вакцина не только создана, но и массово применяется во всем ми-ре. А гриппом люди как болели, так и болеют, причем, каждый год новым! Вакцину же делают на основе «старого» штамма. (http://www.whale.to/a/flu67.html).
Против гриппа вообще не может быть стабильного имму-нитета. Если верить рекламе, то прививают не от гриппа, а от осложнений. Т.е. производители этих чудо-препаратов не скрыва-ют, что привитый человек болеть гриппом может. «Вообще, вак-цина против гриппа – это очень плохо для организма», – говорит специалист компании «Фармэксперт» Давид Мелик-Гусейнов. «Даже если опустить аллергии. Один сезон ты прожил на вак-цине, второй... В итоге иммунитет все меньше и меньше способен отвечать на вирусную атаку. И если ты не привьешься или будут серьезные изменения в структуре вируса (например, на смену обычному сезонному гриппу придет свиной), заболеть можно очень серьезно. С осложнениями».
Вирус гриппа необыкновенно изменчив. При заражении один человек передает другому уже не тот вирус, которым заразился сам. То есть за сезон можно переболеть одним и тем же гриппом несколько раз. Грипп постоянно мутирует, каждые 2-3 месяца. И кто знает, во что превратятся сегодняшние вирусы к концу зимы? Иммунитет при этом вырабатывается очень не стойкий, за три-четыре месяца он пропадает.
«Сообщество Кокрейн» – некоммерческая организация, выпол-няющая систематические обзоры мероприятий служб здраво-охранения, в том числе и применения лекарств. Эти независимые обзоры не всегда безупречны. Но все же существует мнение, что кокрейновские обзоры дают одну из наиболее надежных оценок из имеющихся в области здравоохранения.
Недавно «Кокрейн» опубликовал детальные обзоры противо-42
гриппозных вакцин. В противоположность яростной рекламе органов здравоохранения (включая ВОЗ) по продвижению этих вакцин, выводы «Кокрейн» убийственны:
– У пожилых (65 лет и старше): «Согласно надежным доказа-тельствам, полезность вакцин в этой группе ограниченна, а во многих случаях вакцина бесполезна» (Rivetti D, Jefferson T, Thom-as RE, Rudin M, Rivetti A, Di Pietrantonj C, Demicheli V. Vaccines for preventing influenza in the elderly. Cochrane Database of System-atic Reviews 2006, Issue 3. Art. No.: CD004876. DOI: 10.1002/14651858.CD004876.pub2.)
– У здоровых взрослых: «Чтобы решить, эффективна ли обще-принятая вакцинация для предотвращения гриппа у здоровых взрослых, доказательств недостаточно».
(Demicheli V, Di Pietrantonj C, Jefferson T, Rivetti A, Rivetti D. Vaccines for preventing influenza in healthy adults. Cochrane Data-base of Systematic Reviews 2007, Issue 2. Art. No.: CD001269. DOI:10.1002/14651858.CD001269.pub3.)
– У здоровых детей: «Если планируется рекомендовать имму-низацию детей как политику общественного здравоохранения, то необходимы срочные крупномасштабные исследования, оцени-вающие важные результаты и напрямую сравнивающие типы вак-цин». Не без иронии авторы добавляют следующий комментарий: «Удивительно, но нашлось лишь одно исследование инактивиро-ванной вакцины для детей младше двух лет, учитывая, что в США и Канаде действуют рекомендации вакцинировать здоро-вых детей начиная с шести месяцев». (Jefferson T, Rivetti A, Harn-den A, Di Pietrantonj C, Demicheli V. Vaccines for preventing influ-enza in healthy children. Cochrane Database of Systematic Reviews 2008, Issue 2. Art. No.: CD004879. DOI: 0.1002/14651858.CD004879.pub3).
– У работников здравоохранения, работающих с пожилыми людьми: «Нет убедительных доказательств того, что вакцинация здоровых людей моложе 60 лет, ухаживающих в качестве работ-ников здравоохранения за пожилыми людьми, влияет на развитие осложнений гриппа у группы ухаживающих». (Thomas RE, Jeffer-son T, Demicheli V, Rivetti D. Influenza vaccination for healthcare workers who work with the elderly. Cochrane Database of Systematic
43
Reviews 2006, Issue 3. Art. No.: CD005187. DOI 10.1002/14651858. CD005187.pub2.)
Резюмируем:
– За 40 лет производители не приложили ни малейших усилий, чтобы получить какое-либо научное подтверждение эффективно-сти их противогриппозных вакцин.
– За этот же период организации здравоохранения ни разу не потребовали какого-либо научного подтверждения эффективно-сти вакцин от гриппа, за регистрацию которых они отвечают.
– Такое удручающее положение вещей не мешает все более активному продвижению этих вакцин при деятельном участии регулятивных органов. Траты на продвижение достаточно быстро возмещаются с лихвой. Как правильно указал один из ведущих авторов кокрейновских обзоров, активность в продвижении противогриппозных вакцин ставит организации здравоохранения, как и их «экспертов», в положение вполне объективного конфликта интересов.
Анфиса, ну вы вообще тему не знаете, послушали бы людей!
БигФарме без разницы чем убивать, могут и прививками от рака!
Прививка от рака
Начиная с 2009 года во всех поликлиниках, школах и частных медицинских центрах женскому населению нашей страны начали предлагать новый способ профилактики рака шейки матки – при-вивку против вируса папилломы человека (ВПЧ). По разработан-ной программе вакцинации подлежат только девочки и женщи-ны детородного периода от 12 до 50 лет. Запомним этот факт. Запомним так же и то, что этот вирус поражает мужчин так же часто, как и женщин, но их, как ни странно, вакцинировать не торопятся.
Вирусы, вызывающие образование папиллом на коже и слизи-стых оболочках у человека, известны очень давно как вирусы бородавок. Существует около 100 (!) различных типов вирусов, вызывающих бородавки кожи и язвы слизистых. Передаются они контактным путем и более 80% населения нашей планеты являют-ся носителями этой инфекции. Считается, для того чтобы носи-тельство перешло в болезнь, нужно ослабление иммунной систе-мы организма, стресс и т.д. Существует также мнение, что некото-рые виды папиллом могут переродиться в рак. А для того чтобы этого не произошло, нужна профилактическая прививка: нет вируса, нет рака!
В медицинских программах представлены на выбор две вакци-ны одного типа действия от разных иностранных производителей:
Гардасил (производитель: Merck Sharp & Dohme, Нидерланды) и Церварикс (производитель: GlaxoSmithKline Biologicals, Бельгия). Как гласит реклама, «Гардасил и Церварикс – единственные вак-цины, защищающие от рака шейки матки и других тяжелых забо-леваний, вызываемых ВПЧ: дисплазия шейки матки, генитальные бородавки и др. Вакцины одобрены FDA и официально зареги-стрированы в США, Австралии/Новой Зеландии, Канаде, Мекси-ке, Бразилии в странах Европейского Союза». Читаем дальше: «Гардасил был разработан в США в начале 90-х годов. Качество подтверждено международными клиническими исследованиями. Эксперименты, продолжавшиеся в течение 15 лет, завершились клиническими испытаниями, в которых приняли участие более 21 тысяч женщин в разных странах мира».
В частных медицинских центрах эти прививки делали не бес-платно. Так, стандартная серия из трех прививок стоила от 17000 до 26000 рублей. В школах и поликлиниках вакцинация финанси-ровалась из бюджета. Если помножить эти суммы на количество женщин, не желающих болеть раком шейки матки, то получаются очень немалые деньги.
Так чем же на самом деле вызвана такая трогательная забота о женской части населения нашей страны и полное игнорирование мужской? Так ли уж эффективны, а главное, безопасны ли эти препараты?
В 2007 году начали появляться независимые исследования по данной теме.
Так, крупный американский информационный портал «Ньюс Тагит» внимательно изучил исследование, опубликованное в «Журнале Американской медицинской ассоциации» (JAMA, ав-густ 2007 г.), и озаглавленное «Влияние вакцины с частицей, по-добной вирусу папилломы человека 16/18 L1, на женщин с пред-шествующей инфекцией». Исследование ставило целью устано-вить пользу применения вакцины против ВПЧ для женщин-носительниц ВПЧ (к которым фактически относятся все сексуаль-но активные женщины независимо от возраста). Эта статья, пере-печатанная из «Журнала Американской медицинской ассоциа-ции», может быть найдена в архиве документов Университета Лу-исвилла (louisville.edu
club/11-07%20Article.pdf). На случай удаления копии, мы разме-стили еще одну в формате PDF (www.newstarget.com.
Этот документ содержит потрясающие сведения о неэффектив-ности вакцины. В нем говорится, что вакцина против ВПЧ часто вызывала увеличение количества вируса и была совершенно не-способна освободить от него организм большинства женщин. Эти шокирующие результаты привели авторов исследования к следу-ющему здравому заключению, напечатанному в «Журнале Амери-канской медицинской ассоциации»: «Не наблюдалось значимых доказательств терапевтического эффекта вакцины в анализах жен-щин, получивших все дозы вакцины, в сравнении с анализами женщин, имевших только ВПЧ-инфекцию. Мы не обнаружили доказательств эффективности вакцины. Вакцинация не влияет на уровень элиминации вируса за 12-месячный период. Дальнейшие исследования эффективности BLA (biologics license application) обнаружили, что у определенных людей Гардасил может увели-чить риск заболевания на 44,6%, а именно у тех, кто уже является носителем типов ВПЧ, использованных в вакцине».
Другими словами, установлено, что вакцина, введенная моло-дой женщине, которая уже является носителем ВПЧ в «безвредном» состоянии, может «активировать» инфекцию и непосредственно привести к появлению предракового изменения. То есть вакцина может ускорить развитие предраковых изменений у женщин.
Эта информация была просто скрыта при обсуждении полити-ки вакцинации Гардасилом. Политиканы от фармакологии взыва-ли к «спасению жизней» и уверяли, что Гардасил служит идеаль-ной защитой для всех женщин, абсолютно без увеличения риска заболевания раком. А эти документы показывают, что Гардасил может способствовать серьезному увеличению риска заболе-вания раком шейки матки у пациенток.
Авторы исследования не обнаружили доказательств, что вакци-на вообще работает. Это наблюдение заставило авторов сделать убийственное заключение, что Гардасил – не что иное, как гран-диозный медицинский обман.
Исследователи изо всех сил старались подобрать аргументы,
которые побудили бы каждого врача, губернатора и власти здраво-охранения в Соединенных Штатах (и во всем мире) пересмотреть политику вакцинации Гардасилом. Но слушать их никто не стал.
Честно взглянув на эти научные доказательства и заключения, сложно не прийти к выводу, что политика обязательного привива-ния Гардасилом, которую проталкивают сегодня во всем мире, основывается, скорее, на извлечении прибыли, чем на научных данных.
Эта вакцина стала центром международного скандала. Нигерия бойкотировала вакцинацию, подозревая ВОЗ в стерилизации девочек репродуктивного возраста вакциной от папилломы шейки матки. Образцы вакцины были проверены нигерийскими врачами. Оказалось, что вакцина содержала эстрадиол – форму женского гормона эстрогена и могла напрямую вызывать бесплодие. Эстрадиол ну-жен для вынашивание плода. А после прививки организм женщины вырабатывал на него антитела, которые его блокировали. В результате из-за недостаточности этого гормона возникали выкидыши.
А вот какие комментарии к статье "Стало известно, кому нельзя прививаться «Спутником V»" даёт наша Модельер-закройщик технолог Мария (привожу выдержки):
1. Модельер - закройщик технолог Мария, 04.04.2021, 17:57, Рязань: "Я переболела в конце 19 года когда о ней только в Китае о ней узнали. До сих пор побочные эффекты. А сейчас еще до кучи и прививку сделать?"
2. Модельер - закройщик технолог Мария, позавчера, 18:55, Рязань: "Тромбофлебит у меня после того как я переболела ковидом."
А теперь, чудо-Мария, у вас новая версия: что-то началось после прививок детям... Ещё раз повторяю: Прививки надо делать всему взрослому населению сейчас и как можно быстрее. Если не хотите попробовать на себе и как минимум близких, как каждый из вас перенесёт эту заразу. По самочувствию 1-2 дня каждый оценит после прививки, что бы с ним могло быть. Немножко может быть температурка, поколотит, мышцы поболят и кости возможно. А у кого то голова поболит. Это все написано в инструкции к прививке. У меня так было. А вот пережить такое 1-я, 2-ая, и т.д. неделя и с неизвестным концом те, кто хорошо переболел уже не хотят! Сделайте прививку перед выходными, чтоб можно было поваляться спокойно, но не затягивайте. Больных скорые подвозят и подвозят по-прежнему в красные зоны, а медперсонал к каждому как к родному! Слушайте тех, кто по-настоящему переболел, реальных врачей, а не троллей типа Марий-модельеров и безымянных медиков (они же ОБС - Одна баба сказала). Спасайте себя и людей вокруг, если вы кого - нибудь когда-нибудь любили и любите. "Я боюсь прививки" слышу каждый день. А попасть в больничку, а умереть не боитесь? Почитайте в интернете, какие осложнения могут быть от разных видов прививок у взрослого. Аллергическая реакция. Поэтому после прививки медики просят посидеть 30 мин, понаблюдать за собой. Дома держите антигистаминное рядом. Это тоже написано в Инструкции к прививке. И нечего придумывать, что после прививки у вас все признаки всех заболеваний из медицинской энциклопедии будут. Нет этого. Что-то пол-страны вливает в себя алкоголь и не боится осложнений от неизвестной химии. А потом эти осложнения ходят, живут и спят рядом. И ничего... Никто не боится.
Вот здорово, это уже ещё одна новая версия, отличная от того, что вы Мария писали в своих комментах к статье "Стало известно, кому нельзя прививаться «Спутником V»". Какая у вас интересная история. Палата №6 отдыхает.
"В своё время, Ельцин сформировал правительство из юных пацанов..." наивно полагать, что эльцин собрал случайных людей!
Все эти "младореформаторы" готовились заранее, под руководством яковлева, в специнкубаторах!
Ничего не происходит случайно! После уничтожения Сталина, шла долгая кропотливая работа по дискредитации социализма, советской власти, направляли усилия народной экономике не туда куда надо, создавали дефициты везде где можно было, лишь бы вызвать недовольство людей!
Долгая кропотливая работа! Яковлев же об этом открыто говорит, что уже с 1975 г они активно готовили страну к уничтожению! Фоточка андроповских птенцов в специнкубаторе в Австрии, народ в СССР еще и не знал, что им готовили колаборационисты!
Я влетела в ковид через 3 недели после вакцинации от гриппа!
Время рассудит, кто из нас дурак. Хорошо бы было вашими устами, я только за.
Какую прививку? Школьникам от ковид не делают!
Перечисленные Вами болезни не заразны, в отличии от ковида.
Галина, где вы увидели что написано что прививка от ковида? Вы сначала посмотрите кому я ответила и на что.
Это конечно так, но не забывайте что прививка бесплатная, здесь уже не до бизнеса, разве что распил...
Для особо упёртых! Армию вакцинируют 100%.Вы думаете там тупые сидят чтобы уничтожать армию, на которой держится любой трон?
Так не ставьте, Вас никто не заставляет! Быстрее достигнем золотого миллиарда!
Призывайте, не делайте вакцинацию! Быстрей достигнем золотого миллиарда!
Вот только нет информации об умерших после прививки.
А вы пообщайтесь с теми, кто лежал в больнице с ковидом, или с родственниками, увы, умерших от него. Они вам как раз расскажут о "наименьшем зле".
..Многие специалисты не утверждают, что в ближайшее время придётся ходить в презервативе?) Вирусы-то всех видов попёрли...
Ну если Вы постоянно на ходу сексом занимаетесь, то уже сейчас стоит так делать 😀
Лайк за литературу
А сколько здоровых детей родится у привитой армии?
Точно, непонятно кто, что там ляпнул и сразу подхватили и понесли сплетню, как в самой захудалой деревне...
НИАН и подхватил, как обычно (
На пустом месте прыщ не вскочит.
..Да, вам это не грозит.
Ученая, а не "научная" степень, Федя.
..Учёная, конечно. Но, прикол удался!
Усы Пескова.
До сих пор не выделен сам коронтвирус, о какой вакцине и против чего можно говорить?
Простите, Надежда, Вы-эпидемиолог? Как короновирус выделен дллжен быть, и из чего? Если специалисты берут для вакцины часть цепочки РНК, что отличает введение вакциғы, от заболевания, как вы полагаете-из чего ее выделяют? Просто потрясает, когда некомпетентность и ннвежество до такой степени прогрессируют, что люди блещут им без стеснения... полагая, что другие еще тупее... Разработка ваециғы на генном уровне (используя лишь часть, кусочек.. белка) не применяя весь вирус-что позволяет избежать 100% заболевания, это прорыв, уникальная разработка... И при этом, обыватель, совершенно далекий от этих знаний-уверенно комментирует-ВСЕ плохо, т.к лично я не вижу пользы..!
Полностью согласна с вами Галина! У меня подруга 5 лет назад была оперирована по онкологии, как ужасно и тяжело она перенесла, но случилось так, что в декабре 2020 года получила Ковид. Это состояние она описывает так:" Я думала, что я тогда умирала 5 лет назад, оказалось, что смерть рядом сейчас, легкие повреждены на 50% , печень разрушается, месяц на кислороде... Короче вот где УЖАС!" Вот так господа, думайте и Дай Господь Бог нам всем здоровья!
Но специалисты иммунологи-вирусологи тоже сейчас каждый противоречит друг другу...
А что, коронавирус сложнее выделить, чем любой другой известный вирус? А как тогда его изучают, чтоб противостоять ему?
Галина, согласна с вами полностью. Некоторые "засланцы" готовы с умным видом делать свои заключения абсолютно на все что происходит в нашей стране. Не нравится им что наша с вами страна восстанавливает свой суверенитет во всех сферах жизнедеятельности. И в науке и в медицине. Очень многие страны в мире стоят в очереди за Российской вакциной. Нигде в европе нет такой ситуации с "ковидом" как у нас. Везде уже объявили 5 локдаун. У нас все восстанавливается. Да и вакцинация у нас добровольная. Кто не хочет тот и не делает. И нечего людям свою пропаганду навязывать. Ничего у вас господа хорошие уже не получится. Лично я выражу президенту свою поддержку на выборах. Не вижу достойной кандидатуры на пост президента, кроме Путина.
Ну вот на страстях о ковиде, уже пошла предвыборная пропаганда.
Жаль, что нет мозгов... Слов нет.
У моей 80 летней мамы 55% было, перенесла легко (без аппарата) и всех других ужасов.
Так что, все индивидуально.
ВЫ счастливый человек живете на одной планете с путиным и федеральными каналами! А остальная часть населения, к сожалению, живет совершенно в другой стране.
Не хрена этот прорыв ваш не помогает... т.к заболела после двух прививок...
У меня есть собачка-поводырь для слепых теток с амбициями... зрение не восстановится... но маршрут собака выбирет лусше вас.
А кто вам сказвл что прививка даёт гарантию от заболевания? Она облегчает её протекание в случае заболевания.
Вы бот!
Золотые слова! Слишком много развелось диванных"экспертов", понятия не имеющие о сути вопроса!
Ну и флаг в руки. Докатились, катиться уже некуда.
Согласен с Вами! Я испытал этот ужас, пройдя через ад! Месяц лежал, отнялись ноги - осложнение в результате Короны. Температура была 40,давление 170/100 и пульс 120. Спина болела, ночами выл от боли. В добавок пропал голос. Врагу не пожелаю! Сейчас, слава Богу, начал ходить, снова набрал потерянные килограммы. Лежал дома, жена вытаскивала с того света, сама делала уколы. В больнице я бы не выжил. Там если бы раз в сутки подошла медсестра было бы уже хорошо. Поражаюсь тем кто кричит:"Никакого короновируса нет, это всё политика"! Так уж повелось на Руси-пока петух в задницу не клюнет...
Для выработки антител после вакцинации необходимо минимум 2 недели!
Сами себе противоречите... Действительно, диагноз...
Не пора пополнить свой словарный запас и не уподобляться Эллочке людоедке? Для начала изучите что означает слово"бот"!
Да не, это вы до прививок заболели, просто не знали об этом))))
Путать не надо! Висельники, что угробили страну и сегодня у власти на её территории, - отработанный материал, с точки зрения заказчиков, спонсоров и кураторов, и подлежат ликвидации, как всякие предатели. Их патриотизм именно последнее прибежище негодяев, которым не за что больше держаться. Рухни Россия, даже в качестве эрэфии, и их капиталы тут же будут законно реквизированы, а сами окажутся в лучшем случае за решёткой. Дядя Путя до поры, пока хватает ресурса, технично обслуживает им хазу, на то и посажен. Его можно пожалеть: альтернативы нет и быть не может, пока не разоблачена коммуно-фашистская сволочь, не привлечена к ответу за "приватизированную" и сфальсифицированную ею революцию и нынешнюю катастрофу как неизбежный и необходимый результат её засилья, и не расчищены наконец Авгиевы конюшни её "марксистско-ленинской" лжи.
Так пишут же, что готовится информационная атака на наши вакцины. Ну вот, видно началось.
Воробьев - не иммунолог! И никогда не занимался вирусологией!
А вы слышали о проплаченных вредителях? Они и в медицине, и в образовании. Вон Минобрнауки явно проплачено Западом. Такие вредоносные законы и инструкции могут только вредители внедрять.
Была поражена одному подобному доктору медицины, который утверждал о вреде прививок от полиомиелита. Эта мразь туманила мозги родителям, подвергая опасности детей.
Повезло!
А проплаченные не вредители тоже есть? Мозг как людям промыли, боятся всего.
Так они и предупреждали и не отрицают, что человек и привитый заболеть может, но ОСТАНЕТСЯ ЖИВОЙ, не умрёт. Легче переболеет. Слушайте в два уха.
Люди думающие превращаются в людей верующих (
Ирина. Врете и не краснеете...
Это еще неизвестно. 20 лет не делаю прививки. Достаточно было сделать одну в 2020 г. и заболеть воспалением легких. Три месяца лечили. До сих пор кашляю. И никакого обследования и лечения. Не собираюсь больше делать прививки.
Валентина, этот профессор с фио Воробьев, в основном, по каналам ходит и мордой торгует, противно не только слушать, но и видеть его. Он хотя бы для начала себя привел в порядок и свое обрюзгшее тело. Не знаю кого и как он лечит, и не приведи господи столкнуться с таким)
Я работала в 1968 году в доме ребёнка номер 5 в Москве. Профессор Уманский испытывал вакцину от полиомиелита с разрешения директора дома ребёнка. Это были инъекции. В итоге 5-6 детей остались инвалидами. Никто за этовредительство не отвечал. Дети остались инвалидами.
Я хочу чтобы все услышали об этом! Возможно что и сегодня эти безобразия творятся. Дети чужие. Никто не будет за них беспокоиться и тем более нести ответ! Если испытывается детская вакцина и на каких детях?
Это из Краснодара. Предвыборная пропаганда у них перманентна.
Добрый вечер. Моей дочери были сделаны прививки и от свинки и от дифтирии. Но она умудрилась подцепить эти заболевания. Причем дифтерия была в токсигенной форме. Как объяснила ЛОР (я ей очень доверяю) из-за прививки дифтерия прошла довольно легко. Температура была 37,7 только один день. Правда, осложнение до сих пор не снято. Миокардо дистрофия. Если бы не было прививки очень был возможен летальный исход.
И я в свои 68 в прошлом году перенесла легко.
Только Путин.
А вы знаете точно, шо это ковидла была? Это врачи вам конечно так сказали? Им за каждого ковидлого двести косарей башляють! Да это скорее всего, как говорил профессор Чучалин - химпневмонит, а он от чего-читайте матчасть!
Откуда вы знаете.
Что за бред?! Не несите чушь!
А вы эпидемиолог?
А вместе с "ромашкой" можно встряхнуть и печень и почки, и сердце и легкие, и мозг тоже можно, да мало ли в человеке органов...
Я об этом слышала от своей мамы, а маме рассказывала ее мама (она была врач).
Браво, Марина! Я тоже за Путина буду голосовать! Нет у нас достойного политика, да - не всё хорошо в экономике, но мы без войны и кушать есть Что! Да, и на Мальдивы не все могут слетать, так нам там и делать нечего, наворованных-то брильянтов не имеем, да и 340 т. р. за сутки в отелях платить не в состоянии (как семейка Собчак). Так, что пока Путин в состоянии, пусть "рулит" Всё будет ХОРОШО в России, я это ЗНАЮ и ВЕРЮ! Идите и прививайтесь, господа, так будет лучше для всех!
Их многие тысячи. Видов вируса типа короновирус не сосчитать. Первые были известны уже в 1960 году. Сколько их? ит какого прививка? Какой был в 2019 и какой в 2020 и какой сейчас? Какой будет завтра или через неделю? Вот это и называется не выделен то есть неизвестно какой. В принципе почти как и грипп испанский свиной птичий А или В.
Кто бы что ни говорил, а тема Ковида-19 действительно злободневна... Давно не видел такого количества лайков и дизлайков... Оказалось, что жизнь и здоровье важнее цен на постное масло и кефир...
Татьяне Павловне. У меня сосед, его мать умерли после вакцинации на 7-ой день, не остались живыми, как вы утверждаете. Зять моей подруги - крепкий мужик 51 год, работал на скорой помощи - умер после вакцинации на 6 день. Есть ещё печальные примеры.
Путин а причем здесь марксистско-ленинская" ложь.
От пневмонии делают прививки? Впервые слышу...
Это серьёзные заявления. Вы можете дать подробнее информацию? Должны были быть проведены расследования.
От пневмонии делают прививку, называется она от пневмокока.
Значит, успели заразиться ковидом еще до этого. Уж про врача скорой помощи и говорить нечего-они все в зоне повышенного риска, странно, что раньше не заразился.
...И какое отношение это имеет к теме публикации?
Грамотные не противоречат, а вот блондинки возле Путина точно не соображают! Кстати у вас на фото статьи весьма хороший специалист, он наряду с профессором Гундаревым разоблачают сомнительную контору в виде центра ГамАлеи, которые до Спутника завалии 3 заказа по вакцинам, промотали деньги, из-за них было возбуждено уголовное дело! И вот они получают заказ на разработку вакцины! Да за такой промежуток времени даже серьёзный институт толком не сделал-бы! Кто к примеру доверился-бы сантехнику который до вас три потопа устроил? А в организм что-либо запускать тем более ничего не проверенного нельзя!
А тебя больше его внешний вид волнует, а то что он гутарить тебе по барабану-вот в этом и *женская философия*-подобные мадамы и на выборах выбирают не по деловым и умственным способностям, а по внешнему виду и привлекательности-вот с такими, вами выбранными, и живем в *одном месте, ниже пояса* и еще обустраиваемся до сих пор...
Ну вы и нагородили, сплошной винегрет... половина по делу, половина бред себе же противоречивающий... маркс - великий и умный философ, его идеи стратегически правильные, но тактически неверно истолкованы и применены в части собственности в начале 20 века - ленин это вовремя понял и ввел НЭП, но довести до ума и разжевать однопартийцам не успел - умер, а сталин все испортил, подстраивая идеологию под себя - отсюда все пошло не так, с жуткими перекосами и враньем, в итоге идея построить СПРАВЕДЛИВОЕ общество пока не удалась... к сожалению в россии умных и смелых идеологов после сталинских репрессий не осталось и страна пошла по тупиковому пути! Но тот же китай и вьетнам оказались умнее, внесли коррективы в марксистские идеи и успешно развиваются!
osvr.site
а что же хорошего? Нет ни одной вакцины с доказанной эффективностью, ни одной! Наоборот после вакцинаций везде вспышки заболеваний!
И есть еще куча опасных для людей "прорывов в науке"
Нобелевская премия по химии за 2020 год присуждена работающей в Берлине француженке Эммануэль Шарпантье и американке Дженифер Дудне за разработку метода редактирования генома, получившего неофициальное название "генетические ножницы".
«Генетические ножницы» — очень молодая работа. Сама система CRISPR/Cas-9 известна давно, но ее использование для прицельного разрезания генома и введения в него нужных участков Шарпантье и Дудна разработали и описали всего восемь лет назад. Однако за это время технология завоевала и лаборатории, и стартапы, и промышленность, и медицину. И успела, хотя и без участия ее создательниц, всегда подчеркнуто осторожных и сдержанных, поставить мир перед этической дилеммой улучшения человека. Хотя еще ранее китаец Хэ Цзянькуй отредактировал геном эмбрионов человека, но Нобеля ему не дали!
можете поподробнее, как восстанавливается суверенитет? Искренне интересуюсь, а то захожу в магазин, смотрю на цену и вижу, что все зависит от доллара!
все вакцины опасны для здоровья! Без разницы где ее якобы сделали! osvr.site
а кто доказал, что антитела это хорошо?
До недавнего времени механизм действия прививок всегда пони-мался просто: они вызывают увеличение уровня антител (титров) против антигена определенной болезни (бактерии или вируса), предотвращая, таким образом, возникновение конкретного инфекци-онного заболевания. В последние годы наука узнала, что человече-ская иммунная система намного сложнее, чем мы думали. Если со-всем упростить, чтобы было понятно каждому, то можно сказать – иммунная система состоит из двух функциональных отделов или частей, которые могут или сотрудничать, или противостоять друг другу, в зависимости от состояния здоровья человека.
Одна часть – гуморальная иммунная система (или условно Th2-функция), которая производит антитела в кровотоке, выполняя функцию по обнаружению и распознанию присутствия чужеродных антигенов в организме. Другая – клеточная (или условно Th1-функция), которая главным образом уничтожает, перерабатывает и удаляет чужеродные антигены из организма. Делает она это с помощью клеток, находящихся в вилочковой железе, миндалинах, аденоидах, селезенке, лимфоузлах и лимфатической системе по всему организму. Этот процесс разрушения, переработки и выведения чужеродных антигенов из организма известен как ост-рая воспалительная реакция, часто сопровождающаяся классическими симптомами воспаления: лихорадкой, болью, слабостью и выделением слизи, гноя, кожной сыпью или диареей.
Смысл прививки заключается во введении ослабленного болезнетворного агента или антигена болезни в конкретный орга-низм, не вызывая заболевания. Если бы болезнетворный агент приводил в действие всю иммунную систему целиком, он бы вы-звал все симптомы заболевания — прежде всего, симптомы острой воспалительной реакции на болезнь (лихорадка, боль, недомогание, утрата функции).
Хитрость прививки в том, что она должна стимулировать иммун-ную систему ровно настолько, чтобы вырабатывать антитела и помнить антигены заболевания, но не настолько, чтоб вызвать острую воспалительную реакцию. Прививка работает, усиленно стимулируя выработку антител (Th2) и слабо стимулируя или не стимулируя вообще функции клеточной системы по переработке и выведению (Th1). Вероятно, теперь нетрудно увидеть, почему повторные прививки приводят к смещению функционального ба-ланса иммунной системы в сторону производства антител (Th2) и отдаляют фазу острого воспалительного очищения (клеточно-опосредованная сторона Th1). Прививка делает клинические про-явления болезни слабыми, стертыми, а иногда совсем незаметны-ми, происходит угнетение воспалительной реакции. Таким обра-зом, организм отучается сопротивляться разным видам микроор-ганизмов, с которыми наш организм постоянно контактирует. Кроме того, угнетение выведения болезнетворного агента и про-дуктов его деятельности очень пагубно сказывается на здоровом функционировании внутренних органов.
Считается, что образование антител – это и есть иммунитет. Но такой постулат может вызвать много нареканий. Например, дети, больные агаммаглобулинемией, не способны к образованию антител, но они выздоравливают от инфекционных болезней так же быстро, как другие дети. Кроме того, исследование, проведенное Британским медицинским советом (British Medical Council) в 1950 году во время эпидемии дифтерии, показало, что нет связи между заболеваемостью и количеством антител. Ученые обнару-жили здоровых людей с крайне низким количеством антител и больных с высоким.
Результат данных размышлений таков: вопреки ранее суще-ствовавшему мнению, прививки не укрепляют и не поддержива-ют иммунную систему в целом. Наоборот, происходит разбалан-сировка иммунных механизмов, что резко повышает риск заболе-ваемости не только разными инфекциями, но и неинфекционны-ми болезнями. Естественный иммунитет – сложный феномен, включающий многие органы и системы, который не может быть заменен искусственной стимуляцией образования антител.
Как это ни удивительно, но ни разу не было доказано, что прививки эффективны в предотвращении болезней, по той про-стой причине, что ни один исследователь не подверг испытуемых намеренному заражению.
эта сомнительная контора, на которые возбуждены уг дела, за растраченные средства и не создавшие ни одной вакцины!
Тоже самое, что отдать заказ мошеннику-уголовнику!
"этот профессор с фио Воробьев..." и чем вам не понравился Воробьев, с добрыми честными глазами?
Знакомьтесь, подопытные. Это академик жутких наук Александр Гинцбург – директор Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи... в котором для уничтожения избыточного гоимского населения в рекордно короткий срок было приготовлено поражающее вещество. Чернокнижники его даже для отвода глаз на мышах не опробовали, чтобы гоим не перепугать, – передохнут норушки мгновенно, – потому будут сразу на идиотах и наркоманах эксперементировать за 140 тыс. руб.. Затем под сплав пойдут училки и врачи (и поделом), однако, цитируем, – в отличие от добровольцев, участвующих в клинических исследованиях (КИ), у вакцинированных врачей и учителей не будет спецгарантий, положенных участникам КИ. То есть им не полагаются ни оплата, ни регулярные плановые медобследования. В случае каких-то неполадок со здоровьем можно будет обратиться в поликлинику в обычном порядке.
Цинизм зашкаливает, хоть эта категория пипла того и заслуживает.
А...массовая вакцинация [утилизация - м.А.] для россиян может стартовать в конце января – феврале 2021 года.
Здесь нужно отметить, что Гамалея (но не Н. Ф., а Семён Иванович) абсолютно (!) выдающийся деятель российского масонства XVIII-го века. Можно сказать, наряду с Новиковым, корифей. И вполне может быть, что вертепу алхимиков, где для нас варятся адские зелья, было присвоено его имя, а не почетного академика Гамалеи Н. Ф.. У масонов всюду двойные-тройные смыслы! Или же Н. Ф. был луфтоном, потомком С. И..
xn--80aofoifh.xn--p1ai
Эпикриз в студию, а ещё культуру выделили? И с чем сравнивали (штамм)! С уважением к вашим страданиям.
Перед прививкой делается тест! Вы бредите про "заболели"!
Что-то после разоблачения некоторых тут со своими противоречивыми высказываниями я вам слабо верю. Скорее верю больше в то, что здравый человек так не напишет.
может он и ходит!
Ну а кто такой гинцбург? С такой хорошей русской фамилией, что вспоминается пословица: "жиду верить, что воду ситом мерить"
Гинцбург (Гамалеи) сотрудничает с Биллом Гейтсом
Директор Центра Гамалеи Александр Гинцбург сотрудничает с глобалистом Биллом Гейтсом в связи с производством вакцин против коронавируса, заявил эксперт по биологическому и химическому оружию, участник комиссии по разоружению в Республике Ирак, бывший советник генерального секретаря ООН Кофи Аннана, бывший член комиссии ООН по биологическому оружию Игорь Викторович Никулин.
«Я не знаю, какие дела у Гинцбурга с Гейтсом, но то, что эти дела есть — я знаю точно. Сотрудничество идет в рамках создания вакцин против коронавируса. В чем заключается это сотрудничество — я не знаю. Но у меня это вызывает большую тревогу», — отметил Никулин, комментируя слова Александра Гинцбурга о возможности появления «российского штамма» коронавируса.
По его мнению, коронавирус распространяется искусственно, а основная задача распространения — это переформатирование всей мировой экономики. Он убежден, что западные вакцины вредны для человека, потому что это показывает практика.
«Допустить можно все, что угодно. Но Гейтс — глобалист, и Гинцбург с ним сотрудничает. А глобалисты хотят демонтировать все национальные государства, включая Российскую Федерацию. Поэтому мы все находимся под угрозой», — объяснил Никулин свою озабоченность.
если бы не было прививок то она бы и не заболела! Еще неизвестно как это на ее фертильности скажется!
Нет, не делается.
Серьезно? Она киборг?
странно, но без войны при путине население РФ стремительно сокращается, замещается азиатами, а нужна нам Россия без русских? Вот так без горячей формы войны, тихими экономическими+отравленной едой (вернее подобием еды) власовцы и сионисты, успешно уничтожают русскую нацию!
http://новости-россии.ru-an.info/новости/дешёвое-пальмовое-масло-производят-из-отходов-нефтепереработки/
да при чем здесь ковид? Это не опаснее орз! хим пневмонию опасно подцепить, надо на небо поглядывать, когда химтрейлы летают, не высовываться! +"умная пыль"-опасная вещь!
Умерли конечно от вакцины, это же страшная по опасности смесь! Жуть, как можно эту опасную субстанцию колоть в свое тело, которая никогда не вывыдется!
Гинцбург (Гамалеи) сотрудничает с Биллом Гейтсом
Директор Центра Гамалеи Александр Гинцбург сотрудничает с глобалистом Биллом Гейтсом в связи с производством вакцин против коронавируса, заявил эксперт по биологическому и химическому оружию, участник комиссии по разоружению в Республике Ирак, бывший советник генерального секретаря ООН Кофи Аннана, бывший член комиссии ООН по биологическому оружию Игорь Викторович Никулин.
«Я не знаю, какие дела у Гинцбурга с Гейтсом, но то, что эти дела есть — я знаю точно. Сотрудничество идет в рамках создания вакцин против коронавируса. В чем заключается это сотрудничество — я не знаю. Но у меня это вызывает большую тревогу», — отметил Никулин, комментируя слова Александра Гинцбурга о возможности появления «российского штамма» коронавируса.
По его мнению, коронавирус распространяется искусственно, а основная задача распространения — это переформатирование всей мировой экономики. Он убежден, что западные вакцины вредны для человека, потому что это показывает практика.
«Допустить можно все, что угодно. Но Гейтс — глобалист, и Гинцбург с ним сотрудничает. А глобалисты хотят демонтировать все национальные государства, включая Российскую Федерацию. Поэтому мы все находимся под угрозой», — объяснил Никулин свою озабоченность.
нет, потому что людям прививки вредны! Любые прививки, вернее все!
osvr.site
Эта самая отравленная еда только на русских действует, на другие национальности нет?
Вы, похоже, не не специалист в областях вирусологий и эпидемиологии, а просто враг России. О чём с вами спорить в рамках обсуждения предложенной стать?
Что Вы спорите, если Вы сделаете прививку, она считается действительна на российской территории, но даже врачи в госпитале почему то не верят в нее. Это о чем то говорит!
Делают. От пневмококковой инфекции.
Если умер от ковида на 6 день после вакцинации, значит, заразился за месяц до вакцинации.
Большего бреда не слышал никогда!
А почему людей сначала не обследуют на предмет наличия или отсутствия ковида, а потом уж прививают? А то только меряют температуру и давление.
Это химию надо хорошо знать, посмотрите какие продукты делают.
Адвокат Грудкин Борис Владимирович.
Так почему не делают тесты перед прививками? Может человек действительно болен, а ему ещё и прививку в подарок. Нет, человек о котором я пишу, не был болен ковидом. Их на скорой помощи постоянно проверяют.
Вот и надо делать тесты на наличие или отсутствие ковида перед вакцинацией, а не просто мерить температуру и измерять давление. У моего соседа и его матери началось образование тромбов после вакцинации. До вакцинации они больны не были (сами ходили и сдавали тесты). Зятю подруги на скорой помощи постоянно делали тесты на ковид и они были отрицательные, потому и привили его.
Жить вообще вредно: конец у всех один... Но прививаться от смертельно опасных болезней нужно. Не знаю: принадлежит ли к ним новая зараза...
Какие-то врачи и в каком-то госпитале не верят в какую-то, не названную вами, прививку? Мария, нельзя ли по-конкретнее?)
А почему люди сами не сдают анализы, чтобы принять решение о вакцинации? Они что, дети неразумные, что их надо за ручку повести и обследовать? Прививка дело добровольное, значит, и обследование тоже.
Речь идет о ковиде, что не понятно.
А если проверить? Обратитесь в прокуратуру и следственный комитет с фамилиями, адресами, явками. Может не будете такими обвинениями кидаться?
..Лайкнул в знак протеста против засилия "засланцев" и придурков на этом сайте.
.А ещё доморощенные придурки разрушают нашу многонациональную страну изнутри.
..У-у-у, как всё запущено здесь. У вас не ковид...
Еще вот такой интересный факт: 23 января 2021 года, доктор Ву Цзунью из "Китайского центра по контролю за заболеваниями" признался журналисту NBC, что они не смогли выделить вирус SАRS-CоV-2, следствием которого является заболевание СОVID-19.
1 декабря 2020 года "Центр по контролю за заболеваниями" США (CDC) также признал, что не имеет выделенного вируса SАRS-CоV-2: "на момент разработки теста и проведения данного исследования количественные вирусные изоляты 2019-nCоV не были доступны для использования."
Вы специалист вирусолог-иммунолог? И Вам не удалось выделить вирус... интересно, из чего вы пытались его выделить и с какой целью?
Медик (не подписался гад) чума и пр.пандемии косили народ всегда. У нас делают вакцины так всегда найдется кому обгадить.
Умора на вас
Сначала мы утверждаем, что наше лучше, чем чьё-то там... далеко, а потом ищем врагов среди своих ( (
А уж через десять-сто лет и тем более.. Прекратите пороть всякую чушь...
Тогда распишите подробно нам, сколько должно пройти времени после вакцинации. Чтобы исследовать саму вакцину и ее побочные действия.
Вакцина, которую "ставят" нам и всему миру должна завешить свои испытания -- только в августе!
Август и апрель, что то на букву а и что это на букву а начинается.
Армагеддон...
На абсолютно синем небе появилась надпись. Угадайте, какая?
Прошла вакцинацию. Перенесла легко. Но вот странное дело. По объективным причинам, ещё многое не ясно, могут ли быть осложнения в дальнейшем. А второму вопросу, уже сейчас нужно набирать статистику, так это всех провакцинированных проверять, образовались ли антитела или нет. Так нет же, это не предусмотрено. Хотя вакцинация, на данном этапе, есть ни что иное как испытание вакцины на людях.
Заведите дневник. И описывайте свое самочувствие в течении года.
Дневник, это всё о внешних проявлениях и только для меня лично. А я о микробиологическом состоянии организма и реакции на вакцину, для выводов учёным и врачам.
Ну молитесь *Дездемона*-здоровенькой побудете, но последствия будут наверняка после шести и 12 месяцев ждите-наивные и зомбоящечные))
А Вы ждите ковида и его последствий, у зомбоютубных все ещё впереди.
Так это вы и ждете, зомбонутые и напуганные и все будете делать, что вам с ящика покажуть-а голова, у некоторых, похоже для шляпы? Ков-скот, ид-тавро, так вроде переводится? (мое оценочное мнение)
Походу мозги обморожены, думать и анализировать у нас отучились.
Игорь. Читать нужно, а не сплетни слушать.
Каждый делает свой выбор, сплетни тут не причем.
Побочек не может быть от прививки. На многих противовирусных у нас огромный опыт и практика. И это тоже вирус. Главное, чтобы антитела появлялись. А вот от самого Covid 19 побочки уже пошли у людей.
Так если вирус мутирует, то каждый год нужно новую вакцину изобретать.
Игорь, да, так же как и от гриппа. И в этом нет ничего особенного. Будут добавляться штаммы.
И это вечно будет вакцинация, как и от гриппа.
Мне в июне 80. Ни одного раза не делала прививки от гриппа. Все прививки делали в детском возрасте. И если никогда не делала прививки от гриппа, а все твердят что прививки от Ковида нужно делать постоянно, как и от гриппа. Но я от гриппа никогда не делала прививок, да и никто поголовно не заставлял делать прививки от гриппа, так зачем сейчас делать прививку от Ковида, если это разновидность гриппа. Сколько врачей, столько и разных мнений. Пусть сначала сообщество медиков определится с этой прививкой, нужна она или нет. Добро это или зло.
Бабуль, естественно, это добро.
От гриппа вы не делали, но наверняка им болели то и дело. Неужели это хорошо было?
Ковид убивает и делает людей инвалидами. Поэтому и прививки советуют. Никто пока не заставляет как при чуме или оспе. Пожить ещё спокойно или бояться, это ваш выбор.
Я переболела летом прошлым и пожелать такое можно только врагу. Теперь ещё и последствия есть.
Ваша "Бабуль",семечки на улице продаёт.
Моя бабуля в земле давно уже.
А обижаться на это не надо. Бабуля, бабусенька, бабушка - это ласковое русское обращение к тем кому уже далеко за +.
Было бы вам 55, я бы так не написала. Хочется иногда кого-то и бабушкой назвать, когда своей уже нет. Вот мамой никого не назовёшь...
Ольга Анатольевна, представьте себе, что гриппом я болела последний раз в 2001 году. Больше не болела, прививок от гриппа ни разу не делала. ОРЗ тоже не больше 1-2 раз в год. Постоянно занимаюсь дыхательной гимнастикой, а также во-время сезонных простуд, на улицу выхожу только смазав нос Вифироном. Если малейшее недомогание, то Когоцел, обильное питье, карандаш для ингаляций, иногда Пиносол, сироп Доктор Мом. Ни разу во-время ОРЗ к врачу за помощью не обращалась.
Не делала прививок от гриппа и не болела гриппом.
Дай Бог вам здоровья.
А ещё пожизненный намордник.
Деньги на чем-то делать надо, а это аптеки. Как сделают прививки от гриппа и понеслась сразу эпидемия. Разве мы так часто в СССР болели? У меня амбулаторная книжка в пять листков, а сейчас у детей, из клиник не вылезают.
Игорь. Вечная и ежегодная. Как от гриппа.
Бабуль при обращении к незнакомому человеку - просто фамильярность.
Мария, медицина сейчас не лечит, а зарабатывает деньги, т.е. - бизнес-медицина. И вы правы, многие заболевания при социализме были в незначительном количестве: грипп, например, убивал возбудителей онкологии, повышая температуру тела человека до 39 и выше градусов (39 градусов для возбудителей онкологии - смертельны). Лекарства нас убивают, прослушайте на ютубе Артёма Тарасова "О медицине", многое станет понятным. Прослушайте интервью академика Гаряева - вы поймёте, почему вакцины нынешние - губительны для людей, почему губительны ввозимые из-за бугра продукты, и почему у нас так энергично скупают НАШИ продукты (потому что они без ГМО).
зачем же обманываете людей? Болеют гриппом те кто ставит прививки, кто не ставит практически не болеют! В виду того, что с прививкой в организм попадает куча вредных веществ это страшный удар по организму!
Вся логика прививок основана на том методе, чтобы голова болела в меньшей форме, давайте мы будем время от времени бить по ней молотком, чтобы организм привыкал и боролся с этими ударами!
Нет ни одной вакцины в мире с доказанной эффективностью!
Просто БигФарма рулит!
рекомендую книгу "биооружие-прививка" osvr.site
Ольга, тогда откуда у нас появилось столько больных аутизмом, аллергией, астмой, ДЦП, задержкой развития? В советское время многие об этих болезнях даже не слышали, а сейчас из трех двое чем-то болеют.
Аллергия, астма, онко от плохой экологии, а остальные из ваших перечисленных болезней от родителей, от их образа жизни (курят поколениями, пьют, но скрывают и не считают это пьянством, уродуют детей, делая химические аборты + наркомания). И знаете... Карму тоже никто не отменял. Душевно и физически больные были во все времена. Я лично верю, что это наказание. А вот за что это должен каждый себе сам ответить. Порой такие грехи, что целый род их отрабатывает. И не надо судить со стороны, как у нас любят - Ой, какая хорошая семья, за что им такое?!
Значит есть за что.
Считаю, жить надо, исправляя свою жизнь, правильно воспитывая детей, внуков. Создавая им будущее без проблем. Не надо соваться в чужие проблемы. Пусть сами разгребают.
врете!
Посмотрите фильм "отвакциненные"
где абсолютно нормальные дети после прививки стали аутистами!
И в США это страшная статистика! А у нас где на медицину оккупанты вообще положили, еще страшнее!
Ложь! Эти болезни были ВСЕГДА! Просто не делали из этого шумиху. А как Вы думаете, будут здоровые дети если мамашка на 9 месяце беременности курит и пьёт пиво (и не только)? И прививки здесь абсолютно не причём! А какая экология у нас, а какая еда? В магазинах тонны молока, у нас коров столько нету!
Нина Ивановна, вы очень хороший вопрос задали!
Посмотрите фильм "отвакциненные", ДеНиро заинтересовался этой проблемой, когда его обсалютно здоровому и нормально развивающемуся ребенку поставили прививку и ребенок мгновенно превратился в аутиста и разучился ходить!
Ну а у нас, по "календарю прививок" ставят более 100 прививок! Это убийство здоровья!
Еще рекомендую книгу "биооружие-прививка" osvr.site
www.brighteon.com
кто доказал, что антитела это хорошо?
До недавнего времени механизм действия прививок всегда пони-мался просто: они вызывают увеличение уровня антител (титров) против антигена определенной болезни (бактерии или вируса), предотвращая, таким образом, возникновение конкретного инфекци-онного заболевания. В последние годы наука узнала, что человече-ская иммунная система намного сложнее, чем мы думали. Если со-всем упростить, чтобы было понятно каждому, то можно сказать – иммунная система состоит из двух функциональных отделов или частей, которые могут или сотрудничать, или противостоять друг другу, в зависимости от состояния здоровья человека.
Одна часть – гуморальная иммунная система (или условно Th2-функция), которая производит антитела в кровотоке, выпол-няя функцию по обнаружению и распознанию присутствия чуже-родных антигенов в организме. Другая – клеточная (или условно Th1-функция), которая главным образом уничтожает, перераба-тывает и удаляет чужеродные антигены из организма. Делает она
8
это с помощью клеток, находящихся в вилочковой железе, минда-линах, аденоидах, селезенке, лимфоузлах и лимфатической систе-ме по всему организму. Этот процесс разрушения, переработки и выведения чужеродных антигенов из организма известен как ост-рая воспалительная реакция, часто сопровождающаяся классиче-скими симптомами воспаления: лихорадкой, болью, слабостью и выделением слизи, гноя, кожной сыпью или диареей.
Смысл прививки заключается во введении ослабленного болезнетворного агента или антигена болезни в конкретный орга-низм, не вызывая заболевания. Если бы болезнетворный агент приводил в действие всю иммунную систему целиком, он бы вы-звал все симптомы заболевания — прежде всего, симптомы острой воспалительной реакции на болезнь (лихорадка, боль, недомогание, утрата функции).
Хитрость прививки в том, что она должна стимулировать иммун-ную систему ровно настолько, чтобы вырабатывать антитела и помнить антигены заболевания, но не настолько, чтоб вызвать острую воспалительную реакцию. Прививка работает, усиленно стимулируя выработку антител (Th2) и слабо стимулируя или не стимулируя вообще функции клеточной системы по переработке и выведению (Th1). Вероятно, теперь нетрудно увидеть, почему повторные прививки приводят к смещению функционального ба-ланса иммунной системы в сторону производства антител (Th2) и отдаляют фазу острого воспалительного очищения (клеточно-опосредованная сторона Th1). Прививка делает клинические про-явления болезни слабыми, стертыми, а иногда совсем незаметны-ми, происходит угнетение воспалительной реакции. Таким обра-зом, организм отучается сопротивляться разным видам микроор-ганизмов, с которыми наш организм постоянно контактирует. Кроме того, угнетение выведения болезнетворного агента и про-дуктов его деятельности очень пагубно сказывается на здоровом функционировании внутренних органов.
Считается, что образование антител – это и есть иммунитет. Но такой постулат может вызвать много нареканий. Например, дети, больные агаммаглобулинемией, не способны к образованию антител, но они выздоравливают от инфекционных болезней так же быстро, как другие дети. Кроме того, исследование, проведен-9
ное Британским медицинским советом (British Medical Council) в 1950 году во время эпидемии дифтерии, показало, что нет связи между заболеваемостью и количеством антител. Ученые обнару-жили здоровых людей с крайне низким количеством антител и больных с высоким.
Результат данных размышлений таков: вопреки ранее суще-ствовавшему мнению, прививки не укрепляют и не поддержива-ют иммунную систему в целом. Наоборот, происходит разбалан-сировка иммунных механизмов, что резко повышает риск заболе-ваемости не только разными инфекциями, но и неинфекционны-ми болезнями. Естественный иммунитет – сложный феномен, включающий многие органы и системы, который не может быть заменен искусственной стимуляцией образования антител.
Как это ни удивительно, но ни разу не было доказано, что прививки эффективны в предотвращении болезней, по той про-стой причине, что ни один исследователь не подверг испытуемых намеренному заражению.
Побочка в виде температуры у некоторых бывает в первые два дня, другой побочки нет. А от ковида такая побочка, на всю оставшуюся жизнь.
По очки от Спутника вплоть до попадания в реанимацию.
Вот не врите. Давно бы паника пошла. Уже много народа привилось. Но ничего подобного не слышали ни от кого. У меня медики друзья сразу бы сказали.
В данном случае врете вы.
А я говорю о конкретной ситуации со знакомым. Молодым мужчиной с моей работы. Прививка дала осложнение на сердце.
И про врачей. Мои знакомы врачи не прививались и крайне не советуют это делать.
Наталья. Мне все врачи рекомендовали. Чушь не несите.
Будьте любезны общаться корректно.
Ну так значит от самого ковида он бы вообще умер.
значит на самом деле они не желают вам жизни!
Наталья, хорошо бы без вранья.
С аргументами не очень?
..Вот по самые очки?
Лично у меня была приличная аллергическая реакция на Спутник.
И выраженная местная реакция: больше двух недель было больно рукой пошевелить.
Делала первую прививку ровно месяц назад. Инфильтрат не рассосался до сих пор. Подтверждено узи.
А вот температура у меня выше 36.9 не поднималась. Зато поднималась давление. Среагировали почки и печень.
Наталья. А я с мамой делала в январе., и даже не заметили. А вот сын 3 нед. Назад сделал. На работе заставляют. 3 дня до 40 град. Потом 37,38. А теперь назначили уколы на 10 дн. Реакция у всех разная. Температура теперь нормальная. Он аллергик. Так что по разному. Слава богу все нормально.
Вы че не следите что пишут про вакцинацию? Вы хоть узнали что она содержит? Молитесь... Всего 3 % кольнулись-это вам ничего не говорит?
Поясните, пожалуйста, Вашу мысль.
Аналогично с температурой под 40 в течении нескольких дней перенесла прививку моя знакомая. Ещё ис поражением лёгких в результате.
Кто проводил исследования побочки от Ковида на всю оставшуюся жизнь? Информацию в студию!
100, 200, 1000000 лет.
Здравствуйте!
Моя семья переболела в октябре 2020 г. У всех появились свои антитела.
В феврале 2021 г сделали прививку "Спутник" всей семье. В марте вторую.
Температуры после прививки не было ни у кого.
Прививки.
А почему вы не подождали полгода? Ведь антитела у вас были.
Когда в ноябре 2020 г сдали на антитела G, то их не было.
В феврале 2021 г сделали вакцину.
А через неделю решили сдать на антитела G.
Оказалось их 10,6.
Решили, что раз уж сделали первую вакцину, то надо делать и вторую.
Так вон на народе и испытают 😬😬😬 Все норм же. Путин же привился😂😂😂 Люди для них подопытные кролики или мышки...😬
Да не гонит вас туда силком никто! Нет так нет. Наденьте маску, перчатки, калоши и вперёд по магазинам, по бабам (мужикам) ,на концерт. ! До ближайшего ковида, один хрен,, он вас отыщет.
Так и Вы должны надеть маску, перчатки и любимые Ваши калоши, прививки не освобождают от применения этих принадлежностей! И Вас отыщет ковид!
Гонит-гонит.
Уже есть-тромбоз головного мозга...
Елена Павловна. У меня сотрудник в октябре очень тяжело переболел. Очень. После нового года жаловался на боли в спине. Сдал кровь. Нормально. Потом кто то подсказал сдать расширенный био анализ крови. Взял у врача направление. Рак крови. Не белокровие. А какой то рак крови. Который разрушает органы. Рак позвоночника. Делают химию. В боткинской. Как же страшно. И как же не делать прививку.?
Жаль москвичей... как селёдки в банке... у нас в провинции не так всё жёстко...
Нет ответа у меня, Лидия Николаевна...
Разве что иной раз террористов отловят...
В США Верховным Судом отменена всеобщая вакцинация. Билл Гейтс, главный инфекционист США Фаучи, и Биг Фарма проиграли иск в Верховном Суде США, не сумев доказать, что все их вакцины на протяжении последних 32 лет были безопасны для здоровья граждан! Иск подала группа учёных, во главе с сенатором Кеннеди.
Роберт Ф. Кеннеди-младший: «Новую вакцину против COVID следует избегать любой ценой.
Срочно обращаю ваше внимание на важные вопросы, связанные со следующей вакцинацией против Covid-19.
Впервые в истории вакцинации, так называемые мРНК-вакцины последнего поколения вмешиваются непосредственно в генетический материал пациента и, следовательно, изменяют индивидуальный генетический материал, который представляет собой генетическую манипуляцию, что уже было запрещено и до этого считалось преступлением.
ВАКЦИНА коронавируса - НЕ ВАКЦИНА! ВНИМАНИЕ!
Что всегда представляла собой вакцина?
Это был всегда сам патоген - микроб или вирус, который был убит или аттенуирован, то есть ослаблен, - и его вводили в организм с целью выработки антител.
Не то вообще - вакцина коронавируса!
Она совсем не то!
Она входит в новейшую группу м-РНК (mRNA) якобы "вакцин"
Попав внутрь человеческой клетки, мРНК перепрограммирует нормальную РНК/ДНК, которые начинают вырабатывать другой белок.
То есть, ничего общего с традиционными вакцинами! То есть - это инструмент генетического воздействия. Генное оружие! То есть землян собрались уничтожить, а выжившие - станут ГМО!
После беспрецедентной вакцины мРНК вакцинированные больше не смогут лечить симптомы вакцины дополнительным способом.
Вакцинированным придется смириться с последствиями, потому что их уже нельзя вылечить простым удалением токсинов из человеческого тела, как человеку с генетическим дефектом, таким как синдром Дауна, синдром Клайнфельтера, синдром Тернера, генетическая остановка сердца, гемофилия, кистозный фиброз, синдром Ретта и др.), потому что генетический дефект - навсегда!
Это ясно означает: если симптом вакцинации развивается после вакцинации мРНК, ни я, ни какой-либо другой терапевт не могут вам помочь, потому что
УЩЕРБ, НАНЕСЁННЫЙ ВАКЦИНАЦИЕЙ, БУДЕТ ГЕНЕТИЧЕСКИ НЕОБРАТИМЫМ.
Сергей, спасибо за информацию! Пытаюсь тоже донести до людей, что ни в коем случае нельзя доверять НИКАКОЙ вакцине! Не понимаю, некоторые реально верующие в чудодейственную вакцину и что государство вдруг озаботилось о них? все эти гейтсы, чубайсы, грефы... в отрытую не скрываясь говорят, что надо радикально сокращать население Земли и Россия должна принять в деле сокращения населения самое активное участие, а эти верующие верят, что государство, которое долгие годы уничтожает народ, вдруг озаботилось о них!
stoppanika.ru
И,вообще, по жизни, какой эффект будет?
Поэтому и делается испытание на людях.
Это тайна.
Похоже Путина привили витаминкой .
Не надоело?
Ольга Анатольевна. Это на Наталью из Челябинска так воздух действует (много там всякой дряни в атмосфере) . Вот нанюхалась, и всяко-разно пишет.
А почему Вы оскорбляете человека? Она всего лишь сказала своё мнение.
Подобные мнения и глупость уже достали. Именно они вносят смуту в общество.
Представляю как Путин устал от всей этой грязи. Подумайте чисто по-человечески об этом.
Я не лезу в политику, но думаю, что устали все. И вот именно поэтому (!)надо оставаться людьми и сохранять Человеческие отношения. А в прениях в последнее время полно оскорблений, злобы, негатива.. как и обществе в целом.
Млять! Устал бедняжка! Это весь народ от него устал!
Вы уверены, что "своё мнение"?
Ольга, это издевательство.
😄
По каким признакам Вы это вычислили?
Наталья, чушь приберегите для себя.
Вектор был сделан на основе другой вакцины, которая как раз и разрабатывалась на протяжении 10 лет. А вообще, Вы биолог? Химик? Вы вообще хоть что-нибудь понимаете в этом? Сначала образование СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ получите, а потом уже комментируйте со знанием дела.
Виктория, неграмотность и неосведомлённость людей зашкаливает. Но все лезут в рассуждения и выводы делают.
Не знают элементарного, что бактерии и вирусы это разные вещи.
Ольга Анатольевна, я конечно извиняюсь, все комментарии не читала, а что кто-то здесь сравнивал ВИРУСЫ и БАКТЕРИИ?
Здесь ещё не написали, но если копнуть знания всех этих рассуждающих "знатоков", то поверьте, так и будет. Уже сталкивались, знаем.
С неграмотностью и глупостью явно перегнули, с неосведомленностью соглашусь.
Вы хотите сказать, что сейчас грамотное общество?
Опросы на улицах показывают обратное. Дошло уже до средневековых пониманий мироустройства. Если определённые слои молодёжи не знают кто такой Гагарин, не знают годы ВОВ и многого элементарного из начально-средней школы, то о каком грамотном обществе может идти речь? Оно держится пока ещё на тех, кто получил образование в Союзе.
Ольга Анатольевна, вот как раз те,кто получил образование в СССР, против этих прививок от Ковида.
Тут половина на половину. Многие уже сделали прививку. Почему? Да просто увидели, что происходит с их родными илм знакомыми. И ведь действительно за год умерло столько вполне молодых ещё людей, что становится горько и обидно. За что? Они могли бы жить и жить.
Не надо говорить за всех. Все мои знакомые пенсионеры как раз и сделали себе прививку!
Совсем наоборот. Молодёжь ни черта не боится в основном, а все старики вокруг уже привились.
А у меня привились только те знакомые, кто соскучился по заграничным курортам.
Они от чего умерли то?От химпневмонита может? А за 200 тысяч за каждого, тебе не о чем не говорить?
Не врите.
БОльшая часть россиян категорически против этой привики.
Привились сразу те кто хотел - а теперь ступор с прививками.
Поэтому всяческими способами хотят затащить на прививку "добровольно"
У нас опрос уже 4 раза проводили - кто хочет привиться - результат все время один - практически никто!
Зачем спрашивать? Кто решит сам запишется!
Они в пятницу все равно приезжают в колледж прививать!
Ехать медикам где из 400 студентов и 150 сотрудников согласились 4-5 человек! Это не бред?
Так еще сказали сообщить в отдел кадров, кто сделает!
С какого перепуга? Это медицинское вмешательство! С чего я кому-то должна сообщать?
А у нас 70% возрастной коллектив - практически никто не хочет!
Ваш пенсионерский коллектив это и есть бОльшая часть россиян?
Еще бы понимать ЧЕМ привились!
Ольга Анатольевна. Всё правильно. Кого эта беда коснулась-те поняли, что надо делать. Остальные - теоретики.
Ольга Анатольевна. А чему Вы так удивляетесь? В 90-х вся эта шушера бегала и орала * Даёшь! *. Потом бегала и искала работу, или кого ограбить, потом орала за новую жизнь-не имея ничего за душой. Старая история.
Анатолию Николаевичу. Меня эта беда коснулась, но я не буду делать прививку, когда мои антитела исчезнут. Иммунитет, полученный естественным путём, значительно сильнее искусственного. Кроме итого прививка не даёт 100% гарантии, что после неё образуются антитела к этой болезни. Много смертных случаев связано с неправильным лечением ковида, в том числе антибиотиками, которые лечат бактериальную пневмонию, но не ковидную.
Ну вот *источник* вроде бы получил образование-и что? Поливает вакцину Вектора, как по заказу. То ли хайп ловит, то ли что ещё. Но сумятицу в умы посильную вносит. Может на это и рассчитано?
А где в статье утверждается, что
? "Баба Маша" из гардероба больницы или поликлиники тоже вращается в медицинских кругах.-Ты где работаешь?
- В аэропорту, туалеты мою.
- Ну и зачем тебе такая работа, брось её!
- ЧЁ! Вот так просто ВЗЯТЬ И уйти из авиации?!
А профессор Чучалин, Гундаров, Воробьев-тебе этого мало недалекая-учи сама мат часть, а потом *выползай* со своим *мнением*))
Очередные никому не известные гении с зомбоютуба
Ну ты то точно отбежала только с зомбоящика, с Первого канала, НТВ,БТВ-угадал наверняка, я вас таких за километр чую! Таким уже ничего не поможет и бесполезно время терять и доказывать им что то-как говорят-*не в коня корм* )))
Дурачок, зомбоящик только старички вроде тебя смотрят, молодёжь таким не интересуется 😀
А вы потрудитесь в интернете их найти! И узнаете кто это!
И фото есть и их звания, и выступления.
А вот вы, действительно, НИКТО.
Да посмотрела уже, сектанты очередные.
Походу это только Вас одну и задевает, больше никто так нервно не реагирует
Все молодитесь?
Анфиса, А где этот Мелеуз находится? Любопытный городок.
В Башкирии. Ничего любопытного в нем нет, увы 🤷♀️
И что Вы так свой город не любите, Анфиса? Я сужу по Вашим комментам. Очень даже это любопытно!
Городок маленький, развернуться негде)) Я только недавно из Москвы сюда вернулась, все никак не привыкну
Ну если по первому каналу, тогда я умолкаю в почтении
Только игнор подобным существам, они в эйфории, когда на них реакция, хоть какая
Украинский бот всех жить учит, умора 😀
Нашли "профффессорофф"
Ну ты найди. Хоть кого-нибудь не ангажированного?
Никто не мешает Вам эти 2-5 лет подождать смерти от ковида. Каждый сам выбирает.
Что Вам на мозг подействовало? Порадоваться аль посочувствовать?
О, даже сильнее чем я думала.
1. Уже не хватает вам ума, что не вам отвечают.
2. Не понимаете смысл написанного.
Это у Вас ума не хватает понять, о чем речь😀 что на мозг-то подействовало и кому?
История знает много примеров, когда вакцину создавали на ходу и этим спасали человечество в ХХ веке от страшнейших эпидемий. Там не то, что 2-5 лет, там дни на счёт были.
Успокойтесь, Израиль закупает у нас 1,5 миллиона доз! Считаете Израиль тупее Вас?
Я свою бесплатную дозу на много лет вперед готова отдать, лишь бы меня не заставили.
Наивная-и ты поверила? Они уже 60% прокололи, на хрена им этот спутник? А у нас 5% нашлось все же)) Эвакуацию-закон хотят протиснуть, догадайтесь для чяго?
Так быстро, как изобрели вакцину, только кошки родятся. НИКОГДА не поверю, что она реально помогает, а вот навредить может... хорошо, если жив останешься в дальнейшем.
Дело в том, что над ней работали лет десять до всякой "короны". Кто-то из Вектора высказался. И в это я верю. Когда разрабатывают яд, одновременно разрабатывают противоядие. Поэтому я, не склонная ничему верить, верю, что наша вакцина лучшая.
Когда разрабатывают яд, одновременно разрабатывают противоядие.
Значит допускаете, искусственное происхождение вируса? А нам все твердят, что летучие мыши. Я тоже такого же мнения. Все это преднамеренно сделано, с подачи наших "партнеров" типа б.гейтса. Даже не хочется имя с большой буквы писать. Не боятся бумеранга, который им вернется в 10 раз сильнее.
Лично я читала и смотрела передачи, где ясно озвучили искусственное происхождение этой формы вируса. На коронавирус, который способен принимать на себя другие виды насадили то, что он принял. Эти разработки Америка вела ещё в 80-е годы. Мельком об этом упоминалось в прессе тех лет. Никто не ожидал, что посмеют применить биологическое оружие. А его применили.
А бредни про мышей муссируются в СМИ среднеумными журналистами для ещё нижеобразованной публики.
Поэтому наши службы наверняка были наготове и к этому, и к многому другому готовы. Если всё знать и думать об этом, то спать перестанешь.
Во всех прежних исследованиях на животных, после инъекции ковид-вакцин технологии мРНК, все животные умерли при повторной инфекции. Ученые предупреждают о смертельно опасной гипериммунной реакции у вакцинированных через долгий срок после прививки.
humansarefree.com
Людмила. Когда нибудь узнаем.
Средневековье это страшно. Правда.
Армию вакцинируют 100%.Считаете в правительстве идиоты сидят чтобы уничтожать армию, на которой держится любой трон? Иногда полезно включать мозги и логику!
Это не армию уничтожают, а народ!
Это же не укол эвтаназии.
Жаль что я не женщина а то бы понял Вашу логику!
Ну, если вы думаете (простите), что наличие яиц меду ног - определяет наличие логического мышления, тогда да! Вам меня не понять.
Трудно вам понять, что здесь никто не говорит, что вакцинация армии для того, чтобы сегодня уколоть, а завтра "армия" умерла.
Через год эти мальчики вернутся домой.
Заставить "армию" привиться легче, чем все мирное население.
И начав "принудительно" с армии, цель заставить всех, сделать прививку постоянной, периодичной, ПРИВЫЧНОЙ.
И когда люди ПРИВЫЧНО будут каждые пол года ходить без вопросов на прививки, тогда в любой момент в этом пузырьке может оказаться все, что угодно.
Я не против всех прививок применяемых в СССР, прививок, которые, действительно, помогают остановить страшные болезни. Прививок сделанных, именно, для здоровья людей.
Я против, именно, этой прививки - ОТ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ ПАНИКИ И ПАНДЕМИИ.
ФУХ!
Вроде разжевала, осталось вам только инфу проглотить. Надеюсь, теперь вам хватит, вашего "логического" мышления понять мою "отсутствующую" женскую логику.
Роза, сначала об анатомии. Если вы имеете ввиду парные мужские половые железы, расположенные между ног, то лучше сказать: яички. А яйца в трусах – это извращение какое-то: не удобно и не гигиенично.
О логике. Вы «против, именно, этой прививки - ОТ ИСКУССТВЕННО СОЗДАННОЙ ПАНИКИ». То есть, вы за ИСКУССТВЕННО СОЗДАННУЮ ПАНИКУ?
Ну,судя по Вашему комменту, так оно и есть!
"Эти мальчики"служат до 50 лет! Речь идёт о кадровой армии! И,видимо, Вы продолжаете считать что правительство тупее Вас, уничтожая свою армию-опору трона!
Институт Гамалеи всю жизнь работал по разработке вакцин на Щукинской, у меня мать, царство небесное, 40 лет там отработала. Они и вакцину против Эболы разработали, вакцина-их конёк. Они всю жизнь в среднюю Азию мотались, у них даже отдел был по борьбе с природной очаговостью. Против клещевого энцефалита и Лаймы. У них очень сильные разработки с советских времён ещё
Лучшей и самой безопасной признана вакцина от Эболы Вектора.
Специально для Федора Асадова
www.rbc.ru
ria.ru
"Вакцина, представленная Роспотребнадзором, разработана с применением новейших технологий государственным научным центром вирусологии и биотехнологии "Вектор". Данная вакцина является пептидной и значительно отличается от ныне применяемых западных аналогов высочайшей безопасностью, отсутствием побочных реакций, удобством хранения, транспортировки и применения, и, главное, дает эффективный защитный иммунитет против смертельно опасной инфекции", - говорится в сообщении.
По этому же принципу безопасности и нынешнюю вакцину делают. И все эти крики в таких вот публикациях, которую уже и некоторые юристы перепостили))) от того, что умалчивают о том факте, что и тест системы должны быть другими. Большинство людей ждут прививку именно от Вектора, там она не одна. Отдельно - для пожилых и ослабленных.
Ирина. Ну так умрём.Вместе.
Не делайте прививку не советую ---сделал и получил второй инфаркт лежал в больнице ---уговорили что я в зоне риска они просто черти. Испытывают на пенсионерах ---надо как то уничтожать их что бы не платить пенсию.
Советчик, мля дядя, идите уже... занимайтесь делом, на которое учились
Маскали все прививаются спутником а на переферию тетя посылают для испытания.
Инфаркт у вас не от прививки, а от вашего образа жизни. Сами довели себя до такого состояния.
До какого состояния? И почему вы склонны давать рекомендации дистанционно? У человека вот свое мнение на этот счет.
Инфаркты и инсульты появляются у людей из-за отсутствия ЗОЖ. И это давным-давно известно и неоспоримо.
А диабет значит не причем хренов медик.
Инфаркты и инсульты появляются у людей из-за отсутствия ЗОЖ. И это давным-давно известно и неоспоримо.
И у совершенно здоровых людей могут быть инфаркты и инсульты при современной жизни.
Ольга Анатольевна профессор околовсяческих наук.
Довел --13 сделали вторую 14 инфаркт --заключение врачей прививка спровоцировала --все на руках.
Ну написать здесь что угодно можно.
Вы, "уважаемый", лжете! Никто не уговаривает людей сделать прививки, особенно тех, кто в больнице лежит. Я пенсионерка и у меня хроническое заболевание. Меня сто раз спросили, как я себя чувствую, когда я пришла на вакцинацию сама. И после вакцинации у меня все нормально.
Читать надо уважаемая внимательнее не в больнице --а говорили что я в зоне риска 60+ и надо делать.
Ну значит от ковида Вы бы вообще коньки отбросили. Повезло, что сделали.
Это точно --но я не болел и чувствовал себя отлично --сахарный диабет 2 степени вот и инфаркт а в поликлинике знали.
А мой сосед три дня не слезал с унитаза! До сих пор думает что просроченная рыба тут не причём, грешит на прививку!
Коснется хохотать будешь по другому.