Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М

Время социальных уговоров

354 дочитывания
164 комментария
Эта публикация уже заработала 20,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.04.2021 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели.


Нельзя сказать, что наша власть очень уж равнодушно и свысока взирает на все ухудшающееся материальное положение, и с каждым годом неуклонно снижающиеся доходы обычных граждан. Все-таки кое-что, в том числе в пандемически окрашенный экономический период, в деле борьбы с бедностью государственными органами предпринимается.

Можно вспомнить и безвозмездно розданные семьям, имеющим детей, пару десятков тысяч рублей, и небольшую поддержку предпринимателям, включенным в списки пострадавшего малого и среднего бизнеса, и увеличение пособий по безработице всем страждущим подряд до максимально возможных в нашей экономически развитой империи двенадцати с небольшим тысяч.


Но, к сожалению, оказанная помощь была очень незначительна, к тому же все хорошее имеет свойство быстро заканчиваться… выданные средства домохозяйствами проедены, существенных денег для бизнеса больше не выделяется, а порядок выплаты пособий по безработице откатился на доковидный уровень.


Однако от исполнения социальных обязательств, возложенных на государство основным законом страны, властные структуры пока никто не освобождал, а так как средств в бюджетной кубышке не очень много, то поэтому за необходимой поддержкой в этом благом социальном деле глава государства, обратился к непосредственным собственникам материальных ресурсов, то есть к олигархам.

Образные цели.

Выступая на совещании о мерах по повышению инвестиционной активности 11 марта 2021 года, пока еще мягко и по-отечески увещевая бизнесменов, глава государства отметил:

"Испытания кризиса показали, насколько важно, когда бизнес, компании на деле, конкретными решениями демонстрируют ответственность за страну, за регион, за город, в котором они работают, за специалистов их коллективов, реализуют проекты в социальной сфере, в области защиты окружающей среды."

А спустя три недели, привычно используя всю образность и многообразие русского языка, Президент еще и добавил:

"Да, конечно, цель бизнеса, на первый взгляд, — это извлечение прибыли. Но нормальный современный предприниматель понимает, что безудержное извлечение прибыли, такой голый, дикий капитализм без заботы о людях, работниках неприемлем абсолютно, потому что в конечном итоге это ведет к разрушению общества, государства и самого бизнеса. Это (сродни) аутодафе, как выстрелить себе в ногу или голову."

Разумеется, Владимир Путин вполне обоснованно и жизненно необходимо призвал частных инвесторов вкладываться в Россию. Особенно в инфраструктуру: дороги, коммунальные сети, а так же в повышение заработных плат и создание необходимых условий труда.

Однако реальное положение вещей в стране, тщательно припудренное официальной статистикой и властными заявлениями, обладателей свободных капиталов завлечь не сможет.

Сами не с усами.

Так как сразу возникает закономерный вопрос, а почему государство само не вкладывается в Россию? Почему кто-то за них это должен делать, рискуя своими частными средствами?

Ведь наша страна обладает огромными, практически неисчерпаемыми природными ресурсами, в некоторых местах все еще сохраняются материально-технические возможности для развития производства, имеются огромные пустоши необрабатываемых земель сельхоз-назначения, а работники просто горят желанием трудиться при обязательном условии достойной оплаты, но… власть все еще занимается поисками мифических спонсоров, не проявляя собственной воли к развитию экономики.

И если некоторые из читателей вспомнят, что государство, за последние четыре пятилетки, все-таки кое-что построило - Крымский мост и ряд других проектов, то с помощью сведений Росстата можно увидеть, что любимые вождями стройки погоды не делают в масштабах всей огромной страны, а скорее являются нежданным исключением из принятых экономических правил.

Реальность же выглядит совершено неприглядно для двадцатилетнего периода правления действующей системы.

Все графики взяты вот отсюда: Подробнее ➤

К примеру, вот как строились дороги в нашей стране согласно сведениям Росстата с 1990 года:

Можно заметить, что даже при Ельцине строилось дорог больше, чем при Путине. Про советский период лучше вовсе промолчать.

Теперь обратим свой взор на строительство коммунальных сетей, которые Путин призвал монтировать частный бизнес. Ведь в наше время невозможно нормально жить без водопровода, тепловых и газовых сетей.

А если вспомнить про планируемую ответственность бизнеса за собственных работников, то необходимо упомянуть, что государство само подает недостойный, циничный пример, выплачивая своему наемному персоналу низшего звена такие крохи, которые и зарплатой назвать стыдно.

Об уровне дохода работников бывшей государственной Почты России мы ранее рассуждали здесь: Подробнее ➤

И комментарии работников этого учреждения открыли всю неприглядность картины, происходящего там.

Поэтому, лично я с трудом верю, что к нам придет радушный и социально-ответственный капиталист и построит нам объекты инфраструктуры и увеличит зарплату до мировых стандартов, если уж наше мощное государство с этим не горит желанием справляться.

Послесловие.

В частном бизнесе работают люди, отлично умеющие считать принадлежащие им деньги, анализировать реальность, перспективы и риски, верящие фактам, а не пропаганде.

И они видят, что государство само всячески отлынивает от своих прямых обязанностей по развитию инфраструктуры и увеличению оплаты труда работников. Поэтому и бизнес этого делать не будет. От слова совсем.

А в целом-все заветы младореформаторов Ельцинской поры, звучащие как заклинания о том, что государство должно полностью уйти из экономики - давно пора отправить на свалку истории и забыть, как дурной сон, как худшее, что случилось со страной.

И так же понять, что никто, кроме самодостаточного, волевого государства не будет вкладываться в Россию.

Ведь никому кроме нас, народа, желающего создания такого государства, развитие России не нужно.

Хотя бы потому, что для остального капиталистического мира мы не более, чем кормовая база с дешевой рабочей силой.

Всем добра! Жду Вашего мнения в комментариях.


И при возможности оцените усилия автора благожелательным лайком, это лучшая мотивация для дальнейшего «творчества».

164 комментария
Понравилась публикация?
159 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 164
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И они видят, что государство само всячески отлынивает от своих прямых обязанностей по развитию инфраструктуры и увеличению оплаты труда работников. Поэтому и бизнес этого делать не будет. От слова совсем.

Все правильно.

+16 / -1
Ответить

+8 / 0
Ответить
DELETE

Мне кажется здесь некорректно описана проблема. Частный бизнес вообще ни на что не смотрит и никогда. Единственное что его может сподвигнуть на достойную оплату труда сотрудников, это жёсткая конкуренция на рынке рабочей силы и дефицит специалистов. Только это и ничто другое. Пока государство не вступит в конкурентную борьбу на этом рынке, никаких изменений не будет. А зачем? Зачем бизнесу платить, если он знает, что его сотрудники никуда от него не денутся даже если он будет расплачиваться с ними на уровне МРОТ? "Зачем переплачивать, если результат тот же?" (из рекламы стирального порошка и очень метко ).

Не совсем согласен, узкопрофильные специалисты и сейчас неплохо зарабатывают, однако зарплата огромного количества работников, занимающихся, как правило, физическим и монотонным трудом, напрямую привязана к МРОТ, на размер которого все-таки смотрит частный бизнес. Таким образом и от государства зависит величина зарплаты работников. Продающих свой труд предпринимателю.

+15 / 0
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 08.04.2021 в 16:35
Не совсем согласен, узкопрофильные специалисты и сейчас неплохо зарабатывают

Хм... А я о чём сказал? Почему они зарабатывают? Именно из-за дефицита на рынке рабочей силы. Тут может быть множество показателей дефицита (малое число специалистов, высокий уровень квалификации, или ещё какие показатели), но без дефицита именно таких специалистов никто им платить бы не стал. А на счёт МРОТ так это просто ограничение на законодательном уровне и бизнес не хочет конфликтовать с действующим законодательством. Хотя и здесь он ищет пути обхода (типа работы на пол ставки, например). Я же описал именно тенденцию... Что называется, чисто теоретическое и наиболее общее описание проблемы...

раскрыть ветку (0)

Был не согласен в части невозможности государства влиять на минимальный уровень зарплаты у низкооплачиваемых работников. Ведь МРОТ устанавливает власть, соответственно задает планку минимальной оплаты труда.

Ну и конечно, Зачем переплачивать, если результат тот же?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пока не будут требовать качества выполняемой работы будут использоваться гастарбайтеры. Это дешевая рабочая сила. А Путин зачем-то их приглашает. Где русские-то будут работать? На стройках и укладке дорог и наши могут работать... Главное-платили бы по человечески. Поэтому, гастарбайтеров нужно из России гнать, а не приглашать. Они привыкли за пол цены работать. А русским как жить?

+11 / -1
Ответить

С таким МРОТ-ом никогда не будут платить по человечески.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 08.04.2021 в 17:08
С таким МРОТ-ом никогда не будут платить по человечески.

Ну почему же, Сейчас Россия стала менее привлекательной для гастарбайтеров и мигрантов и сразу в строительной отрасли почувствовали дефицит рабочей силы и некоторые застройщики уже взвыли, что им приходится повышать зарплаты. И тут же начали требовать от властей привлечения как можно большего количества мигрантов. Это лишь подтверждение сказанному мною правилу. Повышение зарплат может вызвать только дефицит рабочей силы на рынке. Как и подорожание любого товара...

раскрыть ветку (0)

Уровень скрытой безработицы в стране составляет 10%, как я только что узнал из телевизора. Никакого дефицита рабочей силы нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2021, 21:39
Санкт-Петербург

Думаю, скрытая безработица намного выше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока стали озвучивать 10 %, но, пожалуй, Вы правы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.04.2021, 17:33
Екатеринбург

Согласен с вами.

+5 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вообще-то если присмотреться ко ВСЕМ этим графикам, то в голову приходит одна неприятная мысль. Самые высокие показатели ввода в строй тех, или иных коммуникаций приходятся на ближайший постсоветский период. Видимо тогда просто вводили в строй то, что на самом деле строилось в советский период. Как только эти проекты были введены, мы видим схождение на нет всех вводов! Это говорит лишь о том, что за весь постсоветский период новых проектов практически нет.

Мне тоже пришла в голову эта мысль.

+7 / 0
Ответить

горе от ума...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё идёт по плану!

А цель - ликвидация россии и её жителей.

В уши льют, это работа такая.

+10 / 0
Ответить

Умеют заниматься планированием наши рыночники.

+3 / 0
Ответить

Много ума не надо.

Достаточно предложить процент от выручки и всё заработает.

+5 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы правы, Вячеслав Леонидович, худшее, что случилось со страной, это приватизация госсобственности. Частные руки на то и частные, что гребут в свой карман, а финансисты во власти защищают в первую очередь свои интересы.

+10 / 0
Ответить

Благодарю Вас:)

+4 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В частном бизнесе работают люди, отлично умеющие считать принадлежащие им деньги, анализировать реальность, перспективы и риски, верящие фактам, а не пропаганде.

Правда, знание это пришло к ним в результате опыта - сына π**юлей трудных.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 08.04.2021 в 16:17
Правда, знание это пришло к ним в результате опыта - сына Π**юлей трудных.

Хм... А как иначе-то? Только вот нехорошо опошлять произведения классиков. Пушкин не для того свои поэмы писал...

:) Ай да Пушкин!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 08.04.2021 в 16:59
Ай да Пушкин!

Ай да сукин сын!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще какой сукин сын, далеко глядел.

Когда благому просвещенью.

Отдвинем более границ,

Современем (по расчисленью.

Философических таблиц,

Лет чрез пятьсот) дороги, верно,

У нас изменятся безмерно:

Шоссе Россию здесь и тут,

Соединив, пересекут.

Мосты чугунные чрез воды.

Шагнут широкою дугой,

Раздвинем горы, под водой.

Пророем дерзостные своды,

И заведет крещеный мир.

На каждой станции трактир.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быстрей бы прошли "Лет чрез пятьсот", а то у нас пока только с трактирами все хорошо:)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ха, я тоже так умею!

Мысль конструктора всесильна.

Все машины ей подвластны.

Корабли уходят в космос.

К звёздам и мирам прекрасным

раскрыть ветку (0)

Будем ждать полного собрания сочинений:)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 08.04.2021 в 20:33
Будем ждать полного собрания сочинений

Коли кошки где дерутся,

Там коты под лавкой жмутся.

Это зрелище коту.

Ей же ей не по нутру

***

Ужас светится в глазах.

Ужас, паника и страх:

Коль под лавкою найдут-

Непременно в глаз дадут

***

Мол, не прячься ты, злодей.

За подол жены своей.

И не важно для подруг,

Что котяра ТОЛЬКО друг!

раскрыть ветку (0)

А если переложить на народную музыку, то получаются отличные частушки. Попробуйте напеть:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Опыт приходит с гАдами:)

+4 / 0
Ответить

Вспомнилась фраза из какого-то сериала (слышал в поездке у соседей по купе, не видел):

- Купитман, если бы не ты, (censored) (censored) (censored), где бы я сейчас была?!

+7 / 0
Ответить

Судя по фамилии Купитман-дело было не в Пенькове:)

+3 / 0
Ответить

Как понял, там какая-то дама-врач приехала из-за границы, куда эмигрировала и хорошо устроилась, в гости на родину. И пришла по старой памяти в поликлинику, в которой работала и где её постоянно подставлял этот самый Купитман.

Наверное, это что-то современное.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сомневаюсь, даже остро-современное:).

Возможно кто-нибудь из неравнодушных читателей откроет завесу тайны:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Купитман - герой сериала "Интерны". Судя по всему, соседи по купе особым вкусом не отличались... заведующий кожно-венерологическим отделением Иван Натанович Купитман...

раскрыть ветку (0)

Ну вот и окончилась интрига:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (164)
Димон
Подписчиков 1246
14.08.2024, 19:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М
Жесть в Барнауле: 14-летний подросток покончил с собой после того, как его изнасиловал 23-летний отчим
Подробнее
Неинтересно
-9
92
Евгения Викторовна
Подписчиков 693
14.08.2024, 14:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Ответственность застройщиков перед покупателями жилья в 2024 году: что изменилось?Сегодня ...
Подробнее
Неинтересно
0
63
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 101478
05.09.2024, 14:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.9М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-3
19
Разгуляев Сергей Александрович
Подписчиков 169
03.09.2024, 09:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 200.2к
Преступление возникает в результате сложного взаимодействия различных факторов, которые ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 473
02.09.2024, 20:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 531.4к
Минфин рассмотрел последствия перехода предпринимателя на общий режим обложения. Отмечается,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Абрамов Евгений Юрьевич
Подписчиков 1135
02.09.2024, 16:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.1М
Да, это факт — все ООО, ИП, АО и др. виды организаций детища ФНС России, так как ФНС России ...
Подробнее
Неинтересно
-1
79
Светлана Семенихина Валентиновна
Подписчиков 40
01.09.2024, 05:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.3к
Неисполнение Обязанностей: Чиновники Могут Избежать Наказания?Наткнулась в новостях на такую тему:...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 101478
29.08.2024, 15:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.9М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-7
51
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 101478
28.08.2024, 14:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.9М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-7
50
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 2776
23.08.2024, 14:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М
В рамках обсуждения актуальных вопросов в сфере финансов и экономики, Центробанк ...
Подробнее
Неинтересно
0
126