Регистрация слогана как товарного знака
Без «Ваша киска купила бы “Вискас”» наши коты до сих пор бы жевали путассу, запивая парным молоком. А без «Чистота — чисто “Тайд”» наша одежда не прочувствовала бы всю прелесть стирального порошка, сшибая с ног прохожих убийственным ароматом хозяйственного мыла.
⠀
Примеры, конечно, немного утрированы, но факт эффективности рекламных слоганов никто не отрицает. Они формируют и удерживают наш интерес к конкретным товарам.
⠀
Главные критерии создания цепляющих слоганов:
⠀
▪️Краткость. Размазывать слова можно только в романах Толстого или в объяснительной за опоздание. В рекламных фразах важно вытащить самую суть товара и уложить её в 3-4 слова.
⠀
▪️Ритм. Рифма или громкое звучание. Громко не по высоте децибел, а по яркости эмоционального окраса. Это вызовет доверие потребителя к товару и запомнится, как первое свидание.
⠀
▪️Уникальность. Директор мебельного в Рязани не может повесить на своём магазине «Есть идея. Есть “Берёзка”». По меньшей мере это странно, а по большей ему светит штраф за нарушение авторского права.
⠀
☝🏻Если вы придумали цепляющий слоган для вашего товара, то ждать пока его «уведут» более шустрые конкуренты не стоит. Обратитесь в Роспатент и зарегистрируйте свою уникальную фразу как товарный знак.
⠀
Можете написать мне в https://www.instagram****.com/kaneva.katia/
, и я проведу бесплатную экспресс-проверку вашего слогана. Так вы узнаете, уникален ли он или уже является чужой интеллектуальной собственностью.
⠀
А какие рекламные фразочки вы можете вспомнить здесь и сейчас?