Как Вы относитесь к ЛГБТ**?

2 521 дочитывание
272 комментария
Эта публикация уже заработала 127,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 2 397

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

272 комментария
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация
Комментарии: 272
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Странный вопрос!

Как я отношусь к общественным движениям и организациям...

ЛГБТ, Единая Россия, Молодая Гвардия, Юнармия, ЛДПР, КПСС, Союз пчеловодов - много в России разных структур.

Все, кто не преступные, имеют право жить, быть и работать.

VIKTORПишет 18.05.2021 в 06:11
ЛГБТ, Единая Россия, Молодая Гвардия, Юнармия, ЛДПР, КПСС, Союз пчеловодов - много в России разных структур.

Все, кто не преступные, имеют право жить, быть и работать.

Бред какой-то.. педики-это не организация, движение-это извращение половое.. Нашли структуру)))

+130 / -13
Ответить
DELETE

Ольга!

В моём комментарии были упомянуты структуры, где пидор... в больше, чем геев в ЛГБТ. Они все вправе кучковаться вместе, пока не нарушают Закон.

Аббревиатура ЛГБТ была принята как самоназвание людей, объединяющихся на основе их сексуальной ориентации и гендерной идентичности, большинством общественных организаций и СМИ в Соединённых Штатах Америки и некоторых других англоязычных странах, а позже в большинстве стран мира.

Опять же, вышеупомянутые структуры тоже объединяют людей разной ориентации (не всегда половой, хотя ведут себя как пидора... ы, а не как обычные геи).

Главное в фашистском государстве: могут жить те, кто нравится и угоден Власти.

Главное в правовом государстве: могут жить те, кто не нарушает Закон.

Поддерживаю!

+10 / -3
Ответить

Протасова Екатерина ВладимировнаПишет 18.05.2021 в 17:43
Поддерживаю!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

VIKTORПишет 18.05.2021 в 10:38
Главное в фашистском государстве: могут жить те, кто нравится и угоден Власти.

Главное в правовом государстве: могут жить те, кто не нарушает Закон.

+1000

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.05.2021, 08:43
Санкт-Петербург

Кстати Ольга забыла, что про оскорбление статья есть и там есть понятие группа людей!

+5 / -5
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ее невозможно осудить! Это не человек это Робот!

раскрыть ветку (0)

А ваш типа Victor и типа из Москвы забыл что за оскорбление и клевету причем публично надо отвечать по Закону?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2021, 00:04
Санкт-Петербург

Он мой в таком виде, как и ваш! И где он кого оскорбил или оклеветал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Считаю, что само их существование пропагандирует их образ жизни. Их нужно выявлять на ранних стадиях и отправлять в психиатрическую на принудительное лечение. Гуманизм развели сверх меры, а дети это как губку впитывают. Что не запрещено, то разрешено.

+44 / -17
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Выявлять может как то и можно, но разве это лечится? Впервые слышу. Гетеросексуализм тогда тоже подвержен изменению лечением? Очень сомневаюсь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не "гетеросексуализм" и др. подобные "красивозвучия", а, как их называли в учебнике психиатрии "половые перверзии", т.е. "сексуальные особенности полового поведения" на самом деле являются болезнями психическими. И если заграница называет болезнь проявлением свободы, то это их дело, а в нашей стране псих - есть псих, а здоровый должен быть здоров!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Беззубова, прошу дать ссылки, где указано, что это - "половые перверсии". Спасибо!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Таня, дорогая Татьяна! Какие/чьи дети это" как губка впитывают"?! Вот если мы с матерью наших детей СВОИМ примером воспитали ПРАВИЛЬНЫХ во всех отношениях детей, то никакой пропагандой и демонстрацией любого рода извращений их уже не испортишь! Может это у Вас какая-то "губка" другая, которая так "все впитывает"?! Так меняйте ее, создавайте воспитательный "стержень" - характер своим детям, и никто не сможет перверсиями изломать им жизнь!

раскрыть ветку (0)
DELETE

В учебнике по психиатрии, но думаю Арамчик тебе это не поможет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён
25.05.2021, 12:29
Санкт-Петербург

В 80-е дети хотели быть инженерами и космонавтами, в 90-е бандитами и проститутками, в 2000-е чиновниками и депутатами! Мда чтото изменилось в нашей стране за эти годы, но по сравнению с 90-ми я думаю только наименование!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы желания своих детей, за желания нормальных детей не выдавайте.

раскрыть ветку (0)

Иосиф, Вы абсолютно правы! Выша одна дама написала, что её, судя по всему, дети ЭТО впитывают как губку ("..а дети это как губку впитывают") Впитывают губку... бедолаги. Не пробовала, но наверняка увлекательное занятие.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.05.2021, 13:16
Санкт-Петербург

Закон это конечно хорошо, но его принимает государство. Вот вы за союз пчеловодов, а в той же Европе можно заключить однополый брак, но нельзя ночевать на даче и выращивать на своем участке овощи. То есть можно, но заплатив налог, как фермер. Почему мы все время оглядываемся на Европу, еще со времен Петра Первого? Причем, каждый (я не исключение) используем в качестве аргумента только какой-то отдельный удобный факт и те, кто хвалит и те, кто ругают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

VIKTORПишет 18.05.2021 в 10:38
Главное в фашистском государстве: могут жить те, кто нравится и угоден Власти.

Главное в правовом государстве: могут жить те, кто не нарушает Закон.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Рыбак рыбака...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Главный фашист тоже был извращенцем! И жилось извращенцам в фашистском государстве-прекрасно! Не из Германии ли пошли все геи, лесби и другие?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

ОльгаПишет 18.05.2021 в 10:10
это не организация, движение-это извращение

Извращение это ЕдРоссия, они имеют российский народ в самой извращенной форме.

раскрыть ветку (0)

Да человек рожден извращенцем, с одной стороны любить "братьев" своих меньших, т.е. животных и в тоже время едят их и убивают на охоте ради развлечения, а нас тут отвлекают от проблем насущих сексуальными меньшинствами, моральные уроды-вот кто главные извращенцы.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никак не отношусь. От слова совсем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

+2 / 0
Ответить

Люди одиноки, потомy что вместо мостов они стpоят стены.

+6 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 461.7к
25.05.2021, 08:39
Калининград

Он бегал за каждой юбкой. Всё бы ничего, но дело было в Шотландии.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

VIKTORПишет 18.05.2021 в 06:11
ЛГБТ, Единая Россия, Молодая Гвардия, Юнармия, ЛДПР, КПСС, Союз пчеловодов - много в России разных структур.

Чем вам Молодая гвардия и пчеловоды помешали? Или вы всех равняете под своих друзей "противных"?

+5 / -3
Ответить

ЛГБТ это не Молодая гвардия, которая жизни не жалела и воевала, приближая час Победы. Это извращенцы, которые жить остальным мешают. И в один ряд выстраивать - их совести не иметь!

+9 / -2
Ответить
26.05.2021, 00:11
Санкт-Петербург

Не путайте старую и новую!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А теперь вопрос. Как, Вам лично, помешали жить представители ЛГБТ? Они к Вам на каждом шагу пристают? Окружили Вас и заставляют смотреть лесбийское порно против Вашей воли? (уверена, что очень многие, в том числе и собравшиеся на этом сайте смотрели лесбийское порно по собственной воли и с огромным желанием, это не новость). Я не представляю, как ЛИЧНО Вам они мешают жить? Я хочу конкретный пример из Вашей жизни: когда Вам помешал представитель ЛГБТ.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Ну,да Владик-рассадник пид... в! Кто бы сомневался, кому мешали проститутки в портовом городе!

раскрыть ветку (0)

Отвечаю: слава Богу, лично мне непосредственно не мешали. Но моим знакомым, а главное родственникам, приходилось сталкиваться. И здесь не обошлось без вмешательства третьих лиц. Более того, много примеров знаю и все знают, что они своими поступками и активными действиями губят психику людей. И это не всё: от их деяний много молодых парней покончили собой. И не притворяйтесь блаженной, что вы этого не знаете. А главное не приветствуйте их публичные действия и пропаганду. ПОМНИТЕ, ЧТО МЫ НАЗЫВАЛИСЬ СВЯТОЙ РУСЬЮ. Не хотела, но добавлю, что даже Гитлер это понял.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-моему, это Вы какой-то пропаганды наслушались... Ответьте на такой вопрос, Вашим знакомым, родственникам мешали в каком плане? Они делали то, чего человек с нормальной ориентацией бы не смог сделать, а здесь, извините, только 1 вариант... Или есть еще, может подскажете?

Я против любой пропаганды вообще чего либо. И я против пропаганды ЛГБТ, но я не против людей с нетрадиционной ориентацией. Они мне не мешают вообще. Знаете почему столько насилия вокруг ЛГБТ у нас? Потому что, если перед Вами всеми с этого сайта поставить гея, то Вы его по своей доброте душевной, от Святой Руси осталась душа, очевидно, Вы его ногами запинаете до состояния каши! Вот это очень похоже на то, чем занимался Гитлер. Вот откуда весь негатив идет! Кто-то не такой как Вы, не так мыслит, но это не значит, что его нужно убить! Очень хорошо здесь высказался Арам Тарасян: "сегодня вы уничтожите ЛГБТ и всех, кого считаете более ущербными по сравнению с собой, завтра вы призовете уничтожать рыжих или кареглазых, а послезавтра всех тех, кто букву "а" растянуто произносит, а букву "р" вообще не так, как следовало бы..." А ведь все к этому и стремится семимильными шагами! Сколько уже случаев нападений было? Много.

Вашим родственника, знакомым, Вам и мне могут причинять неудобства обычные люди, с обычной ориентацией.

Так что не надо прикрываться тут Святой Русью, чересчур возвышенной духовностью или чем-то еще. Мы вроде не животные здесь, так может не себя вести так? Я не говорю, что в каждой семье теперь должно быть по гею. Нет. Просто они моей жизни, как и Вашей, на самом деле, не угрожают. И еще, не стоит забывать о разнице между хайпом и реальной жизнью. Очень много людей сейчас по всему миру заявляют, что они "не такие как все", но это просто дешевый пиар! Ни один нормальный человек с нетрадиционной ориентацией не станет это выпячивать, словно это предмет для гордости. И это всегда видно по человеку, если он именно желает пропагандировать ЛГБТ, а сам он может быть даже вполне нормальной ориентации, но дешевая, быстрая слава многим жалким людишкам нужна.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой город рассадник пид... в? А знаете почему? Потому что они из находки к нам понаехали!

А вообще их везде много, а вот людей с нетрадиционной ориентацией у нас не много, а точнее почти нет. Вы с деревней своей не путайте нас...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько злобы и ненависти вылили на меня и мой прекрасный город с научным центром РАН, огромным количеством Вузов, заслуженных людей и т. д. Население у нас в колич. Отношении больше, чем во Владивостоке. И достопримечательностей много. Приезжайте, посмотрите! Если у вас лично не всё в порядке, то очень сочувствую. При этом прошу не оскорблять и не делать мерзких выводов про других. И ещё: не пытайтесь меня обидеть, счастливую женщину просто не возможно обидеть. Будьте здоровы и Бог вам на встречу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елизавета, Я обращалась не к Вам, а к той недоразвитой особе, которая сказала, что мой город - рассадник пидо... ов. Читайте внимательно. Я писала про Находку, а не про Иркутск. А у Вас, Елизавета, я уточняла, как именно Вам/Вашим друзьям/родственникам помешали представители ЛГБТ, если единственное отличие от людей с нормальной ориентацией - это постельные вопросы. Все остальное могут Вам сделать и обычные люди, с обычной ориентацией. Так вот вопрос, звучит грубо, но увы, это единственный вариант - Ваших друзей/родственников изнасиловали представители ЛГБТ? Больше "неудобств" никаких они причинить не могут... На него Вы не ответите, я знаю, потому что сказать Вам на это будет нечего, и сказать, как же именно помешали люди с нетрадиционной ориентацией Вы не сможете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На все ваши вопросы, Елена, ответы есть, но мне очень неприятна эта тема и в этой связи позвольте не отвечать. Добавлю, что остаюсь при своем мнении, что эта категория ЛГБТ противоестественна и многие из них насаждают свое увечье среди нормальных людей. Спорить не буду, преступления есть и пока остаются со стороны граждан, с правильной ориентацией. Но эта совсем другая тема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
25.05.2021, 11:16
Улан-Удэ

VIKTOR, вы - тонкий политик. Я вижу, тут вас не все поняли, а вы весьма уместно выстроили в один ряд ЛГБТ, ЛДПР, ЕДРО и КПСС. Остальные в вашем перечне - нейтральная заставка. Можно сюда и Росгвардию вклинить сразу после ЕДРОа.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2021, 12:42
Санкт-Петербург

Как это Вы сравниваете пчеловодов и педиков? Не понимаете значения перечисленных организаций? Печаль.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Надежда!

Геи и Пидо.. ы - это разные термины.

Геи - социальная группа граждан, огромное число которых не извращенцы, а люди, имеющие генетические отклонения от так называемой нормы. Они не больные - они другие. Чтобы было понятнее: негры - нормальные, но другие, как и бушмены.

Пидора.. ы - социальный термин, обозначающий тех, кто вредит интересам простого народа, кто делает жизнь людей хуже по медицине и образованию, по ценам, кто нарушает права человека и т.п.

Так, что среди пчеловодов есть и те и другие. И наоборот. Это и партий касается, и организаций и структур разных.

25.05.2021, 13:51
Гусь-Хрустальный

Какие термины? Это люди нетрадиционной ориентации - и те, и другие. И пока мы их будем разделять, они будут думать, что они норма.

+3 / -1
Ответить
DELETE

АллаПишет 25.05.2021 в 13:51
Какие термины?

Виктор выпал из реальности, несёт пургу.

раскрыть ветку (0)
26.05.2021, 00:14
Санкт-Петербург

А что геев или пид.. ов в ЕР нет? Или ЛДПР от них чиста?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алла, а вот Вы за большевиков али за коммунистов?!:).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Там один Вольфович чего стоит, "назначивший" своего "миньона" губернатором в один суровый край...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.05.2021, 13:41
Гусь-Хрустальный

Ни фига вы, всех в одну кучу...

+3 / 0
Ответить
26.05.2021, 00:15
Санкт-Петербург

А чем они отличаются? С точки зрения закона, просто группы лиц!

0 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Не надоело просвещать всех поганой классификацией этих ненормальных г...ов? Похоже большое удовольствие испытываете, когда про них пишите. Или здесь что-то другое?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нет, Лизонька, не надоело, и здесь "что-то другое", а именно призыв быть более сдержанными в своих диких желаниях нарушить законы, проявить жестокость и показать свою власть над другими людьми, которых кто-то считает ущербными по сравнению с собой. Это, добрая и милая дама, ЗНАНИЯ, которых людям просто не хватает, а в них, людях, срабатывают инстинкты и управляются они лимбической (животной) системой, а не разумом:

Чуть выше я обращался к одной дамы. Вот текст того обращения:

"Ирина Сергеевна! Вы даете (делаете) крайне смелое заявление! У Вас есть твердые доказательства декларируемого Вами факта или Вы даете клевету ради хайпа? Я уже как-то тут одной даме приводил пример, как она может пострадать от тех, кому не понравится ее манера одеваться, разговаривать и, вообще, жить: ее просто обзовут "нищебродкой", "биомусором" и проломят голову (пристрелят), потому что кто-то для себя решит, что раз она - бедная, значит, имеет отклонения в психике, (ибо, как утверждается, богатые мыслят и живут иначе!), а бедность ничем не излечивается, значит, такого человека только остается уничтожить, так как для мира он бесполезен, и тупо прожирает дефицитные ресурсы планеты Земля...

Ребятки, будьте осторожны с этим: сегодня вы уничтожите ЛГБТ и всех, кого считаете более ущербными по сравнению с собой, завтра вы призовете уничтожать рыжих или кареглазых, а послезавтра всех тех, кто букву "а" растянуто произносит, а букву "р" вообще не так, как следовало бы...

Не будите, господа, лиха, пока оно тихо! Не открывайте "шкатулку Пандоры", иначе потом уж не захлопните ее, а созданный вами Голиаф уничтожит вас самих...

DELETE

Задолбал ту тут всех со своей пустой точкой зрения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Сергеевна, дорогая, говори только за себя, а не за всех! "ВСЕ" тебе этого права не давали и даже не декларировали!

раскрыть ветку (0)

Ирина Сергеевна! Снова Вы! И снова жалкие попытки оскорбить и унизить другого человека, из-за того, что у Вас другое мнение! Вы что-то кроме этого можете сказать? Если нет, то может стоит удалить свой аккаунт с этого сайта? Вы же не высказываете свое мнение, так что, эта Ваша "пустая" точка зрения задолбала тут всех. А почему Ваша точка зрения пустая - я и не только я, уже объяснили это Вам в другой теме, надеюсь Вы помните. Еще скажу по прошлой нашей "дискуссии", хотя дискуссией назвать это нельзя - я все еще жду Ваших реальных аргументов, а так же Ваши дипломы, диссертации, статьи, исследования, что угодно, что могло бы доказать Вашу "точку зрения", если таковая есть, и доказать Ваши заявления, а так же, доказать, что у Вас есть что-то в голове, кроме "сквозняка" и желания кого-то оскорбить беспочвенно..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Политическая социология Валентина VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.4М
29.05.2021, 22:45
Подольск

Вы - мой друг.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

ЛГБТ - больные, извращённые лица, с давних пор используемые определенными силами как одно из действенных орудий разложения общественной нравственности.

DELETE

На этом сайте юристов, таких как Вы врач,"пруд пруди".

DELETE

ВадимПишет 18.05.2021 в 10:00
таких как Вы врач,"пруд пруди".

Не знаю. А вот педерасты нет-нет, да высовываются.

раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 18.05.2021 в 10:00
На этом сайте юристов, таких как Вы врач,"пруд пруди".

Даже не юрист знает, что это извращение, ошибка природы..

+8 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 18.05.2021 в 10:12
Даже не юрист знает, что это извращение, ошибка природы..

Даже идиот знает, что не совсем ошибка природы, если гомосексуализм есть даже у животных. Зачем, не знаю, но есть...

МихаилПишет 19.05.2021 в 17:57
Даже идиот знает, что не совсем ошибка природы, если гомосексуализм есть даже у животных. Зачем, не знаю, но есть...

Вы, прям, такую глубокую мысль изрекли, что даже стесняюсь спросить-ошибка-это НОРМА и она не может быть в природе? А человек не природа? Природой заложено иметь секс в опу? или это ошибка, всё же?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Я уже потерялся в Ваших душевных терзаниях и широте мыслей..."

Вообще то трудно потеряться в том, чего нет, а вот в излагаемом дамой наборе слов, не имеющих смыслового значения-запросто.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А какие ошибки вы можете назвать в природе? Все "ошибочные" виды обречены на вымирание, что-то я сейчас таких не вижу. А если у людей есть отклонения, то это не то что бы нужно, но и никакого вреда не несет. Пусть люди делают, что хотят если это не вредит другим. Геи были, есть и будут в каждой стране и не нужно придавать этому большое значение. В сексе полно отклонений только почему-то ни у кого не вызывает истерику геронтофилия многочисленных партнеров Пугачевой. Лично мне это непонятно и скорее неприятно, но это мое мнение и я его не навязываю другим.

раскрыть ветку (0)

Тот факт, что будильник не прозвенел, изменил уже много человеческих судеб.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

" ни у кого не вызывает истерику геронтофилия многочисленных партнеров Пугачевой."

Тут я с Вами согласен. Зачем об этом по ящику и в СМИ?

Жили бы тихо, нет, надо громко и с парадами.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Когда тебя предали — это все равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже НИКОГДА не получится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самопреодоление человека означает, что он выходит за границы, положенные ему мгновением.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Великая Ольга решила поправить природу! Итоги представите на суд общественности?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВадимПишет 18.05.2021 в 10:00
На этом сайте

А Вы гей? Минусы одни тем, кто против)))

+5 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

"ЛГБТ - больные, извращённые лица, с давних пор используемые определенными силами как одно из действенных орудий разложения общественной нравственности."

Николай Сергеевич, а Вы бы, коль называете себя врачом, заявили бы это на соответствующем медицинском мероприятии и посмотрели бы реакцию коллег.

Что то мне подсказывает, что этак статус врача можно и потерять.

DELETE

Александр АнатольевичПишет 18.05.2021 в 10:49
посмотрели бы реакцию коллег.

Никогда не скрывал своих взглядов, и абсолютное б-во коллег их разделяют.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Александр АнатольевичПишет 18.05.2021 в 11:35
у реальных врачей мнение ровно такое, как у меня.

Свояк свояка видит издалека.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это точно. И бумерангом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 461.7к
25.05.2021, 08:42
Калининград

Говорите правильно! Не "ущемление геев", а пидорасовая дискриминация!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уважаемый Николай Сергеевич! Если Вы реальный, а не фейковый врач, то дайте научные выкладки, где есть четкие и явные доказательства связи гомосексуализма с педофилией и растлением детей, где есть достоверные данные о том, что с гомосятиной связаны даже организованные похищения, вовлечение в порнографию с садистским уклоном, вплоть до изнасилований с убийством?!

Кроме того, ЧЕМ Вы, доктор, можете подтвердить, что "Содомиты прекрасно организованы, имеют мощное, лобби, и их преступные деяния всюду замалчиваются.". А как организованы "гоморрцы", нам можете рассказать?!

Если Вы - доктор, то такие пустые заявления недопустимы! Вы же - врач!

DELETE

Арам ТарасянПишет 27.05.2021 в 00:02
где есть достоверные данные о том, что с гомосятиной связаны даже организованные похищения, вовлечение в порнографию с садистским уклоном, вплоть до изнасилований с убийством?!

Кроме того, ЧЕМ Вы, доктор, можете подтвердить, что "Содомиты прекрасно организованы, имеют мощное, лобби, и их преступные деяния всюду замалчиваются."

Транскрипция передачи радиостанции

"Речи Американского Диссидента" от 3 февраля 2000 года

Доктор Уильям Пирс

ДЕТСКАЯ ПОРНОГРАФИЯ,

"ЭКСТАЗИ" И АМНИСТИЯ

Сегодня мы обсудим, что совершил Билл Клинтон в свои последние часы в Белом Доме.

Однако, сначала рассмотрим несколько последних новостей на темы, о которых мы беседовали раньше.

Четыре месяца назад, в моем выступлении в эфире – 7 октября 2000 года, я рассказывал о преступном кольце нелегальной организации по детской порнографии, которая занималась похищением русских детей для использования их в порнобизнесе. Этими дельцами велась документальная съёмка на видео сексуальных сцен, где детей, перед камерой, подвергали сексуальным издевательствам, насиловали и убивали. Богатые извращенцы на Западе платят по 20.000 долларов за просмотр одного фильма, во время съемки которого русского ребенка убивают на самом деле.

Эти порнографы получили временное поражение, когда в октябре прошлого года, во время рейдов итальянской полиции в 600-х домах итальянских извращенцев, были изъяты эти видеозаписи в момент покупки. Девять импортеров и распространителей детской порнографии в Италии были арестованы. Одновременно были арестованы два лица, вовлеченные в производство этих фильмов в России. Однако, удивляло глухое молчание об арестах в американской печати, и то, что в России не были арестованы заправилы «русского порнобизнеса», а только два мерзавца, непосредственно связанных с похищением, изнасилованием и убийством детей.

Только два итальянских телерепортера программы новостей, работавшие на крупнейшую итальянскую телекомпанию, те, кто видели фильмы, изъятые во время рейда полиции, разъяренные этим варварским изуверством, смогли прорвать это конспиративное умолчание – в прямом эфире телевизионной программы показали 11 миллионам итальянцев отрывки из фильмов. Еврейский босс отдела новостей, принадлежащей государству, телевизионной кампании – Гад Лернер (Gad Lerner), немедленно уволил репортеров, нарушивших установку на умолчание. В США, в новостях, эти события не получили абсолютно никакого освещения, хотя много заказчиков этих фильмы проживают в США.

Именно это молчание СМИ США об арестах в Италии и привлекло мой интерес в аспекте всей этой проблемы. Вы можете представить что-нибудь более ужасное, чем похищение, насилие, пытки и убийство белых детей для удовлетворения богатых извращенцев – любителей этого "зрелища". Такой бизнес может расцветать только в темноте. Когда вы потащите их на свет - дегенераты будут искать укрытие, как тараканы ночью в темной кухне, если внезапно осветить их, включив свет. Ведь без этих уродов, покупающих детские порнографические фильмы, не было бы и детского порнографического бизнеса. Если бы извращенцы опасались покупать эти фильмы с детской порнографией, боясь огласки, тогда бы этих русских детей не похищали, не насиловали бы, не пытали бы и не убивали перед кинокамерой, так как не было бы рынка для этого чудовищного действа, и не было бы денег для евреев, которые заправляют этим бизнесом.

Повторяю снова - дело не просто в том, что те, кто покупал детские порнографические фильмы так же повинны, как и порнографы, сделавшие фильмы; не только в том, что заказчики фильмов на самом деле платили за похищение, насилие, пытки и убийство маленьких белых детей и, следовательно, заказчики этих фильмов заслуживают, по крайней мере, такого же наказания, как и те люди, которым они платили за совершение преступления; но и в том, что можно было бы сделал так, чтобы не было заказчиков, и тогда бы прекратился бы этот чудовищный бизнес и спасены были бы жизни русских детей. А как сделать, чтобы не было заказчиков? Должно быть широкое оповещение их имен в печати. Следовательно, материалы о преступной сети детской порнографии буквально кричат, требуют, что их надо публиковать. И, тем не менее, о рейдах и арестах, в прошлом октябре – в Италии, в Америке – в контролируемых средствах массовой информации, не было ни шепота об этом.

Это не недооценка, это не случайный недосмотр боссов СМИ. В США намного больше извращенцев, покупающих фильмы с детской порнографией, нежели чем в Италии. Зачем защищать их? Заказ, покупка, получение детской порнографии – это не только разрушительные и чудовищные в моральном отношении деяния, но они и нелегальны, противозаконны. Почему в США, подконтрольными СМИ новостями, не был освещён этот бизнес, не писалось о людях, вовлеченных в него, может быть было что-либо еще более важное для немедленного освещения в новостях?

Я уже отвечал на этот вопрос для вас в эфире за 7 октября, и в последующих выходах в эфир. В частности и то, что большинство заказчиков – это гомосексуалисты. Большинство русских детей, которых насиловали и пытали для удовлетворения заказов покупателей, были маленькими мальчиками, хотя и маленькие русские девочки тоже были жертвами этого преступления, потому что и педофилы-гетеросексуалы покупают эти фильмы. Но гомосексуалисты составляют большинство платящих покупателей, а для еврейских медиа-боссов есть нерушимое правило – гомосексуалисты должны быть представлены в печати в наиболее благоприятном свете. Если они не могут быть портретируемы положительно, тогда следует уничтожить информацию, не дать выйти новостям.

Наиболее важная причина преступного умолчания дела о детской порнографии – это то, что люди, руководящие этим бизнесом – не те, кто воровал детей из парков в Москве, не те, кто насиловал их перед камерой, но те, кто организовывал бизнес и те, кто копили от него прибыль – евреи, и еврейские медиа-боссы знают об этом. Вот почему, такие люди, как руководитель “CBS” Самнер Рэдстоун (Sumner Redstone) и босс “ABC” Майкл Эйснер (Michael Eisner) и босс “CNN” Джералд Лавин (Gerald Levin) защищают детский порнографический бизнес умолчанием его, в независимости от того, насколько важно широкое оповещение о нём.

Я рассказывал Вам об этом раньше, но вот, что-то случилось в январе, что сломало молчание. Четвертого января, Сеф Бекенстайн (Seth Bekenstein) был арестован федеральными организациями в своем доме в Валнут Крик (Walnut Creek) в Калифорнии, по обвинению в распространении на Западном побережье США детской порнографии, производимой криминальной организацией, действовавшей в Москве. Его брат, Джошуа Бекенстайн (Joshua Bekenstein), немедленно прилетел с Восточного побережья и внес 500.000 долларов – залог, чтобы освободить своего брата из тюрьмы. Я думаю, что правительство будет вынуждено держать этот залог, так как, ко времени суда, Сеф будет тайно переправлен в Израиль.

Мафиозная организация, производившая детскую порнографию в Москве, на которую работал Сэф – та же самая организация, распространители которой были арестованы в Италии в октябре. Она до сих пор работает потому, что боссы еврейских СМИ – Саммер Редстоун, Майкл Эйснер, Джералд Лавин и остальные отказались написать о ней в октябре. И они продолжают защищать ее сегодня. Вы думаете, что арест одного из главных распространителей детской порнографии в Соединенных Штатах заслужил небольшое освещение в новостях? Нет, арест Сефа Беккенстайна от 4 января был почти полностью умолчен, так же, как и слушание в суде о внесении залога от 12 января и его освобождение из тюрьмы. Вы совершенно точно ничего не слышали об этом, до тех пор, пока я Вам не рассказал это минуту назад, конечно, если Вы не живете в Walnut Creek, California, в том месте, где Бекенстайн был арестован. Причина, по которой я это знаю – один слушатель моей передачи живет в пяти милях от Walnut Creek, в Danville, California и он послал мне местную газету – “San Ramon Valley Times”, которая и опубликовала материалы об аресте и о слушании дела о внесении залога. Насколько я знаю, эта газета больше нигде и не распространяется. Эти новости не появились в крупнейших газетах – “San Francisco Chronicle”, например. Для выяснения подробностей вы можете связаться с репортером из “San Ramon Valley Times”, который написал статью. Адрес его электронной почты – banderson2@cctimes.com

Детская порнография это не только картинки с обнаженными детьми. Это просто противозаконно, потому, что многие христиане, ужасаясь мыслью о возможности распространения детской порнографии, давили на Конгресс, в результате чего был утвержден закон против распространения и покупки детской порнографической продукции в Соединенных Штатах. Извращенцы, которые покупают детскую порнографию – наиболее депревированные дегенераты, их Вы не можете себе представить даже и в ночном кошмаре. Они получают сексуальное удовольствие, когда перед их глазами на экране детей насилуют, пытают и убивают. Некоторые из них готовы платить 20.000 долларов, чтобы перед его глазами маленького русского мальчика насиловали до смерти взрослые гомосексуалисты. Они финансируют этот вид бизнеса своими покупками. Вот, почему детская порнография нелегальна в Соединенных Штатах. Она связана с платой другим людям за похищение детей, за изнасилования, за убийства.

О людях, которые покупают продукцию с детской порнографией, должны писать в печати. Нужно сделать, чтобы они боялись за свои ничтожные жизни. По-моему, они должны быть пойманы и уничтожены. Это бы сделало мир чище, здоровее. Я также считаю, что люди, которые распространяют эту продукцию, должны быть убиты на месте, где их поймали, их нельзя отпускать под залог, чтобы дать возможность бежать в Израиль. Я также считаю, что медиа-боссы, которые покровительствуют этому мерзкому бизнесу, покрывая его, также заслужили быть уничтоженными. Они в этом все заодно - извращенцы, продюсеры, распространители и евреи в СМИ, которые защищают их.

Есть некая особенность в детском порнографическом бизнесе, которую мы наблюдаем и в другой нелегальной деятельности. Потребители – больные люди. Покупатели детской порнографии, в большинстве – не евреи. Люди, которые организуют и распространяют эту мерзость – евреи, так же как и люди в СМИ, защищающие весь этот бизнес своим молчанием.

Рассмотрим, например, нелегальное распространение наркотиков в Соединенных Штатах. Наиболее популярное вещество наркотического свойства среди белых “яппи”, вещество, известное как «Ecstasy» – это представитель амфетаминового ряда – метилен-диокси-мет-амфетамин, или MDMA. Другие наркотики, такие, как героин, “крэк” или кокаин в большинстве своем, используются или небелыми, или белыми с низким уровнем жизни, которые живут в черных кварталах. Многие евреи вовлечены в распространение героина и кокаина, но среди распространителей много представителей и других этнических групп, и неевреи преобладают над евреями. В торговле «Ecstasy» доминируют евреи.

Вы не узнаете об этом, наблюдая телевизионные программы новостей или читая ведущие газеты, ориентированные на евреев. Но между собой евреи говорят об этом гораздо более открыто, чем нам. “Forward”, в прошлом “Daily Forward”, недавно еще публикуемый на иврите, как еврейская коммунистическая газета – одна из наиболее информативных из специфически еврейских газет, публикуемых в Нью-Йорке. В выпуске за 19 января “Forward” – длинная статья о торговле «Ecstasy» корреспондента Бени Авни (Benny Avni). Он сообщает, и я цитирую:

«...Израильские преступники захватили рынок «Ecstasy», контролируя, по некоторым подсчетам 75% американского рынка».

Авни затем цитирует заключение U.S. Drug Enforcement Administration:

«В последние годы израильские организованные преступные синдикаты, некоторые из которых состоят из эмигрантов из России и связаны с русскими организованными преступными синдикатами, имеют связи с западноевропейскими распространителями и получили значительный контроль над европейским рынком. Израильские синдикаты, в настоящее время – первичный источник для американских распространителей».

Да, вряд ли мне нужно Вам объяснять, что криминальные группы «русских» эмигрантов в Израиле не имеют настоящих русских в себе, вообще. Это просто евреи, которые жили в России до того, как переехать в Израиль.

Особое пристрастие евреев к торговле «Ecstasy» связано с огромным количеством денег, которые можно сделать на этом наркотике. Таблетки «Ecstasy» производятся в Амстердаме и Антверпене – в лабораториях, принадлежащих евреям. Себестоимость таблетки - 50 центов. В Нью-Йорке, Майами и Сан-Франциско таблетки продаются богатым “яппи” на дискотеках и в ночных клубах по 40 долларов за штуку. А таблетки очень маленькие. Используя дипломаты и чемоданы с двойным дном, еврейские курьеры перевозят ни много, ни мало по 50.000 таблеток за одну поездку в Соединенные Штаты. Это прибыль в 2 миллиона долларов на вложение 25.000 долларов. Один израильтянин – Син Ерец (Sean Erez), недавно выдворенный из Нидерландов в Соединенные Штаты на основе обвинения в перевозке наркотиков (по сообщению Администрации по Ужесточению контроля над наркотиками) – он перевез миллион таблеток «Ecstasy» за несколько недель в прошлом году, используя евреев–хасидов, как курьеров. Евреи-хасиды – это евреи с бородами и пейсами, они носят длинные черные пальто и черные шляпы и живут в большинстве своем вокруг города Нью-Йорка. Его операции были разоблачены, когда были арестованы семеро хасидов, работавших на него. К несчастью, хватает израильтян, которые тут же займут место Ереца.

В дополнение к громадной прибыли, возможно, евреи которые развивают торговлю «Ecstasy» привлечены к делу осознанием и того факта, что потребителями этого наркотика является белая молодёжь, а длительное применение этого наркотика приводит к необратимым нарушениям в головном мозгу. Несомненно, евреи имеют пристрастие к деланию денег в тех областях экономической активности, которые наиболее губительны для нас. С безошибочным инстинктом они находят слабости в нашем обществе и его болезненных индивидуумов, и они делают всё что можно, не просто эксплуатируя эти слабости для собственной выгоды, но также усугубляя их. Порок и подкуп являются их родной стихией, в которой они чувствуют себя как дома. Так они доминируют в детской порнографии, в белой работорговле, охватывают большие области в нелегальной торговле наркотиком, в торговле спиртным и т.д.

Однако, не только я в последнее время думаю о еврейской криминальной активности. Как раз этим занимался м-р Клинтон в течении последних своих часов в Белом Доме, когда он собрал вместе все списки преступников, просящих президентского помилования или смягчения судебного приговора. В настоящее время евреи составляют всего 2,5 % от всего населения США. Количество евреев, содержащихся в тюрьмах, составляет всего 0,5 процента, от общего числа заключённых. Этот низкий процент – вовсе не следствие того, что евреи очень редко нарушают закон, а потому, что их трудней уличить в преступлении, труднее осудить и труднее заключить в тюрьму после вынесения приговора. Они имеют тенденцию избегать участия в уличной преступности и концентрироваться на преступлениях, описываемых термином «преступность белых воротничков», преступность наиболее трудную для расследования.

Страховое мошенничество – одна из еврейских преступных специализаций: оно выражено настолько сильно, что в начале столетия всякий раз, когда застрахованное здание охватывал пожар полицейское расследование начиналось с версии «еврейской молнии». Но это не был еврей-владелец дома, который разливал бензин и бросал спичку. Какой-нибудь черный за 100 долларов совершал поджог, а еврей находился где-нибудь за 150 миль, в стороне – в каком-нибудь курортном отеле Кастскиллских гор с надёжными алиби. Сегодня мошенничество того или иного сорта остаётся одним из главнейших источников еврейского дохода, только сегодня стало намного доходнее мошенничество на государственном уровне, нежели на частном уровне страховых компаний. В большинстве случаев евреи, будучи схвачены за руку, могут позволить себе нанять хороших адвокатов, которые дают им возможность вывернуться из сложных ситуаций.

В любом случае прошу не забывать те полпроцента, которые составляют евреи от общего числа заключённых США, это только посаженные евреи. Процент же признанных виновными в совершении преступлений несколько выше и составляет 1% от общего числа евреев в США, это потому, что евреям часто удаётся избегать заключения, даже в тех случаях, когда они осуждены.

Давайте посмотрим, что случилось 20-го января, утром, за пару часов до того, как Клинтон покинул свой офис: в этот промежуток был опубликован список преступников, приговоры которым были отменены или смягчены. Клинтон помиловал 140 человек и смягчил наказание 36.

Простой факт того, что Клинтон медлил до последнего момента с опубликованием этого списка о помилованиях и послаблениях, должен возбудить подозрения у любого мыслящего человека. Совершенно очевидно, что он медлил до самого последнего момента, чтобы избежать вопросов относительно мотивировок, которыми он обосновывал свой выбор, вопросов, на которые он не хотел отвечать. Ко времени, когда эти списки стали доступны репортёрам, и последние смогли с ними ознакомиться, Клинтон уже перестал быть президентом. Всё, что было им сделано, уже не могло быть отменено. Это было последним надувательством американского народа этим президентом. Среди 140 преступников, помилованных президентом, было 17 евреев, что составило 12% от помилованных, что в 12 раз превышает процент осуждённых евреев-преступников.

Забавно, не правда ли?

Также примечателен и тот факт, что из 36 человек, чьи приговоры были смягчены 20-го января по срокам отбывания наказания в тюрьмах, 9 были евреями. А это составляет 25% от общего числа, что в 50 раз перекрывает процент содержащихся в тюрьмах евреев. Это уже – более чем забавно! Вы можете подумать, что это счастливая случайность, некая флюктуация? Я – нет. Четверо из этих девяти евреев – Бенджамин Бергер, Яков Ельбаум, Давид Гольдштейн и Калмен Штерн (Benjamin Berger, Jacob Elbaum, David Goldstein, and Kalmen Stern), евреи-хасиды, которые совместно обманули государство на десятки миллионов долларов в нескольких мошеннических операциях. Все они - видные члены “The New York Hasidic community of New Square”.

Эти евреи открывали фиктивные еврейские школы, “ешивы”, а затем – снимали десятки миллионов долларов по различным государственным программам, поддерживавших несуществующие школы с воображаемыми студентами. Так грабились десятки миллионов из наших трудовых налоговых денег.

Ходил слух, что евреи из “New Square” заключили договор с Хиллари Клинтон (Hillary Clinton) перед последними ноябрьскими выборами. Они обещали голосовать «ЗА», в её выборной компании за место в Сенате Нью-Йорка, при условии, что она убедит своего мужа освободить из тюрьмы четырёх видных их членов. Что и случилось на самом деле!

По данным голосования в “New Square” в ноябре, за Хиллари Клинтон было подано 99,3% голосов – это 1.359 голосов за неё против 10 голосов – за её республиканского оппонента Rick Lazio, а спустя менее чем три месяца, все четверо видных евреев из “New Square” были освобождены из заключения. Изумительное стечение обстоятельств, не так ли? Бросается в глаза то, что именно эти евреи из “New Square”, представляют собой ультра нетипичных евреев-ортодоксов, которые не проголосовали за республиканца. Соседние хасидские общины в подавляющем большинстве проголосовали за Lazio, в то время как община “New Square” почти поголовно за Хиллари. Очевидно, что мы имеем дело с чем-то гораздо большим, нежели - простое подозрение.

Наиболее интересным персонажем из списка «помилованных» Клинтоном был осуждённый за мошенничество с ценными бумагами, миллиардер Марк Рич (Marc Rich). Рич и его сообщник – еврейский махинатор по ценным бумагам, Пинкус Грин (Pincus Green), обманули американский народ на сотни миллионов долларов в 1980-х годах. Оба были помилованы в прошлом месяце Клинтоном. На самом деле, Рич был причастен к гораздо более серьезным уголовным преступлениям, чем махинации с ценными бумагами. Он является одним из супербогатых интернациональных еврейских махинаторов березовско-гусинского калибра.

Сразу, как только они были выпущены из-под стражи, они должны были попасть под новый арест, в связи с чем, Грин и Рич, оба вылетели за пределы страны. Оба были осуждены заочно, но не отбыли в тюрьме, за свои преступления ни одного дня. В первую очередь, это должно было быть известно Клинтону, дающему помилование преступнику, пребывающему в бегах, продолжающему открыто неповиноваться закону. Однако, здесь ещё одна интересная деталь. Бывшая жена Рича играла роль его “посла” в правительстве Клинтона. Она внесла более миллиона долларов в партию демократов Клинтона.

Всё это мне представляется как ещё одно надувательство американского народа Клинтоном, продавшим «помилования» и «смягчения судебных приговоров» еврейским мошенникам перед тем, как покинуть свой кабинет. Именно это и произошло в отношении дел Рича, Грина, Бергера, Ельбаума, Гольдштейна, и Штерна.

Теперь Вы знаете, почему какой-нибудь богатый нарко-барон из Колумбии, не получивший «помилования», содержится в тюрьме, а вот некие евреи, помилованы или приговоры их смягчёны, хотя они и не понесли заслуженного наказания, как, например, Сюзана Розенберг (Susan Rosenberg), член радикальной коммунистической группы, убившая двух полицейских и охранника при неудавшемся ограблении автомобиля инкассатора. Она была осуждена на 58 лет тюрьмы за это, но большое сердце Билла дало ей свободу.

Множество людей, кроме меня, относятся с большим подозрением к «помилованиям» и «смягчениям приговоров», объявленных Клинтоном. Идут разговоры о расследовании. Однако, поскольку здесь очевиден еврейский аспект, я не буду призывать вас, затаив дыхание, дожидаться конца расследования. Во всё это вовлечено гораздо большее, нежели взятки, это сорт вещей, знание о которых доступно лишь медиа-боссам, поэтому, совершенно определённо, вы об этом никогда не услышите.

Спасибо, что и сегодня вы разделили это время со мной.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Шо, ОПЯТЬ евреи?!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вам, "врач" лавры Геббельса покоя не дают? Тот знал как с такими управляться и даже теорию какую-то под это отвел. Вот у путина есть такой ручной, раньше уважаемый (пока не полез в политику), мной врач. Рошаль его самоназвание. Так он как-то заявил, что ненавидит ЛГБТ. Ну, что сказать? Нормальному человеку до них, обычно дела нет. А если уж так, то в голову лезут всякие мысли: либо он один из них, и ему кто-то с кем-то изменил, или он просто скорбен головой...

DELETE

МихаилПишет 21.05.2021 в 21:11
Нормальному человеку до них, обычно дела нет. А если уж так, то в голову лезут всякие мысли: либо он один из них, и ему кто-то с кем-то изменил, или он просто скорбен головой...

По методичке ЛГБТ хреначите?

DELETE

Я же говорил, "нормальному человеку до них, дела нет". Так что какая у них методичка не знаю, а вот вы, видимо в курсе. Интересно, почему? Обычно тот, кто громче всех кричит про борьбу со взятками, тот сам скорее всего коррумпирован. Кто кричит про педофилов (наши депутаты, особенно) вполне возможно тоже их них. Ну а кто про геев...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 25.05.2021 в 10:27
По методичке ЛГБТ хреначите?

А что, даже такая имеется? Опубликуйте ради интереса, коллега.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Сегодня он лишь педераст, а завтра Родину продаст!"

+3 / -1
Ответить
DELETE

Жестко Вы это, Геннадий, про 99-ФЗ от 07.06.2007 года!

раскрыть ветку (0)

Геннадий, золотые, а точней - просто правильные слова!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Николай СергеевичПишет 18.05.2021 в 09:18
больные, извращённые лица, с давних пор используемые определенными силами

Не только используемые силами, но и сами представляюшими определенную силу. Как пример: А. Македонский, Иван Грозный, Петр I, М. Кутузов...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Им надо выделить место, пусть построят себе город... и гоморничают Там.

+11 / -1
Ответить

ВладиславПишет 18.05.2021 в 01:07
Им надо выделить место, пусть построят себе город... и гоморничают Там.

И обнести железной проволокой, чтобы не сбежали))

+11 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 18.05.2021 в 01:54
И обнести железной проволокой, чтобы не сбежали

А мэром назначить Славика "Голубые дали", а то он на должность Президента РФ претендует.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не, Владислав, "гоморничают" только лесбиянки, а геям тогда где "содомитствовать"?!:). Это уже целых два города будет...:)

Арам ТарасянПишет 18.05.2021 в 17:14
"гоморничают" только лесбиянки

Содом - пепел богов, гомора - адский пламень... использовано в качестве гиперболы, а не точного значения.

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Может ума наберутся и рожать начнут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
18.05.2021, 10:48
Новосибирск

Я не отношусь к ЛГБТ. Если серьёзно, то мне всё равно, как они живут, кого любят, с кем встречаются. Это их жизнь. Я против пропаганды гомосексуализма и категорически против однополых семей.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Слава Богу, к ним ни как не отношусь. Да и писать об этом не стоит. Это,по мнению всех психологов, психическое отклонение, не достаток воспитания и внимания со стороны родителей. А я еще думаю, что все пороки порождает безделье.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Уважаемый Виктор Эдуардович!

Мы все рады, что Вы к ним не относитесь, а уж как рады МЫ сами, что к ним не принадлежим, но ОТКУДА такой вывод, что "по мнению всех психологов, психическое отклонение, не достаток воспитания и внимания со стороны родителей. А я еще думаю, что все пороки порождает безделье." Где Вы, уважаемый, такое вычитали или кто Вам (кроме Мойши!) это "напел"?! Какие "все психологи", откуда они, эти "все", где представлена подробная статистика по "всем психологам" и где можно найти их выкладки, психологические эксперименты и обширные/объемные выводы?

Очевидно, что Вы совсем не знакомы с психологом и психотерапевтом Игорем Коном (и его трудами), который тему ЛГБТ рассматривал крайне пристальным взглядом и написал несколько книг об этом! Далее, Вы каких "психологов" имеете в виду: выпускников пединститутов или медуниверситетов? И те, и другие - "психологи", но разнятся, как небо и земля. Я вот тоже психолог-криминалист, но не могу утверждать, что "по мнению всех психологов"...

Теперь собственно небольшой ликбез по волнующей всех теме: "гомосексуальность": причины, генезис, следствия (вкратце). Итак:

Гомосексуальность может иметь как физиологические, так и "воспитательные" причины. Вначале расскажу про "физиологические":

На второй неделе беременности женщины, когда она сама еще даже НЕ ЗНАЕТ, что беременна, внутри нее уже активно делится оплодотворенная яйцеклетка, уже прикрепившаяся плацентой к стенке матке и начавшая получать кровь от материнского организма, через плаценту в плод впрыскивается соответствующий половой гормон: "тестостерон" (мужской) или "эстроген" (женский), который и детерминирует пол будущего плода! И стоит женщине в это время испытать стресс, начать плохо питаться или получить какой-то гормональный сбой или гормональный всплеск, в кровь плода будет впрыскнут либо не тот гормон, либо его переизбыток. Например, генами было задано формирование девочки, но впрыснулся МУЖСКОЙ гормон, и на выходе получаем ТЕЛОМ - девочку, но манерами поведения - МАЛЬЧИКА и, наоборот если, то ТЕЛОМ - мальчика, но с женской психикой!

Да, нету никакого абсолютного утверждения, что будет именно так на 100%, но правило сие почти не нарушается НИКОГДА! Бывает, что человек всю жизнь живет с этим, даже не осознавая, почему, будучи в женском теле, возбуждается от взгляда на женские "прелести", а будучи в мужском, не осознает, почему так "тянет" к лицам мужского пола: хочется прижаться, обняться и т.д. (меня тут не надо обвинять в педерастии!: я только излагаю научно-подтвержденные данные!

То была "врожденная" причина, а теперь поговорим о "приобретенной" ("воспитательной"): я о ней уже рассказывал в параллельной теме того же автора статьи - юриста Гадяцкого Н.Н., привожу повторно, цитируя себя:

"А не МАМАШИ ли с ПАПАШАМИ надевают платьица и туфельки своим сыновьям (чисто по приколу или потому, что семья ждала и желала рождения девочки, а родился... мальчик), и вот они начинают с пацаном сюсюкаться, как с девочкой, да и мальчику сие в кайф, потому как им ВОСХИЩАЮТСЯ, им ГОРДЯТСЯ, его ХВАЛЯТ, его НЕ НАКАЗЫВАЮТ за плохое поведение или капризы, как поступают в таких же случаях с мальчиком, ему прощаются глупости и даже преступления, потому что за одно и то же преступление парня/мужчину и девушку/женщину наказывают по-разному: для дам тут масса льгот и оправданий, вот и начинает мальчик/парень себя вести по ЖЕНСКОМУ ТИПУ поведения, ибо так ВЫГОДНЕЕ и НАДЕЖНЕЕ!

Так что, дорогие мамы и папы, не делайте глупостей такого рода и с девочками, наряжая их в брючки и кроссовочки, иначе получите АКТИВНУЮ ЛЕСБИЯНКУ, или ТАКИЕ "добрые шуточки" с мальчиками! Еще дополню: мальчики особенно из НЕПОЛНЫХ семей, живя с "жесткими" мамашами, всю жизнь боятся своих мамаш, (от которых убегают их мужья, не выдерживая этого "церберства!) но, в то же время, мальчики и "мужчины" чувствуют себя защищенными, потому что грузная мощная мамаша формирует ощущение надежности, крепкой защиты и уверенности.

Обратите внимание на щуплых мужчинок: как правило, они выбирают себе в жены "дородных теток", с которыми и ощущают себя в безопасности, потому что для них они - "мамаши"! Но, если вдруг такой "мужичонка" не нашел себе подходящей "дородной" жены, то он ищет себе защиты у МУЖЧИНЫ, становясь ПАССИВНЫМ гомосексуалистом! По этой же причине юные девы, (кроме тех, что "выходят замуж за деньги), брачуются со старшими дядьками: те формируют у юных леди уверенность и защиту, поэтому получается эдакая дочка-жена (см. отношения Петросяна с юной теткой, Джигарханяна с такой же и некого питерского мужчины с некогда юной гимнасткой - ранее - олимпийской чемпионкой, и прочих подобных (например, Пугачева/Киркоров или Пугачева/М. Галкин).

Этиологию объяснил, к чему ведет, сами знаете, а чем заканчивается, не отвечу, так как все непредсказуемо и сугубо индивидуально!

Арам ТарасянПишет 18.05.2021 в 19:41
Этиологию объяснил

Уважаемый Арам! Где-то далеко Вы от части правы. На генетическом уровне существуют какие-то не доделки природы, она тоже не идеальна. Её творения не предсказуемы. Но воспитание и контроль над ребёнком обязательны к присутствию. Я не буду много писать и спорить, предлагаю Вам статью, а там решайте сами: кто прав, кто не прав.https://www.b17.ru/article/13435/

+2 / 0
Ответить
DELETE

Уважаемый Игорь Эдуардович! Читайте психолога Игоря Кона по этой теме, прочтите вот эту книгу: royallib.com и тогда поймете, что не "где-то далеко от части (отчасти) прав, а ПОЛНОСТЬЮ прав, и мною это всё описано выше, только вкратце! Что воспитания и контроля за детьми, то я, как отец 4 детей, с этим где-то разве спорил или утверждал обратное?! Статью прочел, теперь и прокомментирую: так я ж тоже самое в своем прежнем комментарии и указывал, только другими словами и с МУЖСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. Так что прошу прочесть мое описание выше повторно. Я - не сторонник ЛГБТ, не их защитник, но в какой-то степени мне их жалко даже, потому что природа над ними поиздевалась, кроме случаев, когда это - дань моде и позерство! Вот за это надо наказывать как за хулиганство и разложение морали, но не ударом ноги в челюсть с переломом челюсти и выбиванием зубов!

Арам ТарасянПишет 19.05.2021 в 00:16
разложение морали

Оставьте Вы эту тему. Полно других проблем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.05.2021, 09:26
Санкт-Петербург

Ну вы заморочились))) но интересно было почитать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да уж, Виктор Эдуардович, ваш тонкий намек на депутатский корпус многим стал понятен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (272)
Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 1955
вчера, 09:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
Два взрослых хищника и два молодых медведя напали на мужчину в микрорайоне ...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 346
вчера, 13:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
Тюрьму «Кресты» в Санкт-Петербурге выставят на аукцион уже до конца этого года.Данный ...
Подробнее
Неинтересно
0
159
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5501
вчера, 15:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.4М
Замeчатeльная пepeдача. Зaмечательный ведyщий. Как же я любил эту передачу!Примета из детства)
Подробнее
Неинтересно
0
56
Olga Vladimirovna Novikova
Подписчиков 2444
вчера, 09:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Вот несколько обоснованных причин, которые делают человека привлекательным :
Подробнее
Неинтересно
0
67
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1344
вчера, 14:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
Партия выдвинула своё предложение, сделать не большие изменения в статье 78, а это Закон ...
Подробнее
Неинтересно
-1
79
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2497
вчера, 07:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Работа в нашей жизни составляет большую часть времени. И как важно, чтобы рабочее ...
Подробнее
Неинтересно
0
52
Валерий Ш
Подписчиков 27317
вчера, 07:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62М
В московской Щербинке нагло, бесцеремонно и безнаказанно действовала подростковая ...
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
0
30
Михаил Реутов
Подписчиков 939
вчера, 13:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Вчера в Санкт-Петербурге в районе железнодорожной станции Электродепо произошла ...
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
0
27
Эдуард Р
Подписчиков 12068
вчера, 17:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Фото сгенерированного нейросетьюВ майских указах и в национальных проектах ...
Подробнее
Неинтересно
-1
40
Павел
Подписчиков 307
вчера, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Средняя цена нефти марки Юралс, упала в августе на 4,7 процента — с 73,73 до 70,27 доллара за баррель.
Подробнее
Неинтересно
0
31
Сальватори Анна
Подписчиков 399
вчера, 16:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 686.7к
Как же приятно было увидеть свою книгу "Римские цари. История Древнего Рима" в книжных магазинах Читай-город!
Подробнее
Неинтересно
0
23