Google: Более 80% пользователей не готовы жертвовать своими персональными данными в обмен на доступ
В ходе Google Livesteam 2021 вице-президент и генеральный директор по рекламе корпорации Джерри Дишлер заявил, что на текущий момент 81% не готовы жертвовать своими персональными данными в обмен на доступ к бесплатным сервисам.
По словам Дишлера, рекламодатели и аудитория ранее придерживались некой формы социального договора, предполагающего доступ к бесплатному контенту в обмен на персональные данные, однако сегодня большинство людей озабочены безопасностью информации в интернете.
«Люди более не удовлетворены старым подходом. Они хотят больше уверенности в том, что сделка работает в их пользу. Они выше оценивают свою приватность и мы теряем их доверие. Мы должны предпринять решительные действия, чтобы вернуть их доверие. Просто реагировать на ситуацию — это нерациональный подход», — отметил гендиректор по рекламе Google.
Вместе с тем в компании заявили, что начиная с 2021 года поисковик более не будет создавать альтернативные идентификаторы после отказа от сторонних файлов cookie. Также Google не намерен использовать подобные идентификаторы в свои продуктах. Компания делает упор на обеспечение анонимности пользователей в интернете, не жертвуя возможностями для рекламодателей.