Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35071
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М

Гражданин засудил магазин за неправильный ценник – сколько он получил денег

4 921 дочитывание
175 комментариев
Эта публикация уже заработала 294,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.06.2021 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Многие попадали в ситуацию, когда указанная на ценнике стоимость товара различалась с объявленной на кассе. Кто-то на это вовсе не обращает внимания, кто-то замечает, но не спорит. Некоторые граждане устраивают скандал, другие разбираются более сдержанно. А кто-то и вовсе доводит дело до суда. О последней ситуации и пойдет речь в сегодняшней публикации.

Проблема цен

Я уже неоднократно высказывал свое мнение по поводу часто встречающихся неправильных ценников. Далеко не всегда в путанице виноваты продавцы. Конечно, есть и примеры полной безответственности со стороны работников магазина, но зачастую они попросту не успевают распечатать, вырезать и поменять бумажный ценник, который во многих сетях приходит на принтер одновременно с автоматическим обновлением цен на кассах.

Кроме того, замену необходимо сделать как можно быстрее, а наличие на полках пустых пространств зачастую недопустимо. Иногда это приводит к еще одной проблеме – некорректной расстановке товаров и ценников, и такое несоответствие только добавляет проблем.

В последние годы в крупных сетях при расхождении цифр проблема сразу решается в пользу покупателя. Но иногда она приводит стороны конфликта в суд.

Как один неправильный ценник привел к долгим разбирательствам

Ситуация, о которой я хочу рассказать, произошла несколько лет назад. Покупатель выбрал в универсаме сок, непосредственно под которым располагался ценник: 25 рублей 10 копеек. На кассе оказалось, что товар стоит 37 рублей.

Гражданину объяснили, что он просто взял не тот товар: ценник относится к пачке объемом 200 миллилитров, а он взял 500-миллилитровую упаковку такого же сока. Покупатель оставил запись в книге жалоб и предложений, на которую последовал ответ, что расставлявшему ценники работнику был объявлен выговор.

Однако мужчина решил добиваться компенсации морального вреда и подал исковое заявление.

Судебное разбирательство

В суде первой инстанции иск был отклонен. Представители магазина ссылались на то, что ценник был корректным, цифра соответствовала стоимости за указанный в нем объем, а у покупателя имелась возможность проверить это соответствие.

Однако Владимирский областной суд посмотрел на ситуацию иначе. Было отмечено, что магазин не только не оспорил факт неправильного размещения товара и ценника под ним, но и не смог подтвердить наличие в том ряду ценника за упаковку большего объема (которую и взял с полки истец), находящегося в поле зрения покупателей.

Сколько удалось взыскать

В итоге, Владимирский областной суд принял решение о взыскании с магазина в пользу истца возмещения морального вреда в размере 100 рублей. Помимо этого, за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке последовал штраф в 50 рублей (дело № 2-284/2018).

Можно ли назвать такой результат победой покупателя с учетом затраченных на разбирательство усилий и времени – решать вам. Предлагаю высказать свое мнение об в комментариях. Также интересно узнать, как бы вы поступили, если бы заметили несоответствие цен.

Будьте здоровы и счастливы, берегите себя и своих близких, хорошего вам настроения!

Также мне очень важны ваши оценки – если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее, нажав "ДА".

175 комментариев
Понравилась публикация?
302 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 175
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Иск из разряда "овчинка выделки не стоит".

Представляю, как его недолюбливали сотрудники суда... Из-за его 150 рублей пришлось заводить дело в базу, помощнику судьи подготовить проекты определений о принятии искового заявления, подготовке, назначении заседания, направлять судебные извещения ЗАКАЗНЫМИ письмами всем участникам процесса, секретарю напечатать протокол, потом наверняка откладывались, а это снова протокол, извещения... потом решение. его тоже надо направить сторонам. и исполнительный лист... Ради своих 150 рублей он потратил бюджетных денег в разы больше

+48 / -37
Ответить
DELETE

Семёнова Милана ВладимировнаПишет 23.06.2021 в 15:56
Ради своих 150 рублей он потратил бюджетных денег в разы больше

Я думаю он это не из за 150 рублей делал, просто в него плюнули , а он не просто утерся как все остальные,,,,

Согласен. А устрой он (покупатель) скандал, то от магазина и охраны, с полицаями, получил бы большую ответку.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но разве таким образом не идет развитие общество, развитие юриспруденции, к этому надо относиться не как кто му что он получил сотыгу, а как своеобразный опыт

+37 / -2
Ответить

Конечно, стоит. Просто не следовало рассчитывать на бОльшую компенсацию морального вреда. Данная компенсация взыскивается за понесённые нравственные страдания. Неужели тот факт, что он взял коробку не с тем литражом, нанёс ему страдания, заслуживающие бОльшей компенсации?

+7 / -21
Ответить
DELETE

Да, у него не случился инфаркт. Но тем не менее он расчитывал приобрести товар по одной цене, а продали по другой: он расстроился. ко А любое расстройство в любом случае отразится на здоровье. Не даром говорят в народе "Нервыные клетки не восстанавливаются". Кроме того, его посчитали "ЛОХОМ", которого запросто можно и нужно обмануть. А это уже оскорбление.

Я бы конечно судится не стала, себе дороже. А мужика УВАЖАЮ и говорю спасибо.

В какой момент его посчитали "лохом", когда ему объяснили, что он взял товар с большим объёмом, на который цена соответственна как и на кассе, вместо товара меньшим объёмом, на котором ценник стоит тот самый, который мужик увидел неправильно, и элементарно не прочитал инфу на нём?! Тут не магазин его посчитал лохом, а сам мужик себя выставил идиотом. Хотя он мог спокойно пройти и посмотреть ценник, чтобы убедиться, мог заодно и того самого кассира взять с собой. Вывод однозначен: мужик просто потратил своё, и важнее всего чужое время, нервы и скорее всего деньги, и всё это ради чего?! Если он хотел доказать что он не "ЛОХ" путём судебных исков, то он не смог это сделать, наоборот, ещё больше выставил себя занудой и мудаком.

+5 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
Свободный художник Зинаида
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3845

Это только в нашей Раше позволено так унижать людей,авось дурачки или слепыши найдутся и возьмут не тот товар,а на кассе уже разбираться некогда-очередь подпирает,так и заплатят за не подходящий им товар,на дурачка расчёт...На западе всё более дисциплинированно и там за меньшее отсуживают прилично ,т.к.моральный ущерб у них оценивается как преступление,а у нас как наказание за промашку. А старые люди у нас вообще в расчёт не берутся, на них сам Бог велел наживаться

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если вспомнить Советское время , там копейку не дадал , могли посадить, а сегодня даже жаловаться некуда , анархия....

раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 16:48
Минеральные Воды

А каким шрифтом написаны эти ценники? К тому же их огромное количество и все хаотично развешены, как раз для того, чтобы покупатель ничего не понял.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот придёт Шапокляк - из вредности переставит фасовки местами, а тут Чебурашка возьмёт с полки что числом поболе, ценою подешевле и пойдёт на кассу, а там товар пробивают по коду, ну а Чебурашка в слёзы и в суд жалобу подал. Кто виноват в этой ситуации?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут Рашка ни при делах...

А вот придёт Шапокляк - из вредности переставит фасовки местами, а тут Чебурашка возьмёт с полки что числом поболе, ценою подешевле и пойдёт на кассу, а там товар пробивают по коду, ну а Чебурашка в слёзы и в суд жалобу подал. Кто виноват в этой ситуации?

Здесь виноват капиталистический строй России.

Долой власть олигархов!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну за копейку не сажали. Но существовали Правила советской торговли. Сейчас всем заправляет даже вирусами Роспотребнадзор, но как он это делает нам неведомо

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зинаида из Тулы. Меня всегда бесит идолопоклонство россиян перед Западом. Вот вопрос. Вы там жили и отсуживали что-нибудь. Я там жил около 40 лет(Эстония), все там есть. И на большие проблемы ответа можно не получить. Долго писать не хочу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ПетровичПишет 04.07.2021 в 23:27
Кто виноват в этой ситуации?

Крокодил Гена конечно , ну еще ему помогают тот, что из Маугли , ну который за спины прячется...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эстония это русифицированный запад🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)

Интересно,а когда "благодарные" покупатели посылают на три буквы и оскорбляют работников магазина, как быть, куда идти? Просто людьми надо быть, а не быдлом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы пожалуйтесь на слуг народа, которых мы выбрали, так сказать,а они нас имеют каждый день. Они жируют,дурацкие законы придумывают,смеются над нами. Зная это, мы пытаемся отыграться на таких же как мы сами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Семёнова Милана ВладимировнаПишет 23.06.2021 в 23:23
Неужели тот факт, что он взял коробку не с тем литражом, нанёс ему страдания, заслуживающие бОльшей компенсации?

Вот эта фраза ставит под сомнение Ваш юридический статус! Раньше это было уголовно наказуемо , а сегодня даже тратя время на судебные инстанции, вместо уголовного дела -150 рублей! Это явный пример на сколько обесценилась наша жизнь!

Я высказываю рассуждения не с позиции истца, а с позиции суда. Безусловно, эта сумма мизерная, и для истца обидная. Но прежде, чем подавать иск имеет смысл оценивать вероятностный результат. Именно в нашем государстве практика удовлетворения морального ущерба такова, что не та коробка сока в магазине не могла бы стать причиной большой компенсации морального вреда. Ну не было у суда оснований взыскать больше, исходя из судебной практики в нашей стране

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Семёнова Милана ВладимировнаПишет 24.06.2021 в 11:27
Ну не было у суда оснований взыскать больше, исходя из судебной практики в нашей стране

Жаль, но Вы так и не поняли , что дело не в сумме, суть жалобы в том , что бы перестать обманывать покупателей! Но суды у нас к сожалению, защищают не народ , а покровителей.....

раскрыть ветку (0)
Практическая эзотерика Рузанов Александр Алексеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704
24.06.2021, 15:39
Самара

Так создавайте эту практику как юрист!А Вы как я понял работаете против такой практики! ( "Иск из разряда "овчинка выделки не стоит".")

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не просто создавать практику. Нужно добиться от законодателей, чтобы они законодательно определили конкретные размеры возмещения морального вреда в зависимости от рода правонарушения.

Чтобы не судья выдумывала по своему внутреннему убеждению кому и сколько дать, а чтобы это было записано в ЗАКОНЕ. Как, например, размер МРОТ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое есть "судебная практика"?.....

В каком законе написано, что судьи могут практиковаться на судьбах людей?....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая ""практика"" наших судов многие знают не понаслышке кто сам сталкиаался с нашими судами. В подавляющем большинстве там ""Хахалевы"" рулят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 01.07.2021 в 17:42
Что такое есть "судебная практика"?

Ой ,я точно знаю что такое " судебная практика".... У меня был суд с ментами , причем 2 суда и я выиграла, так вот по первому суду , меня признали виновной на основании статьи закона "судебная практика". Долго писать не буду , ехала на машине со знаком инвалид, на суде оказалось машина в документах не моя , фото машины не мое даже цвет машины не мой,, адрес не мой, на месте меня не было, но на основании судебной практики признали виновной!" судебная практика" это незаконная , но узаконенная статья закона, короче официальный беспредел... 🤔

раскрыть ветку (0)
Свободный художник Зинаида
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3845

Семёнова Милана ВладимировнаПишет 24.06.2021 в 11:27
в нашей стране

вот этим всё и сказано

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М

Семёнова Милана ВладимировнаПишет 24.06.2021 в 11:27
Ну не было у суда оснований взыскать больше, исходя из судебной практики в нашей стране

И ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Пока за моральный вред не будут устанавливать компенсации в 1000-кратном размере, будет продолжаться беспредел.

.

Я купила в Пятёрочке, картошку. Килограмм 5-6, наверное.

Оплатил на кассе банковской карточкой, отхожу и думаю:

-Это по чём-же я картошку взяла? Почему так дорого получилось?

Смотрю в чек...

А там, к картошечке, за 130 рублей, пробита ещё банка кофе, за 470 руб.

Если бы кассир знал, что за подобный фокус, магазин заплатит 470 000 руб. за моральный вред, потом магазин, эти деньги взыщет с кассира...

Думаю, что кассир, не стал бы рисковать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 14:05
Санкт-Петербург

Если и дальше так будет продолжаться, иная практика и не появится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы взыскали кругленькую сумму, то в магазинах такого беспредела не было бы. Сама

сталкивалась с такой ситуацией, к примеру ценник на 21 руб. а на кассе 25 руб. и ответ на то что цена меняется ерунда, проверяла два дня ценник не менялся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 14:31
Ростов-на-Дону

Мужик САМ попросил 100р. компенсации!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долой капиталистическую торговлю!

Как вам такое? Гастарбайтер в супермаркете выбирает самые хорошие апельсины и за углом продаёт в 2 раза дороже. А простым бабушкам уже и выбрать нечего - либо покупай оставшееся дерьмо, либо покупай у этого азера в 2 раза дороже. И так не только апельсины. Те кто торгует, они это не выращивают. А кто им даёт такое право заниматься спекуляцией? Наша российская власть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не уполномочены высказывать мнение от суда. Вы точно юрист? Даже для судей согласно Кодекса это высказывание - основание для жалобы и дисциплинарной.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория Валенстиновна, да сейчас накупают дипломов юристов, плашку "юрист" на сайте и стригут капусту. Вот пишут, даже не понимаю, что пишут, адвокату уже за такое может жалобу получить за нарушение этики.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Николаевна, согласен. Нужно моральный вред привязывать к фактическому. Умножать на 10. Уже 1500 с баночки - неплохо.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Как минимум 50 тыс. сейчас. А раньше большего не давали.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вообще определяет размеры возмещения морального вреда?...

Где обоснования?...

Все люди разные. Кто-то вообще не обращает внимания на цены, а кому-то очень тяжело пережить обман даже на 100 рублей...

Где она эта единая шкала определения размеров морального вреда?...Почему ее до сих пор нет?..

Чем занимаются законодатели и остальные юристы?...

+5 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М

ВячеславПишет 01.07.2021 в 17:24
Чем занимаются законодатели

Определяют, кому можно прививки от ковида не делать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И все таки УВАЖЕНИЕ ему. Мало кто захочет судиться из-за копеек. Этим и пользуются магазины, юрлица и предприниматели, оказывающие различные услуги. А в результате в все в полной ж... А вот суду должно быть стыдно. Почему-то для разных "звездюлек" моральный вред взыскивается в миллионных размерах, А простые смертные -это в понятии большинства судей, вши

Людмила, я полностью согласен с Вамии считаю что суду необходимо помимо выплаты 150₽ ещё штрафовать магазин за понесенные судебные издержки.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила ВячеславовнаПишет 24.06.2021 в 07:54
А вот суду должно быть стыдно.

Нет им к сожалению не стыдно, они сегодня играют роль крыши.....

раскрыть ветку (0)

До....ли такие как вы со своим умничаньем!!! А вы не хотите судиться, чтоб вас зауважали, с теми кто ворует миллионы? Или слабо? Я советую каждому, кто позвозволяет себе скандалить в магазине, устроиться на работу, буквально на месяц-два и вы поймёте (хотя я в этом сомневаюсь), что на самом деле происходит в магазинах. Да есть % когда в этом вина продавца, но в большей степени в этом виноваты сотрудники выше и даже не управляющие. А то как покупатели позволяют рыться на полках по самые локти, переставлять товар, забирать ценники с собой, чтоб на кассе убедиться, что цена та и т.д. и т.п. Надо оставаться людьми, не нравится не бери, научись читать, что написано и соотнести это с товаром который ты взял.....мало людей осталось, мало. Ваши дети устраивают бардак на полках, а вы даже замечания не делаете. Жаль, что магазин не может подавать в суд на таких как вы.

+10 / -8
Ответить
26.06.2021, 10:09
Ростов-на-Дону

Да тут дохрена умных,готовых за рубль удавиться)а в магазинах девчонки и на кассе и в торговом зале пашут,не говоря уже о том,что иной раз и продукты разгружают)какой-то чудак на букву М очки забыл дома и схватил поллитра сока вместо 200 мл,халява же)

+8 / -11
Ответить
DELETE

АндрейПишет 26.06.2021 в 10:09
Да тут дохрена умных,готовых за рубль удавиться

Дело не в рублей и удавиться , просто есть люди честные и с достоинством , а есть тряпки об которые можно ноги вытереть заодно и высморкаться, а они еще и поклонятся в ответ...

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М

АндрейПишет 26.06.2021 в 10:09
в магазинах девчонки и на кассе и в торговом зале пашут,не говоря уже о том,что иной раз и продукты разгружают)

Значит им можно обманывать, обвешивать...???!!!!

Вы в своём уме? Ворью оправдание искать...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 14:10
Санкт-Петербург

А как это он мимо кассы пронёс? Или "несчастная девочка-кассир" с ним в сговоре была за половину коробки сока?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно , я предлагаю тогда ввести равенство ,; я ворую товар и меня штрафуют на 150 рублей , а они обворовывают нас и их тоже на 150 рублей . Зато все будет по совести (сегодняшней) 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 02.07.2021 в 00:03
Вы в своём уме? Ворью оправдание искать

Да не оправдание , она с ними заодно....

раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 21:48
Ростов-на-Дону

Обвешивают?вы в СССР застряли?Все ритейлеры имеют электронные весы,причем зачастую они стоят в торговом зале)если кассир плохо посчитала сдачу а вы не проверили,это уже ваша вина)обвешивают вас могут только армяне во фруктовых ларьках)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что знаете про СССР? Когда хлеб стоил 5 коп, или коммунальные услуги , их вообще не считали , а почему ? Потому что цены были не аховые, да и сильно богатые не выделялись , боялись что придут проверять, а сейчас что показывают везде как живут наши управленцы , диву даешься , где же такие зарплаты платят, а главное за что? За то что кучке чиновников принадлежат все ресурсы страны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Надежда АлексеевнаПишет 25.06.2021 в 21:58
Надо оставаться людьми, не нравится не бери, научись

Нравится, хочу взять , если это магазин то стоит ценник, хочу взять товар по ценнику, это не груповуха где можно и нае... ть, тогда вывеску повесьте другую...

Что вы всех под одну гребёнку, есть очень вежливые и ответственные кассир и продавцы. Жаль что вам попадаются такие, которые только вас и обвешивают

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё правильно, я с вами полностью согласна. Я отработала 6 лет в магазине. И чего я только там не видела, и оскарбления и унижения. Хотя и Обьясняешь, что не по нашей вине нет ценников или не соответствует товару. Кто-то понимает, но это редкость

0 / -2
Ответить
DELETE

Если вы почитаете мои комментарии, то поймете , что я не про продавцов и кассиров (у меня соседка работает в Дикси) , речь идет о безнаказанности ритейлеров, о анархии и отсутствии законов... Как говориться ; ширее надо мыслить, ширее...

раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 14:13
Санкт-Петербург

Хорошо, если не по вашей вине нет ценников, вызывайте в торговый зал того, кто несёт за это ответственность! Что-то ни разу магазин не ошибся в пользу покупателя. Ни разу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.07.2021, 14:08
Санкт-Петербург

Это вы кому всем такие выдали перлы????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несколько раз прежде чем взять с полки товар обращалась в разных магазинах к продавцам с вопросом соответствует ли ценник данному товару и получив утвердительный ответ шла на кассу. На кассе вдруг цена странным образом менялась и не в мою пользу, на вопрос что это такое отвечали-не успели поменять. И это все не единожды, и ценники я читаю и у продавца справляюсь.... На дураков и лохов или мужиков которые не удосужатся проверить ценник. Жена велела - он купил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не могу согласиться. Потому что лично предлагалась помощь кассира в защите от их начальства, они отказываются.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда АлексеевнаПишет 25.06.2021 в 21:58
Я советую каждому, кто позвозволяет себе скандалить в магазине, устроиться на работу, буквально на месяц-два и вы поймёте

Очень плохо , что Вы не понимаете , что у нас еще много народу с достоинством (ну и образованием) уважающий себя человек не будет работать на воров. Есть магазины где более менее можно честно работать , а раз к ворам присоединяетесь ,......

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
02.07.2021, 14:33
Ростов-на-Дону

Опять 25! Читайте! Мужик САМ попросил 100р.!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ты юрист или так вышла погулять? все судебные издержки оплачивает проигравшая сторона. и все издержки истцу, это помимо морального вреда и штрафа

раскрыть ветку (0)

А кто их считает эти бюджетные деньги?...

В этом и состоит бардак в России, что налоги высасывают из пальца. Где экономическое и юридическое обоснование размеров и количества налогов?....

Поскольку порядок в налогообложении не наведен, то и нет порядка при расходовании бюджетных денег.

Кто-нибудь вообще подсчитывал во сколько обходится содержание судейского аппарата?....

Насколько он окупает свое содержание?....

Такое ощущение, что никому вообще это неинтересно. С граждан берут множество разнообразных налогов и ни у кого не возникают вопросы ПОЧЕМУ и КУДА расходуются их деньги....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 16:45
Минеральные Воды

А нужна ли потребителю их любовь. Пусть себе недолюбливают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Игорь_Т
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.1к
02.07.2021, 22:51
Невинномысск

Вот эти 50 рублей и есть месть судейских работников. В по нормальному конечно нужно всем подавать иски к магазинам. Ведь здесь 10 рублей, а у другого в общем списке продуктов на 1000 рублей теряется, например колбаса за 170 рублей когда на ценнике стояло минус 50 процентов, то есть 85 руб. и это в сетевых маркетах частый случай. А суды ведут дела в интересах магазинов, что бы за такие суммы компенсаций отбить всякое желание судиться, устанавливают мизерные суммы оценивая не моральный вред, а объём покупки, что противоречит принципам оценки морального вреда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сотрудники суда своё лаве получили - за них не переживайте. А тем более честных судей не бывает в природе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Такой моральный вред-это издевательство!!!!такого штрафа я еще не видел-в 100 рублей !! На западе хоть за такую хрень получат штаф на тысячи евро)))

+11 / -1
Ответить

Федор! Ну вот так в России считают,что достаточно.Я думаю мало.

+5 / -1
Ответить

Не уважают россиян....Выходит, что можно и обманывать и оскорблять, а компенсация за моральный вред копеечная. Так дальше нельзя жить. надо потребовать от законодателей разработки шкалы возмещения морального вреда. То есть компенсировать определенные суммы без предъявления доказательств степени страданий, а в зависимости от суммы причиненного материального

или степени тяжести физического вреда. Моральный вред должен взыскиваться судом автоматически при установлении одного лишь факта причиненного вреда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Иск удовлетворён, соответственно можно подать на взыскание судебных расходов .

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! И правильно сделал, что засудил.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2021, 16:06
Санкт-Петербург

Такими суммами торговцев не проучишь, надо иск на не меньше миллиона рублей морального вреда

+8 / -1
Ответить

Мы не в США.Но если добиваться правды ,то имеет смысл судиться.Может не по таким мелочам...Человек там написал жалобу.По крайней мере , высказал претензию..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такими суммами торговцев не проучишь, надо иск на не меньше миллиона рублей морального вреда

Да. Но, есть Закон о защите прав потребителей. Как раз он и регулирует взыскание штрафа в соответствии и моральный вред. Если Вы садитесь из-за пачки сока стоимостью 27 рублей, о какой миллионной компенсации может идти речь. Не спорю - судья не вникла в суть нарушения и не применила все возможные законодательные действия в сторону ответчика.

+2 / 0
Ответить

Синицына Юлия АлексеевнаПишет 23.06.2021 в 22:14
Такими суммами торговцев не проучишь, надо иск на не меньше миллиона рублей морального вреда

Судитесь, вместо садитесь))) прошу прошения

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (175)
Лезин Алексей Владимирович
Подписчиков 182
позавчера, 16:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.6к
В Самарской области водители продолжают жаловаться на звонки лохотронщиков. Краткая суть разводки водителей.
Подробнее
Неинтересно
-1
7
Заломлёнков Александр Геннадиевич
Подписчиков 407
30.11.2024, 23:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.9к
Должник начал процедуру банкротства. По сути это означает, что у него нет денег, чтобы ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1127
сегодня, 05:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
Иногда гражданин, уже признанный инвалидом, вынужден унизительно доказывать ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Татьяна Дмитриевна
Подписчиков 26310
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.7М
В предпоследний день второго летнего месяца текущего года вся страна узнала ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1127
вчера, 05:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
Иногда покупка даже дорогого автомобиля превращается в череду ремонтов. Именно ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лезин Алексей Владимирович
Подписчиков 182
позавчера, 16:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.6к
В Самарской области водители продолжают жаловаться на звонки лохотронщиков. Краткая суть разводки водителей.
Подробнее
Неинтересно
-1
7
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1127
позавчера, 05:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
На первый взгляд классический спор о ДТП: столкнулись два автомобиля, и каждый из них был уверен,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Федченко Алексей Семёнович
Подписчиков 23
18.12.2024, 21:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78.1к
Двух капитанов танкеров «Волгонефть» обвиняют в нарушении правил безопасного ...
Подробнее
Неинтересно
-1
2
Зинченко Илья Александрович
Подписчиков 54
18.12.2024, 16:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.5к
Приветствую всех подписчиков, а также читателей, случайно посетивших мою страницу. Сегодня ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Ноэлла Лисичкина
Подписчиков 202
18.12.2024, 15:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 274.5к
Кемеровская область, город Мыски. Опять снег покрасят в белый цвет, чтоб не видно было копоти и сажи.
Подробнее
Неинтересно
-2
12
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2555
позавчера, 08:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
Парламентарии и сенаторы представили в Думу законопроект, цель которого – бороться с мошенниками,...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Новое в законодательстве России
Подписчиков 2555
18.12.2024, 22:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
В ноябре система КонсультантПлюс пополнилась свыше 6800 новыми постановлениями окружных судов.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Лезин Алексей Владимирович
Подписчиков 182
17.12.2024, 05:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.6к
Существует ли презумпция невиновности в российских судах? Этот вопрос задает ...
Подробнее
Неинтересно
-1
12
Малыгина Ольга Александровна
Подписчиков 353
16.12.2024, 22:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88.9к
Когда-то я тоже боялась судов. Казалось, что если туда зайти, дверь захлопнется, заиграет ...
Подробнее
Неинтересно
0
14