Как вы относитесь к брендам, которые используют юмор и сарказм для привлечения внимания?
"Серьёзность не всегда нужна в маркетинге. Иногда не будет лишним внести нотку юмора в рабочий процесс. Сегодня мы хотим поделиться весёлыми находками товарных знаков, которые вас удивят!)
🍔Время пожирателей бургеров №675604, зарегистрирован в четырёх классах МКТУ (16 – бумага, картон и изделия из них; 35 – реклама, помощь в управлении бизнесом; 41 – развлечения, воспитание; 43 – услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками).
🦫Столичные бобры №514223, зарегистрирован в четырёх классах МКТУ (25 – одежда, обувь, головные уборы; 29 – мясо, рыба, птица и дичь; мясные экстракты; овощи и фрукты консервированные; 30 – кофе, чай, какао и заменители кофе; мука и зерновые продукты; хлебобулочные изделия, кондитерские изделия; уксус, приправы; пряности; 35 – реклама, менеджмент в сфере бизнеса).
🤗Возьми меня на ручки №478271, зарегистрирован в одном классе МКТУ (30 – кофе, чай, какао и заменители кофе; рис; тапиока (маниока) и саго; мука и зерновые продукты; хлебобулочные изделия, кондитерские изделия; соль; горчица; уксус, приправы; пряности).
👌Оки-доки №259589, зарегистрирован в пяти классах МКТУ (19 – неметаллические строительные материалы; неметаллические жесткие трубы для строительных целей; неметаллические передвижные конструкции и сооружения; 20 – мебель; 35 – реклама; 40 – обработка материалов; 42 – научные и технологические услуги и относящиеся к ним научные исследования и разработки).
💃Дорогая, буду поздно №499446, зарегистрирован в двух классах МКТУ (32 – пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков; 43 – услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками; обеспечение временного проживания)."