Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5845
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к

Простят ли россияне повышение пенсионного возраста?

3 204 дочитывания
495 комментариев
Эта публикация уже заработала 163,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем читающим – здравия желаю!

Не за горами сентябрьские выборы в Государственную думу, где депутаты ЕР коих большинство в Думе снова "мылятся" занять свои кресла. Но жгучие желания депутатов напрямую зависят от избирателей, простят ли избиратели депутатам повышение пенсионного возраста, когда их обидели до глубины души.


О повышении пенсионного возраста

Ведь были же и другие варианты наполнения Пенсионного фонда, например такие как навести порядок с работодателями, чтобы те устраивали своих работников на 100% оплату и перечисляли в казну страны налоги и естественно делали отчисления в Пенсионный на пенсии будущих работников.

Ан нет, они пошли по другому пути обидели предпенсионеров, самую незащищённую категорию населения, которые зачастую отработав по 40 и более лет снова вынуждены работать.

Нет сегодня человека в России кто бы не знал и не обсуждал тему о повышении пенсионного возраста, реформа которого была введена в действие с 2018 г.
Согласно светил профессоров медиков, человек по достижении 60 лет уже физически не способен выполнять работу, а тут ему как с куста накинули ещё 5 лет пахать как медному котелку.

Второе: работодатели всеми возможными способами открещиваются от соискателей работы предпенсионного и пенсионного возраста.

Знаю по себе, когда в 2015 г. пытался найти перед пенсией работу, но не тут-то было как только они узнают, что до пенсии год сразу у работодателя находится масса причин не брать на работу.

Хотя по Закону они не имеют право отказать именно по этой причине, но тем не менее делают это.

Так что уважаемы читатели сего крика души и будущие избиратели сделайте свой выбор


Ни прощения издевательства на собой, ни одного голоса ЕР, как при голосовании по партийным, так и по одномандатным спискам.

Спасибо за прочтение.

Вы ходите на выборы?

Проголосовали: 699

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

495 комментариев
Понравилась публикация?
199 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 495
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В обязательном порядке хожу, но за ЕР не голосую.

+121 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
22.07.2021, 15:31
Хабаровск

Партия не оправдала надежд народа, коррупция в их рядах зашкаливает, не выполнения своих обязанностей из ряда вон выходящее.

+165 / -2
Ответить

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инспектор по контролю Елена Владимировна VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
23.07.2021, 04:19
Новосибирск

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие надежды она не оправдала? Вы о чём? Она с начала своего существования только и занималась, что дербанила страну ,как ей этого хотелось и моглось. Только по наивности и собственной тупости можно было питать иллюзии к этой фекальной массе.

+95 / -2
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
25.07.2021, 15:08
Хабаровск

И я про то же, что НЕ ОПРАВДАЛА, хотя я сам не верил ей.

+14 / 0
Ответить

Правильно. На выборы хожу, но ни разу за ер не голосовала.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А им и не нужны наши голоса, там без нас давно проголосовано

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.3к
26.07.2021, 08:37
Калининград

— Повысьте зарплату!

— Сделано!

— Да @лять, не себе!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

какое может быть прощение, когда они дыры образованные воровством, затыкают за счет меня, на выборы пойду и буду голосовать за КПРФ, а те кто не пойдет их голос точно отойдет к едру.

+53 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
25.07.2021, 15:11
Хабаровск

Я всегда говорю свою бюллетень должен быть использован, даже если не за кого голосовать - испорти его.

+28 / -3
Ответить

В типографии напечатают левые бюллетени для голосования и снова ЕР у руля! Прав тот у кого руль!!!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
26.07.2021, 07:00
Хабаровск

А тут уже наступает работа для наблюдателей,только настоящих, честных, принципиальных а не тех кто туда идёт только за зарплату, у наблюдателя много прав, но нужны именно принципиальные.

Посчитать по спискам сколько должно было голосовать, посчитать сколько проголосовало, посчитать сколько бюллетеней в урне ПО ФАКТУ, всё это сравнить и только потом ставить свою подпись под Протоколом.

Если есть какие-либо расхождения, Председателя избирательной комиссии - ПОД СУД.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Испортить бюллетень - одно и тоже, что проголосовать за едро. Ваш голос нигде не будет засчитан, а едру это только дополнительные голоса дает....

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.8к
26.07.2021, 13:12
Краснодар

АнатолийПишет 25.07.2021 в 18:24
те кто не пойдет их голос точно отойдет к едру.

АнатолийПишет 25.07.2021 в 18:24
Прав тот у кого руль!!!

... до той поры, пока мы в этот руль палку не вставим да такую, что их @опы будут рваться на фашисткие кресты ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
27.07.2021, 19:30
Хабаровск

Не правильно трактуете Закон о выборах, испорченный и за ЕР это не одно и тоже, сначала изучите Закон, а потом пишите.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одного Вы не учли. Они протоколы переписывают так, как надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
29.07.2021, 14:05
Хабаровск

Вы вставите в руль палку? Да не смешите мои тапочки, вы не способны даже все 98% прийти на выборы, всё вам провокаторы мешают, которые на каждом углу трундят, что там всё решено, а подумать самим не судьба,т.к. мозги за известковались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
29.07.2021, 14:09
Хабаровск

Это вы одного не учли, каждый протокол после подсчёта голосов подписывает и наблюдатель в том числе, а в переписанном подписи наблюдателя не будет.

Меньше базара и слюней во все стороны, хотите изменить свою жизнь к лучшему ВСЕ НА ВЫБОРЫ, а не хотите... потом не скулите.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно будет "свой бюллетень". Бюллетень- мужской род, колхозник

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы мне теорию не рассказывайте. Я выигрывал выборы (когда они были). А у жуликов выиграть невозможно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Использование или порча бюллетеней всё равно не поможет! Для начала их все нужно хотя бы пронумеровать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наблюдателей вообще можно не привлекать и все перечисленные меры всё равно не обеспечат чистоту выборов. И председателей комиссий всерьёз никто судить не будет, если указание было дано сверху. Только внедрение новых выборных технологий может хоть как-то положительно повлиять на доверие граждан к демократическому процессу формирования власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
16.08.2021, 06:33
Хабаровск

Вадим если уж говорить о чистоте подсчёта голосов, то выборы должны быть честными и делать надо так.

Подробности ТУТ:

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.8к
26.07.2021, 13:10
Краснодар

АлександрПишет 25.07.2021 в 15:02
те кто не пойдет их голос точно отойдет к едру.

.... так тех нужно всем нам за уши ташить голосовать, чтоб потом ни самим, ни им олухам не пришлось еще 5 лет ластами хлопать ...

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
27.07.2021, 19:34
Хабаровск

Голосовать надо обязательно иначе лишат Гражданства страны, не голосующие всё равно не нужный балласт для страны.

Лишение гражданства ТУТ:

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александру из Всеволжска. Задайте себе вопрос: "Почему Зюганов не организовал референдум по противодействию повышения пенсионного возраста?". А потом идите за него голосуйте!

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
29.07.2021, 14:13
Хабаровск

Василий Гуслянников вы же провокатор отбивающий народ от выборов, словно ребенок и не знаете, что такие массовые мероприятия как референдум делаются путём голосования в Думе или по поручению Президента, а у Зюганова НЕТ БОЛЬШИНСТВА в Думе

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пенсионер, вспомни 90тые. Было у зюгаши большинство в думе и выиграл он выборы в 96ом. Да я лучше за ЕдРо проголосую чем за этого обманщика рабочих и крестьян. Прикрылся марксизмом- ленинизмом и трещит как он нас любит. Он кормушку любит!

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
30.07.2021, 17:05
Хабаровск

Владимир а тебе известно ПОЧЕМУ Зюганов отказался тогда от большинства? Да потому что ему пригрозили, если не отдаст голоса ЕБ то партию - закроют.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексу М в ответ. Вы сам провокатор. Я участвовал в выборах (когда они были 30 лет назад) и побеждал. Саранский горсовет на 60% был заполнен депутатами от движения "Демократическая Россия". А сейчас нет выборов, так как желающий быть кандидатом не сможет зарегистрироваться!

О референдуме читай: Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 04.06.2021) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

Статья 14. Инициатива проведения референдума

1. Инициатива проведения референдума в Российской Федерации принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме.

2. Федеральным законом инициатива проведения референдума может быть предоставлена иным субъектам.

3. Для выдвижения инициативы проведения референдума, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению референдума. Такую инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме. Количественный состав инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации устанавливается федеральным конституционным законом ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексу М в ответ. Вы сам провокатор. Я участвовал в выборах (когда они были 30 лет назад) и побеждал. Саранский горсовет на 60% был заполнен депутатами от движения "Демократическая Россия". А сейчас нет выборов, так как желающий быть кандидатом не сможет зарегистрироваться!

О референдуме читай: Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 04.06.2021) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

Статья 14. Инициатива проведения референдума

1. Инициатива проведения референдума в Российской Федерации принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме.

2. Федеральным законом инициатива проведения референдума может быть предоставлена иным субъектам.

3. Для выдвижения инициативы проведения референдума, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению референдума. Такую инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме. Количественный состав инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации устанавливается федеральным конституционным законом ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А кроме КПРФ ничего лучшего не нашёл? 45 лет после войны в стране не было оппозиции, а коммунисты страну к талонам на еду привели. И не возражайте мне, так как талоны в СССР были уже в 1972 году при всеми любимом Брежневе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.3к
25.07.2021, 15:38
Калининград

Пытаться изгнать воров из политики - все равно что махать рукой над дерьмом, чтобы отогнать мух. Они улетают, делают круг и снова садятся.

+27 / -3
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
26.07.2021, 07:02
Хабаровск

Только садиться они должны уже в места не столь отдалённые, а не в кресла.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

ОльгаПишет 22.07.2021 в 15:27
В обязательном порядке хожу, но за ЕР не голосую.

А кто победит на выборах, как Вы думаете?

+15 / -1
Ответить

Так ЕР и победит. При данном политическом раскладе другой вариант считаю маловероятным - всех неугодных нейтрализуют до выборов и сосчитают "правильно".

+48 / -1
Ответить

ОльгаПишет 24.07.2021 в 16:58
Так ЕР и победит. При данном политическом раскладе другой вариант считаю маловероятным - всех неугодных нейтрализуют до выборов и сосчитают "правильно".

Неугодных и людей реально имевших возможность что-то изменить в лучшую сторону давно устранили, тем или иным способом.

Тогда зачем ходить голосовать непонятно? Это ничего не изменит. Так называемая оппозиция - давно ручная. Выбирать не из кого.

+19 / -20
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
24.07.2021, 18:22
Хабаровск

Если считаете что "не за кого"прийди испорти свой бюллетень, чтобы совесть была чистой и кошмары по ночам не снились.

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алекс М.Пишет 24.07.2021 в 18:22
испорти свой бюллетень, чтобы совесть была чистой

И не только для очистки совести, но высокая явка в сочетании с большим количеством испорченных бюллетений подрывает легитимность думы в глазах критиков и внешних, и внутренних. Недруги могут и не признать такую думу, а это очень неприятно.

раскрыть ветку (0)

Вот тут, пенсионер Алекс м., вы не правы. Испорченный бюллетень идёт все равно как неиспользованный. Ер может использовать его в своих целях. Надо идти, просто голосовать надо против ЕР за любую партию из старых. За новую я бы побоялась. Едросв наверняка , готовясь к выборам и зная к ним наше отношение, уже организовали троечку новых партий.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
26.07.2021, 07:20
Хабаровск

Татьяна вот тут я свами согласен на 101% всё и только всё зависит от отсутствия состояния ЛОХОВ у избирателей, чтобы ПРИШЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНО не слушая оплаченных провокаторов которые всюду трундят, что ТАМ за НАС всё РЕШЕНО.

Ничего там не решено, всё решают только выборы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
26.07.2021, 07:23
Хабаровск

Елена тут не правы вы, т.к.согласно Закона о выборах ИСПОРЧЕННЫЙ бюллетень идёт по одной строчке, потому что за него избиратель уже расписался в ведомости,

а НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ по другой, т.к.подписи избирателя в ведомости нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть из кого выбирать, но выдвигать их не дают, и не регистрируют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ОльгаПишет 24.07.2021 в 16:58
Так ЕР и победит

Вот и я о том же. Голосуй - не голосуй, а победит уже известно кто. Только самые наивные надеются, что их поход на выборы что-то изменит. Я тоже всю жизнь так считал. Больше на выборы не пойду.

+12 / -15
Ответить

Ольга,значит свой голос вы заранее отдали ЕР!Любой,кто не является на выборы,автоматически голосует за действующую партию!!!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
26.07.2021, 07:27
Хабаровск

ГОСТЬ не мути воду, и так понятно что ТЫ ПРОВОКАТОР и подбиваешь народ не ходить на выборы.

А не пойдёшь на выборы значит АВТОМАТОМ отдаёшь свой голос действующей партии.

Уж этот порядок знает даже третьеклассник, а ты не знаешь...

Стыдно должно быть.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
26.07.2021, 07:29
Хабаровск

Действительно ВСЕ неиспользованные бюллетени идут в зачёт действующей партии.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей. Ответ мой прочитайте, а потом обвинения кидайте. На выборы всегда ходила и в этот раз пойду и семьи моих детей пойдут. И за ЕР голосовать не будем. А то, как сосчитают - от меня не зависит. Но мы перед собой и своей совестью будем чисты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 26.07.2021 в 07:27
Стыдно должно быть.

Может и должно быть, только почему-то ни разу не стыдно.

Хочешь - голосуй, хочешь - не голосуй, ЦИК уже давно подготовил итоги предстоящих выборов. А бюллетень свой можно испортить, можно даже съесть. Только я думаю, что их столько напечатано, что на каждого не по одной штуке хватит.

Вот если бы никто голосовать не пошел, тогда, возможно, что-то и получилось бы. А так ... Все стремятся использовать свой бюллетень, чтобы "врагу" не достался. Значит, всё же не верите в честные выборы...

Ни в коей мере не отговариваю от похода на выборы. Каждый решает для себя сам. Я для себя такой выбор сделал. Вы можете не согласиться со мной. Ради бога, идите и голосуйте.

Только вот хамить и тыкать не нужно, господин пенсионер Алекс М. Вы же уже не пацан, а взрослый человек, должны бы уже научиться общаться с людьми не младше Вас по возрасту, а может быть, даже старше.

Всего Вам доброго и сбычи всех Ваших мечт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 26.07.2021 в 07:20
Ничего там не решено, всё решают только выборы.

Святая наивность.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
27.07.2021, 17:13
Хабаровск

Гражданин ГОСТЬ прежде чем вести дискуссию на тему выборов надо знать сам Закон о выборах и твоё выражение ..."если бы никто голосовать не пошел"... да пусть не придёт ни один избиратель на участке, но проголосуют только члены избирательной комиссии, выборы на участке будут считаться состоявшимися.

Говорить об итогах выборов это просто глупо, не зная ничего и так заявлять, это явный провокатор, т.к. люди у нас верят написанному.

Общаться на ВЫ я предпочитаю с адекватным человеком, а который не понимает ничего и ещё делает замечания...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
27.07.2021, 17:16
Хабаровск

А пусть Грудинин сам будет честным и идя на выборы ничего не скрывает, вокруг же не дураки и всё раскопают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 27.07.2021 в 17:13
бщаться на ВЫ я предпочитаю с адекватным человеком

А Вам уже выдали справку, что Вы адекватный?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
30.07.2021, 17:08
Хабаровск

Это вам нужна справка о НЕ адекватности, мне она не нужна.

Соображать надо прежде чем что-то написать.

Это же глупо дурачком выглядеть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я о том же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

При любом раскладе тов. Зюганов договорится с ЕдРом. Вы дети? Вы не поняли, что он на ЕдРо работает?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.07.2021, 13:28
Санкт-Петербург

Трудно точно предсказать результат, но не сумневаюсь что ПОБЕДИТ:

честное прямое голосование, которое скорее всего будет за реальную российскую партию - Единая РОССИЯ!

+2 / -23
Ответить

ЕР Это не партия, это платформа коммерсантов.

+10 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
26.07.2021, 07:37
Хабаровск

Так вот и лишить коммерсантов этой платформы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
26.07.2021, 07:35
Хабаровск

Самое честное голосование может быть только в случае: когда избиратель приходит на участок и в ведомости напротив нужной фамилии кандидата ставит свою подпись, а на против остальных кандидатов - прочерк.

Тайность нарушается, /да и кому она нужна эта тайность/ зато голосование будет самое честное.

А потом можно посчитать, сколько денег будет съэкономлено на печатании бюллетеней, хватило бы малоимущим пенсионерам страны на минимальной и прожиточной пенсии поднять им пенсии на тысячу рублей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
27.07.2021, 17:21
Хабаровск

Пока ЕР народ так жестоко не обидела с пенс. возрастом и % пришедших был не большим, а на этот раз люди обозлены и результат практически предсказуем, помашем мы на прощание ручками ЕР.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А за них голосуй, не голосуй! Всё равно у них 146%

+14 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
26.07.2021, 07:37
Хабаровск

Лена провокатор, вам сколько платят за подобные комменты?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А выигрывает всё равно ЕР, о чём-то говорит?

+10 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
26.07.2021, 07:38
Хабаровск

Андрей провокатор, вам сколько платят за подобные комменты?

+3 / -2
Ответить

А сколько тебе ЕРовец?

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
27.07.2021, 17:23
Хабаровск

Старый я уже и тебе вряд ли дожить...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 27.07.2021 в 17:23
Старый я уже

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В Челябе говорят и я за Едро-Дерьмо-в Ведро!!!

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
26.07.2021, 07:39
Хабаровск

Это зависит от того где поставишь запятую?

+3 / 0
Ответить

Алекс М.Пишет 26.07.2021 в 07:39
Это зависит от того где поставишь запятую?

Вам бы тоже не мешало про запятые не забывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всем обсуждающим, добрый вечер! Захотелось напомнить вам, об одной графе , которая когда то существовала. ПРОТИВ ВСЕХ! И я думаю что сейчас это было бы большенство. 60-80%!!! Потому и убрали её в срочном порядке, а если бы она была, то тогда возможно увидели: какой процент по настоящему доверяет правящему классу. И народ пошёл бы голосовать. Потому что пидросов терпеть уже больше нет сил. Да и за жополизов, голосовать нет желания, хотя и придётся. Главное против Педросов.

+11 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
26.07.2021, 07:46
Хабаровск

Раз нету графы ПРОТИВ ВСЕХ, у избирателя есть вариант сделать бюллетень НЕ действительным, т.е. - испортить.

А на счёт коррупционеров из партии и любителей гнать бабло в оффшоры, в то время когда в стране не хватает денег на развитие, уже терпение на исходе.

И как говаривал Джавахарлал Неру /индийский Премьер-Министр/:

ВОРУЙ ДА ЗНАЙ МЕРУ, сказал Неру.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Повышение возраста - это черта, грань, перейдя за которую власть не заслуживает прощения.

+66 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
22.07.2021, 17:19
Хабаровск

Очень хочется что так и будет, задача только чтобы все 98% пришли на выборы, а то снова будут отсиживаться дома.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власти наплевать на наше прощение-непрощение.

+15 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
23.07.2021, 18:29
Хабаровск

Плевать будет народ на них, когда эту партию НЕ выберут.

Поднимать весь честной народ на выборы и сказать своё конституционное НЕТ!!!

Пусть следующий состав Думы будет коммунистическим, они не голосовали за повышение.

+27 / -2
Ответить

КПРФ ещё тот гадюшник,выйграли у Ельцина и ушли в кусты,храбрецы

+7 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
26.07.2021, 07:50
Хабаровск

А сейчас выбора особого нет, из худших выбираем лучших.

Тогда в 1996 г. когда у Зюганова было большинство, но он отдал голоса ЕБ потому что ему тогда пригрозили, если не отдашь голоса, партию закроем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Крупнейший акт социального геноцида 21 века, каким является пенсионная реформа, прощению не подлежит !!!

+47 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
22.07.2021, 18:21
Хабаровск

Только ЕР воров и коррупционеров своим большинством в Думе протащила эту реформу.

Остальное за народом-избирателями, чтобы все 98% пришли на выборы и все сказали - НЕТ.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
22.07.2021, 07:36
Хабаровск

В 2003 г. я будучи Председателем профкома сельхозпредприятия присутствовал на отчётном собрании Депутата Государственной Думы, /тогда он был в аграрной партии,, а ныне в КПРФ, / Харитонова Н.М. и задал ему тогда вопрос: - вы когда снизите пенсионный возраст для механизаторов сельского хозяйства, не доживали тогда мужики до 60 лет от тяжёлого труда сельхоз работника.

На что тогда ответил: - так в Думе ваще хотят поднять пенсионный возраст.

Заметьте было это ещё в 2003 году.

+24 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Простят. Посудачат в инете, на кухне, во дворе на лавочке... Послушают как хорошо мы будем жить, так, лет через дцать и проголосуют за партию власти или дома отсидятся, хая маленькие зарплаты и пенсии, рост цен и т.д.

По другому не будет.

+19 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
23.07.2021, 07:18
Хабаровск

Меланхоличность народа-избирателей у нас конечно имеет место быть, а раз так значит надо решительно применять лишение гражданства страны за неисполнении Гражданского долга - голосовать.

Подробности лишения гражданства ТУТ:

www.9111.ru

+6 / 0
Ответить

Вот только правящей элите это выгодно и никогда гражданина не лишат гражданства если он отсиделся дома. Не секрет, что все фискальные органы, органы власти, армия, педагогический состав и т.д. под нажимом сверху голосуют как скажут (об этом не раз писалось) и чем больше "отсидятся" дома, тем больший процент голосов ЗА тех, кто нужен. В подтосовку голосов не очень верю, во вбросы бюллетеней - не однократно говорилось. СМИ.

Короче: голосуй - а то проиграешь, а если сидишь дома - жуй свой сухарик и не выпендривайся, кусочек твоего тортика положили в другую тарелку.😉

+9 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
23.07.2021, 14:33
Хабаровск

Согласен с вами что иногда заставляют приходить на выборы, и это правильно делают но за кого голосовать-то никто не контролирует,хоть за бабайку голосуй, через плечо же никто не наблюдает.

Вот поэтому я и напоминаю, что НЕЛЬЗЯ отсиживаться дома, ваш бюллетень должен быть использован, если даже не за кого голосовать, с вашей точки зрения, просто надо испортить свой бюллетень.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так насильно на предприятиях заставляют голосовать за " нужную" партию. Иначе вылетишь с работы. Так было много лет назад , когда я ещё трудилась. Думаю, что ничего не изменилось!

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
26.07.2021, 07:52
Хабаровск

Наташа ну вы сами подумайте как вас могут проконтролировать, за кого вы голосовали, вы что делали ксерокопию бюллетеня и предоставляли работодателю?

Тем более это было много лет назад.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Составлялись списки на предприятиях .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На следующий день после выборов лишили премии на 100%, и ПРЕДУПРЕДИЛИ что в следующий раз те кто против пойдут искать новую работу. А городках с населением 20-30т. это значит что ты остался безработным. Вот теперь себя спросите как нас могут контролировать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М. VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.8к
30.07.2021, 17:12
Хабаровск

Чушь не городите, а сначала подумайте, как вас контролируют за кого вы голосуете.

Бюллетени не нумерованы к каждому избирателю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.3к
26.07.2021, 08:30
Калининград

ТАК И БУДЕТ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (495)
Елена
Подписчиков 9064
11.11.2024, 16:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.7М
Носятся в последнее время депутаты с этой несчастной российской демографией! То предлагают ...
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
-9
130
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 765
вчера, 15:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
Избранный президент Дональд Трамп рассказал, почему он так и не смог избавиться ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Елена
Подписчиков 9064
вчера, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.7М
В России возникло обсуждение вокруг законопроекта, предложенного заместителем ...
Подробнее
Неинтересно
0
11
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 765
позавчера, 16:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
Избранный президент США Дональд Трамп формирует свою административную команду ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 765
позавчера, 16:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
В среду азиатские рынки вновь упали, поскольку трейдеры обеспокоены влиянием ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
ЛЮБОВЬ
Подписчиков 1244
позавчера, 01:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9к
Сегодня прочла новость.. Может инет шлет "утку "? Теперь в квитанции будет ...
Подробнее
Неинтересно
-1
4
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 765
12.11.2024, 14:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
Несколько организаций и компаний, занимающихся вопросами репродуктивного здоровья, заявили,...
Подробнее
Неинтересно
-1
3
Елена
Подписчиков 9064
11.11.2024, 16:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.7М
Носятся в последнее время депутаты с этой несчастной российской демографией! То предлагают ...
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
-9
130
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 765
11.11.2024, 13:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
Президент Ирана Масуд Пезешкиан отреагировал на победу Дональда Трампа на президентских выборах в США.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 765
10.11.2024, 14:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
Начальник генерального штаба вооруженных сил Саудовской Аравии Файяд аль-Рувайли посетит Тегеран в воскресенье,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 765
10.11.2024, 14:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
Избранный президент США на протяжении всей своей предвыборной кампании заявлял, что положит ...
Подробнее
Неинтересно
0
3