Что такое CPA-сети и как они работают?
Итак, что же это за такие таинственные сети? Для начала расшифрую само понятие CPA: это переводится как “cost per action” («цена за действие» в дословном переводе, либо же просто «партнерская программа»), и действие тут подразумевается именно то, которое указано в условиях программы.
Такими действиями могут стать оставленная заявка на товар, оплаченная заявка, подтвержденная заявка, регистрация в игре или установленная игра/приложение (одно или несколько действий). Конечно, они могут быть и другими, но обычно имеются в виду именно такие рекламные действия.
Зачем они нам
CPA-сети удобны тем, что объединяют в одном месте рекламодателей и вебмастеров, которые привлекают клиентов: не нужно искать магазины, которые захотят с вами работать, все условия уже известны вам заранее. Существует около десяти видов различных CPA-сетей и каждый нацелен на определённую аудиторию.
Преимущества с точки зрения заказчика тут состоят в гарантированном трафике и оплате за конкретные действия. Для каждого действия рекламодатель устанавливает время, в течение которого подтверждается реальность клиента – и вознаграждение выплачивается только после такой проверки, чтобы трафик оказался именно тем, который нужен. Веб-мастеру CPA-сети выгодны тем, что ему не нужно искать клиента, а на площадке размещены сотни предложений, с которым можно начать работать сразу после прохождения модерации.
Условия рекламодателя к совершению действия могут включать в себя геолокацию, перечень видов трафика, допускать или не допускать «взрослый» контент, допустимо использовать или нет контекстную рекламу или тизерные сети и другие условия. Каждое из них прописывается в условиях кампании с теми действиями (одним или несколькими), какие должен совершить целевой клиент и в течение какого промежутка (холда). Последнее нужно для того, чтобы предотвратить накрутки.
Для оценки эффективности рекламной кампании используются и так называемые прогнозные метрики: отношение числа перешедших пользователей к совершим целевое действие, наиболее вероятная цена клика и процент целевых конверсий. Данные метрики позволяют с высокой степенью вероятности оценить примерные доходы от участия в оффере (предложении).
Преимущества CPA-сетей очевидны: рекламодатель не тратит деньги впустую и может планировать свой бюджет, контролируя все траты. Для веб-мастера это скорость, длительное сотрудничество и не ограниченная ничем прибыль. Среди недостатков CPA можно назвать не сиюминутную прибыль и необходимость поработать в первое время: эффект от сотрудничества будет виден не сразу. Плюс к этому для веб-мастера есть риск «срезания» трафика (шейв), незачет части конверсий из-за технических неполадок и общего несовершенства системы. Также нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что посетитель может зайти на сайт и даже добавить товар в корзину… а потом просто закрыть страницу или уйти. Наконец, оффер может просто закончиться, отключиться от сети или у него сменится партнерская ссылка.
В общем, CPA-сети – это довольно эффективные платформы, с которых можно получить неплохой профит, если понимать всё плюсы и минусы очень чётко. А особенно тот плюс, что прибыль здесь не ограничена ничем…
Реклама?
Реклама чего?
Нафиг нам ваши СРАчи.
никто не заставляет)
Нихуя не понял, но было интересно