Шишкин Виталий Михайлович
Шишкин В М Подписчиков: 47147
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5М

Почему начальник получает в несколько раз больше подчинённого

2 111 дочитываний
164 комментария
Эта публикация уже заработала 110,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.10.2021 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Зарплата больше в разы

К сожалению, наши реалии таковы, что начальство получает порой в несколько раз больше своих подчиненных.

Особенно если подчиненный – рядовой сотрудник, не начальник какого-нибудь отдела.

Это актуально, например, для сотрудников государственных учреждений. Например, начальник получает 100 000 рублей, а обычный специалист – 20 000 рублей.

Считаю, что это несправедливо, ни в коей мере не умаляя права начальства получать достойное вознаграждение. Получается, сотрудник должен 5 месяцев работать, а его шеф получит эти же деньги за месяц.

Что делать и как сократить разницу в доходах

По большому счету заглядывать нужно в правовые акты самой организации – в частности, положение об оплате труда, штатное расписание.

Как правило, должностной оклад рядового сотрудника и иные надбавки и выплаты устанавливаются самим начальником, а вот заработная плата начальника также согласовывается учредителем (вышестоящей организацией). Это и вопросы премирования, и стимулирующих, и иных выплат.

Весьма положительная практика, когда заработная плата руководителя поставлена в зависимость от эффективности деятельности возглавляемого юридического лица, а также от величины средней заработной платы персонала. Тем не менее при правовом регулировании оплаты труда не всегда удается достигнуть соотношения заработной платы руководства и обычных работников. Например, размеры должностных окладов судей установлены в процентном отношении к должностному окладу Председателя Верховного суда Российской Федерации, согласно приложению 7 к закону РФ от 26.06.1992 № 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации".

Почему бы не установить на законодательном уровне, например, что рядовой специалист учреждения должен получать не меньше 50 % от зарплаты начальника?

Искать новую работу

На сегодняшний день далеко не всех рядовых сотрудников устраивает размер их заработной платы в связи с ростом цен. И люди вынуждены искать новую работу.

Данная порочная практика может прекратиться, только если государство повернется к простым людям и вникнет в их проблемы, а не будет стоять к ним спиной и делать вид, что всё хорошо.

164 комментария
Понравилась публикация?
330 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Шишкин Виталий Михайлович
Комментарии: 164
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Напишу не популярный комментарий.

Зарплата руководителя выше в несколько раз, потому что у него нет рабочего времени, по большей части работа у него круглосуточная. А рядовой работник вышел с работы и голова у него занята только домашними заботами.

Кроме того, от способности руководителя как правило зависит размер прибыли получаемой предприятием, а следовательно и возможность выплатить зарплату и премию рядовому работнику. Но то что должны присутствовать какие-то рамки, с этим я согласна, т.к. есть зарплаты (доходы) наемных руководителей превышающие не в разы зарплаты рядовых работников, а в несколько тысяч раз.

ЗП Миллера, как-то озвучили...

+62 / -22
Ответить

Полнейшая чушь. Вам надо было поработать в СССР. А теперешних многих руководителей нежно привлекать к суду, как вредителей, или врагов народа. Имею официальный стаж 40 лет. Насмотрелся и наслушался вдоволь. Есть с чем и кем сравнить.

+25 / -4
Ответить

[quote u="Олег" ]Вам надо было поработать в СССР[

Олег!Об СССР надо забыть.Его нет уже 30лет.Не удержали СССР,а теперь нечего локти кусать.Хотя жить как в СССР сейчас бы многие не согласились.Самая легкая дорога та,которая позади.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой трудовой стаж так же официальный и не намного меньше вашего. Я свою трудовую деятельность начала в СССР. Причем на заводе. А тогда вредителей было меньше? Личный опыт. Я контролер ОТК. Конец квартала. Цех может не получить премию, т.к. стоят штабеля брака. И тут, УПССССС, приходит технолог и увеличивает допуски...И чудо свершилось: 80% брака оказалось годным и ушло дальше в производство...И Вы думаете это было только у нас? Хватит слагать сказки и легенды об СССР.

+9 / -2
Ответить

Ирина1Пишет 18.10.2021 в 15:58
И тут, УПССССС, приходит технолог и увеличивает допуски..

полностью согласен. но были дела и наоборот. Нормочасы уменьшали...

+3 / 0
Ответить

Так уменьшением нормочасов они как бы стимулировали повышение производительности труда. Сейчас делают то же самое, т.к. другого варианта нет, без замены оборудования.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ирина1Пишет 12.10.2021 в 14:58
нет рабочего времени, по большей части работа у него круглосуточная.

Бред полный!! работа у него круглосуточная и то вначале, только если он создает свой бизнес, а потом он может жить на Гоа и не появлятся, только получать смс ки о приходе на карту. А они зависят от тех работников которые пашут в его бизнесе и от них зависит размер его прибыли в большинстве случаев. А если начальник в госсекторе или на заводе, то ни один круглосуточно не пашет 8 часов в лучшем случае, а то и не появится вовсе.

А у вас есть свой бизнес? Насколько понимаю вы пишете сюда с Гоа?

+3 / -2
Ответить
DELETE

Есть, только я отдыхаю не на гоа, лучше таймыр, якутия, новая земля чукотка.

Извините, Дмитрий , но нет у Вас никакого бизнеса...Ну может быть оформились самозанятым...Если бы у Вас был штат сотрудников, Вы бы такое не писали..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Увы есть, видимо вы не умеете подбирать сотрудников, этому учится надо, а не просто подал объяву и ждешь как вы. А потом и их обучать за ваш счет. Но видимо вы далеки от этого, потому и пишите полную чушь

раскрыть ветку (0)

Я пишу не столько по личному опыту, сколько по своим наблюдениям за работой директоров крупных заводов.

А за Вас я рада. Это хорошо, что Вы умеете подбирать сотрудников, так что можете сидеть на Гоа и изредка командовать по телефону...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А Вы что на своего директора GPS маячок повесили? Раз знаете, что начальник отдыхает, а не работает...

Вы в курсе, что у начальников бывает работа и вне офиса?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 18.10.2021 в 16:03
Бред полный!! работа у него круглосуточная и то вначале, только если он создает свой бизнес, а потом он может жить на Гоа и не появлятся, только получать смс ки о приходе на карту. А они зависят от тех работников которые пашут в его бизнесе и от них зависит размер его прибыли в большинстве случаев. А если начальник в госсекторе или на заводе, то ни один круглосуточно не пашет 8 часов в лучшем случае, а то и не появится вовсе.

Чтобы его создать и СОХРАНИТЬ , получая прибыль и имея возможность отдыхать на Канарах, ему пришлось работать сутками и без выходных.. В то время, когда работник работал по 8 часов ( или ещё как) и дома ужинал, а на выходные ехал к тёще на блины.И начальник даже с Канар держит руку на пульте и во всё вникает

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы руководителя и собственника не перепутали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полнейшая ЧУШЬ. Да, может он и работает больше, но в сутках 24 часа, рабочий (служащий и т п) работает 8 часов, начальник допустим еще 8 час, но оставшиеся 8 часов он не работает, а спит. Значит, более чем в 2 раза он работать не может ФИЗИЧЕСКИ, а поэтому более сем в 2 раза он получать не может. А у нас некоторые начальники получают на порядок больше, т.е. в 8-10 раз больше. У них, в сутках 200 часов для работы? В советские времена у нас инженер получал 150-230, начальник отдела 300 р, начальник отделения-зам директора 350, а директор 500-600. А сейчас инж - 25-40 тыс, начальник отдела 70 тыс, нач отделения -зам директора 700 тыс, а его прямой зам-75 тыс, а диретор более 1,5 млн. Вот и арифметика.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А бывает наоборот. Начальник только подписывает документы, а сотрудники везут всю работу. И за нее отвечают. Начальник еще и спрашивает, почему так долго делаете? А заработная плата у начальника в разы выше....

+5 / 0
Ответить

ИринаПишет 19.10.2021 в 10:37
А бывает наоборот. Начальник только подписывает документы, а сотрудники везут всю работу. И за нее отвечают. Начальник еще и спрашивает, почему так долго делаете? А заработная плата у начальника в разы выше....

А вот это пример притянутого за уши или за нос и не компетентного начальника. Действующего по котехизису. То бишь трайбализм (кумовство - подвид коррупции, к сожалению уголовно не наказуемый, приносящий значительный вред экономике предприятия и в конце концов приводящий к системному кризису на предприятии и к банкротству).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

у нас не просто он получает больше у нас он получает НЕПРИЛИЧНО больше

+58 / 0
Ответить

Неприличным людям полагается неприлично большая зарплата, чтобы они не чувствовали себя униженными и оскорбленными....

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пусть и пашет за столько работников, во сколько раз больше получает, когда эти работники разбегутся

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.10.2021, 15:12
Санкт-Петербург

Мои работники уходят с рабочего места и забывают о своей работе до следующего рабочего дня, а я сверхурочно чуть ли не ежедневно, и "работу ношу домой" регулярно. И образование высшее, причём не одно, и продолжаю регулярно повышать квалификацию. Ответственность за всё происходящее в организации - на мне, штрафы - на меня, я не имею права нарушить в отношении работников законы, кодексы, положения и прочее, но ко мне самой это не относится - начиная с того, что никогда не бывает полноценных законных ни выходных, ни отпусков. Ну и т.д.

И вы хотите, чтобы я получала те же деньги, что и мои сотрудники? Да ладно?

Пы.Сы. И, да - мои подчинённые получают поболе 50 % от моей зарплаты.

+32 / -6
Ответить

Абсолютно с Вами согласна. Вы перечислили практически все основные отличия начальника от подчиненного, а это и есть причина более высокой зарплаты. Потому что руководитель - это прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед всеми за все и за всех и днем и ночью.. Но в то же время, конечно, не должно доходить до абсурда, когда зарплата начальника больше в 10-20, 30...раз, как сейчас бывает, особенно в отраслях, связанных с бюджетом и нефте-газовым рынком.

+32 / -3
Ответить

Целиком и полностью согласен . Иногда хочется уйти куда нибудь в охрану, отсидел сутки через трое и голова не о чём не болит, ни какой ответственности за своих сотрудников-работников. А то все контролирующие органы хотят тебя, т.е. меня, отмахиваться от них не успеваешь

+9 / -1
Ответить

Наивный) Думаешь в охране будешь сидеть и ни чего не делать?) В большинстве ЧОП как раз таки тупые, наглые, лицемерные начальники, выносят мозг своим подчинённым охранникам по полной... Сам в охране работаю и знаю о чем пишу. За 30к на меня свалили всё! На инструктаже только и слышу: должен, обязан, должен, обязан и запрещается

+9 / 0
Ответить

Нет, не ЧОП, ведомственная охрана созданная на объекте, друган там в начальником

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 12.10.2021 в 15:12
И, да - мои подчинённые получают поболе 50 % от моей зарплаты.

это еще куда ни шло

+8 / 0
Ответить

В статье, по моему, это и была основная мысль.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А салют на похоронах Вам не полагается случайно?....

+1 / -5
Ответить
13.10.2021, 10:05
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 12.10.2021 в 21:55
А салют на похоронах Вам не полагается случайно?....

Только после Ваших.

+4 / 0
Ответить

Они жили счастливо и умерли в один день....

+1 / 0
Ответить

"Встречаются двое чукчей. Один другому говорит:

- Салют, козел!

Другой подумал, подумал и отвечает:

- Сам салют."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 12.10.2021 в 15:12
а я сверхурочно чуть ли не ежедневно, и "работу ношу домой" регулярно.

Если Вы так работаете, то над Вами есть начальник. Так об таковых и речь.

+3 / -1
Ответить
13.10.2021, 10:03
Санкт-Петербург

Мой начальник получает такую же зарплату. Ну так вот сложилось.

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 13.10.2021 в 10:03
Мой начальник получает такую же зарплату. Ну так вот сложилось.

Тогда речь не о таковых как Вы.

Вы работаете много, больше, чем подчинённые - тогда всё справедливо.

Удачи Вам и Вашему коллективу.

+2 / 0
Ответить
13.10.2021, 12:02
Санкт-Петербург

Спасибо)🌺

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честно!?!?!? За свою жизнь не встречал, руководителей, не нарушающих трудовой кодекс, не заставляющих работать бесплатно сверхурочные, а так же старающихся свалить, всю ответственность на подчинённых, а людей которые стараются сделать что нибудь хорошее для своих подчинённых, обычно ожидает пинок под зад,!?!?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
13.10.2021, 12:57
Великий Новгород

МираПишет 12.10.2021 в 22:18
Если Вы так работаете, то над Вами есть начальник.

У меня аналогично - и мой единственный "начальник" не получает "больше в тысячи раз" - не то что меня, но и даже рядового сотрудника. При этом на нем ЛИЧНАЯ ответственность - и по КоАП РФ, и по ТК РФ и проч. ФЗ, и еще больше по УК... Плюс кредиты-лизинги (в наше время без них не-олигархам оборудование для производства не купить), поручителем по которым он выступает ЛИЧНО и подчас всем своим имуществом (у банков давно практика такая). Поэтому ему и положено получать больше всех - за ответственность, риски и все остальное.

У начальника "работа" - это не работа, а стиль жизни.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как приятно, когда пишут адекватные, понимающие люди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 07:09
Санкт-Петербург

Что-то много вас развелось ,бизнесменов. Лишь бы ни чего не делать,продавать:вокруг одни точки питания,магазины и так далее. А заводы что-то совсем не работают. Это всё горбатый устроил,кооперативы разрешил,вот и пошёл развал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу работать у Вас, ЕЛена

+1 / 0
Ответить
28.10.2021, 01:35
Санкт-Петербург

Приходите.

Минус один - бываю вспыльчива.

0
Ответить

ЕленаПишет 28.10.2021 в 01:35
Минус один - бываю вспыльчива

Да не минус это а стандартная и нормальная ситуация, на руководящие должности назначают людей холерического склада характера иные менее эффективны или вообще контр эффективны как руководители. (Работник идеально пригодный для перетаскивания чугунных болванок (флегматик) абсолютно не пригоден для организации процесса перетаскивания чугунных болванок. Ф.У.Тейлор - основатель концептуальной (фундаментальной) теории научной организации труда.)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202.1к
12.10.2021, 15:25
Москва

По хорошему, рядовой сотрудник не должен ЗНАТЬ сколько получает его начальник. И не только начальник. А любой другой сотрудник, выполняющий работу рядом с ним.

А если его (рядового сотрудника) не устраивает заработная плата, то есть два пути: искать другую работу с большей заработной платой или ставить вопрос о возможности получать больше на занимаемом месте.

+15 / -7
Ответить

Вы не путайте государственную организацию, существующую на наши аналоги и частную, которая зарабатывает деньги своими талантами и своими трудами....

+6 / -2
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202.1к
13.10.2021, 00:28
Москва

ВячеславПишет 12.10.2021 в 21:59
Вы не путайте государственную организацию, существующую на наши аналоги и частную, которая зарабатывает деньги своими талантами и своими трудами....

А в чем путаница-то?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 12.10.2021 в 15:25
По хорошему, рядовой сотрудник не должен ЗНАТЬ сколько получает его начальник

Со слов знакомого: Директор на вертолёте каждый день летает, а сотрудники пешком ходят, потому что, на пропитание еле хватает.

Как тут знать не будешь?

У них минималка в месяц, а у него 500 тысяч в месяц.

Они потеют от работы - он прохлаждается.

Разница в 50 раз!

+8 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202.1к
13.10.2021, 00:31
Москва

МираПишет 12.10.2021 в 22:34
Как тут знать не будешь?

Так не надо считать деньги в чужом кармане...

МираПишет 12.10.2021 в 22:34
У них минималка в месяц, а у него 500 тысяч в месяц.

Да, хоть миллион... Не надо завидовать... Зависть - разрушающее чувство!

+9 / -4
Ответить

АлександрПишет 13.10.2021 в 00:31
Не надо завидовать

Причём тут ЗАВИСТЬ и ЧУЖОЙ КАРМАН?

Каждый благоразумный человек имеет рассудительность. Видишь, что из тебя раба делают - беги от таких наглых работодателей. А если жить, как Вы совет даёте - не смотреть и не думать, то вскоре земля станет родным домом.

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 202.1к
13.10.2021, 12:05
Москва

МираПишет 13.10.2021 в 11:51
Видишь, что из тебя раба делают - беги от таких наглых работодателей.

Мне такие не попадались...

За все время работы (более 40 лет), я только один раз устраивался по объявлению - в остальных случаях (10 раз) менял работу по приглашению стороны... И только на своём первом месте работы ходил к директору с вопросом: Когда мне повысят заработную плату? И грозился уволится...

И после того случая, практически никогда не интересовался - сколько платят моим коллегам/начальнику...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.10.2021, 13:04
Великий Новгород

МираПишет 12.10.2021 в 22:34
У них минималка в месяц, а у него 500 тысяч в месяц.

Они потеют от работы - он прохлаждается.

Разница в 50 раз!

Так зачем же они за минималку потеют? Не будет желающих на минималку - не будет и минималки.

+6 / 0
Ответить

Потом поменял работу.

+1 / 0
Ответить
13.10.2021, 15:35
Великий Новгород

И правильно. И если директор не найдет больше "потеющих за минималку" - вынужден будет повысить з/п.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А этот знакомый сам может себе создать рабочее место и обеспечить себя заказами?

+2 / 0
Ответить

Да.

И подработки бывают.

Начальник раньше другой был, платил больше, работников ценил.

Я только не помню, но, какой- то директор (это было при Украине) дал деньги на покупку дома, с погашением без %. Как сделка называлась - не помню.. Сколько дал - столько ему и вернули. А когда занял деньги - зарплату повысил, сказал, что это доплата на детей и платить будет пока детям не исполнится 18 лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"К сожалению, наши реалии таковы, что начальство получает порой в несколько раз больше своих подчиненных.

Особенно если подчиненный рядовой сотрудник, не начальник какого-нибудь отдела."

Не понял. У вас директор - не начальник отдела, а глава фирмы - получает ВСЕГО В ПЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ, чем рядовой сотрудник? Ваш Директор- очень скромный человек. У нас Генеральный директор получает в 16 раз больше, чем рядовой сотрудник, в 10 раз больше, чем, допустим, я( я руководитель группы, по советским дефинициям- заведующий сектором), и в 6 раз больше, чем мой непосредственный начальник направления.И я считаю, что он вполне заслуживает такой оплаты:если бы не он , мы бы тоже очень неплохие бабки не получали. Поэтому- мой вам совет: не считайте деньги в чужих карманах.Директор получает во много раз больше потому, что на нем больше ответственности. Вас не устраивает, потому что вы- не директор.Станьте директором- и можете установить себе оклад на уровне радового сотруднника, и даже на уровне уборщицы. Но фокус в том, что, став директором, вы в жизни этого не сделаете.Наоборот, будете жаловаться, как вы мало зарабатываете.

Надо идти всем в президенты. Президент даже не знает сколько он получает....

День и ночь голова на работе и нет времени подойти к главному бухгалтеру и спросить сколько же зарплата.....

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

MichaelПишет 12.10.2021 в 15:25
Директор получает во много раз больше потому, что на нем больше ответственности.

И кто за ЧТО хоть раз ответил? С такими деньгами откупаются, а виновным делают Ваньку-работягу.

+6 / -2
Ответить
13.10.2021, 13:02
Великий Новгород

Не смешите. Ванька-работяга отвечает в пределах, четко установленных ТК РФ. А его директор - .... нет пределов))) - и в т.ч. за самого Ваньку.

Но если Вы имеете в виду налагаемые директором на "без вины виноватого" Ваньку штрафы и проч., что возможно при серых системах оплаты - то да, такое бывает. Но вряд ли уже без ванькиной вины)) Но и у Ваньки всегда есть выбор - соглашаться на это или нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 12.10.2021 в 22:24
С такими деньгами откупаются, а виновным делают Ваньку-работягу.

А ещё директора по КЗОТ учредитель, кто бы он ни был, может уволить хоть со следующего дня, не говоря по какой причине. Увольте так простого работника и даже зам.директора, не получится.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (164)
Валерий Ш
Подписчиков 27727
28.11.2024, 13:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.1М
Катастрофическое положением на рынке труда и особенно вопрос о завозе мигрантов ...
Подробнее
Неинтересно
02:11
Поделитесь этим видео
-5
256
Валерий Ш
Подписчиков 27727
24.11.2024, 10:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.1М
Самый извесный пресс-секретарь России Дмитрий Песков честно и откровенно высказался о мигрантах,...
Подробнее
Неинтересно
-7
323
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1130
сегодня, 16:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
Некая гражданка узнала, что на работе ее коллеге, занимающей ту же должность, платят больше.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1130
позавчера, 15:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
К концу года решил сделать для вас ряд подборок грядущих изменений. Первая затронет трудовое законодательство,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Наталья Евгеньевна
Подписчиков 6182
03.12.2024, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.8М
По результатам опроса россиян, которые решили уволиться с работы, вскрылись основные причины.
Подробнее
Неинтересно
0
9
Петров Василий Олегович
Подписчиков 21
23.11.2024, 14:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.1к
«Я покидал работу на 1-2 минуты раньше установленного времени — и за это меня ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Люба
Подписчиков 235
сегодня, 06:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 225.4к
Новогодние праздники – отличное время для отдыха и веселья, но также это прекрасная ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Троянов Артем Андреевич
Подписчиков 4752
позавчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
В настоящее время наиболее остро стоит вопрос с покупкой собственного жилья. Люди платят годами ипотеки,...
Подробнее
Неинтересно
0
33
Damien
Подписчиков 20
18.12.2024, 15:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к
TowerTon Lottery — это уникальная и захватывающая бесплатная лотерея, которая ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Полина
Подписчиков 566
18.12.2024, 14:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
До Новогодних праздников осталось совсем мало времени, а потому вопрос "Где срочно ...
Подробнее
Неинтересно
0
19
Павел
Подписчиков 55
18.12.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 162к
В корпоративной среде часто возникает ситуация, когда сотрудники сталкиваются с непрозрачностью информации,...
Подробнее
Неинтересно
0
8