Дежурный 9111
Дежурный 9111 Подписчиков: 14831
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М

Бонусные лайки в конкурсе публикаций за комментарии под вашей статьей

345 дочитываний
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Уважаемые авторы и участники конкурса публикаций!

По многочисленным просьбам Администрация подключает еще одну возможность получать больше лайков в конкурсе.

Теперь дополнительные лайки будут начисляться еще и за комментарии под вашей конкурсной статьей.

За каждый комментарий объемом 100 знаков (без пробелов) статья будет получать по 2 бонусных лайка.

Учитывается 1 комментарий от одного пользователя.

Таким образом, теперь лайки в конкурсе публикаций будут складываться из

  • лайков от пользователей (с рейтингом выше 500 баллов),
  • дочитываний (по формуле число дочитываний разделить на 10),
  • уникальности (от 50 до 100 баллов, в зависимости от процентов уникальности),
  • за комментарии объемом 100 знаков и более.

Свои вопросы по изменению вы можете задать в комментариях под этой статьей.

Проголосовали: 106

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

77 комментариев
Понравилась публикация?
76 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Число "просящих", теперь ещё и за комментарий после статьи, однозначно, увеличится. Хотя, принимать решение, оставлять комментарий или нет, должен читатель.

Убедительная просьба ко всем, кто будет обращаться ко мне с подобным предложением - не высказывать подобных "прошений". Я сам определю, стоит ли оставлять комментарий или нет !

Можете рассчитывать на полное игнорирование Вашей публикации при наличии подобной просьбы.

+22 / 0
Ответить

Филилеев Филипп ВладимировичПишет 26.10.2021 в 12:30
Число "просящих", теперь ещё и за комментарий после статьи, однозначно, увеличится. Хотя, принимать решение, оставлять комментарий или нет, должен читатель.Убедительная просьба ко всем, кто будет обращаться ко мне с подобным предложением - не высказывать подобных "прошений". Я сам определю, стоит ли оставлять комментарий или нет !Можете рассчитывать на полное игнорирование Вашей публикации при наличии подобной просьбы.

Поддерживаю Вас, Филипп Владимирович. Количество комментариев под публикацией не определяет её рейтинговый статус. То есть, предполагается, что негативный комментарий также увеличивает шанс публикации для продвижения в рейтинге.Это абсурд. Кому такое могло вообще придти в голову.

+11 / 0
Ответить

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 26.10.2021 в 12:36
Количество комментариев под публикацией не определяет её рейтинговый статус.

Как раз наоборот. Если я прочитала статью и не оставила комментарий - значит не понравилась, не зацепила и сказать по сути нечего. Это провал.

+4 / 0
Ответить

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 26.10.2021 в 12:48
Как раз наоборот. Если я прочитала статью и не оставила комментарий - значит не понравилась, не зацепила и сказать по сути нечего. Это провал.

Елена Юрьевна, статья поддерживается. или же не поддерживается. Это единственное мерило. Без каких-либо комментариев, дочитываний. Плюс и минус решают её рейтинг.

+5 / 0
Ответить

Попробуйте не делать рассылку и не просить оценить свои статьи. И увидите реальный результат. Многие ставят лайки лишь по просьбе автора за взаимку сегодня или когда-нибудь в будущем.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 26.10.2021 в 12:54
Попробуйте не делать рассылку и не просить оценить свои статьи. И увидите реальный результат. Многие ставят лайки лишь по просьбе автора за взаимку сегодня или когда-нибудь в будущем.

О том и речь, что теперь комментарии будут оставлять по просьбе автора ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 26.10.2021 в 13:16
что теперь комментарии будут оставлять по просьбе автора ...

Как и сейчас оставляют лайки. Тоже только по просьбе автора.

Попробуйте не просить лайки и увидите реальный интерес публики к своим статьям. Я так делала. Очень ценны те 5-7 лайков от неизвестных мне пользователей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 26.10.2021 в 12:48
Если я прочитала статью и не оставила комментарий - значит не понравилась

Не обязательно. Например, занятость читателя. Или просто нежелание что-либо писать, например, перед сном или спросонок.

+11 / 0
Ответить

Ну если человек занят - у него нет времени на чтение. А если все же читает и статья ему нравится, потому что это не копипаст или копипаст, но очень уж хорошо зашел - он тут же взбодрится и настрочит не 100 знаков, а все 200

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жуйкова Юлия ВалерьевнаПишет 26.10.2021 в 13:09
Не обязательно. Например, занятость читателя. Или просто нежелание что-либо писать, например, перед сном или спросонок.

Поддерживаю Юлию Валерьевну. Юрист на сайте для того, чтобы работать в ином направлении. Лайк для того, чтобы выразить собственное отношение к прочитанному.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 26.10.2021 в 13:16
Ну если человек занят - у него нет времени на чтение.

Смотря чем занят. Например, в дороге или в очереди нет никакого желания писать, но прочитать что-то вполне можно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 26.10.2021 в 13:16
это не копипаст или копипаст

Совершенно не имеет значения. Главное - чтобы это было самому интересно/полезно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жуйкова Юлия ВалерьевнаПишет 26.10.2021 в 13:09
Не обязательно. Например, занятость читателя

Вот именно. Если у меня 19, 20, 21, 22 октября - процессы в Астрахани. 23 октября - встреча с доверителем и решение вопросов в Москве, 26 октября процесс в Санкт-Петербурге, 28 октября процесс в Астрахани, 29 октября встреча с техником, осмотр объекта после перепланировки... Я могу читать статьи писать комментарии только пока сижу в предполётной зоне аэропорта. Потому и получается, что руки доходят только до 4-5 авторов. Я ведь ещё и думаю, прежде чем написать коммент. Хотя и просто смайликами не гнушаюсь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 26.10.2021 в 12:36
Количество комментариев под публикацией не определяет её рейтинговый статус

Качество, а не количество.

Надеюсь, теперь все , , , и тому подобное останутся за бортом.

Я понимаю, что беглый просмотр публикации не даёт никакой информации. И потому кроме как поставить - - мало у кого получается. Но... Но!

Давайте, господа, всё таки, начнём изучать творчество друг друга.

Или уж перестанем зарабатывать на междусобойчике.

+6 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.10.2021 в 20:04
Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 26.10.2021 в 12:36Количество комментариев под публикацией не определяет её рейтинговый статус. Качество, а не количество.

Я высказала точку зрения, что количество комментариев под публикацией не могут определять её рейтинговый статус. Вы с этим не согласны, Елена Алексеевна?

+1 / 0
Ответить

Алексеенко Ирина ПетровнаПишет 27.10.2021 в 10:48
Я высказала точку зрения, что количество комментариев под публикацией не могут определять её рейтинговый статус. Вы с этим не согласны,

Ирина Петровна, и - согласна, и - не очень. Тут ведь, действительно, важна тема статьи. Некоторые статьи и без приглашения активно обсуждаются. А есть такие, которые только за счёт смайликов в комментах и держатся на верхних строчках. Вот с таким подходом к продвижению я и не согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.10.2021, 16:06
Новосибирск

Полностью поддерживаю. Достаточно отправить ссылку на публикацию - остальное уже выбирает читатель: лайки, комментарии, дочитывания.

Никто никого ни к чему не должен обязывать. Я редко оставляю комментарии, потому как не имею на это времени. Лайки ставлю честно, но не всегда в течение суток, по той же причине - нехватка времени. Если я открыла сообщение и прочла его, то будьте уверены, что уделила время вашей публикации.

Про комментарии - ну, действительно, нелепо!!!

+5 / 0
Ответить

Красикова Наталья АлександровнаПишет 26.10.2021 в 16:06
Про комментарии - ну, действительно, нелепо!!!

Лучше бы зачёт шёл самим комментаторам. Пусть по копеечке - но чтобы было. Вот тогда и просить никого не придётся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Филилеев Филипп ВладимировичПишет 26.10.2021 в 12:30
Число "просящих", теперь ещё и за комментарий после статьи, однозначно, увеличится. Хотя, принимать решение, оставлять комментарий или нет, должен читатель.

Теперь читающих фейков столько всплывёт, что мама не горюй! Раньше их по лайкам отслеживать можно было легко, а теперь, чтобы их отследить, необходимо будет ВСЕ комменты отслеживать. Да, и если отследить и убить фейка, то коммент-то его остаётся, а это значит, что и бонусные лайки тоже. Вообщем, вольготно теперь тем, у кого куча фейков. Вот услужили, так услужили. Ведь, люди в росном все заняты, чтобы писать комментс в 100 знаков без пробелов...А те, кто создаёт фейки, так им пофиг, у них времени МНОГО. И на написание комментов найдётся время тоже.

+3 / 0
Ответить

Без пробелов - это как? Весь коммент одним словом?

+1 / 0
Ответить

Пробелы не считаются. Пишите сколько вам хочется,, не нужно загонять себя в шаблон и попугайничать, копируя текст статьи в ответе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Больше лайков, это хорошо.

+9 / 0
Ответить

Попов Павел ЕвгеньевичПишет 26.10.2021 в 12:09
Больше лайков, это хорошо.

АБСУРД

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Имею предложение по конкурсу публикаций.

Отменить "лайки" и "дочитывания". Конкурсные очки начислять только за комментарии. При этом комментарий должен удовлетворять следующим требованиям:

а) должен быть уникальным, не должен нигде повторяться, и система проверки этого у вас есть: еще в 2011 году юрист не мог дать одинакового ответа на разные вопросы, высвечивалось сообщение: "Такой ответ уже есть в базе данных". Верните эту систему для комментариев;

б) комментарий должен нести смысловую нагрузку; три бессмысленных комментария - пожизненный бан в конкурсе;

в) длина комментария - не менее 150 печатных знаков, не считая знаков препинания и пробелов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё понятно, спасибо

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто шпарит эти предложения ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (77)
Влад
Подписчиков 12
сегодня, 08:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.5к
🤢Гипермаркет «Глобус» кишит просрочкой — Шот.
Подробнее
Неинтересно
01:04
Поделитесь этим видео
0
5
Влад
Подписчиков 12
сегодня, 07:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.5к
Парень снимал красивое видео пляжа с дрона, но случайно поймал кое-что поинтереснее.
Подробнее
Неинтересно
00:08
Поделитесь этим видео
0
0
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 782
вчера, 20:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
В России могут ввести новый сбор за распространение интернет-рекламы и повысить ...
Подробнее
Неинтересно
0
150
𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭
Подписчиков 2506
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.1М
Здравствуйте, уважаемые читатели сайта 9111!
Подробнее
Неинтересно
00:45
Поделитесь этим видео
-1
174
Анна Сергеевна
Подписчиков 1285
вчера, 13:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Жителей Чебаркуля возмутило появление фотографии награжденного медалью "За отвагу", жестоко ...
Подробнее
Неинтересно
-2
352
Степанов Юрий Васильевич
Подписчиков 23292
вчера, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
Итак, начнем.На календаре почти середина ноября, год вступил на финишную прямую. Значит ...
Подробнее
Неинтересно
0
153
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 10952
вчера, 15:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
В случае неуплаты (невозможности уплаты) государственной пошлины единовременно ...
Подробнее
Неинтересно
0
79
Андрей Козлович
Подписчиков 2715
вчера, 13:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.7М
Источник изображения здесь.С книгами В. Яна моё знакомство началось в раннем детстве, уже говорил,...
Подробнее
Неинтересно
0
122
Ксения-Питер
Подписчиков 3231
вчера, 21:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М
В Москве завершился судебный процесс над педиатром Надеждой Буяновой, которую ...
Подробнее
Неинтересно
04:01
Поделитесь этим видео
0
88
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2414
вчера, 13:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.3М
Доброго время суток, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru!
Подробнее
Неинтересно
-1
126
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1664
вчера, 20:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Стало известно, что 13 ноября произошёл взрыв автомобиля, который унёс жизнь офицера.
Подробнее
Неинтересно
0
90