«Коммерсант» узнал, сколько кандидаты в Госдуму по одномандатным округам Москвы потратили на выборы
Кандидаты потратили миллионы рублей на консультации и рекламу
Фото: Вадим Ахметов © URA.RU
Некоторые кандидаты в Госдуму по одномандатным округам Москвы, выборы которых прошли в сентябре этого года, тратили на предвыборную кампанию до 90% всего бюджета. При этом большой статьей расходов у некоторых кандидатов стала реклама и «иные услуги».
Представитель «Единой России» телеведущий и муж Ольги Скабеевой Евгений Попов, баллотировавшийся по 197 округу, потратил 15,2 млн рублей на печатные материалы, 20 млн рублей — на оплату «иных услуг» и 1,6 млн рублей — на агитацию в печатных СМИ, сообщает «Коммерсант». У другого телеведущего Петра Толстого (199 округ) основными статьями расходов оказались «услуги информационного и консультационного характера» — 25,2 млн рублей и печатные агитматериалы (9,7 млн).
«У эсера [представителя партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду] Галины Хованской, которая победила в 198 округе, по графе [выпуск и распространение печатных и иных агитационных материалов] проходят 13,5 млн из 14,7 млн рублей. Коммунист Валерий Рашкин, проигравший в 196 округе единороссу журналисту Тимофею Баженову, на выпуск печатной агитации потратил 4,6 млн из 5,6 млн рублей», — передает издание.
У самовыдвиженцев одной из основных статей расходов был сбор подписей избирателей. Актер Дмитрий Певцов потратил на это 9,6 млн рублей, журналист Анатолий Вассерман — 4 млн рублей. Таким образом, они оба оказались в списке лидеров по этим расходам.
Актер Дмитрий Певцов стал первым заместителем председателя комитета Госдумы по культуре после выборов в сентябре этого года. Он уже сделал ряд громких заявлений. Одно из них касалось западных ценностей, что якобы из-за них люди перестали заводить семью и детей. Поэтому, по мнению актера, введение в стране нового праздника — Дня отца, — это хорошо, он поможет возродить русские ценности, пишет портал «Дни. ру».
https://m.ura.news/news/1052514262
Их расходы окупятся и принесут им большую прибыль.
На прошлые выборы по нашему району баллотировались Гудков (младший) и Коротченков. Оба выступили практически в каждом дворе, излагая свою программу и отвечая на вопросы. Но победил Онищенко, о котором я даже не знал. В этот раз список кандидатов увидел только на избирательном пункте, даже листовки в почтовый ящик не приходили. Откуда затраты? Может я опять не в той стране живу?