Отзыв об магазине Глобалдрайв
В ноябре решил я заказать квадроцикл в Глобалдрайв. На сайте на квадроцикл grizzly atv 250 была очень привлекательная цена всего 133000 рублей, в то время как в других магазинах цена на такую же модель была 190000 рублей и дороже.
Спросил у тех. поддержки в WhatsApp, есть ли квадроцикл в наличии. Мои контактные данные передали менеджеру и менеджер Андрей перезвонил мне через какое-то время. Менеджер был из филиала в г. Санкт-Петербург. Я несколько раз у него спрашивал, действительно ли есть такой квадроцикл в наличии, действительно ли у него цена всего 133000 рублей. Менеджер уверял меня, что в наличии квадроцикл есть и цена действительно такая.
Я живу в сельской местности, вдали от крупных городов. Транспортных компаний у нас нет. В таком случае покупка была возможна только по 100% предоплате и ещё плюсом 10000 рублей за адресную доставку.
Через несколько дней менеджер составил договор с ИП Ищенко Андрей Сергеевич (ИНН 781019693375) и счёт на оплату 143000 р.
Заказ номер ЦБ - 3265 от 16 ноября 2021 г.
Оплатил я на следующий день (17.11.2021) по реквизитам в отделении банка, на кассе. Оплатил с карты.
22.11.2021 мне позвонил менеджер и сказал, что в наличии этой модели всё-таки нет, есть 1 квадроцикл на витрине, но его не отпустят.
Я сразу сказал менеджеру, в таком случае делайте возврат средств.
Менеджер прислал мне бланк заявления на возврат средств. Я его заполнил, отсканировал и отправил 23.11.2021. Вместе с ним отправил ещё свои реквизиты для возврата средств, если вдруг в заявлении будет что-то неразборчиво. Менеджер сказал, что возврат в течение 10-и рабочих дней.
Раз в несколько дней я продолжал писать менедреру и напоминал ему, что средства я всё ещё не получил. Он уверял, что обязательно получу, в самое ближайшее время.
На десятый рабочий день звоню менеджеру, он обещает разобраться почему я ещё не получил возврат средств и обещает перезвонить. Но он не перезванивает и на мои звонки перестаёт отвечать. Это было 6 декабря.
Несколько раз позвонил по основному номеру на сайте, объяснил ситуацию. Операторы сказали, что этот вопрос надо решать с руководством и мне перезвонят.
Позже в этот же день мне перезванивает Денис, как я понял, это другой менеджер. Я объяснил ему ситуацию. Он сказал, что действительно видят мой платёж 143000 р, был компьютерный сбой и моё заявление на возврат средств не смогли сразу загрузить в программу, но только что загрузили и отправили на Москву с пометкой "срочно". Денис сказал, что возврат средств я получу в течение 1-2 дней, до конца недели точно. Но время идёт, уже пятница 10.12.2021, 143000 р. назад я так и не получил. Пишу Денису в WhatsApp, говору всё ещё не получил возврат средств. Он выяснил и сказал, что я всё ещё стою в очереди на платёж.
Во вторник 14.12.2021 звоню ему. Говорю, в чём дело? Долго мне ещё ждать? Надо как-то решать вопрос. 143000 р. для меня очень большие деньги. Денис пообещал разобраться у бухгалтера в чём дело и перезвонить. Потом он мне перезванивает, ещё раз извиняется за такую ситуацию, говорит что заявление ещё раз только что загрузили в программу и возврат средств будет в течение 1-2 дней.
Прошло 2-е суток. Сегодня 16.12.2021. Возврат средств 143000 р. я так и не получил. Прошёл уже почти месяц с момента подачи заявления на возврат средств, с 23 ноября. Мне постоянно обещают что вот вот получу возврат, но деньги назад я так и не получил. Уже не знаю что теперь делать. 143000 рублей - это у меня годовая зарплата. Я живу в сельской местности, где зарплаты очень низкие. У меня уже был опыт с другим магазином, когда я тоже сделал предоплату и товара в наличии не оказалось. Деньги в тот раз вернули без проблем. Наверное придётся обращаться в Полицию и Роспотребнадзор. Понимаю, что могут возникнуть проблемы, всё может быть, но сколько мне ещё можно ждать? Все записи разговоров, скрины переписок, договор, счёт на оплату и мой чек сохранены. Когда вернут средства, отзыв дополню или изменю.