Представлена новая ГАЗ М-20 «Победа» 2021-2022
ГАЗ М-20, более известный как «Победа», появился на советском рынке еще в 1946 году. Первые экземпляры автомобиля были низкокачественными, что было обусловлено отсутствием достаточного сырья в СССР в послевоенные годы. Однако практически сразу в продажу поступила вторая версия «Победы», в которой были устранены все основные недостатки.
ГАЗ М-20 Победа выпускался в уникальном для современного автопрома кузова седан-фастбэк. При этом в 30-50-е годы прошлого века подобные автомобили пользовались высокой популярностью во всем мире. Советская модель отличалась высоким кузовом с удлиненной передней частью и объемной кормой, на которой размещалось полноразмерное запасное колесо. Изначально «Победу» планировали выпустить в трехдверном исполнении, но в итоге конструкторы поменяли решение, и ГАЗ М-20 получил 5-дверный кузов.
Производство советской модели велось до 1959 года. После этого заводы перепрофилировали под выпуск более доступных автомобилей, вследствие чего ГАЗ М-20 стала достоянием истории. Однако в 2019 году компания ГАЗ запатентовала название «Победы», что сразу вызвало немало слухов о возможном возвращении автомобиля на российский рынок. Пока официально эта информация не подтверждена. Однако независимые дизайнеры решили представить, как может выглядеть современная «Победа». Причем, по их мнению, советский автомобиль должен лишиться привычного кузова.
Рендерные изображения, созданные нашим дизайнером показывают, что возрожденная ГАЗ М-20 Победа 2021-2022 выйдет в виде спортивного трехдверного купе с укороченной, как у предшественника, кормой. Несмотря на то, что автомобиль обладает уникальным дизайном, внешне он напоминает Mercedes-Benz C63 AMG. Правда, сходство между этими моделями прослеживается только в отдельных деталях.
Несмотря на то, что представленная новинка отличается примечательным экстерьером, больший интерес вызывает ее техническая часть. У группы ГАЗ нет ни технологий, ни достаточных ресурсов для создания подобного автомобиля. Однако, если учесть продолжительную и успешную историю сотрудничества Горьковского автозавода и концерна Volkswagen, вполне вероятно, что новая «Победа» будет базироваться на немецкой платформе MQB, а двигатели для нее позаимствуют у «заряженных» версий хэтчбека Golf.
Дизайн
Представленная ГАЗ М-20 Победа 2021-2022, несмотря на кардинальное преображение, все-таки сохранила некоторые детали, которые позволяют ее ассоциировать с первой версией. У новинки, как и у предшественника, очень длинный и объемный капот, который в центре изгибается высоко вверх. В случае с представленной «Победой» данное дизайнерское решение скорее носит декоративный характер, когда как у советского автомобиля оно было обусловлено производственной необходимостью: в середине прошлого века на машины устанавливали большие двигатели.
Максимальное сходство с Mercedes-Benz C63 AMG прослеживается в передней части новинки. Причем головная оптика у представленного купе была позаимствована у немецкого с минимальными изменениями. Передние фары у ГАЗ М-20 2021-2022 имеют прямоугольную форму со скругленными гранями. Вдоль верхней и нижней частей головной оптики пролегают светодиодные ленты, которые обрамляют 2 секции огней.
Преемственность поколений у новой «Победы» прослеживается в очертаниях решетки радиатора. Она выполнена в виде компактной трапеции, верхняя грань которой имеет форму овала. В центре радиаторной решетки идет металлическая полоска, от которой отходит множество горизонтальных ламелей. Ниже от них располагается пластиковая вставка, в которой также предусматриваются отверстия для обдува моторного отсека.
Новая ГАЗ Победа 2021-2022 получила объемный передний бампер, в который разработчики встроили широкий воздухозаборник, оформленный по примеру Mercedes C63 AMG. Данная деталь визуально разделена на 3 сегмента, в каждом из которых присутствуют горизонтальные планки из черного пластика. Снизу переднего бампера размещен выступ, характерный для спортивных автомобилей.
Сбоку российская новинка тоже напоминает немецкую модель. Однако сходство автомобилей немного «портит» объемный капот, который при взгляде на купе в профиль выглядит, как деталь, установленная поле завершения сборки машины. Новая «Победа» примечательна тем, что ее крыша достаточно полого опускается в сторону кормы. Спортивную направленность представленного купе подчеркивают выразительные выштамповки, пролегающие вдоль боковых дверей, и широкие колесные арки. Задние стекла у новинки скругляются возле кормы. А снизу дверей тянется черная полоса, которая по мере продвижения постепенно расширяется.
Если продолжить сравнение представленной «Победы» с Mercedes-Benz C63 AMG, то у российской модели задняя часть кузова оформлена в уникальной стилистике. Стоит отметить ступенчатый переход от нижней кромки кормового остекления к выступающей части багажной двери. Последняя из-за данной особенности выглядит очень объемной.
Задние фонари по примеру Mercedes C63 AMG идут вровень с кузовом. Они разделены на 2 длинных сегмента, один из которых содержит множество вертикальных светодиодов, а второй представлены в виде двух LED полосок, разделенных багажной дверью. Задний бампер, как и передний, практически полностью окрашен в контрастный черный цвет. В кормовом обвесе предусматривается широкая ниша, в которой располагается зона для установки номерного знака. А снизу размещены сразу 4 металлических патрубка выхлопной системы, по двое разнесенные по бокам.
Дизайн салона новой ГАЗ М-20 Победа 2021-2022 разработчики не раскрыли. Но даже на опубликованных рендерных изображениях можно увидеть, что автомобиль имеет четырехместную посадку.
Технические характеристики
Как было отмечено, группа ГАЗ не имеет сегодня возможностей для создания автомобилей, подобных представленной «Победе». В связи с этим можно предположить, что в основе этого купе лежит модульная платформа MQB. Данная «тележка» позволяет выпускать подобные модели.
С учетом того, что ГАЗ М-20 2021-2022 представлен в виде спортивного купе, вероятно, двигатели для нее позаимствуют у «заряженного» Golf восьмого поколения. То есть для российской новинки могут подготовить 2-литровый турбированный двигатель, который развивает порядка 320 л.с. мощности и 420 Н*м крутящего момента. Данный мотор сочетается с безальтернативной 7-ступенчатой роботизированной КПП. При этом в ряде модификаций Golf этот силовой агрегат комплектуется еще и «механикой» на 6 скоростей.
От немецкой модели новая «Победа» может позаимствовать и недавно разработанный полный привод, который отличается уникальными для автомобилей данного класса характеристиками. Эта трансмиссия способна автоматически перераспределять вырабатываемый крутящий момент как между осями, так и между задними колесами.
Сроки выхода на рынок
Автомобиль, разработанный независимыми дизайнерами, требует от Горьковского автозавода больших вложений, которых тот не сможет сделать. Тем более что такая версия «Победы» является узкоспециализированной машиной, которая будет пользоваться спросом у крайне ограниченной аудитории покупателей.
Еще дизайны
А тем временем китайцы
Автомобиль будет представлять собой переработанную для России версию новейшего китайского ретро-кроссовера, получившего имя Way W72. Марка Way также, как и Haval, принадлежат холдингу Great Wall, у которого в России есть сборочное предприятие на территории Тульской области. Именно там новая Победа и должна производиться. Непосредственно же ГАЗ может ограничиться тем, что позволит китайцам использовать бренд Победа. Естественно за лицензионные отчисления.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Хорошая машина была на те времена "Победа". Вместительный салон, с признаками роскоши. Ведь могли же изобретать собственные автомобили.
сталина на них нет!
Всё останется только на картинках! А жаль!
Спасибо за публикацию!
Похожа на изменённый поршик.
Здравствуйте, уважаемый автор! Благодарю вас за статью! Прочитала ее с большим интересом и вниманием! Жду Ваших новых публикаций! Здоровья Вам и всех благ!
С наступающим новым годом!