В 2021 году стало меньше «цифрового неравенства»
Оператор мобильной связи Tele2 поздравляет абонентов с наступающим Новым годом и Рождеством и подводит итоги уходящего 2021-го.
Высокие технологии. В 2021 году компания приняла участие во втором этапе программы устранения цифрового неравенства. Благодаря проекту digital-услуги становятся доступны в малых населенных пунктах, где проживают от 100 до 500 человек. Tele2 выступила в качестве центра компетенций и за год установила в таких местах более 330 базовых станций. Кроме того, было построено 500 базовых станций в 55 регионах России на объектах РТРС. В рамках этого проекта компания запустила услуги связи с нуля и улучшила покрытие на территориях с общим населением 830 тыс. человек.
В мае оператор договорился с Ericsson об установке 50 тыс. базовых станций в 27 регионах России – в общей сложности за 2019−2023 годы построят 100 тыс. объектов. В 2021 году Tele2 стала лучшим оператором «большой четверки» по доступности сети 4G – таковы результаты отчета Opensignal, оценивающего качество связи на основе реального клиентского опыта.
Также в 2021 году компания продолжила осваивать 5G: была запущена тестовая сеть пятого поколения на сложнейшем транспортном объекте – на всех станциях Казанского метрополитена. В рамках улучшения качества связи вдоль автодорог оператор обеспечил 100-процентное покрытие трассы М-11, установив около 100 базовых станций 5G Ready.
Кроме того, оператор запустил первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории.
Уникальные для мирового телекома продукты. В рамках платформы «Другие правила» компания продолжила предлагать абонентам инновационные цифровые сервисы, не имеющие аналогов не только на российском, но и мировом телеком-рынке. Клиенты компании получили возможность копить минуты и гигабайты вечно. Оператор предложил абонентам распоряжаться минутами как новой валютой: их можно обменивать на фильмы онлайн-кинотеатра, скидки на смартфоны, на кофе в сети партнерских точек.
Компания продолжила развивать возможности своих продуктов: клиенты могут добавить к действующему тарифу домашний интернет, настроить его скорость или сделать тарифный план детским с помощью специальной услуги «Дети онлайн».
В 2021 году оператор предложил клиентам продукты для улучшения качества жизни и упрощения рутинных задач. Таким сервисом стал «Смарт Паркинг» – умный помощник для оплаты парковок, который избавил автомобилистов от необходимости делать что-либо вручную.
Цифровые подключения. Оператор продолжил развивать инновационные способы подключения клиентов. В августе 2021 года компания первой в России предложила пользователям удаленно регистрировать SIM-карты с помощью неквалифицированной электронной подписи в приложении «Госключ» (16+). Оператор также первым предоставил возможность подключения eSIM с идентификацией через Единую биометрическую систему.
Компания продолжила развивать каналы дистрибуции на крупнейших маркетплейсах страны.
В поддержку стиля жизни клиентов. В восьми городах страны компания организовала кинопарковки – все желающие могли приехать туда на машине и посмотреть кино на скорости 4G. В поддержку интересов клиентов Tele2 запустила новую волну популярной акции «Поздравляем с понедельниками» в 32 регионах России. В 2021 году абоненты вовлекались и в социальные инициативы – сдавали на утилизацию старые телефоны в рамках проекта «Переплавка» и помогали освоить мобильный интернет пожилым людям в ходе кампании «Чужих бабушек не бывает».
Источник: https://riavrn.ru/
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: