Банько Анна Александровна
Банько А.А. Подписчиков: 2300
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6399

Почему мы не заправляем автомобиль водой?

1 020 дочитываний
55 комментариев
Эта публикация уже заработала 51,92 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Знаете ли вы, что двигатель на воде люди постоянно изобретают уже как минимум 70 лет, однако только сейчас, в XXI веке нам постепенно становится всем понятно, почему эти изобретения недоступны для масс.

Проблема таких устройств в том, что они полностью изменят способы ведения бизнеса мировыми энергетическими компаниями. Возможно, они их даже разрушат. Поэтому такие изобретения являются первой угрозой для транснациональных корпораций в энергетической отрасли.

Японцы и машины на воде

10 лет назад, в 2008 году, на выставке в Осаке японская компания Genepax представила свой «водный автомобиль».

Для водителя этого транспортного средства не имеет значения, что у него находится в руках: бутылка газировки, стакан воды из-под крана или ведро озерной воды. Всё это можно залить в «бензобак», и оно отлично будет работать. Устройство, генерирующее топливо, расщепит эту воду на молекулы кислорода и водорода, которые будут гореть – и автомобиль начнет ездить.

Реальность и практическая ценность этого автомобиля запатентована в патентных компаниях по всему миру.

Итак, автомобиль на воде есть. Он существует не в чертежах и на "Ютубе", а ездит по дорогам в реальности. На 2008 год все его узлы построены и запатентованы.

"Автомобиль будет ехать до тех пор, пока у вас в салоне есть хотя бы бутылка воды, которую вы периодически добавляете в бак", – отметили представители компании.

Отмечается, что одного литра жидкости хватит, чтобы машина двигалась со скоростью в 80 км/ч на протяжении 60 минут.

Компания планирует запустить серийное производство автомобиля совместно с японским автопроизводителем.

Из этого следует, что в 2018 году японская компания Genepax должна быть известна миру не меньше, чем первый в мире автомобильный конвейер заводов Ford.

Конечно, вы ничего не слышали. Через год после представления своего транспортного средства компания закрылась и разорилась.

Genepax – не единственная группа новаторов, которая пыталась продвинуть водородное топливо.

СССР и автомобили на воде

В 1976 году в Харькове был создан автомобиль с работающим на воде двигателем.

Над советскими автомобилями очень часто иронизируют. Дизайн некоторых из них иногда кажется слишком примитивным. Все дело в том, что большинство не разбирающихся в автомобилях людей судит о качестве машин только по внешнему виду. Другая проблема советского автопрома состоит в том, что далеко не все инновационные проекты были реализованы.

В СССР было очень много прорывных технологий. Некоторые проекты получались весьма абсурдными (как поезд на резиновых колесах), а некоторые могли бы перевернуть всю индустрию, будь они реализованы.

Сразу после Второй мировой войны в харьковском институте машиностроения специалисты начали работу над созданием альтернативного топлива.

Советским ученым удалось добиться прогресса в этой области, и уже в 1976 году первый водородный двигатель был установлен на «москвич».

Вода в двигателе проходила через определенные химические элементы и разделялась на водород и кислород. Что интересно, «москвич» сохранил возможность передвигаться и на бензине.


К сожалению, вместо того чтобы перевернуть всю индустрию машиностроения двигателем нового поколения, все чертежи были отложены в ящик, а все работы приостановлены. «Москвич», работающий на воде, так и не покинул пределы Харькова.

Стенли Майер заставил машину ездить на воде

Стэнли Мейер (Stanely Allen Meyer) (24 августа 1940 — 21 марта 1998) – еще один гениальный изобретатель-одиночка. Он придумал и сам построил работающий на расщепленной воде автомобиль.

В 1980 году Стенли Мейер представил публике уникальное устройство. Сконструированный им багги ехал по песку без бензина. Стенли утверждал, что двигатель способен извлекать энергию из чистой воды. И всё благодаря супердвигателю.

Топливная ячейка Мейера

Стенли Мейер утверждал, что в автомобиле, оснащённый специальным устройством, можно использовать воду в качестве топлива вместо бензина.

По словам Мейера, устройство, в основе которого лежит электролиз (электрическое разложение), должно разлагать обыкновенную водопроводную воду на составляющие его элементы, водород и кислород.

Также говорилось, что устройству требуется меньше энергии для генерирования гремучего газа, чем при простом электролизе. Если устройство работает как указано в патенте, то получается, что при выделении HHO нарушаются первый и второй законы термодинамики.

Стенли Мейер скоропостижно скончался 21 марта 1998 года, пообедав в ресторане.

Вскрытие было сделано в округе Франклин, штат Огайо, следователь сделал вывод, что Мейер умер от аневризмы мозга, а теоретики заговора утверждают, что к его смерти были причастны нефтяные компании и правительство США, с целью уничтожения его устройств и технологий Мейер был отравлен.

Проголосовали: 268

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

55 комментариев
Понравилась публикация?
92 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Банько Анна Александровна
Комментарии: 55
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

К сожалению, вместо того, чтобы перевернуть всю индустрию машиностроения двигателем нового поколения, все чертежи были отложены в ящик, а все работы приостановлены.

Видел во времена СССР такой автомобиль. Инженер тоже куда-то "пропал".

+12 / 0
картой
Ответить

я наткнулась на сообщество людей, которые воссоздают двигатель на воде для личного использования. можете поискать в контакте.

+9 / 0
Ответить

Зарегистрировать-то дадут ?

0
Ответить

Риторический вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57
02.02.2022, 13:15
Курск

Они взорвались на гремучем газе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
01.02.2022, 09:49
Севастополь

Интересная идея, но я в неё не верю:

1) А как же закон сохранения энергии? Мы тратим энергию на расщепление молекулы воды, чтобы потом получить её обратно при воссоединении с некоторой потерей. Почему бы сразу не использовать электрическую энергию для движения авто?

2) Водород крайне взрывоопасен. И кроме того из-за малого размера молекулы имеет свойство просачиваться даже через металл. Существует проблема его просто удержать... А также водород имеет способность самовоспламеняться.

Как итог: идея двигателя на воде больше похожа на профанацию.

+7 / -1
картой
Ответить

Процесс гидролиза не сложная вещь. Если взять аккумулятор и два электрода и положить в воду с солью, то этот процесс уже начнётся. Но секрет Мейера в том что они используют ток на определённых трёх частотах, из-за чего его нужно очень мало т.к. под воздействуем определённых частот гидролиз происходит очень легко и без соли. Но кроме этого есть и другие важные детали как например то, что водород не накапливается, а сразу расходуется. Это сводит взрывоопасность установки до минимума!!!!!!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
01.02.2022, 22:41
Севастополь

1) Согласно закону сохранения энергии, сколько мы её потратили на расщепление молекулы воды, столько мы её и получили при воссоздании в процессе горения. Ещё минус неизбежные потери на трение и т.п.

Энергия не может возникнуть из ниоткуда. И никакими частотами этот закон физики не нарушишь. Иначе - это будет вечный двигатель. Реагентами типа соли - возможно, но тогда их постоянно расходовать нужно.

Банько Анна АлександровнаПишет 01.02.2022 в 18:50
что водород не накапливается, а сразу расходуется.

Автомобиль может ехать нестабильно: или разгоняться или тормозить. А процесс гидролиза более-менее стабилен. Поэтому водородно-кислородной смеси будет либо много, либо мало и без бункерной ёмкости - не обойтись.

P.S.: Я предполагаю, что все эти образцы авто на воде были созданы для хайпа (например, использовали в опытном образце какой-то мощный аккумулятор или католизатор). Поэтому до сих пор авто на воде и нет в серийном производстве.

Всё остальное (на мой взгляд) - чистой воды конспирология.

+2 / 0
Ответить

&feature=youtu.be

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разные системы по разному работают. Я не буду углубляться в теорию, об этом написаны целые книги, а меня намного больше интересует практическое применение. Но на чём основывается идея, поясню: Тесла говорил что мы находимся в океане свободной энергии и нам просто надо научиться её извлекать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анна, не смею предложить Вам похоронить идею на светлое и чистое энергитическое будущее, но если Человеки-кулибины сумеют присовокупить в багажнике своего авто солнечную батарею необходимой мощности, дабы получить нужное количество электрической энергии из фотонов, или скажем взгромоздить на крышу того же авто доменную печь (ну или к примеру атомный реактор в сигаретной коробке) с целью получения высокотемпературного электролиза водорода, или изобрести еще какую-нибудь приблуду, типа эффективного катализатора либо осмосразделителя нашей драгоценной водички, то не исключаю, что мы куда-нибудь да поедем. Мне же останеться только снять перед ними шляпу.

+7 / 0
картой
Ответить

на просторах интернета в вк я наткнулась на ветку обсуждения где некоторые признались о том , что у них двигатель работает на воде, не похоже на фейк . Посто мощность у них маленькая вроде... эта технология для личного или военного использования, в массы она никогда не пойдет.

+2 / 0
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2732
01.02.2022, 18:49
Ростов-на-Дону

Банько Анна АлександровнаПишет 30.01.2022 в 20:48
на просторах интернета в вк я наткнулась на ветку обсуждения где некоторые признались о том , что у них двигатель работает на воде, не похоже на фейк .

Да фейки это все В вашей же статье написано без нарушения первого и второго закона термодинамики никак не обойтись. Либо атомную электростанцию на крышу. Наука еще не доросла. Хотя в СССР пытались сделать танки с атомным двигателем. Но все закончилось Посейдом...

+2 / 0
Ответить

Наука доросла. То чем мы сейчас используем, не является последним словом Техники в прямом смысле этого слова. Для реализации идём создания двигателя на воде нужно подобрать эффективную установку для гидролиза воды, чтобы не затрачивать на это всю энергию вырабатываемую генератором.

Яподходит установка aquatune:

aquatuneinternational.com

У них есть установки вырабатывающие 5-7,5 литров HHO в минуту. На генератор 196 сс достатечно 4,5 литров газа Брауна в минуту. Мы написали письмо на английском и спросили нет ли у разработчиков инструкции по сборки ГКЭ на русском языке.

https://qegfreeenergyacademy.com/ . Оказывается они готовят обновлённый генератор свободной энергии. Он уже готов, но инструкции по сборки ещё не были полностью опубликованы. Так что не все так просто….

0 / -1
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2732
01.02.2022, 22:49
Ростов-на-Дону

Банько Анна АлександровнаПишет 01.02.2022 в 21:11
Оказывается они готовят обновлённый генератор свободной энергии. Он уже готов, но инструкции по сборки ещё не были полностью опубликованы. Так что не все так просто….

Анна вы хотите сказать, что изобретен вечный двигатель Или ваш автомобиль будет ездить как трамвай подключенный к проводам. Вам же Сергей писал, что для расщепления на водород и кислород нужно в 2 раза больше энергии, чем получите при обратной реакции. Для этого нужна розетка. В 90-е на сварочных аппаратах построенных по этому принципу даже пытались заработать, но после парочки несчастных случаев, (проблемы с мембраной, для разделения водорода и кислорода), быстренько свернули производство. Я не успел купить такой аппарат и не пожалел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почему мы не заправляем машины водой? Потому, что для разложения молекул воды на ННО, называемым еще гремучим газом, требуется электролиз. Для получения 1 еденицы энергии, нужно потратить 2 еденицы энергии. Т.е, КПД такого процесса 50%. Если КПД будет составлять например 100, 0001%, то мы получим вечный двигатель. Кроме этого, гремучий газ еще и крайне взрывоопасен. Так что бегите Анна от группы товарищей занимающейся вопросом использования ННО в личных целях, иначе тоже пропадете.

+5 / -1
картой
Ответить

Сергей. я не соглашусь с вами...смею вам предложить разобраться в этом вопросе. нов любом случае спасибо за комментарий.

+5 / -1
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2732
02.02.2022, 15:00
Ростов-на-Дону

Банько Анна АлександровнаПишет 28.01.2022 в 12:11
Сергей. я не соглашусь с вами...смею вам предложить разобраться в этом вопросе. нов любом случае спасибо за комментарий.

Еще раз, это примерно такая же фигня, как кавитационный нагрев. Наш Народ бьется с 2013 года. И теория СУПЕР и Установки выпускаются и людям услуги предлагают (разводят). Но реально, ничего (кроме развода на деньги). Аналог зеленой энергетики. Вот про какитацию svet-komfort.ru. Вот тут как люди долбятся yandex.ru. Но еще раз повторюсь НИЧЕГО дешевле и надежней газа нету. В вашем случае бензина и солярки. Да еще во время войны люди придумали как бензин дровами заменить, тоже работает даже сейчас zen.yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Р

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Отличная публикация, и отличный ответ Путину, на его Калоши! Мы и не такое можем сделать, только ИМ это не выгодно, вот и влочемся тряпкой по полу.... Как говориться : за державу обидно! ☹️

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (55)

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.

Цифровое спасение от ужаса обычной жизни: Госдума открыла новый фронт — против собственных граждан

В Госдуме, этом неиссякаемом источнике законодательных перлов, вновь пахнет жжёным — на этот раз жгут цифровые сети. Депутат Андрей Свинцов, чья фамилия так звучно намекает на тяжёлые металлы в мышлении,...

Безопасность по-нашему:В Госдуме предложили меры по защите россиян от мошенников в мессенджере МАХ

О, чудо из чудес! Госдума, этот неиссякаемый источник гениальных идей, снова спешит на помощь народу. Напомню: совсем недавно нам с пафосом презентовали мессенджер МАХ — цифровую крепость, цитадель доверия,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы