С февраля поднимется стоимость молочной продукции в России
В компании Valio считают, что молочная продукция подорожает на 20% к концу 2022 года
Фото: Анна Майорова © URA.RU
Производитель молочной продукции начинают повышать стоимость товаров. Об этом сообщают ритейлеры, получившие соответствующие уведомление.
Так компания Danone, которой принадлежат бренды «Простоквашино» и «Активиа», уведомила ритейлеров о подорожании части ассортимента в среднем на 9,9% с начала февраля, передает «Коммерсант». В компании объясняют это ростом себестоимости продукции.
В компании Valio (бренд Viola) оценили, что к концу 2022 года молочная продукция в среднем подорожает на 15-20%. Там отметили, что отрасль испытывает негативное влияние курсовых разниц, климатических факторов, дефицита трудовых ресурсов, а также готовятся к возможным новым ограничениям.
Ранее URA.RU сообщало, что в России собираются проработать меры поддержки молочных производителей, чтобы не допустить роста цен на продукцию. Также россиян предупреждали о подорожании мяса. Производители сообщили о росте стоимости хлеба с 1 февраля.
https://m.ura.news/news/1052530180
Статья: Родили ребёнка – получите ежемесячно заработную плату за это! Где и когда начнут платить зарплату родителям,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Статья: «Бомж-ракеты» угрожают России. Украина создает собственную ракету способную атаковать Москву,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Статья: Авария на котельной: около 80 000 жителей Ростова-на-Дону остались без отопления,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Статья: Похудела на 24 кг после рождения дочери. Была молодая и глупая, но худая,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Статья: Цены на фрукты и овощи перед Новым годом в Калининграде! Мой поход в «Спар»,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ещё бы зарплаты подорожали..