Что будет, если арестовать яхту российского олигарха?
Когда французские таможенники 3 марта перед рассветом поднялись на борт Amore Vero, они поняли, что экипаж срочно готовится к путешествию – за месяц до запланированного отплытия суперяхты, а ремонт еще не был завершен.
289-метровая яхта стоимостью 120 миллионов долларов якобы принадлежала российскому олигарху Игорю Сечину, возглавляющему государственную нефтяную компанию "Роснефть". Полиция арестовала судно в соответствии с санкциями ЕС против России.
Amore Vero остается пришвартованным в Ла-Сьотато на Лазурном берегу Франции. Ее ждет судьба, которую Бенджамин Малтби, юрист, специализирующийся на праве суперяхт в британской фирме Basic Law, назвал "абсолютно беспрецедентной".
В руках портовых властей
Уникальные обстоятельства, которые привели к поимке или задержанию Amore Vero во Франции, Lena и Lady M в Италии и Dilbar в Германии, означают, что их будущая судьба будет отличаться от судьбы яхт, захваченных в прошлом.
Малтби говорит, что суперяхты часто задерживают. Вне рамок международных санкций военного времени яхты обычно арестовываются в качестве владельцев ценностей в таких спорах, как неоплаченные сборы за швартовку.
Яхта может быть прикована или не прикована к причалу, а экипаж остается на борту за счет владельца и выполняет ежедневные задачи по техническому обслуживанию. После того как спор будет разрешен, яхта сможет свободно плыть.
Ожидается, что российские яхты останутся под охраной порта, где они были задержаны. Но поскольку владельцы российских суперяхт находятся под санкциями, они не могут заплатить ни за экипаж, ни за причал. Общение в группах суперяхт на Facebook**** показывает, что экипажи этих яхт не уверены, что им заплатят, и покинули судно или собираются покинуть его.
Без технического обслуживания, по словам Малтби, "яхты имеют тенденцию к саморазрушению и, предоставленные самим себе, очень быстро ломаются и становятся непригодными для использования".
Резиновые детали на двигателях начинают крошиться. Дождевая вода попадает внутрь, солнечный свет разрушает пластик. Если он находится на воде, а не в сухом доке, соленая вода начнет разъедать каркас. Осталось достаточно долго – продолжительность войны, которая, например, уже оказалась длиннее, чем кто-либо ожидал, – яхта может даже затонуть.
Расходы на техническое обслуживание, по данным Малтби, обычно оцениваются в 10–15% от стоимости яхты. В нижней части района содержание Amora Vero обходится в 12 миллионов долларов в год, что вряд ли возьмут на себя портовые власти или правительства, которые хотят наказать союзников Владимира Путина.
В зависимости от того, как долго будут применяться санкции, яхты могут рассматриваться как захваченные военные корабли, обслуживаться и содержаться на минимальном уровне, чтобы они не тонули и не загрязняли окружающие воды.
Другие способы потерять суперяхту
По данным Малтби, в мире насчитывается около 5000–6000 суперяхт. Из них около 10% принадлежат россиянам, не все из которых, скорее всего, являются собственностью олигархов, связанных с Путиным, а это значит, что количество суперяхт, подпадающих под санкции со стороны США и ЕС, вероятно, составит десятки, а не сотни. И не все из них могут быть отозваны.
Один яхтенный брокер, опрошенный Associated Press, ожидает, что в ближайшее время будет продано больше российских суперяхт по бросовым ценам, поскольку богатство олигархов будет уничтожено санкциями, что, вероятно, подорвет тот факт, что суперяхты были в первую очередь заметными демонстрациями.
"Мы можем предположить, что это повредит их гордости и престижу", – сказал Малтби.
Другие суперяхты, вероятно, принадлежащие российским олигархам, пошли другим путем. Все суда, находящиеся на воде, должны быть оборудованы Автоматической системой идентификации, или АИС.
Первоначально реализованная для предотвращения столкновения судов друг с другом, АИС также позволяет осуществлять спутниковое отслеживание. Через несколько дней после начала вторжения "Амадея" исчезла со спутников у побережья Сент-Мартина. "Галактика Супер Нова" исчезла с карты семь дней назад, когда она покинула Черногорию, возможно, надеясь, что они не смогут захватить то, что не смогли найти.
Статья называется: Что будет, если арестовать яхту российского олигарха?"
У меня есть ответ: 99% россиян обрадуется и будет хлопать в ладоши.
Рано хлопаете - наша власть возместит им из бюджета стоимость этих яхт и другого потерянного ими на Западе имущество! Такое уже было!
Это понимают все, но к сожалению повлиять на это мы не можем ни как, особенно сейчас.
Я например против революций, но я и против, когда задерживают людей стоящих в одиночных пикетах плакатами "Нет войне!". Они не нарушают законодательство и мирно выражают свое мнение. На это каждый имеет право.
Но к сожалению мы везде видим двойные стандарты:
Европа и отдельные европейцы убирая вещание РТ , возмущается, когда Россия делает то же и их СМИ.
Обвиняя Россию в дискриминации и не терпимости, например крымских татар и ЛГБТ, они увольняют русских деятелей культуры и не допускают к Олимпиаде Российских параолимпийцев, по национальному признаку.
И когда это была, дайте ссылку на источник.
Ссылку я вам отправил! Возродите со своим любимым Сечиным серийное производство наших авиалайнеров в вашем Воронеже - тогда вякайте о строительстве новых предприятий в России! Или у вас и там от завода уже руины остались в последние годы?
ВАСО – советский гигант и российский карлик
28 марта, 2019
13:48
Технологии
Авиационная отрасль – одна из самых сложных и наукоемких. «Клуб производителей» самолетов сродни атомному: даже сборку готовых больших пассажирских самолетов могут освоить далеко не все. Полный цикл производства в одной стране – редкость, и сейчас даже некоторые лидеры с большой авиационной историей идут по пути кооперации. В результате на данный момент можно назвать всего десяток стран, которые реально могут производить собственные гражданские самолеты.
В сегменте широкофюзеляжных машин лидерство за США и Евросоюзом. В более демократичный сектор ближне- и среднемагистральных машин добавляются Канада, Бразилия, Китай и Россия. Конечно, есть ещё производители небольших легких машин для сельского хозяйства, экскурсий, обучения и иных задач, а некоторые страны имеют весьма самобытную конструкторскую школу малой авиации, но авиарынок формируют на 95% самолеты с вместимостью от 100 мест. И уровень кооперации на этом рынке настолько велик, что в реальности можно говорить всего о двух производителях. Остальные, включая китайцев и россиян, подбирают крошки с этого пирога.
Россия
Всего в России осталось шесть авиазаводов, которые выпускают гражданские самолеты вместимостью более 50 мест: в Воронеже, Иркутске, Казани, Комсомольске-на-Амуре, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Каждый из них имеет свои специфические проблемы. В тоже время есть две главных общих беды, которые подкашивают отрасль и Объединенную авиастроительную корпорацию в целом. Во-первых, так и не удалось создать бестселлер, продукт, который мог бы занять какую-то нишу или даже определенный кусок рынка. Во-вторых, конкуренция на мировом рынке предельно жесткая, и два мегахолдинга (Airbus+Bombardier и Boeing+Embraer) выдавливают конкурентов всеми возможными способами. Последние лет 15 российской авиации можно охарактеризовать как период отчаянных попыток снова вернуться в число авиационных держав. Но вот потрачены сотни миллиардов, приложены огромные усилия, а результат – разочаровывает.
Воронежская авиация: история
Авиазавод был одним из промышленных символов Воронежа в позднюю советскую эпоху. Предприятие, созданное ещё в начале 30-х, было производителем легендарных ИЛ-2 и выдавало серии из десятков самолетов. В наше время масштабы его деятельности стали заметно меньше, а перспективы вызывают обоснованные сомнения.
История компании началась с решения в 1929 году о создании в Воронеже авиазавода. В тот период советское правительство развернуло деятельность по ускоренной индустриализации, и предприятие было остро необходимо как для развития авиационного транспорта, так и (пожалуй, в первую очередь) для совсем молодых советских ВВС. Завод, а с современной точки зрения – скорее, несколько мастерских, был открыт уже в 1932 году. И практически до самой войны шла постоянная модернизация производства.
Первой продукцией завода были бомбардировщики и легкие транспорты. С 1941 года появились штурмовики Ил-2 (и его модификации). Завод продолжал производить их в течение всей войны, в том числе в период эвакуации в Куйбышев. В общем объеме выпуска самого массового штурмовика в истории доля воронежского завода составила около половины.
В послевоенное время предприятие продолжало выпуск как военной, так и гражданской продукции: первенец реактивной бомбардировочной авиации – Ил-28, дальний гигант Ту-16, гражданские Ан-10, военно-транспортный Ан-12. В середине шестидесятых начинается выпуск первого сверхзвукового гражданского лайнера Ту-144. Наконец, уже в семидесятые начинается производство советского аэробуса ИЛ-86.
Распад СССР
Бодрая история больших успехов и мелких неудач завода обрывается с распадом Советского Союза. Рынок авиаперевозок внутри страны начал стремительно сокращаться. Одновременно выяснилось, что основная продукция завода, Ил-96, за пределами России неконкурентоспособна. Причины этого в различных документах называются разные. Кто-то говорил о нечестной конкуренции «Боинга» и Airbus. Более объективно настроенные люди рассказывали о низкой энергоэффективности конструкции, низком качестве двигателей и отсутствии сервиса. В реальности, наверное, сыграл свою роль комплекс причин – от неумения работать на международном рынке до реальных и вымышленных проблем самолета. Некоторые надежды на эту в целом неплохую машину возлагали ещё в начале 2000-х. В своих отчетах ВАСО писало, что Ил-96 может закупать даже «Аэрофлот», причем тоже большой серией, однако на практике самыми серьезными негосударственными контрактами нового тысячелетия стали штучные закупки самолетов Кубой.
В итоге предприятие «выживало как могло». По неофициальной информации, полученной на основе косвенных данных, численность работников сократилась в 5 раз – а официальные сравнимые данные не публиковались. Девяностые стали для завода реальной катастрофой. Спасением от полного уничтожения был стратегический статус предприятия, который позволял, пусть и со скрипом, выбивать хоть какую-то поддержку. Спасали отдельные заказы на 1-2 «борта», ремонт ранее выпущенной техники, производство побочной продукции.
2000
Типичная структура выручки предприятия начала 2000 годов состояла на две трети из доходов от самолетов, находящихся в собственности самого предприятия и сдаваемых для чартерных перевозок. Ещё почти двадцать процентов приносило производство лодок (например, традиционные в том числе и для водохранилища «Казанки» – продукция ВАСО ещё с 1970 годов) и иной продукции народного потребления. Остаток делили между собой производство запчастей и самолетов.
В 2006 году авиастроительное объединение вошло в состав «Объединенной авиастроительной корпорации». Тогда в правительстве считали, что создание собственной мощной корпорации, сопоставимой с лидерами рынка если и не по финансовой мощи, то хотя бы по наличию полного цикла производства, может вывести отрасль на новый уровень. Появился проект Superjet-100, для которого на ВАСО предполагалось выпускать запчасти. Главной же продукцией должен был стать Ан-148 – украинский самолет, выпускаемый в кооперации с «Антоновым».
На завод пошло новое оборудование, кредиты, увеличилась численность персонала. Говорили о 12 и даже 20 «изделиях» ежегодно. Однако массового производства так и не получилось. Планы выпускать Ан-148 серьезной серией постоянно отодвигались «вправо»: жаловались на украинских поставщиков, проблемы с покупателями, только что традиционных сетований колхозников на погоду не было. В лучшие годы самолет, разработанный на Украине, выпускался в количестве 5 штук в год. Впрочем, после «Майдана» Минобороны пришлось быстро пересмотреть планы и сократить даже эти объемы: основным транспортником (и основной продукцией для ВАСО) поспешно «увиделся» Ил-112. Интересно, что ранее эта машина проиграла Ан-148 некий негласный конкурс и особо не котировалась до украинских событий. Тем не менее, на ВАСО снова заявили о перспективе производства 12 машин в год. Насколько реалистичны эти заявления, учитывая мучения с Ан-148 и почти тридцатилетний опыт выпуска штучной продукции, читатель может оценить сам.
Ещё одна обсуждаемая тема – производство модернизированного варианта Ил-96. Но если для престижа государства «борт №1» один должен быть собственного производства, то авиакомпании, ценящие эффективность, идею покупки воронежской продукции воспринимают отрицательно.
Современность
В целом ВАСО уже давно перестало быть реальным флагманом воронежской индустрии. Выработка на одного работника сопоставима с производителями подсолнечного масла или производителями полуфабрикатов для фастфуда. Эффективность немаленького административного аппарата тоже часто является объектом для критики. Недавний скандал с «поддельными» запчастями также не способствует созданию положительного образа. Предприятие хронически убыточно и без постоянных вливаний со стороны головной организации давно бы обанкротилось. Например, за 2017 год убыток составил почти 1,5 млрд рублей при выручке 6,7 млрд рублей.
Впрочем, все эти проблемы не уникальны именно для воронежского авиазавода, а являются отражением ситуации в авиационной отрасли в целом. Несмотря на постоянные оптимистичные заявления, реально серьезные результаты показывает только производство боевых самолетов. Проект Сухой Суперджет-100 продается на мировом рынке с большим трудом, но он хотя бы выведен в серийное производство. Остальным даже внутри страны не помогает ничего, в том числе и лоббирование на самом высоком уровне.
В результате можно предполагать, что ВАСО и дальше будет оставаться проблемным и не слишком эффективным. На плаву его будут поддерживать заказы Министерства обороны на транспортные самолеты. Скорее всего, за счет этих мер завод будет существовать ещё долго, но о былой славе, пожалуй, уже можно забыть.
За что бы не взялись наши "эффективные" менеджеры, все разваливается.
Когда Кипр вступил в евросоюз. За одну ночь Немцы обнулили все оффшоры на Кипре.Жулики из рф и др. стран лишились денег.Дума по просьбе нашего президента приняла постановлении о компенсации пострадавшим. Не одна др. страна подобного не сделала!
это уже наглость со стороны государства
Со стороны кооператива "Озеро"!
Это не наглость ,а покровительство.
Так и будет! Но арест имущества у наших воров, что называется, мелочь - а приятно!
Ну хоть иностранцы понимают что это просто ворье.Наши власти этого не знают ))))
"Вор должен сидеть в тюрьме!", а не в правительстве!
Особенно хлопать начнут,когда они свои убытки начнут компенсировать за наш счёт.Какие же все "дальновидные".Такая вата сейчас и войне на Украине радуется.И вы что хотите сказать,что в нашей стране 99% людей живёт без мозгов?
Один безмозглый уже нашелся.Можешь подойти к зеркалу и посмотреть на него. А потом сходить на митинг против Российской армии и получить массаж дубинкой.Тебе бояться нечего - мозгов нет значит и не отшибут ничего.
Кому нужна территория Украины:
&list=PLlTYTETbcWaxDSv9mv6C0rIFchMpYCXiG&index=25&t=2s &list=PLlTYTETbcWaxDSv9mv6C0rIFchMpYCXiG&index=2А России аналогично. Ничем сегодня Россия не отличается. Государство также избавляется от народа
В планах глобалистов объединить центральную часть РФ, Белоруссию, Украину и северный Казахстан, где и будут жить-поживать хозяева денег.
Мне нравится, как ты, Серёжа, подменяешь понятия. В какой альма-матер ФСБ, обучался? Денис - против войны. А ты тут, уже, по клаве настукал, что он против Российской Армии. Молодец! Так и дальше действуй, как учили.
Самое страшное - что на Украине в ВСУ немало русских и получается - что русские убивают русских - и это на руку стравивших наши народы Натовцам!
Не мало? А можно весь списочек огласить?Бабушка сказала?
Верно! Давняя ПРОВОКАТОРША! Поддерживала хранение денег от продажи ресурсов в ценных бумагах Пиндосии и Гейропы - которые сейчас натовцы у нас заморозили - вместо развития своей экономики! Поддерживала покупку яхт нашими нуворишами - считала такой КПИТАЛИЗМ в России ПРАВИЛЬНЫМ!
Это ты КЛОУН! Что-же отечественный автопром не подняла в своём Воронеже - чтобы Россия сейчас не зависела от этих Боингов и Эрбасов? Где твои хвалёные построенные в России новые предприятия? Отчего цены в России постоянно растут - если мы по твоему утверждению - давно ВСТАЛИ С КОЛЕН и всё САМИ производим? Вот из-за таких Олей из Воронежа всё так и происходит в стране! Из-за болтовни вместо дел! Яйца для производства кур-несушек в Польше закупают птицефабрики! Неужели нельзя было многое у себя организовать вместо вкладывания денег в КУБЫШКУ стран НАТО?
Как вы правы Виктория Валентиновна!
"клоуном работать" А вы знаете , что в чеченском цирке клоун запоминает всех тех, кто над ним смеялся...
Ты это о ком? Покажи её цитаты всем , я тоже хочу увидеть о ком ты .
масштабный автопробег по городам Уральского федерального округа: Стрежевой, Нижневартовск, Радужный, Лангепас, Когалым, Ноябрьск, Губкинский, Новый Уренгой, Урай. В рамках автопробега будет представлена спецтехника на базе шасси новых автомобилей Урал-NEXT (Урал-Некст).
Сколько заводов построил в России Путин? Ответ популистам
В Сибири запущен уникальный комбинат
В России возрождается легендарный завод. И это только начало
&t=77s &t=16sРоссия восстанавливает лучшее из советского наследия
Ты дурак? Читай Маркса лучше, он давно описал признаки капитализма , инфляция в МИРЕ повышает цены )) Ты ещё безработицу приведи))
Краснодарский край входит в пятерку регионов-лидеров по производству куриного мяса и яиц. Одно из предприятий — «Птицефабрика „Новороссийск“.
На территории Ставропольского края наблюдается тенденция по снижению производства яиц. Ситуацию должен исправить крупный инвестпроект. Такой реализуется в Будённовском муниципальном округе. Там заработала современная птицефабрика. Предприятие будет производить порядка 200 миллионов яиц в год. Корреспондент Лана Волкова оценила масштабы производства
На 16 гектарах - 20 промышленных корпусов и административное здание. Новая птицефабрика "выросла" на месте разорившейся утиной фермы. Стоимость проекта - более миллиарда рублей. Современное оборудование, автономный климат-контроль, инкубатор, яйцесортировка.
Птицефабрики России
Российские птицефабрики, птицефермы и фермерские хозяйства. Предложение для оптовых покупателей и дилеров.
ЗВОНИ срочно, тебе там яиц дадут, скажешь, что брехло и не веришь , что в РОССИИ их производят, главное каску надень , чтобы когда о твою башку их будут разбивать, мозги последние не вытекли ..
productcenter.ru
Может она спит с олигархом? Тогда Родина пофиг!
Ты мне про свой авиационный завод в Воронеже дай информацию = вы уже там наделали самолёты для замены Эрбасов и Боингов!
Или где российские без импортных деталей телевизоры- компьютеры-стиральные машинки и прочие ТНП!
У вас на авиазаводе сколько самолётов в год сходит с конвейера и какая зарплата?
Назови чисто российские в магазине ТОВАРЫ ДЛЯ НАРОДА - телевизоры- компьютеры-стиральные машинки и прочее! Народу России не важно - что построенные предприятия работают НА ЗАГРАНИЦУ! В России у нас построены предприятия по производству тех же стройматериалов и цены на них постоянно снижаются - раз они не зависят от доллара и евро?
А при чём здесь ВЕСЬ МИР и инфляция в нём - если наша власть говорит - что Россия является самодостаточной страной? И плевать нам на их санкции!
Почему цены растут при таком описанном вами количестве новых предприятий?
Дура малолетняя! Сядь на свой байк и поезди по России - поговори с народом - если не веришь отзывам на сайте россиян про положение дел в стране!
Путин не оставил другого выхода: мы здесь власть
России нужен новый общественный договор
Поделиться
Нам, конечно, нужен новый общественный договор. Не бумажка с подписями, а общее понимание и согласие, как жить дальше. Потому что очевидно: старой безвольной и несамостоятельной России больше нет. И старый общественный договор, пролонгированный в 2014 году крымским консенсусом, истек.
Еще каких-то две недели назад всё наше общественное устройство выглядело весьма печально. Ситуация была примерно такая: есть простое большинство народа — они же россияне (широкие народные массы в старой терминологии), есть жирные коты (олигархи, чиновники и чиновники-олигархи) и есть самоназначенная «совесть нации», она же «российская интеллигенция». В результате действий власти в «лихих девяностых» и «сытых нулевых» по удержанию собственной власти пусть криво-косо, но сложилась некая «стабильность».
Ширнармассы фактически смирились с неизменностью госуправления, невозможностью «прорыва» и кардинального изменения собственной жизни и, в принципе, требовали только одного: не трогайте нас, дайте жить хоть так, но спокойно. И если не брать единственного исключения — повышения пенсионного возраста, — всё это получали. А еще получали бесконечные обещания и подачки в виде неструктурированных социальных выплат — чтобы была видимость заботы и совсем уж ноги не протянули.
Власть же сначала, лет двадцать назад, обменяла у населения гражданские свободы на хоть какую-то стабильность (и сограждан, переживших 90-е, можно понять). Затем, чтобы быстро обеспечить подъем уровня жизни, обменяла технологический суверенитет страны на западные достижения: станки, самолеты, машины, одежду, еду… И все эти наши бизнесмены-миллиардеры, лидеры рынка, на деле — никакие не предприниматели. В серьезных американских или китайских капиталистических компаниях им доверили бы разве что уборку офиса. Потому как все, что они научились хорошо делать, — сидеть на государственных деньгах и перенаправлять их себе в офшорный карман. А чиновники благодаря этому рисовали «наверх» картинки достижений и успехов: тут у нас промышленность растет, тут сельское хозяйство, тут чисто российский самолет сделали (на 75% из импортных деталей).
«Интеллигенция»… Жрала в три горла с государственной руки и гадила, гадила и гадила этому самому государству в частности и стране в целом. Называла русских генетическим мусором, объясняла детям, что история их страны — кровавый мрак, и им должно быть стыдно, измывалась и хохотала над православием, над Парадом в День Победы и прочая и прочая. Верещала о репрессиях, когда им прижимали пальцы, слишком уж далеко залезшие в казну, пыталась дорваться до власти, выводя неокрепшие умы на улицы. То есть занималась всем тем, чем исстари занимались и занимаются «российские либералы».
Но вот «стабильность», направляемая западной рукой к развалу и аннигиляции России, рухнула.
На неделе продолжился исход из страны «лучших людей», которым здесь «пахнет кирзовыми сапогами» (а вот получаемые от этих кирзовых сапог деньги — почему-то не пахнут). Безусловно, среди них есть люди просто с тонкой душевной организацией, которым банально страшно. Но есть и милые шутники и балагуры, веселившие народ в вечерних эфирах госканалов, а сейчас, находясь уже на Земле обетованной, с удовольствием постящие в своих соцсетях видео, на которых убивают русских военных.
Шанс на покаяние и подвиг возвращения должен быть у всех. Вот только — и это уже часть нового общественного договора — теперь они не должны получать ни копейки государственных денег. Ни в какой форме. Сами зарабатывайте, своим творчеством, — если найдутся желающие платить. Найдутся или нет — можно будет увидеть очень скоро. На неделе, после окончательного закрытия Фейсбука и Инстаграма за разрешение желать смерти русским, началась миграция креаклов в отечественные соцсети. И пока мы смотрим забавную комедию: самая бесполезная и бессмысленная часть креативного класса мечется, не понимая, как теперь можно зарабатывать по-старому — не производя ничего полезного. Очень, кстати, порадовала формулировка Роскомнадзора при закрытии Инсты: соцсеть будет закрыта, поскольку наносит вред психическому здоровью подрастающего поколения. Долдонили им об этом, долдонили — наконец дошло.
А ведь то же самое касается и СМИ, и образования. Вся эта зараза, вечно призывающая извиняться, насаждающая комплекс вины и неполноценности, шепчущая, что 28 панфиловцев вовсе не герои, должна быть убрана из школьных учебников, выметена из университетских коридоров и аудиторий. И это тоже часть договора: дети должны расти с гордостью за свою историю, за свою страну. Становиться нормальными сильными людьми, а не гендерно-нейтральными, бодипозитивными, лицемерно толерантными глобалистскими амебами.
Дезападизация России: война на нашей земле, которую нельзя проиграть
Самая сложная и самая важная часть общественного договора — чиновники и власть. На неделе Путин встречался с Лукашенко. Там были сказаны очень важные слова: вместе, объединившись, мы можем достичь даже больших успехов, чем СССР. (Вот, кстати, как работает исподтишка антинародная информационная машина: было сказано, что Советский Союз под санкциями добился колоссальных успехов. Но многие, даже государственные СМИ стыдливо убрали слово «колоссальных» из цитаты.) По результатам встречи стало очевидно, что самое высокое наше руководство понимает: не будет уже по-старому. Теперь — только сами, только безоговорочный технологический суверенитет, только хардкор.
Однако чиновники, и в министерских креслах тоже, — это ведь и есть та самая настоящая пятая колонна.
Где новости о том, что возобновляется производство Ил-96 (Путин на таком летает) и Ту-214 (а на таком я лет десять назад в Египет летал) для полетов по стране, производство небольших самолетов для региональной авиации (а их несколько моделей уже есть летающих, в том числе — за границей: там наши самолеты покупают, а нам не надо)? Нет их. Есть новости о бодании вокруг лизинга иностранных самолетов: нехорошо, мол, отбирать, поссоримся, да и обслуживать не сможем. Когда же до них дойдёт-то: уже поссорились, всё, амба. Придумывайте сами, как обслуживать, — вчера ещё надо было придумывать. Где новости о том, что национализированы заводы, предприятия, сети быстрого питания, покидающие Россию? Нет их. На неделе появился соответствующий проект постановления правительства, но на него тут же обрушились в РСПП: мы же, мол, таким образом обидим западных партнеров — вдруг захотят вернуться. Где новости о том, что арендованные западными магазинами площади в торговых центрах передаются российским предпринимателям (а у нас прекрасные, кстати, дизайнеры одежды)? Где новости о том, что уже строятся новые комбинаты по выпуску своей бумаги для газет, журналов, книгопечатания?
Эх, ведь поле непаханое — перечислять и перечислять. И, главное, на все это — своё собственное — есть деньги в казне. Нельзя упустить это время. Вот те, кто сейчас с надеждой смотрит на «партнеров», вытерших о нас ноги, пытается отсидеться, выждать, надеется на возвращение старых порядков, — это и есть враги. Они должны вылетать из своих кресел вперед собственного визга.
В новом общественном договоре, в общественном сознании должно закрепиться: чиновник, депутат, государственный служащий — это слу-жа-щий. Человек, который служит. Служит интересам страны и народа. Набивает не свои карманы, а закрома Родины. Отзывается на законные требования людей и принимает их к немедленному исполнению. Готов отвечать перед людьми. Это они — для нас, а не мы для них.
И вот это уже наша задача — уяснить себе простую вещь: мы здесь власть. Тридцать лет национального унижения позади. Чиновничий аппарат будет меняться, государство будет меняться — удивительно, но именно Путин не оставил ему другого выхода. Или наши власти будут для народа, или их не будет. Почему? Несложная логическая цепочка — постройте-ка ее сами. Как говорит Рамзан Ахматович: кто не понял, тот поймет.
Нам строить прекрасную Россию будущего не в узкотусовочном, а в самом широком смысле. «Не трогайте нас, дайте жить спокойно» — больше не работает. Нужно стряхивать с себя это оцепенение, не бояться требовать, не бояться заявлять свою позицию. Не бояться сказать громко и твердо: это моя страна. Это наша страна. Это мы — цивилизованный мир. И мы — за мир. Поэтому это наша армия спасает сейчас человечество от глобалистского вырождения. И понимание этого — это наша часть общественного договора.
Дмитрий Попов
ГДЕ ВАШИ ВОРОНЕЖСКИЕ АВИАЛАЙНЕРЫ?
А в Свердловской области и в ЕКБ заводы только закрывают
И где наши производства судя вот из этого письма?
К сожалению, в текущей обстановке ежеминутного изменения курса иностранных валют (по которому закупается 90% сырья и расходников для производства и производственного оборудования), постоянных отмен поставок, дефицита и постоянного роста цен на все составляющие мебельных изделий ни одна мебельная фабрика не может гарантировать фиксацию цены серийного изделия, которое производится партиями для свободной продажи, а не по индивидуальному заказу конкретного покупателя, на период производства очередной партии.
Ты здесь брешешь про РОССИЮ, а в Воронеже завод работает, сейчас ещё больше заказов будет, не переживай.. РАБОТАЕТ , а не развален, что ты здесь говоришь ..
Брехло, смотри ролики и не минусуй , а думай, когда брешешь, есть факты, которые тебя посадят легко в лужу .. И про комплектующие тебя могу носом ткнуть , только на спор, кто проиграет, меняет ник на курочку или ПЕТУШКА , идёт?
Дурак престарелый , ты где видел при капитализма рай ? Читай Маркса и думай, что тебе никто и ничего не подаст , только сам.. А если неудачник, то себя и вини, мозгов не хватает? Так сходи к Гудвину . А теперь, старичок, ответить , почему у меня всё нормально при одном Президенте и в одной стране , а ты скулишь только и все тебе виноваты? А ты не видел народ, который тележками вывозит из супермаркетов товар, который имеет по несколько машин и покупает квартиры без ипотеки? Или это не народ, одни вы, скулящие их представляете?
Мы встали с колен ,когда потеряв 25 миллионов человек в ВОВ, самый цвет нации.Имея только руины вместо заводов и фабрик,ПЕРВЫМИ запустили человека в космос!.....
Спасибо что еще Китай нас продолжает снабжать , а то и вопросов бы не было: чем же мы сами себя можем обеспечить.И по каким ценам.
Вы будете смеятся, но до 2021г. мы закупали электроннику для военной техники. у своих потенциальных противников-стран НАТО.Умиляет то,что вся она может быть зачипирована (заражена вирусами и тп.) и может выйти из строя при подаче определенного сигнала...Сейчас простейшие микросхемы мы закупаем у хитрого друга-Китая.Который также мечтает вернуть себе "исконно китайские земли" (о чем сейчас не принято говорить).
И где здесь про Воронежский авиастроительный завод? Сколько он сейчас выпускает самолётов? От силы ОДИН ЗА ДВА ГОДА! А сколько выпускал при СССР? На каких самолётах летали жители СССР и на каких летают сейчас жители России? Вот вчера Президент высказался ПРАВИЛЬНО как бы о ПЯТОЙ КОЛОННЕ! Но те же Набиулина с Силуановым не из этой ли колонны? Почему они хранили золотовалютные резервы России в ценных бумагах стран НАТО? Эти деньги Натовцы сейчас хотят передать России! Эти господа ПАТРИОТЫ РОССИИ или из ПЯТОЙ КОЛОННЫ? А конфисковали имущество за бугром у ПАТРИОТОВ России? Если Сечин ПАТРИОТ - то почему вместо постройки яхты он не построил в России какое-нибудь производство для ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ?
Россия вроде большая страна и строит капитализм как другие страны - как вы пишите! Так почему наша экономика только в районе 2 процентов от мировой - при вашем постоянном строительстве новых предприятий? Каки АНТИСАНКЦИИ Россия может ввести при этом- КАК СЛОНУ ДРОБИНКА от них экономике стран Евросоюза и США! А вот мы с этим ВСТРОЕНИЕМ В МИРОВУЮ ЭКОНОМИКУ просто как СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК - потеряем намного больше!
Цены на те же РОССИЙСКИЕ ЯЙЦА в магазинах только снижаются - если их производство никак не зависит от ДОЛЛАРА и ЕВРО?
Если МНОГО ЗАКАЗОВ - то почему выпускается ОДИН самолёт за ДВА ГОДА и только для первозки ПЕРВЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВА?
А в других странах СОЦИАЛИЗМ - а не КАПИТАЛИЗМ? Почему тогда доля России в мировой экономике не превышает 2 процентов? Сравни территорию других стран с территорией и числом проживающих в ней и с уровнем экономик других стран! С ГОЛОЙ ПОПОЙ НА РАКЕТЕ!
Если у нас народ без проблем покупает квартиры и машины БЕЗ КРЕДИТОВ И ИПОТЕКИ - то зачем тогда те же МФО работают - ЗАНЯТЬ ОТ ЗАРПЛАТЫ ДО ЗАРПЛАТЫ? Значит народ на зарплату без ЗАЁМОВ квартиру и машину может купить - а на еду денег не хватает?
КТО против наших солдат здесь выступает? Речь идёт о наворовавших в России и вывезших за бугор наворованное олигархах и чиновниках! О том - что они получатся ПОСТРАДАВШИМИ от санкций и им из бюджета возместят стоимость конфискованных за границей яхт и разных активов! Или вы считаете - что они НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ НА БЛАГО РОССИИ всё это ЗАРАБОТАЛИ? Даже у Рокфеллеров с Ротшильдами - богачей не в одном поколении - нет таких яхт! Разве не так?
Подтверди свои слова фактами и источниками ..
А вы разве не в курсе - что даже до этих событий государство возмещало ущерб пострадавшим от зарубежных санкций олигархам - об этом много писали! Даже по ТВ говорили!
Это было после 2014 года и будет сейчас - вероятнее всего https://tass.ru/politika/1494531
Никто не собирался возмещать ущерб от потеряннойяхты или виллы за границей, а вот спасти предприятие от разорения, чтобы люди на нем работающие не оказались безработными на улице, это совсем другое дело! Вы же сваливаете всё в одну кучу, так же проще - и говна на вентилятор кинуть и головой думать не надо.
А может нужно просто пересмотреть зарплату Сечина? Директор госпредприятия может тратить 1 миллион долларов в МЕСЯЦ, на содержание по сути игрушки. За какие такие "заслуги", такая зарплата? При этом детишкам на операцию народ СМСками собирает. Ладно был бы "бабой", можно было подумать, что у него ... поперек или отсасывает вакуумно, хотя для этого и "бабой" то быть не обязательно.
И на какие тогда ШИШИ они эти яхты купили - которые сейчас у них конфисковали? Почему после КРЫМНАШ не вложили деньги в свои предприятия - а купили на них виллы и яхты в странах НАТО? Это вы не хотите думать! Для того государство их поддержало тогда - чтобы СПАСЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТ РАЗОРЕНИЯ или для того - чтобы ПОСТРОИЛИ САМЫЕ ДОРОГИЕ ЯХТЫ В МИРЕ?
Какой ущерб? Яхты или что?
, а , может, хватит завидовать? Ему платит нефтяная компания , тебя это никаким образом не касается . свой карман зашей , чтобы гроши оттуда не выпали .И работай . Ты сколько налогов в бюджет вносишь?
Ну ты и дурак)) А они, что не имеют права купить яхту, если им это позволят бабло? Ну и ну, зависть выдаёт твою ущербность только ))
Дура малолетняя! Такие как ты и довели страну до такого положения со своими Миллерами-Сечиными и им подобными ворами! Не зря у них хотя бы за бугром НАЖИТОЕ НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ конфисковали!
Это ты им завидуешь! На том свете никому никакие богатства не нужны будут!
Иди соску пососи ИДИОТКА!
И тогда вы будете спать спокойно ? Мучает жаба, ох мучает ...
Я вам подтвердил Постановлением Правительства после КРЫМНАШ! И сейчас такое же будет! Разве Сечину не возместят потерю яхты?
А нефть эта компания в Африке качает?
Я считаю что бандеровцев и нациков надо уничтожать.Как и агитацию фашизма.Но!Каждый человек у нас имеет право выражать свое мнение (согласно конституции,кроме пропаганды вышеперечисленного)).Только во время войны вводится полная цензура.Но у нас нет войны (по утверждению правительства).Есть военная спецоперация.
В любом случае, с яхтой или без, все будет из нашего кармана. За что боролись..., то бишь голосовали.
На самом деле русских на Украине 83%. И это не шутки. Это объективные данные косвенного замера института Гэллапа за 2008 год: «Russian Language Enjoying a Boost in Post-Soviet States».
Ибо никакие опросы и переписи не говорят вам, к какой нации относится перемешанное или чересполосное не определившееся население, если вы будете спрашивать людей в лоб. Они выдадут вам мешанину из: «папа-мама», «по паспорту», или «на Украине живу — значит украинец».
В Советском Союзе так и делали, ставя во главу угла саму «высокую национальную сознательность» опрашиваемого, и натворили много не существующих или химерических наций, типа хакасов или узбеков. Зато территориальное деление получилось на славу: все республики и области оказались такими компактненькими и округленькими за счёт, разумеется, фонового русского населения.
А тут человечка просили анкетки заполнить на удобном для него языке, на котором он думает. Анкетки фиктивные — ни о чём, но народ пыжился, заполнял и пояснял, почему он пишет то или то. Обращались на украинском, но если человек отвечал по-русски — как ни в чём не бывало отвечали по-русски.
Так вот, в современном мире на каком языке человек думает, какой культуре принадлежит — такой он и нации. Остальное всё от лукавого — то есть дело политики, или… рекламы (есть исключения, но они проходят по разделу культурно-религиозного противостояния).
Хочу — буду украинцем или хазарином, или тофом, ительменом и т.д. и т.п. Никто не проверит.
Поэтому переписи дают совершенно искаженную картину национального состава РФ. Занижая, к примеру, численность евреев, светится не желающих, или же русских, за счёт учёта фиктивных украинцев и белорусов, которые уже как несколько поколений в РФ никакие не украинцы и не белорусы. И завышая в несколько раз численность малочисленных народов, пользующихся колоссальными привилегиями в плане гособеспечения и образования, которым сами представители малых народов не очень-то способны воспользоваться, но зато те, кто выбил себе такие права, — вполне. И бесплатное обучение с полным обеспечением, и поступление без экзаменов в любой московский вуз и т.п.
Так с Украиной сейчас происходит та же петрушка.
Для русских «Украину» сделали брендом. Русский, проживающий на Украине, вынужден называть себя украинцем, ибо нет никакого дублирующего слова для обозначения гражданства, а не национальности типа нашего «россиянин».
Называясь везде украинцем, человек, проживающий на Украине, но говорящий по-русски, впитавший русскую культуру, начинает переживать за Украину и отвечать когда её критикуют: «А почему Вы так Украину не любите?» То есть он начинает отождествлять себя не с самим собой, не со своим языком и культурой, а с местом проживания, тем более, что по всем информационным каналам уже 25 лет идёт постоянная пропаганда того, как же хороша Украина, как она безвинно страдала от злых соседей, начинавшееся с бандур и вышиванок и заканчивавшееся голодомором и бандеровской национальной революцией.
И русские — народ государственного патриотизма — перестают считать себя русскими или начинают стесняться этого. Ведь Россия по всем картинкам на Украине — это воплощение мирового зла, захолустье с кровавой диктатурой.
Первыми в ряды украинизаторов выстроилась русская интеллигенция Киева. На них посыпались выделяемые под это дело гранты, им выпало вкусить соблазн и счастье воздействовать своей волей на других людей и их переделывать.
А собственная их культура? Пушкин, Толстой? «А зачем? Заменим на Шевченко или Ивана Франко!» И того, что замена не равноценная — масса не заметит.
Про себя-то они не думают, и вряд ли замечают, как под лозунги о национальной революции оскотиниваются сами. А остальной народ включается в процесс как всегда за коврижками: «Вот вступим как украинцы в Еуропу — тогда заживём». Навязывают всем представление, что «мы едына прекрасна нация».
А то, что твои отец и мать были русскими, получили русское образование и были носителями русской культуры, и язык украинский считали неразвитым и не способным удовлетворять их запросы — так это не важно: в Еуропе ведь заговорим по-английски.
И потому не будет на Украине никакого яростного «русского сопротивления», пока не будет разрушен этот бренд «Украина как Европа» и народ не очнётся от своих грёз. И тогда люди опять захотят сознавать себя русскими. И русскими не по-советски, наполнителем для других народов на постсоветском пространстве, а цивилизационно русскими, русскими со своим языком и культурой, которые имеют высочайшую ценность и которые надлежит отстаивать каждому всегда и везде, даже ценой собственной жизни.
И в России идёт та же кутерьма с названиями. Во всех передачах говорят о том, что надо договариваться с «украинцами», что надо знать волю «украинцев», нарочно внося путаницу в сознание людей этой привычной подменой «граждан Украины» этническим обозначением «украинцы».
Так знайте: этнических украинцев на Украине всего 17%! Остальные — это русские. Или как ещё принято выражаться — русскоязычные. Для современных украинских властей они, конечно, навоз под пашню. Их во что бы то ни стало надо сделать «украинцами». Даже путём войны и насилия.
Такое насилие продолжается уже с 1991 года, и теперь оно переросло в горячую фазу.
Поэтому русские Новоросии и Центральной Украины, даже если кто-то из ваших предков с Полтавы или с Житомирщины, прекращайте употреблять это двойственное именование «украинец», зовите себя и других новороссами или малороссами, а лучше всего русскими!
Ибо если отвлечься от выдуманных и мутных «этнических историй» — ВЫ, безусловно, РУССКИЕ и неотъемлемая часть большого русского мира.
Хватит подпитывать собою этот искусно раскручиваемый бренд «Украина»! Ибо тогда, когда осуществится поглощение этих территорий Западом, этот бренд за ненадобностью вышвырнут на помойку.
Кстати, "вата"- типичное оскорбление русских хохлами. Понятно откуда ветер дует, явно не из Балаково!
Сам ты вата, и мозги у тебя ватные, других слов не выучил, еще про гиляку напиши.
А я и есть, один процент, который в ладоши не хлопает. Я юрист, и будьте любезны мне объяснить, на основании чего у наших воров изымают награбленное? На основании каких-таких законов? А вообще, тоже есть вопрос к госслужащему от бывшего госслужащего (спецназ и уголовный розыск) почему у меня на лице шрамы есть, а яхты нет?
Не забудьте похлопать в ладоши, по поводу "Челси" !Роман Абрамович не только лишится любимого клуба, но еще и не сможет заработать на его продаже. Вот счастье то какое!
эти гады с нас последние штаны сдирут потом, цены и так задрали и это еще не предел
Да не факт. Могут и хмыкнуть, и забыть.
Одно не радует! Скольких обездоленных в России можно было обрадовать,если бы все эти арестованные вклады,замки,яхты в свое время не покупали ,а пустили на обустройство России!
Наши алигархи неубиваемые, заберут эти купят новые, ни каких препятствий для этого у них не будет.
Вот вот, и как всегда😖 за наш счет
Вот так и живём. Ублюдки обворовывают свой народ, нервничают при пересечении границы, вывозя награбленное, а потом всё это "дарят" неизвестно кому за границей. Сталин бы такого не допустил. Такие уроды при нём давно бы Арктику освоили и благоустроили !
У Мельниченко тоже яхту отобрали.Все что непосильным трудом нажито...Скоро российские олигархи будут драться за должность дворника в Москве
Государство поможет Обиженным из бюджета возместит их стоимость - купят новые как было и ранее с попавшими под санкции нуворишами!
Да еще и лучше. Они ведь пострадавшие почти на производстве.
При одном условии наличие Путина при власти.