Александр
Александр Подписчиков: 9334
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.1М

Сахарная проблема

5 428 дочитываний
313 комментариев
Эта публикация уже заработала 271,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

О том, что возникла проблема с дефицитом сахара в магазинах, народ говорит постоянно. Однако разговорами сыт не будешь. Проблема остается.

Как купить сахар?

В выходные встречаю знакомого на крыльце магазина, он сетует на то, что объехал все продовольственные торговые точки в городе Шарье, а песка сахарного не купил. Я свою историю ему рассказал, что еще в 2020 году, когда «ковида» все боялись, купила жена мешочек в 10 килограммов, поставила в шкафчик и забыла. Да и перебоев с песком не было, как этого тогда ожидали. И цены не так росли, как сейчас. Теперь эта находка пригодилась.

Подходит к нам мужчина и говорит: «Надо было мешками покупать. Вот я купил и живу припеваючи». Вот такая история, как в поговорке, у кого пусто, а у кого густо.

В городской администрации уверены, что перебои с песком стали возможны из-за ажиотажного спроса населения. У кого-то полные закрома затарены песком, а кто-то чай не знает с чем попить.

А чай без сахара, говорят, очень полезен для организма, особенно пожилых людей. Так что сегодня есть возможность убедиться в этом всем желающим.

Какие разные цены

Удивляют и неустойчивые цены на этот продукт. В одном магазине, как «Магнит», – 56 рублей за килограмм. А рядом «Венера» – 93 рубля. Говорят, рынок. А я бы сказал: не рынок это, а бесконтрольность за ценами со стороны властей. Ведь в некоторых торговых точках нафасованный сахар доходит до 120 рублей за килограмм.

На жалобы покупателей отреагировали так: ограничили продажу в одни руки и масло и песок. И все равно вторую неделю не могу в "Магните" купить этот песок. Привозят мало. И разбирают за 2 часа. Хотя в новостях говорят, что запасов хватит на складах, все равно люди не верят. Особенно обидно тем, кто днем работает и не может попасть в магазин при доставке сахара.

Не пора ли всерьез этим вопросом заняться антимонопольной службе? А то ведь многие уже говорят, что кто-то серьезно наживается на возникшей проблеме. А в некоторых магазинах уже на полках исчезла соль. И что, вновь ажиотажный спрос виноват? А может, все же действительно кому-то хочется нажить капиталы на дефиците?

Как вам, чай с сахаром, или без сахара?

Проголосовали: 1 294

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

313 комментариев
Понравилась публикация?
212 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 313
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сахара потребляем мало, потому больше беспокоят цены на хлеб, яйца .мясо курицы.

+55 / 0
Ответить

Федор.ЮПишет 16.03.2022 в 13:14
больше беспокоят цены на хлеб, яйца .мясо курицы.

имейте в виду, что в ближайшее время с прилавков курятина исчезнет полностью. Ажиотажный спрос на неё уже начался.

+7 / -29
Ответить

Уже что-то подобное начинается...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тоже как сахар в банках будете хранить ?

А разве так можно?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, в виде тушёнка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
18.03.2022, 11:50
Екатеринбург

Мы перестали куру покупать. Очень плохого качества последнее время стала, жировые пролежни, не приятный вкус и запах

+30 / 0
Ответить

Вот как... У нас пока вроде нормальная...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта курица наверно просто в макдональсе питалась.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

неужели в сентябре, придурь ,ты этого не замечал а очнулся лишь сегодня?

+3 / -3
Ответить

Ага, я же тормоз, это все знают.

+2 / 0
Ответить

тебя первый раз читаю ничего про тебя ранее не знал тебе самому виднее каков ты есть...и что говорят Все и кто это такие я тоже не знаю

знаю что цены росли весь 2022 год,, и сахар, например в декабре, был никому не нужен, как и гречка За каким он тебе сегодня ,это никто не знает

+5 / 0
Ответить

Да не за каким... А гречку мы тоже мало едим ,чаще фасоль, чечевица ,рис.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

значит ты сахар не закупаешь, а за каким в данную тему влез?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитать, что люди пишут. Мне интересно. А вам что-то не понравилось, уважаемый?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что тут могут написать песок стоил 55 руб народ боится что буде 110 руб,поэтому хватают по 20 кг если найдут сам песок им особо не нужен....ведь в декабре они его по 45 руб и не собирались покупать...тоже и с гречкой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.03.2022 в 20:38
песок стоил 55 руб народ боится что буде 110 руб,поэтому хватают по 20 кг

Хватанием добьются, что будет 110. Будут хватать по 110 - добьются 220. Законы рынка, а дуракам закон не писан

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.03.2022 в 21:19
значит ты сахар не закупаешь, а за каким в данную тему влез?

Был такой анекдот. Толпится народ у прилавка, один мужик увидел это и давай протискиваться, проталкиваться. К нему поворачивается впереди стоящий и спрашивает: " Товарищ вы тоже нумизмат?" - "Нет я пид...ст, но тоже интересно ! "

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ура ажиотаж закончился привезли песок по 80 руб,сразу он стал безразличен Всем покупателям)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Почему Вы обобщаете - "Всем"?..

Я, например, купила, потому, что у меня от закончился, а очень люблю сладкий чай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Люди сами создают ажиотаж

+37 / -4
Ответить

Галина! Проходили. На всю жизнь не закупишься.

+33 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Александровна, не надо, не покупайте, вы очень выручите кого-нибудь.

+3 / -1
Ответить

Нина Ивановна! И буду очень рада, что человеку доставила удовольствие!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

+6 / 0
Ответить

Андрей, с вашей подачи прогресс рвется в космос! Лучше всего пищу принимать вприглядку: дешево и сердито, и вам больше достанется!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пенсион как с ума сошёл. Всю зиму лежал , никому не надо было. Скоро чай пропадёт и не понадобится

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Людмила АлександровнаПишет 16.03.2022 в 18:21
Проходили. На всю жизнь не закупишься.

И тем более что сахар это гмо, вреден для здоровья, без него здоровее будешь.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Сахар - ГМО??? Вы хоть знаете, что из себя представляет эта аббревиатура? Да уж.Не от большого ума такой комментарий.

Дмитрий АлексеевичПишет 01.04.2022 в 08:34
Сахар - ГМО??? Вы хоть знаете, что из себя представляет эта аббревиатура?

Я понимаю вы хотите здесь "блеснуть" что вы что то знаете. Огорчу вас, я знаю что такое гмо, я изучаю эту тему и органик тоже, ещё с 2010 года, когда вы и не знали этого слова. С удовольствием поделюсь моими знаниями и обоснованными доказательствами буквально на каждый продукт по полочкам. Спасибо, вы меня очень рассмешили..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ГалинаПишет 16.03.2022 в 16:45
Люди сами создают ажиотаж

Нет, создают кому это выгодно. На телеграме ролик мешки с сахаром вывезли далеко за город и уничтожат.. Неужели вы все еще не понимаете, как было и в 90-е уничтожали все продукты. Моя тётя сама видела это...

+7 / -4
Ответить

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в 90е, под Москвой, останавливали фуры,заставляои разгружать в ямы и овраги и уничтожали -таким обрзом искусственно разжигали недовольство граждан дифицитом и провоцировали на бунты. причем,останавливали фуры люди в форме. За груз платили по минимальной стоимости.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГалинаПишет 16.03.2022 в 16:45
Люди сами создают ажиотаж

Нет, в телеграмме есть видео где вывезли сахар за город для уничтожения. Как было и в 90-е. Моя тётя сама видела как овощи вывозились горой. Неужели вы не понимаете кто делает это? ... Все это создаётся искусственно и голод будет искусственным. Вы что ещё спите?

+7 / -4
Ответить

InnaПишет 18.03.2022 в 17:50
Нет, в телеграмме есть видео где вывезли сахар за город для уничтожения.

БРЕХНЯ !

InnaПишет 18.03.2022 в 17:50
Вы что ещё спите?

А вы похоже бредите !

+4 / -2
Ответить

Просто АлександрПишет 18.03.2022 в 19:45
БРЕХНЯ

Вы знаете что вы бот, вы сидите во всех чатах и всегда против, большая зарплата?

0 / -1
Ответить

InnaПишет 01.04.2022 в 03:30
вы сидите во всех чатах и всегда против

Да, против вранья, фейков и глупости !!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так поставьте это "видео с телеги". А ваша тётя сама видела или ей соседка рассказывала? Именно так и рождаются сплетни. И я в этом вас обвиняю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина! Какой ажиотаж? Все это сказки магазинов для поднятия цены. Например сегодня читаю, что 100кг сахара разбирают за 2 часа. У меня в подьезде 100 квартир, каждой квартире по килограмму и все, а остальные 7 подьездов получается без сахара и остальные дома тоже. Раз говорят что запасов хватает, пусть выложат все на прилавки, кому мало нахапается, а остальные будут брать по мере необходимости, но весь ажиотаж сразу закончится, но это почему-то не делают.

+10 / 0
Ответить

Сахара на складах много, но как известно:

" Бизнес и ничего личного" Выжидают, бизнесмены хреновы, бояться не наживутся по полной.

+10 / -1
Ответить

ГалинаПишет 19.03.2022 в 07:08
Выжидают, бизнесмены хреновы, бояться не наживутся по полной.

А зачем выжидать, если в условиях дикого спроса, можно просто поднять цену и продать побольше? Это и было сделано. Сейчас спрос упал - нахапались, а вот цену снижать мало кто хочет. За что паникеры боролись, на то и напоролись!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГалинаПишет 16.03.2022 в 16:45
Люди сами создают ажиотаж

Ажиотаж возникает только в условиях паники.

А её кто создал?

Николай СергеевичПишет 19.03.2022 в 13:50
А её кто создал?

Сами паникеры и создали!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

За 2 месяца правильного питания без сахара (вообще сладкого) и мучного сбросил 14 кг в весе.

+35 / -1
Ответить
18.03.2022, 11:55
Санкт-Петербург

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 16.03.2022 в 16:51
За 2 месяца правильного питания без сахара (вообще сладкого) и мучного сбросил 14 кг в весе.

Пробовала обойтись без сахара и без сладкого, мучное ем очень мало - кусок хлеба за завтраком. 3 дня было все нормально. Потом начала терять сознание. Позвонила врачу знакомому. Он, выслушав меня, ответил - ерунда, попей сладкий чай и все пройдет. Когда сказала, что перестала есть сахар, сказал, что мне этого делать категорически нельзя. А я надеялась похудеть таким способом.

+17 / -2
Ответить

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрист Магомедов, скоро больше 14-ти кг сбросите из-за дороговизны вообще всех продуктов и даже дорогие будут в дефиците. Вот, не было вам счастья (стать стройным) да несчастье поможет.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Магомедов Магомед ЮсуповичПишет 16.03.2022 в 16:51
без сахара (вообще сладкого) и мучного сбросил 14 кг в весе.

Блокадники в Ленинграде тоже так "лишний вес"сбрасывали.

Они этому радовались?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Народ не зря волнуется. Действительно в большинстве магазинов сахар продается по привозу и сразу разбирают. Надо прямо людям объяснить с чем это связано, чтобы не было различных предположений.

+21 / 0
Ответить

Александр! Раскулачить перекупщиков. ЕР на это пойдет? Гранты Собянин малому бизнесу обещает. В Москве сахар - 60р. Это то, что видела в Атаке.

+15 / -1
Ответить
17.03.2022, 15:22
Нижний Новгород

Решения нужно верные принимать в управлении и в экономике.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Эльвира, я Вас дополню: а не сваливать все на народ, что он виноват.

DELETE
раскрыть ветку (0)

презервативы надо было родителям наших думцев одевать, чтоб таких правителей не было.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Алексеевич, Вы всерьёз думаете, что дефицит создают сами люди, покупающие мешками сахар и крупы, даже соль?! Наивный Вы товарищ!...

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно так и обстоят дела. Продуктов валом по складам. Доставка по магазинам проходит ежедневно. Только вот неуёмные пенсионеры всё это скупают с тележек, не давая товарам доехать до полок. Потому работающим, к вечеру, достаются уже пустые полки. Как это ни странно, но это именно так. Неоднократно наблюдаю своими глазами ежедневно.

раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 01:36
Великий Новгород

А почему нет?Если одни и те же гребут эти сахар и соль ежедневно целыми тележками? Почему-то все остальное ,что не гребут,лежит и дефицита не наблюдается.У нас полные полки консервов, например.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Как вы думаете, грамотных специалистов мало???Вы поймите идёт целенаправленная политика государства, по уничтожению своего населения!!!!

+8 / -4
Ответить

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Таких цен на сахар, как и самого сахара, уже давно нет) Я в течении двух недель, только вчера и совсем случайно наткнулась на него, в одном магазинчике, 130 рублей за 1 кг

+5 / -1
Ответить
DELETE

И, конечно же, сразу взяли 100 кг.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

блин, неужели трудно не давать в одни руки больше хотя бы килограмма?

+10 / -4
Ответить

Во все времена на Руси варенье варили и сейчас варю.Мне за каждым килограммом в магазин бегать? Так марафонская дистанция будет.Берем сразу мешок и на все варенье хватает.Берем обычно на базе,там дешевле и в конце весны.Летом обычно сахар дороже и запасы старые заканчиваются..Только варенье в этом году видно будет очень не дешево.

+15 / -7
Ответить
DELETE

Так вам про магазин говорят , не больше килограмма , на базе можете хоть всю квартиру сахаром засыпать, когда у вас жопослипов она уже слипнется ?

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, вы дебилизмом не страдаете, а то третий раз я ваш бред читаю!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши оскорбления говорят о том,что аргументы закончены.Варить варенье совсем не значит что я его все и съем.Варю на свою семью и своих двоих детей.Еще угощаю знакомых.Людям приятно.Кстати,не всем кто любит чай с вареньем есть возможность сварить его.Сахар дорог и ягоды дороги.В общей сложности мое варенье кушают 15 человек.Посчитайте сколько сахара я экономлю в год.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей,похоже каждый читает то ,что хочет прочитать.Сахар беру на базе.НА БАЗЕ.В магазине могу взять пачку рафинада кускового,хотя не помню уже когда это делала.Лечите кого-нибудь другого.Камеру поставьте на базе.Может через год увидите меня с мешком сахара там.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни грамма экономии. А на производство варенья вы его сколько тратите? И какая тут "экономия"?

раскрыть ветку (0)

Мы тоже купили на базе. Но там оказался дороже,чем в магните -85 за кг, а в магазине 59, но в свободной продаже нет. Как ни спрошу- был, закончился . Психанули, купили на базе- хоть дороже, но есть свободно( за такую то цену!)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Варенья хватит года на три! А если будут фрукты - нужно будет засушить - если сахара не будет!

+5 / 0
Ответить

Александр,спасибо за мудрость.Именно это и собираюсь делать.Сушилка куплена и куплена морозилка.Будем ягоды сушить и морозить.И варенье только в мороженое и пирожки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По-вашему все варенье варят сейчас?Если вам нужен обязательно мешок сахара,то для этого существуют родственники,и самой марафон бегать не надо!

+1 / 0
Ответить

У меня из родни только престарелый муж.Мне сыновей за 1500 км выдергивать чтоб сходили за сахаром? Проще до базы раз в год доехать и купить мешок.Похоже люди разучились читать и понимать суть.Все четко написала что беру мешок раз в год на базе.Фантазий на эту тему море.Все ваши фантазии это просто ВАШИ ФАНТАЗИИ .К моей жизни они не имеют никакого отношения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
17.03.2022, 15:25
Нижний Новгород

В одни руки по килограмму ? Сейчас нет сахара и голод в стране? Лежат огромные запасы на складах. И для запасов на варенье нужно будет всё бросить и ходить в каждый магазин и по 1 кг покупать? Чушь полная.

+9 / -4
Ответить
18.03.2022, 12:40
Санкт-Петербург

Некоторым не лень по несколько ходок делать!Сама работаю в магазине,вижу,как многие возьмут 5кг.и домой,а через пару часов снова приходят, и так раза три-четыре за день.Не продать-не имеем права, закона такого нет!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.03.2022, 11:38
Санкт-Петербург

А как отследить, можно пять раз на кассу встать и по 1 кг купить, все проще, надо водить талоны!!! Купил сахар, отдал талон и всё сиди жди следующий талон.

Вот тогда и будет завал сахара.

+9 / -12
Ответить

Лучше всего вводить блокадные нормы, стадо должно знать свои границы.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
18.03.2022, 13:45
Волгоград

Ага, и тогда ещё за талонами выстроим отдельную очередь! А помнится ещё в какой-то позднесоветской юмореске была идея выдавать талоны на получение талонов, потому что талонов на продукты тоже почему-то всем не хватает. Ну не работает оно так!

+5 / 0
Ответить

Я при Горбачёве на талоны когда покупал - у нас в моногородке никакой очереди никогда не было!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё верно - нужны талоны на сахар! А то на самогон всё скупят!

+1 / -1
Ответить

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто-то и сейчас по пять раз встает в очередь и берет каждый раз по 5 кг сахара;)

+2 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

0 / -1
Ответить

Андрей из Кирова, Вы что, пишите из психушки? Достал уже своей писаниной. После каждого комментирующего твой комментарий про сахар. Остановись уже, писарчук

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Так тогда талоны на сахар нужно ввести!

+2 / -2
Ответить

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.03.2022 в 15:00
Так тогда талоны на сахар нужно ввести

Талоны на мозги, для хапающих придурков !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
17.03.2022, 15:22
Нижний Новгород

Связано это с полным коллапсом в управлении и в экономике.

+18 / -4
Ответить
DELETE

И "коллапс" здесь ни при чём, если народ так легко поддаётся тупой панике.

раскрыть ветку (0)

ЭльвираПишет 17.03.2022 в 15:22
Связано это с полным коллапсом в управлении и в экономике.

А может в головах некоторых коллапс ? Это вернее будет. И еще - нечего на зеркало пенять..... Дальше знаете.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

+2 / -1
Ответить

Голову заклинило? Мозги от сахара слиплись?

Клизма поможет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2022, 17:55
Великий Новгород

Так уже делают в некоторых магазинах.И в данной ситуации вполне оправданно.Только там не 1 кг,а вроде 3 по маленькой цене,а дальше дороже.Это преграждает дорогу перекупщикам,скупающим по 50 кг и продающим вдвое дороже.

+4 / 0
Ответить

Светлана,а Вы не задумываетесь как такие цены проходят по документации в магазине? Приход любого товара(нруппы товара) в одной партии по одной цене и эту же партию магазин продает по разным ценам.Как это :первые два килограмма по низкой цене,а последующий по высокой? Кассу как настроить? Или человеку за двойную цену выдавать 1 килограмм? С точки зрения бухгалтерии и налогообложения это как сделать?Мне объяснять не надо.Попробуйте для себя осмыслить как это сделать в конкретном магазине если цены в супермаркетах скидываются из головного офиса .Лично я сахар в магазине не помню когда уже и брала.Берем на базе мешок на год,хватает.Еще и варенье варим .И не только для себя.Почему то здесь решили что все делается исключительно для себя ,любимого и обязательно все слипнется.Есть рядом много людей,кому не доступны ни варенья,ни джемы.Поэтому если есть возможность угощаю заготовками других.

+1 / 0
Ответить
21.03.2022, 01:04
Великий Новгород

Татьяна Ивановна,а зачем мне в данном случае задумываться о документации магазина и как там они что проводят по документам?У меня хватает своих дум и забот,пусть каждый выполняет свою работу-магазин свою,я свою.Я читала ,что такое практикуется,значит,есть возможность так делать.

Что касается Вас с мешком сахара-Вы же пишете,что практика у Вас давняя и берете его раз в год и то на базе.А нынешние скупщики именно сейчас,в сложный период ,начали атаковать магазины и скупать десятки килограммов каждый день!А потом перепродавать втридорога.И люди вынуждены переплачивать им,потому что купить сахар в магазине стало невозможно из-за этих самыхперекупщиков.Это же другая ситуация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Дефицит создается умышленно, с целью извлечения сверх-прибылей, на фоне напряжённой ситуации в стране...

+18 / -1
Ответить
DELETE

Валерий Ш, чушь несешь!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
18.03.2022, 16:20
Выборг

Напряженное обострение, весенние у многих.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий Ш., и не только, а чтобы этим дефицитом и повышением цен отвлечь народ от получения достоверной и правдивой информации об этой "спец.операции" в Украине. Сейчас по статистике, якобы, 65% населения ЗА, а вот по мере того, как люди не пропаганде будут верить и сводкам российских СМИ (в основном ТВ), да гробы цинковые матери получать, вот тогда посмотрим сколько будет ЗА, а сколько против! За 20 дней этой войны уже погибло наших российских военных 13000 человек, почти столько же сколько за 11 лет Афганской войны! Но от народа скрывают эти цифры и народ верит, что погибли только несколько сотен...

+2 / -5
Ответить

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина НиколаевнаПишет 18.03.2022 в 17:44
Но от народа скрывают эти цифры и народ верит, что погибли только несколько сотен...

К сожалению 200-е уже стучатся во многие дома. Так что о вере в несколько сотен, вопрос очень спорный.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все это и другое лечится быстро, например -1 кг сахара стоит 30 рублей, берешь второй кг и цена для тебя 60 рублей, берешь третий килограмм и цена для тебя 120 рублей и тд и тп,

для тех кто скажет, что могу зайти еще раз, не проканает -все обслуживание через камеры с магазина ( только не говорите, что это не возможно, могу дать все для этого).

+1 / -1
Ответить

а в тюрьме все по номам, провинился - лишился. На прогулку тоже под конвоем и с разрешения. Вы, наверно, к этому стремитесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (313)
Школа академиков
Подписчиков 901
13.12.2024, 13:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
Услуга профессиональной переподготовки осуществляется АНО «Современный Лекторий» на основании ...
Подробнее
Неинтересно
0
36
Школа академиков
Подписчиков 901
05.12.2024, 13:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
В Канаде мужчина из провинции Онтарио получил тяжелые травмы, спасая жену от напавшего на нее белого медведя.
Подробнее
Неинтересно
-1
50
Школа академиков
Подписчиков 901
21.11.2024, 14:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
комментарий по этим вопросам@СофияАсанова-д8л11 месяцев назадЖиву на этом свете давно, мне 65 лет.
Подробнее
Неинтересно
-4
89
Александр
Подписчиков 23
сегодня, 09:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80.5к
—Серег, ты должен мне помочь! — Виктор ворвался в квартиру друга поздно вечером. Его лицо было бледным,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 473
сегодня, 09:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
Действительно ли бояре не имели права покидать Москву без согласия царя? Как выглядели ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Александра
Подписчиков 572
сегодня, 04:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Впечатляющее зрелище, как форштевень ледокола с лёгкостью разбивает ледяные глыбы.
Подробнее
Неинтересно
00:41
Поделитесь этим видео
0
4
Александра
Подписчиков 572
сегодня, 03:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Крайне полезное изобретение для врачей, которые вынуждены проводить по несколько часов на ногах.
Подробнее
Неинтересно
00:13
Поделитесь этим видео
0
0
Александра
Подписчиков 572
сегодня, 02:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Теперь вы знаете, как определить, что у девушки есть силикон.
Подробнее
Неинтересно
00:09
Поделитесь этим видео
0
0
Александра
Подписчиков 572
сегодня, 02:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
0
0
Руслан Попов
Подписчиков 575
сегодня, 01:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
Монета 10 копеек 1927 года - это одна из самых редких и ценных монет в коллекционной нумизматике.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Lera Brileva
Подписчиков 658
вчера, 20:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 863.1к
Подробнее
Неинтересно
00:49
Поделитесь этим видео
0
0
Lera Brileva
Подписчиков 658
вчера, 20:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 863.1к
Подробнее
Неинтересно
00:47
Поделитесь этим видео
-1
0