Wildberries, крупнейший интернет-магазин в России, вводит доплату за возврат товара в РФ. Что изменила в своей политике компания Wildberries
Wildberries вводит новые правила возврата товара продавцам, оплачивать который будет покупатель.
Интернет-площадка Wildberries вводит новые правила покупки товаров. Новые правила направлены на такую функцию магазина, как бесплатный возврат товара. Теперь если товар не подошел по размеру, качеству и по другим параметрам, покупателю придется заплатить за возврат символическую сумму в 100 рублей.
Многих граждан данное нововведение шокировало, ведь за последнее время участились поставки бракованного товара, нарушение упаковки и откровенного говоря ношенные вещи. Теперь что бы вернуть этот некачественный товар придется еще и доплачивать.
Собственный пример: стою в очереди в точку выдачи Wildberries, передо мной женщина получает чугунный казан, а он имеет трещину во всю длину. Откровенный брак. Подходит моя очередь, я заказа ручной бур, а мне выносят все запчасти по отдельности, мало того что коробка вся разорвана, еще комплектующих к буру не хватает. И теперь за это придется еще и доплачивать.
Есть исключение из правила, если отменить заказ через личный кабинет, то сумма возврата товара не будет взыскиваться.
Норма направлена на компенсацию транспортных расходов продавцами
Прошу вас оценить мою статью лайком или дизлайком, а также оставить комментарий.
Пользователь соцсетей прошу сделать репост.
Спасибо.
Обменять бонусы Сбербанка на рубли. Сбербанк обналичивает, бонусы от СберСпасибо и обменивает их на рубли. Моя новая публикация www.9111.ru
Брать деньги за возврат это вообще, а если какашка пришла с чего я должна оплачивать возврат
вот и я говорю бред
Точно, бред сивой кабылы. Поэтому надо самому все покупать
Или самой?
У меня знакомый в доставке Wildberries работает и сокрушался, что люди заказывают гору всякой всячины, и потом выбирают что-то одно, а остальное надо везти обратно! Получается большой процент товара просто путешествует туда-сюда от склада к пункту выдачи, потом обратно, попутно теряя товарный вид и комплектность! Так что какие-то ограничения на этот счёт действительно должны быть. Но конечно он не должен касаться испорченного товара.
Ну смотрите вещи точно в размер никак не закажешь, все равно 2 -3 размера заказываешь, логистика же не нарушается, машины ходят ежедневно, в чём принцип доплаты непонятно
Согласен конечно, но в этом и суть интернет магазина, что товар на складе, а не в розничных точках. На это есть обычные магазины, где весь ассортимент на виду, можно потрогать, померить и выбрать. Но за это там и ценник выше, за этот сервис. Так что они вполне справедливо могут наложить какие-то ограничения. Да раньше и было же, что если человек часто возвращает товар, то там какие-то санкции предусматривались, типа платной доставки.
Можно ввести ограничение на бесплатную доставку на какое-то количество позиций.
Люди покупают товар в слепую. Все закономерно. Выбирают то, что понравилось.
На то он интернет-магазин
Не ну совсем сбрендили, за возврат товара еще и заплати, абсурд. Мадам владелице денег опять на что-то не хватает, решила с люда заработать
спасибо за комментарий
ну так половину клиентов и потеряет...покупатель не дурак- один раз заплатит эти 100 руб ни за что, второй уже и заказывать не будет..пипец как они разбогатеют
полностью с Вами согласен