Жалоба на арбитражного управляющего.
Очень часто вижу посты, где арбитражные управляющие отмечают, что в первую очередь надо обращаться к ним при решении введения процедуры банкротства. Да, одну из ключевых ролей в процедуре банкротства играет арбитражный управляющий, но не исключено, что иногда арбитражные управляющие ведут процедуру сквозь рукава. И для этого нужно помнить, что при нарушении арбитражным управляющим ваших прав вы можете обратиться с жалобой:
1. В СРО Арбитражных управляющих, в котором состоит вам финансовый управляющий. Для этого вы на сайте ЕФРСБ вводит ФИО, узнаете в каком СРО ААУ состоит Арбитражный управляющий.
2. В Росреестр, они также контролируют деятельность арбитражного управляющего.
3. Но на мой взгляд самое эффективное – это Арбитражный суд.
Жалобу на арбитражного управляющего подают, если:
• управляющий не исполняет обязанности, которые прямо обозначены в законе либо следуют из принципа добросовестности;
• это нарушает права и законные интересы участников дела или иных лиц.
• лицо, интересы которого пострадали, не обладает правом потребовать в суде отстранения управляющего, либо нарушение не служит достаточным основанием для отстранения.
Эти три обстоятельства должны иметь место одновременно. Если есть только одно или два из них, жалобу на арбитражного управляющего отклонят.
Что указать в жалобе на арбитражного управляющего?
В первую очередь укажите в ней: Основных участников обособленного спор. Заявитель обязан своевременно и по правилам уведомить участников дела. Если этого не сделать, суд оставит жалобу без движения. Номер дела о банкротстве.
Во вторую: Основания подачи жалобы. Обоснуйте, что действия либо бездействие управляющего банкротством нарушают права и интересы заявителя. Если обоснования не будет, суд отклонит заявление.
В-третьих: Меры, которые должен применить суд к управляющему. В первую очередь, признать его поведение незаконным и противоречащим банкротным нормам.
В-четвертых: Список приложений, необходимый для подачи жалобы на арбитражного управляющего. Это доверенность представителя, а также документы, которые укажут на статус заявителя жалобы. Кроме того, документально подтвердите, что другие участники дела получили копию заявления и документы по ней, которые у них отсутствовали. А также документы, подтверждающие обоснование жалобы.
Помните, что защищать свои права важно и нужно, не бойтесь обращаться за помощью к компетентным юристам
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: