Уважайте тело, даже если душа его уже покинула. Итог смерти Михаила Горбачева, показал сущность низкой культуры россиян.

563 дочитывания
419 комментариев
Эта публикация уже заработала 28,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.09.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
Михаил Горбачёв.

Уважайте тело, даже если душа его уже покинула.

Ушёл из жизни человек, который стал последним президентом СССР Михаил Горбачёв. Его жизнь была наполнена многими историческими событиями, которые дали повод для размышления миллионам гражданам нашей страны.

Судить его каким то образом и тем более оскорблять я не собираюсь, так как не имею на это право, в виду того, что я не был свидетелем тех событий, которые напрямую связаны с развалом СССР, то есть лично не слышал и не видел, как это происходило в политических кругах.

В целом считаю, что политика сама по себе грязна и имеет очень много политически подлых инструментов, которые могут подставить любого человека, но истинная причина будет спрятана за многими секретными печатями.

Всё, человек прожил свою жизнь и душа его ушла в неизвестный для нас мир, поэтому надо как то промолчать или помянуть добрым словом, а это и есть высшая культура человека.

Любой человек рано или поздно умирает, но ни кто не имеет морального права его поливать грязью и высказывать везде различные вещи, суть которых сводиться к аморальности.

Итог смерти Михаила Горбачева, показал сущность низкой культуры россиян.

У людей мало культуры.

С момента, как появилась новость о смерти Михаила Горбачева, общество людей сразу же «возбудилось» и со всех сторон полилась грязь, что очень не красит наших людей, которые «прыгают на костях» мертвого человека.

Разве красиво такое желать?

Люди как будто сошли с ума, так как Интернет пестрит разным негативом и аморальными словами в адрес уже мертвого Михаила Горбачева:

Это просто аморально.
Не только пишет, но и гадит.

Каждый человек без исключения имеет в жизни свои ошибки и не зависимо от их масштабов, ни один человек не должен подвергаться низким оскорблениям в день своей смерти, так как это является показателем человеческого воспитания, культуры и добропорядочности.

Прежде чем судить и оскорблять мертвого человека, подумайте над всеми своими ошибками в жизни и задайтесь вопросом: «кто я есть на этом свете и что сделал для своей страны?».

Ответ прост - да, Вы обычный человек, который ведёт пассивную жизнь и терпит весь произвол власти, нестабильность, коррупцию в своей стране, чиновничий произвол и многое другое.

Кого из правителей не возьми, что были в СССР или современной России, все попадают под критику людей, получается хороших нет.

Оскорбляя мертвого человека, также подумайте о своём предательстве перед СССР, если Вы являлись гражданином страны.

Почему Вы допустили распад СССР и приняли другую страну, став её гражданином, а далее получили и паспорт?

Своей публикацией, я не защищаю Михаила Горбачева, но не приятно смотреть на наше общество, которое потеряло всякую культуру и человеческое отношение к покойным людям.

В жизни, всегда надо оставаться человеком, а не тем, у кого аморальность и культура составляет 0 %.

419 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 419
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В любом случае в независимости от того хорошо он сделал или плохо, он хороший политик!

+10 / -48
Ответить
DELETE

Согласен

раскрыть ветку (0)

Политик, верящий на слово, пусть даже вчерашним врагам - хорош ? Вы с ума что ли сошли.....

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жиляева Анастасия АнатольевнаПишет 01.09.2022 в 13:33
он хороший политик!

Он плохой политик. Человек был неплохой, а вот политик - нет.

Как человека, мы его знаем только по имиджу, созданному его прихлебателями

+2 / 0
Ответить
DELETE

Возможно. Но имидж, в этом случае, был создан профессионально!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хороший человек свою страну не предаст.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 01.09.2022 в 19:13
Хороший человек свою страну не предаст

У него и в мыслях подобного не было! Он - великий мечтатель и наивный до боли, неподготовленный к этой роли правитель. Его просто использовали!

Прям, пятилетний мальчик.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Примерно, так!

раскрыть ветку (0)

Да ладно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот..............

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
04.09.2022, 09:05
Санкт-Петербург

Вот здесь согласна с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.09.2022, 17:23
Смоленск

Юрист

Жиляева Анастасия Анатольевна это надо так умудриться пояс безопасности из стран европы просрать и превратить в врагов России. 2Державу просрать включая экономику и страну. Бывшие республики в врагов превратились. А сколько народу погибло а сколько беженцев стало. С Украиной война народ гибнет с той и с этой стороны и стой вот такие последствия Горбачева. Да были недостатки в СССР но их надо было решать а не балаболить. Путин же решает и не прячит голову и языком не пустомелит.

+24 / -3
Ответить

Нарешал.

0
Ответить

Он не решал, он исполнял. Решали на "Верху" (на самом верху), а Горбачёв материализовал на планете земля, в государстве под названием: "СССР". Мы в жизни все исполнители, только разного уровня, и каждый своего жизненого предназначения. Вы в своей семье, а Горбачёв на уровне страны. Теперь понятно?..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путин языком не пустомелит? Так почему за 30 лет страна топчется на месте. Китай за 20 лет стал первой экономикой в мире, а мы имеем самые богатые полезные ископаемые, такую огромную территорию, не глупый народ, получаем 25 мил. людей проживающих в бедности. А сколько перебиваются из копейки на копейку? Кучка родилась воров - богатеев. Все богатства страны отдали, без войны нашим врагам. Они наживаются, а мы беднеем. В военной операции всё стращает, а гибель мирных людей и детей только увеличивается. В 15 км. от Донецка стоят укрофашисты уже пол года и отогнать их наши доблестные войска ни как не могут. Это могучая Россия. Нам объясняют, там сильные укрепрайоны. Тонными бомбами там можно было бы всё сравнять с землёй, не такие укрепрайоны брали в 1943-1945г. наши войска. Жалеем солдат! Растягивая войну, превращая её в войнушку, ещё больше гибнет солдат, мирное население и разрушаются города и заводы. Путин только стращает! А сегодня обстреливают Российские города и селения. Ни одного окружения противника, где полностью выводятся из строя военные, техника и прочее вооружение. Отжимание противника, сохраняет его, технику и даёт опыт войскам. Взялся за дело, делай его как следует, а не спустя рукава. Верховный главнокомандующий открывает мосты, школы. Рисуется на экранах, как заботливый председатель колхоза. Есть кому в государстве заниматься хозяйственной деятельностью. Главком должен заниматься главным делом, военной операцией. Нет ничего важней сегодня, чем это занятие. Затягивание может привести к 3-тей Мировой (последней) войне.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 01.09.2022 в 17:23
Путин же решает и не прячит голову и языком не пустомелит.

Может за Путина решают а не Путин .У нас же как если чего то случилась Бояре плохие а Царь хороший.

+2 / 0
Ответить

Нафиг такой царь, кот.не может справиться с боярами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин решает?! Ага, 20 с лишним лет уже. и всё никак не решит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете предназначение Горбачёва? Вы ясновидящая? А не предполагаете, что Проект "70 лет Советской Власти" нужно было закрыть теми силами которые его и открыли т е Высшимы силами. Ибо он пошёл не в том направлении как он планировался. Что и было сделано, как это не приятно НАМ всем узнавать. Этот проект распалагал, ещё одним направлением: Моральным кодексом строителя Коммунизма. Слышали о таком? Его выполнение происходило, человек ему соответствовал? Или отмахивались, от него как о чего то необязательного?Человек будущего не выдержал требований, на него возлагаемых. Вот для этого Горбачёв, и пришёл, и сделал, что требовалось...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто каждый талант имеет свой потолок! А потолок Горбачева был секретарь ЦК. Что тс него возьмёшь? Когда я услышал, по ТВ, его спросили, как он принимает решения по главным вопросам политике и он ответил, что советуется со своими женщинами и потом решает. Т.Е. он руководитель мощнейшей страны мира, сначала советуется с женой и тещей. Даже Байден в старческом возрасте не скажет такого. Мне было так стыдно за Горбачева и его тупость и обидно за Великую страну!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 01.09.2022 в 17:23
С Украиной война народ гибнет с той и с этой стороны и стой вот такие последствия Горбачева.

А вы хотели начать войну с украиной еще 1991 году?

НиколайПишет 01.09.2022 в 17:23
пояс безопасности из стран европы просрать и превратить в врагов России.

Вы хотели чтобы мы регулярно подавляли восстания в этих странах? Венгрия 1956 год, Чехословакия 1968 год, Афганистан 1979 год

НиколайПишет 01.09.2022 в 17:23
Державу просрать включая экономику и страну

В то состояние экономика страны была приведена стараниями Ваших родителей еще в эпоху Брежнева.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Бог с вами. Тогда что такое плохой политик?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Политик - лицо, профессионально занимающееся политической деятельностью, влияющей на политические процессы в государстве.

Горбачёв - плохой политик, поскольку взялся перекраивать страну, не понимая, что на самом деле этой стране нужно, а потом и вовсе самоустранился от власти, когда понял, что изменить ситуацию ему уже не под силу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

самый слабый политик из всех, кто был у власти и самый пакостливый

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чём? В лизоблюдстве перед Америкой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Согласна с автором! Никто не вышел нигде в СССР на какие-либо акции в поддержку СССР после беловежского сговора, хотя вовсю уже выходили по разным поводам. Потому что надеялись на лучшее. А как случился "облом", не получили ожидаемого, так сразу назначили "виноватым" Горбачёва и стали проклинать его все тридцать российских лет, хотя сейчас уже давно правит другой "царь".

DELETE

Вы правы!

раскрыть ветку (0)

А народ работу искал и за едой по много часов стоял. Выживал то есть. Если мозгов нет понять......

+20 / 0
Ответить

А надо было не искать отсутствующую работу, а брать вилы в руки и идти разбираться. После чего работа бы скорей нашлась.

+1 / -1
Ответить

Ни одна мать голодным ребенка не оставит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пустой брехливый популизм.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Никуда и никто не выходил, мы вынуждены были выживать. В одночасье детей кормить нечем стало, зарплаты перестали платить, в магазинах совершенно пустые прилавки (специально все уничтожали, чтобы в магазины ничего не поступало.Сама на помойке собирала новые с этикеткой мужские носки, а мои знаковые рыбные консервы, с датой выпуска три дня назад) . Даже пресловутый расстрел Белого дома прошел практически незамеченным. Я через неделю после была в Москве, тишь да гладь. А на местах вообще никаких митингов и демонстраций. За годы советской власти разучились мы митинговать. Ведь нас все устраивало, а при Брежневе вообще народ стал хорошо жить и всем был доволен. Так что никаких митингов и забастовок не было, от слова "вообще".

+28 / 0
Ответить

Как вы правильно пишите никто никуда не выходил даже тогда когда кормить детей стало нечем, зарплаты не было и были пустые магазины. И даже это не способно заставить наше население стать народом. Каждый живет исключительно для собственной жопы и потому мы выживаем, а не живем. Если бы у нас был народ, не получилось бы у Горбачева и Его заморских хозяев развалить нашу страну.

+2 / -1
Ответить

Зато выходили, когда курева не стало! Сразу "муЩЩины" поднялись. А пока их жёны стояли в очередях за молоком и хлебом с 6 утра, когда магазин открывался в 8, тут они молчали, на диванах лежали............

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кому надо разваливать, СССР сдох от собственной нежизненности.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Психолог Павлова Людмила ВасильевнаПишет 02.09.2022 в 04:16
Если бы у нас был народ, не получилось бы у Горбачева и Его заморских хозяев развалить нашу страну.

Если бы у нас был народ, у Горбачева получилось бы сделать его свободным

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛюдмилаПишет 01.09.2022 в 15:32
Так что никаких митингов и забастовок не было, от слова "вообще".

Незнание не есть истина. Здесь даже места не хватит все перечислить. Власти СССР всегда были жестокие и кровавые. Посмотрите не полный список востаний в СССР ivanesergeev.livejournal.com

Посмотрите

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

не всё так легко и обвинять не нужно. Но горбачь всё подготовил . soyuz-antiterror.blogspot.com

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

MIRAПишет 01.09.2022 в 13:35
Никто не вышел нигде в СССР на какие-либо акции в поддержку СССР после беловежского сговора

Именно и тем более странно ,что коммунисты СССР не стали протестовать против этого.

+2 / 0
Ответить

Так коммунисты - первые и предали страну. Первые, как стервятники на раздел и слетели.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="MIRA" msg_date="01.09.2022 в 13:35" msg="39438568"] хотя сейчас уже давно правит другой "царь".+17

Уважаемая! А "другой царь" Вас конечно же не устраивает! А можно узнать, какой "царь" вас может устроить? И что Вы видите хорошего в "ушедшем" Горбачеве? Я, например, считаю, что Горбачеву не нужно было браться не за своё дело. Это как у Вас Зеленский: всю свою сознательную жизнь изображал "клоуна", "играл на пианино без рук и без штанов" и вдруг НА тебе, выбрали Президентом по приколу. Ну, он теперь и прикалывается с украинцев. Благо язык подвешен, наобещает с "бочку арестантов", дескать, вот-вот, победим Россию и заживём счастливо. "Сепаров" на Донбассе продолжил убивать, рассказывая всем, что воюют с Россией! Деньги с Запада давай требовать, якобы, на защиту Европы от "агрессии" России. Ну, а когда Россия действительно вышла на спец.операцию (раз звали), то "патриоты" разбежались. Ну и как Вам Зеленский? Такой же был и Горбачев, только балаболил и всё! Ему бы надо было арестовать троих заговорщиков и его народ зауважал бы. Но Горбачев ударился в рассуждения: "Это какой позор! С Бушем они поговорили, а со мной нет"!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не надо лить грязь на наш народ. У Горбачева личный успех и особенно в лице поддержки его западом был намного выше интересов страны и народа.

+36 / -2
Ответить
DELETE

Вы лично принимали участие в этих событиях и были свидетелем политических встреч Горбачева с западом? Может Вы переводчиком там были? Глупо винить человека в развале такой огромной страны!

послушайте и посмотрите программу с Соловьевым, где участниками были люди ,работавшие и знавшие Горбачева, никто о нем доброго слова не сказал и развал страны на его совести

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан, я вас поддерживаю. Почему то все думают, что развал СССР реально инициировал один человек. Это так же неуместно думать, как сказать, что Королев в одиночку отправил человека в космос.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы и не виним человека, Мы виним последнего президента СССР. Произошло бы это в стародревней Руси , такого "Президента" при жизни на кол посадили. А он да смерти по старости дожил.После своего поста сбежал к " старшему брату" по указке, которого и развалил СССР, Никто не мог нас победить извне, а вот изнутри с помощью купленных предателей легко. Не навижу гада, и особенно его жинку - Раю - обезьянку, как она шиковала и меняла свои наряды , когда в магазинах ничего не было, и люди не знали чем кормить детей. До сих пор помню новость по ТВ показали, Рая с Горбачем по магазинам ходили, прогулку устроили, чтобы посмотреть, как простой люд обеспечен, зашли в магазин - пустой и на витрине несколько банок консервов стоит, Рая и говорить- ой это Вы еще хорошо живете,, так и хотелось бросить кружкой в телевизор. ТВАРИ И ЕЛЬЦИН СУКА! ТАКУЮ МАХИНУ РАЗВАЛИЛИ, ТАКОЙ НАРОД ОПУСТИЛИ, ГОРЕТЬ ИМ ВЕЧНО В КРТЛЕ НАРОДНОГО ГОРЯ, ГНЕВА И НЕГОДОВАНИЯ!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кого винить - дьявола? Так он им и был.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2022, 03:32
Владивосток

РусланПишет 01.09.2022 в 14:36
Вы лично принимали участие в этих событиях и были свидетелем политических встреч Горбачева с западом? Может Вы переводчиком там были? Глупо винить человека в развале такой огромной страны!

Про события, переводчиков и прочая: - не важно что и как - важен факт. Я был свидетелем этого развала страны и государства.

Ну-ка, аргументируй своё "видение" для нашего поколения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Маргарет Тетчер, премьер-министр Великобритании:

«Когда мы получили информацию о ближайшей смерти советского лидера (Андропова, - ред.), то задумались о возможном приходе к власти с нашей помощью человека, благодаря которому мы сможем реализовать наши намерения».

Генри Киссенджер, госсекретарь США: «После своего ухода он оставил за собой поколебленные остатки империи, напряженно собиравшейся веками».

Билл Клинтон, 42-й Президент США: «Используя промахи советской дипломатии, чрезвычайную самонадеянность Горбачева и его окружения, в том числе и тех, кто откровенно занял проамериканскую позицию, мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн с Советским Союзом посредством атомной бомбы».

www.kp.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.9к
01.09.2022, 14:21
Тюмень

О предателе целой страны по вине которого умерли миллионы людей и сейчас миллионы находятся в нищете должны с уважением? .Да его при жизни нужно было посадить далеко и надолго.Мразь

+21 / -6
Ответить
DELETE

Вы так глупы, если считаете что один человек виноват в развале огромной страны, немного логику в мозгах включайте! А в современной России приписывая ему вину, хотя он не является действующим политиком, Вы видимо вообще далеки от всего!

Да, конечно, не он один виноват. Виноваты мы все. Ведь с нашего молчаливого согласия он это сотворил. Мы не вышли тогда на баррикады. Но нам казалось, что социализм и СССР незыблемые понятия. И думали, что воли и предательства одного человека недостаточно, чтобы это все разрушить. А как он красиво и правильно говорил. Ведь его учили западники. И многие просто ему поверили. Так что конечно, не он один виноват в случившемся. Готовили этот переворот долго и тщательно. Очень хотелось уничтожить столь мощную державу, где не было бедных и бешенно богатых, которая одним своим существованием представляло угрозу мировой буржуазии.Но он его осуществил за 33 Серебренников, ведь все что он имел он получил в СССР, и тем омерзительней его деятельность. Ведь 99 процентов (в т.ч. Украина и Прибалтика) проголосовали за сохранение Союза и у него в распоряжении была Армия. Ему достаточно было арестовать собравшихся в Беловежской пуще. Но он этого не сделал в угоду своим западным хозяевам.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2022, 18:05
Смоленск

Руслан в России с древних веков все решалось царем, генсеком, президентом, умный царь дурак царь при нем смута а страдает вся страна. Это было так и будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно он виноват не один, но его персональную вину это никак не отменяет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо 89 лет Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
01.09.2022, 19:48
Санкт-Петербург

"...Вы видимо вообще далеки от всего!"

Да уж , москвич , уж ты -то точно далёк от всего , особенно от народа .

Хотелось бы сказать о твоём визави хорошие слова ,

но с языка срываются только матерные .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, видно, ко всему близки................

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2022, 03:37
Владивосток

РусланПишет 01.09.2022 в 14:33
Вы так глупы, если считаете что один человек виноват в развале огромной страны, немного логику в мозгах включайте! А в современной России приписывая ему вину, хотя он не является действующим политиком, Вы видимо вообще далеки от всего!

Ты дурак или ничего личного - это бизнес ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
03.09.2022, 03:35
Владивосток

ВалентинаПишет 01.09.2022 в 14:21
О предателе целой страны по вине которого умерли миллионы людей и сейчас миллионы находятся в нищете должны с уважением? .Да его при жизни нужно было посадить далеко и надолго.Мразь

Сердобольные Вы, Валентина - в СССР и высшая мера была, вот и надобно было его судить по законам той державы, которую он предал, продал и развалил.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни" VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 254.8к
01.09.2022, 13:26
Воронеж

Не понимаю почему у нас не уважают прошлое, а стараются его стереть с лица земли. Не суди, да не будешь судим. Рассуждать, что плохо, а что хорошо, надо анализировать ситуацию полностью, а не вырывая из контекста.

+14 / -10
Ответить
DELETE

Вы правы, спасибо

раскрыть ветку (0)

ООО "Качество Жизни"Пишет 01.09.2022 в 13:26
Рассуждать, что плохо, а что хорошо, надо анализировать ситуацию полностью, а не вырывая из контекста.

Полностью согласна

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще надо быть за все хорошее против всего плохого. Трепотня.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же, мы уважаем свое советское прошлое, мы уважаем тех, кто погиб в гражданскую войну, восстанавливал и наращивал народное хозяйство, одержал победу в ВОВ, восстановил народное хозяйство, полетел первым в космос, создал вооружённые силы, такие, что нас весь мир уважал. А тех, кто все это уничтожил мы уважать не хотим, ну не достойны они уважения!

+20 / -1
Ответить

Полностью согласна 👍.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 01.09.2022 в 15:40
одержал победу в ВОВ

одержал победу в ВОВ Иосиф Виссарионович. Что-то не заметила, чтоб его уважали

0
Ответить

Основная масса, в том числе и я уважают Сталина. На его похоронах многие плакали, мой отец рассказывал, да и документальные кадры видела. А по этому, хоть одну слезинка кто-нибудь пролил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 01.09.2022 в 15:40
мы уважаем тех, кто погиб в гражданскую войну,

У Вас мозги есть? Как можно уважать людей убивавших своих соотечественников? Это была великая трагедия страны. От этом можно только скорбеть и желать, что бы это не повторилось. Мягкий распад СССР избавил нас от ужасов гражданской войны. Перед нами пример тупого упрямства властей Югославии. И мудрое решение руководителей и народа Чехословакии.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А тут и анализ не нужен, что было до него, и что произошло и что твориться сейчас.

0
Ответить

Игорь СергеевичПишет 01.09.2022 в 20:52
А тут и анализ не нужен, что было до него, и что произошло и что твориться сейчас.

Совсем не верная фраза. Надо так:

Что творилось до него, что сделал он в свое время и чего достигли мы сейчас.

Я был в отчаянии в конце 80 и горжусь своей страной в 20!

0 / -2
Ответить

И что он сделал в свое время?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас это порог краха!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Очень часто приводится фраза: не суди, да не будешь судим сам. Но есть еще и ответ: Каждому воздастся по мере его.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правда - почему?!

+1 / 0
Ответить

ОльгаПишет 02.09.2022 в 21:26
И правда - почему?!

Еще производили резиновые изделия номер два! Мы могли ими гордиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас даже гвозди не в состоянии сделать, завозим из Китая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (419)
Руслан
Подписчиков 9859
03.10.2024, 17:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.4М
Уверен в том, что моя публикация найдет негативных людей, потому что их подсознание ...
Подробнее
Неинтересно
-11
267
Дмитрий Козловцев
Подписчиков 579
21.11.2024, 13:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Использование западных неядерных ракет ВСУ против России по новой ядерной доктрине может повлечь ядерный ответ,...
Подробнее
Неинтересно
0
16
Андрей
Подписчиков 241
19.11.2024, 14:46
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 687.3к
Екатерина II, стремившаяся прочувствовать и понять русский дух, сама того не ведая, стала ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Валерий Ш
Подписчиков 27596
сегодня, 10:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.9М
Самый извесный пресс-секретарь России Дмитрий Песков честно и откровенно высказался о мигрантах,...
Подробнее
Неинтересно
0
26
Дима
Подписчиков 1291
сегодня, 06:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.1М
Мама - как много в этом слове тепла, добра, нежности. Для каждого из нас мама - это тот человек,...
Подробнее
Неинтересно
01:38
Поделитесь этим видео
0
3
Русский Бомж☆∘☆∘☆
Подписчиков 3005
вчера, 10:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4М
Фото создано нейросетью Fusion BrainВсё новые новшества, прошу прощения за тавтологию, вводятся ...
Подробнее
Неинтересно
-1
20
Валерий Ш
Подписчиков 27596
вчера, 06:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71.9М
Народная самодеятельность всегда имела большую силу воздействия среди того же народа, а сейчас,...
Подробнее
Неинтересно
00:47
Поделитесь этим видео
-6
63
Обновление знаний
Подписчиков 2033
позавчера, 23:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
В ноябре 2024 года вступили в действие правовые акты о деятельности блогеров, на чьи блоги/каналы/гр...
Подробнее
Неинтересно
0
4