Юркин Вячеслав Иванович
Юркин В.И. Подписчиков: 3040
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.9М

Сервисный центр или Рембыттехника? Ремонт или мошенничество? Разводилово?

557 дочитываний
46 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.09.2022 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Наверное, каждый хоть раз в жизни сталкивался с такой организацией, которая в современности гордо называет себя сервисный центр. Раньше подобные организации назывались проще и без пафоса (Рембыттехника, например)– и толку было больше.

Раньше для того, чтобы отремонтировать сломавшуюся электронику или инструмент, достаточно было узнать график работы мастерской и привезти предмет с поломкой не в обеденный перерыв. Приемщик выслушивал и записывал жалобы на поломку, выдавал квитанцию и называл сроки готовности. Дальше нужно было только ждать. При выдаче отремонтированного агрегата в квитанции указывался адекватный срок гарантии.

Сейчас все происходит по-другому. Сейчас важно знать, сотрудничает ли пафосный сервисный центр с изготовителем вашей техники. Большинство таких сервисных центров (СЦ) в своих рекламах перечисляют, дилерами каких изготовителей они являются. Как награды, ей-ей. На деле чаще всего – это ложь. Самые распространенные фразы в таких СЦ при приемке – "Запчастей нет" и "Поставщик снял эту модель с производства и запчастей нет". И еще: "Мы так не делаем".

Фото из сети.

Я столярничаю в своей мастерской в хоббийном режиме, и периодически инструмент ломается. Или даже если не ломается, то его регулярно нужно техобслуживать – от пыли очищать и маслица добавлять. Поэтому такие СЦ – это частые места, которые я посещаю. И поэтому знаю, что говорю.

Методы работы настолько изменились, если сравнивать с методами работы мастерских в СССР, что иногда, честное слово, руки опускаются. К примеру, на торцовочной пиле сгорел лазерный указатель. Поскольку срок гарантии уже прошел, то я смело вскрыл крышку, где размещена электроника – видимо, в надежде, что причина отказа – банальное "проводок отскочил". С этим бы я справился, а на более серьезное моих познаний в радиотехнике не хватает. Заметил, кстати, что никаких модных микросхем там нет, а наличествуют банальные радиодетальки – конденсаторы и резисторы или как их там. А проводочки были на месте. Ответ СЦ "порадовал": "Метабо" (производитель) ушел из России, поэтому ничем помочь не можем, ремонтировать не будем".

Ребята, ну какой же вы сервисный центр, раз в вашем лексиконе присутствуют такие слова: "помочь не можем" и "ремонтировать не будем"? Понятие "сервис" таких ответов в принципе не допускает. Миссия вашей организации – предложить пути решения и помочь их пройти вашему клиенту. Может, вам просто "шарашкой" лучше назваться?

Это далеко не первый случай. Подобное случалось и раньше. В предыдущем моем обращении – поломка инструмента (лопнула от времени пружинка – ее нужно заменить) тоже оказалась невозможной к ремонту потому, что производитель снял модель с производства, а "пружинку мы искать не будем – здесь весь блок надо менять". Ох уж этот компонентный ремонт! Так и пришлось новьё покупать.

Фото из сети.

Или фрезеры, в которых при активной работе периодически надо подшипнички менять... Поменяли. За ремонт и смазку взяли тыщу. И дали гарантию – 30 дней. Ребята, я впервые после ремонта именно этот фрезер использовал через месяц. Он проработал пару часов и "загудел", а "гарантия" уже прошла... Маловата ваша "гарантия"! Да и не гарантирует она ничего – денег только по-легкому с меня срубили...

Хотелось бы обратиться к знающим людям на этой площадке

Поясните, пожалуйста, что означают на деле слова "срок службы инструмента"? Если производитель регламентирует срок службы тремя годами, а модель снимает с производства через месяц... Как быть с запчастями и вообще с поддержкой? Может, раз в течение срока службы, регламентированного изготовителем, этот изготовитель не изготавливает более запчастей, эту технику можно вернуть в магазин?

И по поводу гарантии в 30 дней. Это точно законно? Или потом каждые 30 дней в СЦ мотаться?

Вы сталкивались с таким антиклиентоориентированным сервисом?

Проголосовали: 130

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
46 комментариев
Понравилась публикация?
93 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 46
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
20.09.2022, 13:47
Краснодар

..денег только по-легкому с меня срубили...

Это и есть цель создания большинства СЦ. И не только их. Разнообразные СТО и "тюнинг ателье" туда же. Сантехники, электрики, компьютерные "мастера" и прочие спецы - аналогично.

-

Грамотного, честного и адекватного специалиста или, тем более, мастерскую - днём с огнём не сыщешь. А когда найдёшь, окажется что сроки выполнения находятся в больших временных интервалах, в следствии высокой загруженности. Работы у таких людей, всегда больше чем они успевают сделать.

-

Потому что подход к работе такой, который должен быть у большинства. Но, к сожалению, у большинства подход только один - "срубить бабла". И желательно побольше. Не гнушаясь, при этом, идти на откровенный обман, а то и вовсе на мошенничество или банальное воровство.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Меня, как "девочку" очень часто пытаются обмануть в этих сферах....😢

Но, ключевое слово " пытаются"!

Жизнь научила быть начеку.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все претензии по недостаткам, выявленным во время срока службы, адресуются изготовителю. В магазин можно сдать, если гарантийный срок не прошел.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сейчас много различных самозванцев, не только в сервисных центрах

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Актуальную тему подняли. Послушаем, что расскажут уважаемые юристы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (46)

Хождения по мукам. Часть 3. Бороться за свои права – а легко ли это, если ты инвалид? И всем ли доступна реабилитация

Я вполне понимаю тех, кто в комментариях пишет, может сама не желаю выздоравливать? А совсем недавно у меня замуж вышла дочь, и я была у неё на свадьбе, думаете ради неё у меня не было стимула стать на ноги?

Какие доказательства нужны сантехнику

Знаете в чем смысл работы юриста в суде? Он доказывает обстоятельства, на которых основывается его позиция. И опровергает обстоятельства, на которых основывается позиция его оппонентов. И все.

График работы почты, МФЦ, финансовых организаций, организаций здравоохранения и других учреждений в период новогодних каникул – 2025

Остаются считанные дни до празднования Нового 2025 года. Большинство из нас поглотила предпраздничная суета. Другие, напротив, стремятся закончить незавершённые дела. К сожалению это не всем и не всегда удаётся.

Робот из Вайлдберриз!

У меня такая история!Заказала робот мойщик окон.Условий для проверки работы робота в пункте выдачи нет.Дома выяснилось что распылитель влаги не работает. Сняла видео отправила для возврата брака.

Почему в Антарктиде нет белых медведей?

.Говорят, что название «Арктика» происходит от греческого «арктос», что означает «медведь». Таким образом, Антарктида с приставкой «муравей», означающей «на которой