Юркин Вячеслав Иванович
Юркин В.И. Подписчиков: 2644
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М

Сервисный центр или Рембыттехника? Ремонт или мошенничество? Разводилово?

557 дочитываний
46 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.09.2022 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Наверное, каждый хоть раз в жизни сталкивался с такой организацией, которая в современности гордо называет себя сервисный центр. Раньше подобные организации назывались проще и без пафоса (Рембыттехника, например)– и толку было больше.

Раньше для того, чтобы отремонтировать сломавшуюся электронику или инструмент, достаточно было узнать график работы мастерской и привезти предмет с поломкой не в обеденный перерыв. Приемщик выслушивал и записывал жалобы на поломку, выдавал квитанцию и называл сроки готовности. Дальше нужно было только ждать. При выдаче отремонтированного агрегата в квитанции указывался адекватный срок гарантии.

Сейчас все происходит по-другому. Сейчас важно знать, сотрудничает ли пафосный сервисный центр с изготовителем вашей техники. Большинство таких сервисных центров (СЦ) в своих рекламах перечисляют, дилерами каких изготовителей они являются. Как награды, ей-ей. На деле чаще всего – это ложь. Самые распространенные фразы в таких СЦ при приемке – "Запчастей нет" и "Поставщик снял эту модель с производства и запчастей нет". И еще: "Мы так не делаем".

Фото из сети.

Я столярничаю в своей мастерской в хоббийном режиме, и периодически инструмент ломается. Или даже если не ломается, то его регулярно нужно техобслуживать – от пыли очищать и маслица добавлять. Поэтому такие СЦ – это частые места, которые я посещаю. И поэтому знаю, что говорю.

Методы работы настолько изменились, если сравнивать с методами работы мастерских в СССР, что иногда, честное слово, руки опускаются. К примеру, на торцовочной пиле сгорел лазерный указатель. Поскольку срок гарантии уже прошел, то я смело вскрыл крышку, где размещена электроника – видимо, в надежде, что причина отказа – банальное "проводок отскочил". С этим бы я справился, а на более серьезное моих познаний в радиотехнике не хватает. Заметил, кстати, что никаких модных микросхем там нет, а наличествуют банальные радиодетальки – конденсаторы и резисторы или как их там. А проводочки были на месте. Ответ СЦ "порадовал": "Метабо" (производитель) ушел из России, поэтому ничем помочь не можем, ремонтировать не будем".

Ребята, ну какой же вы сервисный центр, раз в вашем лексиконе присутствуют такие слова: "помочь не можем" и "ремонтировать не будем"? Понятие "сервис" таких ответов в принципе не допускает. Миссия вашей организации – предложить пути решения и помочь их пройти вашему клиенту. Может, вам просто "шарашкой" лучше назваться?

Это далеко не первый случай. Подобное случалось и раньше. В предыдущем моем обращении – поломка инструмента (лопнула от времени пружинка – ее нужно заменить) тоже оказалась невозможной к ремонту потому, что производитель снял модель с производства, а "пружинку мы искать не будем – здесь весь блок надо менять". Ох уж этот компонентный ремонт! Так и пришлось новьё покупать.

Фото из сети.

Или фрезеры, в которых при активной работе периодически надо подшипнички менять... Поменяли. За ремонт и смазку взяли тыщу. И дали гарантию – 30 дней. Ребята, я впервые после ремонта именно этот фрезер использовал через месяц. Он проработал пару часов и "загудел", а "гарантия" уже прошла... Маловата ваша "гарантия"! Да и не гарантирует она ничего – денег только по-легкому с меня срубили...

Хотелось бы обратиться к знающим людям на этой площадке

Поясните, пожалуйста, что означают на деле слова "срок службы инструмента"? Если производитель регламентирует срок службы тремя годами, а модель снимает с производства через месяц... Как быть с запчастями и вообще с поддержкой? Может, раз в течение срока службы, регламентированного изготовителем, этот изготовитель не изготавливает более запчастей, эту технику можно вернуть в магазин?

И по поводу гарантии в 30 дней. Это точно законно? Или потом каждые 30 дней в СЦ мотаться?

Вы сталкивались с таким антиклиентоориентированным сервисом?

Проголосовали: 130

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
46 комментариев
Понравилась публикация?
93 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 46
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
20.09.2022, 13:47
Краснодар

..денег только по-легкому с меня срубили...

Это и есть цель создания большинства СЦ. И не только их. Разнообразные СТО и "тюнинг ателье" туда же. Сантехники, электрики, компьютерные "мастера" и прочие спецы - аналогично.

-

Грамотного, честного и адекватного специалиста или, тем более, мастерскую - днём с огнём не сыщешь. А когда найдёшь, окажется что сроки выполнения находятся в больших временных интервалах, в следствии высокой загруженности. Работы у таких людей, всегда больше чем они успевают сделать.

-

Потому что подход к работе такой, который должен быть у большинства. Но, к сожалению, у большинства подход только один - "срубить бабла". И желательно побольше. Не гнушаясь, при этом, идти на откровенный обман, а то и вовсе на мошенничество или банальное воровство.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня, как "девочку" очень часто пытаются обмануть в этих сферах....😢

Но, ключевое слово " пытаются"!

Жизнь научила быть начеку.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все претензии по недостаткам, выявленным во время срока службы, адресуются изготовителю. В магазин можно сдать, если гарантийный срок не прошел.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сейчас много различных самозванцев, не только в сервисных центрах

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Актуальную тему подняли. Послушаем, что расскажут уважаемые юристы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (46)
Валентина Антонюк.
Подписчиков 4377
18.04.2024, 14:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 292.6к
Я вполне понимаю тех, кто в комментариях пишет, может сама не желаю выздоравливать? А совсем ...
Подробнее
Неинтересно
-1
35
А̴н̴н̴а̴
Подписчиков 5720
15.12.2023, 13:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
Секретные тайны магазинов. Несколько уловок, которые используют, чтобы обмануть нас, о которых вы не знали
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
-3
50
Петр Ш. С
Подписчиков 4178
17.11.2023, 21:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 417.3к
Иметь свой домик за городом, где вы можете отдохнуть от городской суеты, заняться ...
Подробнее
Неинтересно
08:33
Поделитесь этим видео
-13
89
Слипченко Антон Владимирович
Подписчиков 1213
09.02.2024, 14:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 845.1к
Знаете в чем смысл работы юриста в суде? Он доказывает обстоятельства, на которых основывается его позиция.
Подробнее
Неинтересно
-1
14
Роман
Подписчиков 31
06.11.2024, 15:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.1к
Недавно со мной произошла неприятность – я случайно уронил свой смартфон, и в результате разбился экран.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Елена
Подписчиков 9139
20.06.2024, 08:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.4М
Подробнее
Неинтересно
00:08
Поделитесь этим видео
0
3
Лариса
Подписчиков 86
24.05.2024, 08:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1975
У меня такая история!Заказала робот мойщик окон.Условий для проверки работы робота в пункте выдачи нет.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Садовод 62
Подписчиков 6036
09.05.2024, 19:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
.Говорят, что название «Арктика» происходит от греческого «арктос», что означает «медведь».
Подробнее
Неинтересно
0
3
Сергей
Подписчиков 907
09.05.2024, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Здравствуйте, сегодня я Вам расскажу, как можно немного сэкономить на оплате своего тарифа
Подробнее
Неинтересно
0
5
Николай Che🍒решнев.
Подписчиков 6802
26.04.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М
Автор о себе.
Подробнее
Неинтересно
01:43
Поделитесь этим видео
-2
168