Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3411376

«Мужики идут кровь проливать»: Симоньян предложила списать мобилизованным долги

14 747 дочитываний
487 комментариев
Эта публикация уже заработала 729,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Для мобилизованных россиян следует ввести не кредитные каникулы, а кредитную амнистию. Соответствующую инициативу озвучила в своем Telegram-канале главный редактор RT Маргарита Симоньян.

«Мужики идут кровь проливать. Жизнью рисковать. Нас с вами защищать. И вернутся не все», – написала она.

В связи с этим, считает журналистка, «нужна справедливость» в виде списания всех долгов призванным в рамках мобилизационной кампании гражданам.

Ранее 9111.ru писал, что мобилизованным дадут «кредитные каникулы».

Нужно ли списывать все долги мобилизованным?

Проголосовали: 6 529

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

487 комментариев
Понравилась публикация?
432 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 487
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я думаю. что в связи со спецоперацией и решением правительства России ни в чём больше не подчиняться Западу, риоссияне вообще никому ничего не должны. Чиновники придумали оплату за ЖКХ, КОТОРАЯ ИДЁТ ИМ В КАРМАН, МИНУЯ БЮДЖЕТ РФ, СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ , ПФР, ФНС,будучи частными компаниями, гребут незаконные деньги с населения. Между всеми ЧАСТНЫМИ компаниями существуют противозаконные договоры, которые говорят о том, что все их сотрудники продали душу Западу. И ЕСЛИ ИМ НЕ РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ, ОНИ БУДУТ ГРУДЬЮ ЗАЩИЩАТЬ ЭТУ СИСТЕМУ. КОТОРАЯ ИХ СТОЛЬКО ЛЕТ КОРМИЛА, А ТУТ НАДО ПО ЧУЖОЙ ВОЛЕ ОТ НЕЁ ОТКАЗАТЬСЯ? А КУШАТЬ ЧТО?А что нести домой детям?. Они не понимают. что нам победа в спецоперации нужна всему народу, чтобы выжить. Если представить, что Запад победит, он Россию И РОССИЯН ПРОСТО СОЖРЁТ.

СПИСАТЬ ДОЛГИ НУЖНО ВСЕМУ НАРОДУ как символ отказа от западной системы управления через навязанную РОССИИ И ВСЕМУ МИРУ финансовую модель. А мобилизованным списать в первую очередь.

+643 / -61
Ответить

У нас частная компания и что... мы теперь не должны платить зарплату сотрудникам?.. Но они работают, а у них дети и тоже долги.

Следуя Вашей логике - никто теперь никому ничего не должен. А Вам кто-то должен, кроме Вас самой?

Что-то всё в кучу свалили... и сво, и жкх, и народ... А те, у кого миллионы и куча домов, машин и квартир, им тоже долги простить?..

Вы уж определитесь, долги населению, которое на зп в 12-15 тыщ живёт или всем подряд...

+209 / -9
Ответить

Сергей Яковлевич, не вступайте в дискуссию с людьми, дающими абсурдные советы.

+6 / 0
Ответить

А вдруг дойдёт...

+5 / -1
Ответить

Никогда не дойдёт, как и подобные предложения...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не переиначивай. Твоя сраная частная компания-это не мировая финансовая система.

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Простить долги малоимущим!

раскрыть ветку (0)

Сергей Яковлевич, у вас куча домов?...Я вам сочувствую

0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело в том, что кредитное рабство - это тоже война запада с беднейшими слоями народа. Маленькие зарллаты, пенсии, агрессивная реклама банков -- всё это способствовало закредитованности народа в немыслимых масштабах, и люди вместо того, чтобы потреблять продукцию, для роста производства , отдают деньги банкам, владельцы, которых за границей держат свои счета, а порой и сами иностранцы. что , уж, говорить про проценты и всякого рода комиссии, а как впихивали страховки и штрафы, говорить не хочется. Я считаю, что необходимо всем бедным и средним слоям народа сделать амнистию.

+9 / -3
Ответить

Любовь, вы правы, что кредит-это тоже рабство. Когда человек берет кредит он должен думать и просчитывать. Ведь он на что-то рассчитывает? У меня дочь уже 10 лет живет со свекровью втроем с 10 летним ребенком в одной комнате. Их там 6 человек. Взять ипотеку не можем, так как сумма по процентам большая и соответственно ежемесячный взнос большой. Вот и копим на квартиру, хотя бы набрать половину стоимости, а уж потом и ипотека.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люба правильно все сказала мне сейчас 60 военный пенсионер майор а живу так поити на войну там хоть что-то происходит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей! Я согласен с Вами. Долги надо списывать у простого народа иди у тех, кто честно зарабатывал. А вот у тех, кто имеет миллиарды,дома, виллы и т.п., которые они у крали у своего же народа, опустив его ниже плинтуса, надо наоборот все изымать в пользу государства. Хотя и тут есть подводные камни. Это будет обогащать наше чиновничество, которое уже давно считает бюджет своим личным кошельком. Так деньги от одних воров, могут попасть другим ворам.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"—Да не согласен я.

— С кем? Энгельсом или Каутским?

— С обоими, — ответил Шариков.

— Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая... А что бы вы со своей стороны могли предложить?

— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить..."

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь у кого миллионы и куча домом и так всё списывается, а вот с тех кто живёт на мизерную зп, всё забирают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

отнять у миллиардеров которые за границей 50? корумпированных денег и направить на здоровье нации России

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто мешал создавать сильную экномику? Имея огромные ресурсы и продавая их , получая сверхдоходы от этого. кто мешал путину вложиться в свою страну, а не в войну и себе в карманы? вы что же не можете понять, что диктовать условия финансовые и строить мировой порядок могут только страны с мощной стабильной экономикой?

раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 22.09.2022 в 17:31
СПИСАТЬ ДОЛГИ НУЖНО ВСЕМУ НАРОДУ

Я бы с огромным удовольствием посмотрел, как проливает кровь сама Симоньян...

+159 / -94
Ответить

Да да да, и ей всё списать

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты больной или садист? Получать удовольствие от того, что кто-то проливает кровь...Тебя, выродка, в штрафбат-на передовую.

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нее Кеосаян есть воевать, а то ерунду какую-то несет в своей пилораме. Скопировали формат передачи, а ума дать не получилось ( главное деньги капают)

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думал, что "Валерий Ш" мужик...

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, любишь смотреть на женскую кровь ...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 13:22
Санкт-Петербург

Ну почему бы только она одна? Всех всех поц-патриотов свести в один батальон и на острие главного удара, а в сзади кадыровцев с пулеметами, ну что бы не разбежались!

+9 / -7
Ответить

Еще один мужчинка из под юбки выглянул

+9 / -10
Ответить

НэллиПишет 23.09.2022 в 13:39
Еще один

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю что будет введено после референдума о вступление ДНР ЛНР ОБЛ.ХЕРСОН. И ЗАПОРОЖСК.в состав РФ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пока мужики будут под юбками у жен прятаться? Молоток! Настоящий "полковник"!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

и муженёк её - Кеосаян!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 23.09.2022 в 12:18
СПИСАТЬ ДОЛГИ НУЖНО ВСЕМУ НАРОДУ

Война все спишет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я бы с удовольствием посмотрела как вы, как мужчина, пойдёте проливать кровь…

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она и её муж - представители СМИ, и поэтому освобождены от мобилизации!. Поэтому так яростно пропагандируют войну!

+6 / -3
Ответить

Вы ,похоже, читать разучились.

Где она пропагандировала войну в этом высказывании? У вас бананы в ушах или что?..

Она верно сказала, долги надо списать тем, кто ушел воевать!..

У них семьи остались, т.к. это ,в основном, молодые мужчины.

Кто будет ипотеку платить, кто детей растить- вы, что ли??

Лишь бы поистерить, не разобравшись.

+2 / -1
Ответить

Бананы в ушах у тебя, если не слышишь её высказывания по ТВ. А в этом высказывании уши не нужны, потому что они - написаны.... Долги никто не спишет тем, кто ушёл воевать, потому что у государства нет денег - всё уже давно разворовано. Разве что только заморозят уплату кредитов, как при ковиде.За счёт твоего кармана что ли будут списывать долги, или Симоньян своей немаленькой зарплатой поделится????

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы понимаете, что в свете подготовки теракта против журналистов, ваше высказывание может быть интерпретировано как угроза жизни?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

причем тут как Симоньян будет проливать свою кровь? Она дельное предложение внесла. Человек воюет, может быть ранен, может быть убит. Что делать в таком случае родным - жене и детям, если на муже был кредит за квартиру, например?... Мало того, что его похоронить надо, так еще и детей содержать, еще и за кредит платить? Дебил вы, Валерий. Вы уж извините.

+10 / -5
Ответить

Читайте внимательней постановления.

0
Ответить

ТамараПишет 24.09.2022 в 22:02
Читайте внимательней

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну правильно ...они им надо списывать долги...они же и так навариваются на выплаченных деньгах покойных...плюс это...плюс взятки от отказников...думаю не меньше миллиона

раскрыть ветку (0)

А пи чем здесь военное время?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Эта свиноматка только на экране смелая-до чего же омерзительная женщина- даже внешность предельно отталкивающая.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прокладок использованных что ли не видели !? Или сам процесс интересен ? Так он у всех женин одинаковый.....

раскрыть ветку (0)

А я бы не хотел смотреть как проливают кровь наши женщины. Хотите крови, возьмите мою. Не ожидал от вас Валерий такой кровожадности. Дружбе конец.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не мужик,если хочешь посмотреть как женщина кровь проливает,отсиживаясь сам дома

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже не знаю, что бы наша страна делала без Маргариты. Какая тяжесть лежит на плечах этой женщины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или наши хотя бы наши граждане армянской, азербаджанской, еврейской национальностей. Они же тоже граждане. Пока в списках героев не видно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
DELETE

да, а тем, кто не накопил долгов, потому что со своих нищенских зарплат и пенсий все же оплачивал все платежки, экономя на еде, - им, пожалуйста, НАЧИСЛИТЕ суммы, пропорциональные списанным с неплательщиков

Вы в кучу то не мешайте все! Бред несете. Хотите сказать, что в долги влазят от хорошей жизни??? Вы москвичи как с луны все свалились. Вам ли про нищенские зарплаты говорить? Может расскажите, как на квартиру заработать без ипотеки? Вы думаете, люди, берущие кредиты не экономят на всем, чтобы поскорее расплатиться с долгами досрочно????? Просто офигеваю от вашей логики. Мобилизация эта не наша инициатива, так, что кто должен платить эти долги за кормильцев??? ГОСУДАРСТВО И ТОЛЬКО!!! Если бы только люди знали, что так будет, КАЖДЫЙ по 10 кредитов взял!!!!

+5 / -4
Ответить

По вашей логике в Москве квартиры раздают без ипотеки? Разве всё москвичи получают зарплаты топ-менеджеров? В Иркутске разве нет богатых, получающих больше чем вы? К ним у вас нет претензий, почему не одинаково живете с богачами, а только к москвичам?

Откуда такая уверенность, что нам достаётся всё почти за дарма и у всех зарплаты огроменные?

+3 / 0
Ответить

А с какого хрена раздавать что то тому, у кого и так все в шоколаде? Москва 100 % живет лучше всех других городов, у вас даже продукты дешевле, это как минимум, не говоря про всякие надбавки и льготы, я же говорю, Москва думает, что за мкадом жизни нет. У вас же за 100 тыс никто работать не хочет, а у нас бы очередь стояла, да вот негде такую з.п. получать.Да, не раздают и у вас квартиры просто так, а богатые хоть в Иркутске или Москве не берут ипотек, да вообще речь не про них идет. Что не цепляетесь к военным, которым дают квартиры, повышенные пенсии и прочие льготы, к многодетным, что маткапитал получили, детские пособия, и т.д.???? а вы к примеру 15 лет назад родили и не получили. Люди пойдут на войну, а не на пляж, так почему вы осуждаете идею по списанию долгов? Долги от хорошей жизни не появляются, зарубите это ВСЕ себе на носу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот с вами согласна частично, мобилизованным необходимо все долги списать и переложить на наших бизнесменов, все прекрасно знают, что налоги ни один крупный/средний бизнес честно не платит, создавая десятки ИП, вот их время пришло по долгам заплатить, все равно откупятся от мобилизации. Но десятки кредитов- это уже странно для обычного человека. Я живу ровно по средствам и никогда в жизни кредитов не брала, да нет квартиры своей и машины) Мама за всю жизнь взяла один кредит - мне на учебу, но нет у нас на юге бюджетных мест по нормальным специальностям, весь юг - сплошная коррупция. Сегодня мне 35 лет и да я без своей собственности, коплю, и ничего не должна государству кроме налогов... а как вы умудряетесь на кредитах существовать - это уже отсутствие рациональности, единственные приемлемые долги это по состоянию здоровье и на здоровье и учебу... остальное.. уже под вопросом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А задницу тебе вареньем не намазать?

+1 / -2
Ответить

Себе намажьте и оближите, а потом еще кому нибудь оближите, чтобы вам за ваши услуги тоже что то перепало, а там может и понравится, некогда будет здесь писать такую херню

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Захлебнитесь в своей желчи!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Как справедливо сказано!Спасибо!

А я думаю, что это дальше разговоров не пойдёт! Или ещё смешнее начнут драть ещё сильнее с тех, кто не мобилизуется! Подымут налоги, жкх и т. п!!!!

+1 / -1
Ответить

ЖКХ ПОДНИМУТ С ЯНВАРЯ НА 9%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А у кого нет долгов????? Как быть?

+42 / -3
Ответить

Радоваться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сидеть и радоваться, что вы не такие, живете по средствам в теплой квартирке от бабушки, а то так от зависти помрете раньше положенного. Человек хоть какую то здравую мысль предложил, а вам бы лишь обосрать.

+3 / -2
Ответить

Юлия Валентиновна, а кто Вам мешает жить по средствам??И в чем здравая мысль - столкнуть в очередной раз людей, разделив их по непонятному признаку. Согласно Конституции "У нас все равны"

+4 / 0
Ответить

Ну так может тоже за повесткой встанете в очередь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

От зависти без долгов помрем Это вы раньше времени помираете, мучаясь по ночам: как отдать или не отдать свой кредит или не уплаченный налог за бизнес! А мы да, живем по средствам и не переживаем, что нет долгов и денег сильно, прятать нечего, куда потратить голова не болит, но не жалуемся, хватает - и на фонды детские сбрасываем и на приюты для животных, и на СВО для солдат на нужды...Потому что мы еще помним, что помимо культа приобретательства, фальшивых ценностей, есть еще важные в жизни принципы, выстроенные на моральных и нравственных качествах Человека, что горе сегодня не может быть чужим, оно сегодня общее...

+3 / -1
Ответить

А купить квартиру в ипотеку, это культ приобретательства, а? Или может это от того, что деньги девать некуда? Раз вы так считаете, то могу только вам посочувствовать, мозги не купишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_2813443 Я Вам то же желаю долгой безбедной жизни. Только этому надо учиться. А что касается бабушкиной квартиры, то слабо Вам 7 лет прожить в общежитии, где 22 семьи две кухни и общий туалет в конце коридора, а душ по пятницам, а потом еще 5 лет в коммунальной квартире - здесь полегче всего 3 семьи и есть ванная комната.

+1 / 0
Ответить

А вы, что одна такая? Многие так начинали. Разговор идёт о людях у которых минимальные зарплаты и пенсии. Ну, даже не минимальные , на 20 тысяч унизительно жить, думать: как прожить, чем кормить семью неделю до получки - унизительно.Кредиты для покупки квартиры дачи, техники для бизнеса, найма адвоката это не длянепростых людей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня извените для разговора 10000 чистыми по 4 грауппе страховая мне 51 г шарахнул инсульт, 7 месяцев мать с сестрой кормили, и до сих пор от них завишу..мать пенсионерка, у сестры ипотека и ребёнок..желание такое пулю в лоб себе пустить только оружие запрещено и денег нет )) Хорошо повезло отхожу по милиметру в день, другие годами не чего не получают совсем.. Бегаю по кабинетам уже 6 месяцев... до субсидий не как не доберусбь 4 месяца.. везде человеческий фактор, Лечить как сказано по медецине помощь инсультникам поможет только в первые времена... так одна надежда на Бога и осталась ..бюрократичкская машина... Деньги один месяц пришли на заблокированную карту, потерял.. банк не изготовил, посчитал что эти карты больше не нужны надо их до конца года анулировать... паспорт сдан на прописку... получить не могу, давай справку.. или загран паспорт )) У меня говорю есть три карточки для подтверждения что я ваш клиент, права, военник... Права и военник это не документы.. Когда только воевать пойдёшь вот тогда да )) Потом вспомнил уже на улице... а зачем тогда биометрия, распознования лиц... там и паспорт даещь и робот тебя приветливо узнаёт )))) Так это что бы кредит тебе выдать, что бы тебя найти... а деньги мы твои пока не отдадим, в целях безопасности ))) И тут же бабушке вешают за 1200 в год лапшу для безопасности машенников.... сказал им то что думаю в слух и ушёл - сами банки мошенники, рисуют схемы как нищий народ обобрать а их миллионы. Спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, ува далеко не одна.А речь идет о том, что всем мобилизованным погасить ипотеку. И я считаю, что если бы было принято такое решение, то очередное сталкивание лбами людей.Не потому, что мне жалко, а потому, что это несправедливо по отношению к тем, у кого нет кредитных долгов. К счастью наше правительство поступило мудро - выплатив ВСЕМ по 300 000 рублей. А уж кто и как их потратит - пусть решает сам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А у кого нет долгов, с теми как быть? Выплатить премиальные или выдать всем по квартире...)))???

+92 / -3
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
23.09.2022, 16:49
Казань

По кредиту каждому выдать.

+3 / -1
Ответить

Так они же не берут! Живут по средствам, а не по хотелкам...)))!!!

+2 / 0
Ответить

Что уже жизненные нужды -хотелки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие это жизненные? Смартфон, ноутбук, отпуск за бугром, юбилей в Астории, машина каждые 3 года и тд. Жизненных кредитов и 3% не наберётся...!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами говорите, что такие кредиты не берут. а что касается жизненных - дожить до зарплаты, пенсии. оплата жкх и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, конечно, но где я сказал, "что такие кредиты не берут"? Такие это какие??? Те кто живёт по средствам и для "статуса"...))) не залазит в долги?! Вот ни как не могу понять, что же такое это самый СТАТУС? Это когда с голой жопой, живя на квартире родителей, купить машину за 3 млн., смартфон-за 150 тыс. и шубу жене за 500000...)))??? Те, кто это имеет (покупает) без кредита, об это речь и не идёт. Это другой вопрос, как и от куда, пущай органы разбираются. Иметь "жигули", сотовый телефон, пуховик это что стало стыдно и не престижно? Поясните это с каких пор...???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых: не надо было манить гнилой грушей высокими жизненными стандартами запада, так называемых цивилизованных стран, а мы вроде шли к всеобщему благосостоянию капитализма, и банки нам рекламировали все плюсы от кредитов, как сейчас и кэшбэк, и нулевые проценты на длительный период, и чего только ни предлагают. Я не говорю о тех, кто чего-то хочет лишнего. но когда у нас, в Нижнем Новгороде, подняли плату за отопление за якобы морозную погоду, то многие понесли в скупку последние ценности.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, Любовь, а кто и куда вас манил...)))? То есть своей головушки на плечах как то бы и нема? А что в капитализме (в "цивилизованны" странах) кредиты можно не отдавать...))) Это мы в 90-е шли к "западному благосостоянию"??? Плату "за отопление" (вообще то за ЖКХ) подняли по всей стране. Жировки за сентябрь пока не было, но предполагаю, что будет в районе 4500-5000 руб. Пока ни кого из соседей, 50% пенсионеры, не видел несущих "последние ценности". Удачи вам, здоровья и благосостояния. Только вот одна беда, с неба оно только в сказках..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В "цивилизованных странах""кредиты были дешёвые: 1-2%., а у нас по 29% , а если деньги снимают с кредитки, то все 39 Когда задали журналисты вопрос об этом на прессконференции представителя Сбера, то он просто встал и ушёл. И не надо мутить головы людям (это вам): они у нас в большинстве бедные, а минимальные зарплаты и пенсии - это не средства, это издевательство над народом , особенно на фоне списка Форбс и золотых парашютов Когда сумеете прожить на минимальную пенсию или зарплату, тогда и поспорим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Успеть сделать долги!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они же ушли на войну, оставив одних жен с детьми на руках, матерей , у которых остановилась жизнь... Как можно завидовать им, или обижаться на них

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+20 / -2
Ответить

На пустынном, холодном, продуваемом сентябрьским ветром военном аэродроме под Москвой стояли в ночи пять десятков русских героев, вернувшихся из украинского плена. Где-то в Белгородской области тайком, потому что мужчины не плачут, вытирал слезы мальчик Алеша (видео, на котором семилетний мальчик в танкистском шлеме провожал российскую военную технику в Белгородской области, прославило его на всю страну). Он так хотел встретить тех, кого провожал на фронт, выбегая к дороге. Но не смог, потому что узнал, что они вернулись, что их обменяли, от официальных лиц Украины.

Пиар не в нашу пользу

Сияющий Зеленский рассказал сам, без пресс-секретаря, что сдержал обещание вернуть домой «героев» «Азовстали». Поведал, что Калина, Волына, Редис и еще парочка командиров поживут пока в теплой Турции и смогут видеться с близкими. Это те самые, про которых в мае спикер Госдумы Вячеслав Володин говорил: «Нацистские преступники не должны подлежать обмену… Наша страна гуманно обращается с теми, кто сдался или попал в плен. Но что касается нацистов, наша позиция здесь должна быть неизменна: это военные преступники, и мы должны сделать все, чтобы они предстали перед судом».

А всего Украина, цитируя Зеленского, «повернула з російського полону 215 героїв». Цветы, телекамеры, фотосессии, интервью, улыбки, объятия и слезы радости родных. Национальный праздник украинского народа. А чтобы не снижать пафос, уже офис Зеленского скромно добавил, что в Россию отправились полсотни пленных военных и олигарх Виктор Медведчук (позже информацию о Медведчуке подтвердил глава ДНР Денис Пушилин).

Потом и официальные лица Российской Федерации рассказали, что в результате обмена возвращены 55 человек. И им даже предоставили возможность связаться с родными. «Не могу комментировать информацию об этом обмене. Была информация от Минобороны. Мне добавить нечего», — сказал наш главный пресс-секретарь. Всё на этом.

Мальчика Алешу, верю, не смутила такая математика. Да и меня не смущала бы — один к четырем так один к четырем — наши для нас важнее, наши должны вернуться. Не смущала бы, если бы не Медведчук. Потому что с этой фамилией (он где воевал-то?) уже не получается один к четырем. А получается 215 минус 55 равно 160. Или как-то по-другому считали?

Мальчик Алеша еще не научился задавать вопросы. Их много, но вот, например, хотя бы такой, совсем простой: почему у них праздник, а у нас пустошь? А когда научится — получит ли ответы?

Электорат (это с людьми разговаривают, а электорату в предвыборный период обещают) тем временем получал повестки, а то и сам шел в военкоматы. Вряд ли все из мобилизуемых читали Розанова.

Просто чувствовали так же: «Счастливую и великую родину любить не велика вещь. Мы ее должны любить именно, когда она слаба, мала, унижена, наконец, глупа, наконец, даже порочна. Именно, именно, когда наша «мать» пьяна, лжет и вся запуталась в грехе, мы и не должны отходить от нее...»

МК

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 23.09.2022 в 19:17
Мы ее должны любить

"Была Державная Россия;

Была великая страна

С народом, мощным, как стихия,

Непобедимым, как волна.

Но под напором черни дикой,

Пред ложным призраком «свобод»

Не стало родины великой,

Распался скованный народ.

...

Когда-то властная Царица,

Гроза и страх своих врагов -

Теперь ты жалкая блудница,

Раба, прислужница рабов!

...

И в дни народной деспотии

В бродяге, нищенке простой

Никто не узнает России

И не считается с тобой.

Да будут прокляты потомством

Сыны, дерзнувшие предать

С таким преступным вероломством

Свою беспомощную Мать!

(Сергей Бехтеев, апрель 1917 г.)

А РФ находится под внешним управлением?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.09.2022 в 19:17
Мальчика Алешу, верю, не смутила такая математика. Да и меня

смущает.

Бойцы азова- это не абы какие-то рядовые граждане Украины мобилизованные наспех.

Это хорошо проработанные и в психологическом, и в физическом плане бойцы. Это псы натравленные. Это не просто гады, а гады в квадрате, которые вернуться в строй и будут гадить в разы.

Почему мы берем Киев (ну, вот же она победа) и уходим? Почему ненавистных азовцев не судят, не наказывают, а отправляют домой за почестями и лаврами? И еще куча почему?

За что, зачем тогда наши мужики кровь-то там проливают?

Или мы же еще не начинали? А когда уже начнем? Че ждем ? Юбилея? Когда 10-ть лет исполнится?

&t=416s

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да наше правительство само себя обоссало, последнею толику уважения к себе изничтожило... Хорошо лишь одно, что не обязаны любить мы этих завравшихся прихвостней культа денег, а любим просто свою матушку Россию, и не принадлежат нам наши земли и богатства в недрах земли, и нет у нас свободы, есть у нас лишь тихая любовь к собственной земле и свобода выбора - кем быть, кем стать... Медведчук - тварь, обмен, который он когда то организовал, в основном освободил не ополченцев, а случайных людей, зеков, ничего не имеющих общего с борьбой Донбасса за свободу. Умысел, которым он руководствовался обычный пиар.. Но сегодня, его представило Наше правительство, как заслуженного борца за свободу наших Героев. Наших бойцов нужно было вызволить, никто не спорит, но противно, что жизнь шакала Медведчука стоит так дорого... что нацисты не понесли наказания за наших парней, сытые, залеченные, выспавшиеся.. и наши ребята, измученные пленом, пытками, ожиданием.. и сколько еще наших ребят в ожидании решения собственной судьбы(

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, все что они поют по телеку, сплошной обман!? И чему верить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.09.2022 в 19:17
когда наша ... лжет и вся запуталась в грехе,

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Служба судебных приставов, которую обвиняет Вера Михайловна, это подразделение министерства юстиции РФ, т.е. организация ГОСУДАРСТВЕННАЯ, а НЕ ЧАСТНАЯ.

0
Ответить

суд.приставы это твари не умытые

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

никакой Запад нас не победит, вспомните войну 41,45 год и кто там такая европа польша Венгрия которых освобождала Советская Армия, так и щас пройдёт мобилизация силы подкрепят и долбанут Киев с его нацистами и Европа в жопу языки заткннёт а Там и поганые штаты надо убрать Сталин пожалел их поделился с ними завоеванием, а Путин в праве будет исправить ошибки Сталина европа сам на колени встанет вся а За Океанников на место поставит путин за секунды.....

+4 / -3
Ответить

Раз прихлопнем два притопчем и Киев в три дня будет у наших ног.В феврале что то подобное звучало.Сидя на диване горы кажутся бугорками.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Запад, молодец ,не продавал душу России и не воюет между собой. Я за европейские ценности,хотя и россиянка. И кровь проливать непонятно за кого мужиков своих не пущу ,да они и не поедут . В крайнем случае действовать на опережение,вовремя уехать.

+54 / -93
Ответить

Всем, кто за европейские ценности, чемоданы в руки и вперед- в европу

+14 / -8
Ответить

Там более позитивный народ. И можно все высказывать. А это и есть демократия. А у нас власти во вранье погрязли. Пенсионный возраст и т.д. И про могилизацию врали ,что не будет. Много чего врали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Европейские ценности тоже разные бывают.Там ,конечно,раньше лучше было.Но позитива больше, чем у наших.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чемодан, вокзал, на х...й

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попутного ветра!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вали из России со своими щенка и Сука!!!

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда же вы так быстро уедете, интересно просто? Вы не пустите , а кто вас спросит то. Или пусть другие за ваших мужиков проливают кровь, спасая и вас в том числе и мужиков ваших.. Понять вас можно, это ваши родные.. Но они не только у вас... Выбора у нас нет, или нас или мы их. Другого не будет, это уже не игрушки. Вы до сих пор не поняли, что нашу страну хотят разрушить до основания и вас не пожалеют, будьте уверены...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где и кому ты нужна?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 07:22
Электрогорск

А зачем нам в стране нужны тогда Ваши мужчины? Значит, когда наши мужики будут проливать кровь за нас, именно за нас, если до вас это не доходит, ваши в это время будут прятаться за вашей юбкой? А за какие-такие вы европейские ценности? В европе сейчас очень ценны гомосексуализм, зоофилия, педофилия. Вы за эти европейские ценности?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прихвостень,а не россиянка! А кто за твоих карманных мужиков должен кровь проливать?

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ай-да вперед...Вы прикрываетесь высокими ценностями и моралью и оперируете: "И кровь проливать непонятно за кого".. Это как? Не понятно вам, вы безграмотная, только писать умеете? Вы не за власть, не за правительство, а за наших ребят, пацанов, за Донбасс. Донбасс в чем виноват перед фашистской Украиной? в том что его подарил Хрущев украине, подарил людей, как вещь, не спросив, вместе с людьми? Люди Донбасса виноваты, что они русские, что говорят на русском, что не подчинились нацистам, что работали честно, что не прогнулись, что хотят жить в соответствии со своими традициями и культурой? Уезжайте, вас никто не держит и, пожалуйста, не возвращайтесь. Желаю вам мира и солнца над головой со своими прогнившими принципами. И да, не пускайте своих мужиков, потому что не пустить можно только мужиков, настоящий мужчина за бабской юбкой прятаться не станет. Наши мужчины воюют за наш мир, за то, чтобы сша и европа не разодрали нас в клочья, не понятно почему наши мужчины должны воевать - а вы будете в тылу сидеть... Таких отпустить надо и гражданства лишить...

+8 / -2
Ответить
DELETE

Помоги нам в этом

Отпустить

А то с отъездом проблемы нынче.

Да и хорошо, сидишь на кухне и рассуждаешь, небось и рядом мужчины нет, чтобы хоть немного мозги включать, а не верить телевизору и Путину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно, запад между собой не воюет, он только развязывает войны в чужих государствах, защищая свои европейские ценности. Хочу спросить у вас и у тех кто бежит из страны - а что вы сделали для страны в которой жили, живëте или будете жить, полезного, что бы жить там стало лучше? Или вы только от трудностей убегаете? А ведь в той стране где, как вам кажется лучше, люди, что бы это лучше было и кровь проливали и трудности преодолевали и такам как вы они рады точно не будут, потому что вы не заслужили это "лучше".

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Куда уехать? Нас никто нигде не ждет!

А в общем, Ваня, мы с тобой в Париже

Нужны - как в русской бане лыжи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы за кружевные трусики и за разного рода меньшинства?А то, что они не воюют между собой - неправда, Германия с Польшей гляди того раздерутся из-за территориальных претензий Вот, как раз у них нет душевного единства. Одни амбиции. То усики отпустят как у Гитлера, то мнят из себя флагманом Европы как маленькая шавка Польша.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счастливого пути! Где бы уже были!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Иди в ружье, провокатор

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты с головой дружишь? Оплата ЖКХ в первую очередь зарплата и содержание всей системы коммуникаций. По вашему сотрудники должны бесплатно работать?

+4 / 0
Ответить

пусть ищут другую работу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну....понеслась душа в рай, начали ересь нести ,например о придуманной оплате за жкх. А вода, газ, электричество вам видимо с неба падает, без всяких затрат за доставку, ремонт оборудования, обслуживания и т.д. Вот зачем писать всякую ерунду, ради плюсиков? Ну вам, конечно, наставят, такой больной вопрос....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая хрень? Вы хотите всем пользоваться и ни за что не платить! Все общее, прямо коммунизм. Нет, надо деньги тратить по средствам. Сколько заработал, то и потрать. Никогда охранник не будет получать (уж извините за сравнение) больше шахтера. А то сидите тихо на попе за копейки, а потом вам то списать и это списать, а мы будем футбол смотреть и пивко пить.

+5 / -1
Ответить

Государство обязано дать возможность всем зарабатывать, А для чего тогда оно, государство? Устанавливать справедливые законы, помогать слабым, а не устраивать алегархический междусобойчик, а потом стыдить бедное население за то, что те же олигархи всучили им кредиты, воспользовавшись может недопонимание , может маниловской мечтой, может срочными обстоятельствами и т. д. Хватит играть словами и загонять людей в муки совести, совершенно не имея на то право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вера МихайловнаПишет 22.09.2022 в 17:31
риоссияне вообще никому ничего не должны.

Сегодня сообщение на сбербанконлайн пришло,что водоканала выставил счёт. Можно не платить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 22.09.2022 в 17:31
риоссияне вообще никому ничего

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве когда чинуши откажутся когда-то хоть копейку мимо своего кармана пронести????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ГОСДУМЕ ПОРА ЧЕСТНО ПРИЗНАТЬСЯ. ЧТО РОССИЯ БЫЛА В ПЛЕНУ У ЗАПАДА, и пришло время отстоять народу свою свободу. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА МОБИЛИЗАЦИЯ, иначе и Россия,, и ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПОГИБНУТ, ТОГДА МОБИЛИЗАЦИЯ СТАНЕТ МОЩНОЙ, ПОЙДЁТ БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ.

+94 / -141
Ответить

Надо об этом говорить во всеуслышанье, а то у нас до сих пор до многих никак не дойдёт.

+20 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
23.09.2022, 11:48
Санкт-Петербург

Наши все ушли.

А ты? Гнидушка?

+20 / -7
Ответить
DELETE

Флаг Вам в руки

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наши это кто?

Кто у тебя из наших?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Еще один идиот.. сколько же вас таких тараканов развелось за эти последние 30 лет....

+8 / -2
Ответить
DELETE

Из окопа пропагандон пишешь? Или из под маминой юбки?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работаешь?.. Стучишь по клаве?.. а голова пуста...

+4 / -2
Ответить
DELETE

Из окопа пропагандон пишешь?

раскрыть ветку (0)

А Пермь то шифруется, боится ответов...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 12:59
Санкт-Петербург

Тимурка быстренько в шкаф спрятался. Гавкнул - и в будку.

+4 / -1
Ответить
23.09.2022, 13:03
Санкт-Петербург

Тимур, слышь, чучелко.

Вчера в 8 утра брат ушёл, сегодня второй. Вот они из наших!

А ты лоскут от прокладки. Причём использованной.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Тимур, МЫ поняли, что Вы на фронт не хотите. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЧУВСТВО. И ни один нормальный человек никогда не хочет войны, но идти под дубинки полицейских, созданных западной системой в свою защиту, которым всё позволено. тоже не резон. МИТИНГИ НЕРАЗУМНЫ. Так что, пусть нас превратят в баранов? Либо они нас вырежут или оболванят до рабочего скота, либо мы всё же сообща победим их. Сейчас каждый выбирает, и каждый из нас прав, что бы он ни выбрал. Вас никто не осуждает, не осуждайте и Вы никого. ДЕЛАЙТЕ, ЧТО СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ

+7 / -1
Ответить

Телевизор пора выкидывать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Михайловна почему не мобилизуют гвардейцев кардинала омон ряженных казаков и т.д. знаете? Ваше предположение?Очень бы хотелось послушать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я за это же! Посмотрите на гвардейцев, полицейских, омонавцев, какие они откормленные, здоровые, накаченые, подготовленные, вот и надо их отправить на войну.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Аж слеза прошибла - ты гнидушка сыночка своего с муженьком любимым отправила уже на фронт?

А ты, гнидушник, спроси про это у матерей и жен воинам Донбасса, которые единственные не покорились укро-фашистам и уже который год ведут войну с ними за свою свободу и независимость...

+37 / -29
Ответить

Или ждут удобного момента вступить в бой, притворяясь беженцами, поверьте, их на армию здесь, у нас

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жора я тебе раскрою секрет.300000 мобил.всем по 205тыс.офицерам еще больше.Про команд.состав лучше и не знать(+200-150 тыс.которые уже там находятся)Итого будет 0.5млн.В случае смерти(не дай бог ни кому)по 12млн.+ раненым от 3млн. а еще каждый день на технику ракеты самолеты и танки и т.д а так же на доставку +строительство разрушенных городов и сел +инфракструктуру+ на зарплату бездельникам депутатам и др.из региональных структур(которые еще и воруют по черному)+гвардейцам(которых не меньше 550тыс) про (полицию учителей и медиков)промолчу они должны быть.Честь и хвала им.Около 3-5млн.из стран Ср.Азии(которые по рус.2 слова связать не могут).И т.д.и т.п. Неужели все думают что наша экономика все это выдержит?Неужели нельзя было договориться миром.Мы всем миром собираем на операции деткам по копейкам а там наверху....им не до этого.А где меценаты олигархи и миллионщики?А зачем? Это не их дети.Боже куда катиться Русь!Простите меня но это крик души

+17 / -3
Ответить

Уаажаемый, об этом не принято говорить громко вслух.Итак прекрасно все понимаем...но 🤭🤫🤔🤐🤐🤐🤐

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А мы то при чём! У нас что ли война?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А как же и сама в окопе сидит. Она уже 8 лет там. Детей Донбасса спасает

+8 / -3
Ответить

Вот гнида, как земля таких носит.

+6 / -1
Ответить

ия все удивляюсь,как тебя еще земля носит

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Заткнулся бы ты мистер пауль, и погоняло-то себе фашистское присвоил, провокатор, бендоровец, трус и падаль, ребята на Донбассе 8 лет отстаивают саои и наши рубежи, сейчас у нас добровольцев уже не меньше чем мобилизованных, а ты крыса заройся и сиди в подполе

+31 / -25
Ответить

Ну похоже крыса это ты. Где видела добровольцев умалишенная?

+13 / -18
Ответить

Таких крыс как ты нужно мочить в сартирах, чтобы не было такой трусливой и продажной дряни на нашей Земле

+16 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завали хавальник

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомый доброволец вернулся после ранения. На границе с Белгородской обл, на КПП где выезжали, стоят толпы, готовые идти на фронт. Люди разных возрастов, со всей страны. И это было задолго до начала мобилизации. А ты, крыса, видать не местная, отрабатываешь вражеские копейки, тьфу.

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты Михаил из Москвы ума лишенный

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты внимательней посмотри Сейчас там в основном добровольцы

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня племянник ушёл добровольцем 15 авг в Севастополе, парню31 год

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе судишь убогая?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один знакомый говорил никого там нет

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доктор?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да.Бегают по квартирам вылавливают

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж конечно не в твоем окружении! В твоем - под юбочники!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у тебя в укре вылавливают.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты детей туда своих оправила,родственников,ты сама там,тявкаешь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это пока деньги платили,а что будет сейчас.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Откуда берутся у нас такие хамки!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Галина, а сколько таких же ублюдков, вам "минусовало"...

+4 / -7
Ответить

Ну тебе тоже минусов накидали.Как жить? Одни ублюдки .Одна я диванная Д'артаньян

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина, а как вам погибшие дети в других городах Украины? Не снятся? А погибшие женщины, старики и мужчины по ночам не приходят? Вы отличная ученица Гитлера, он может гордиться своими последователями.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас нет войны! Добровольцев тоже нет! Хватают, забирают всех! Опять же Путин нарушает своё слово, обманывает народ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Мистер ПаульПишет 23.09.2022 в 11:45
если ты высказался за войну, то сразу идешь на передовую, тогда бы сразу такие кровожадные суки как вы заткнулись...

У нас сегодня нечто подобное наблюдалось, поснимали с машин знак Zомби. Пока на работу ехал ни одной не увидел. Воевать то никому неохота.

раскрыть ветку (0)

ТЫ, ПАРЕНЬ,ВИДИМО, ОЧЕНЬ БОИШЬСЯ МОБИЛИЗАЦИИ. НО НЕ ПОНИМАЕШЬ. ЧТО ПОГИБНЕМ ВСЕ. ЕСЛИ НЕ ПОБЕДИМ ЗАПАДНУЮ ГИДРУ. КОТОРАЯ ЖИЛА ТЫСЯЧИ ЛЕТ ЗА СЧЁТ УГНЕТЕНИЯ И ГРАБЕЖА ВСЕХ НАРОДОВ. МОЙ МУЖ ПОГИБ НА РАБОТЕ, ВНУК ДОБРОВОЛЬНО ОТСЛУЖИЛ В АРМИИ. а мне 73 года. так что твое выражение "кровожадная сука" не ко мне. У ТЕБЯ ТОЛЬКО СТРАХ И НИКАКОГО ПОНИМАНИЯ, НИКАКИХ ЗНАНИЙ О МИРЕ. Читать твои ответы не буду. Не старайся. Тем более, что они неграмотны вообще. ТОБОЙ РУКОВОДИТ СТРАХ, ПРИКРЫТЫЙ ЗЛОБОЙ. оНАРОДЕ ТЫ НЕ ДУМАЕШЬ.

+9 / -11
Ответить

А кто думает о народе? Просвети нас

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16к
24.09.2022, 01:03
Каратузское

Вера МихайловнаПишет 23.09.2022 в 13:19
ТЫ, ПАРЕНЬ

За такую писанину -

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Михайловна, надеюсь ваш внук будет в первых рядах на фронте. Ждем!!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты сына туда ещё отправь,внуков.

раскрыть ветку (0)

А на нас никто не нападал! Видимо вы то ничего и не понимаете! Смотрите по телевизору одно враньё!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да да. В плену были их детки, которых отправили учиться заграницу, в плену они построили виллы, отправляли ненавистному западу средства резервного фонда. Не смешите... Они все в сговоре. Не удивлюсь, что всея эта ситуация разыгрывается по плану третьих лиц. И ВВП - один из марионеток этого театра.

ДЕЛО НЕ В НИХ, А В НАС. КАК МЫ ЭТО ДОПУСКАЛИ СТОЛЬКО ЛЕТ? ОНИ ХОРОШО ВЫПОЛНИЛИ СВОЮ РОЛЬ, А ИЗ НАС НЕ ВСЕ ЕЩЁ ПОНЯЛИ ДАЖЕ СЕБЯ, КТО МЫ И НА ЧТО ИМЕЕМ ПРАВО. ситуация грустная, если не сказать больше

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Евгеньевна, Вы многое не знаете… дай бог вам поумнеть

+3 / -12
Ответить
DELETE

А у тебя ума нет от слова совсем.

раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 11:26
Санкт-Петербург

Про таких, как Елена Евгеньевна, в народе говорят, что горбатого могила исправит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Вы очень СМЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!👍👍👏👏👏👏👏👏👏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У вас есть доказательства???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У вас видимо ни кто не погибал?

+17 / -2
Ответить

Этот ответ к чему? Не делать долговую амнистию? Лишь бы тявкнуть...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто пишется вместе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.09.2022, 12:11
Челябинск

Ваши дети, внуки или муж идут? Если нет, ваш комментарий не в счёт.

+28 / -5
Ответить

Человек предложил долговую амнистию всему населению, а вам-мышам сраным, ничего из себя в жизни не представляющим, лишь бы кого-нибудь обосрать. Курица ты тупая!!!

+2 / -2
Ответить

Екатерина, а за чей счет сей банкет?

Как научить людей понимать, что у государства нет «своих» денег — только деньги налогоплательщиков: Маргарет Тэтчер

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

21.09.2022 депутат Картаполов "Если вас призовут, вы будете продолжать платить ипотеку, но уже со своей новой получки, которая будет очень высокая"-это 200тыс? А если не дай бог убьют или комиссуют по ранению.Инвалиды никому на работе не нужны а ск.будут платить одному богу.А всем известная фраза в военкомате во время Афгана "я вас туда не посылал" В один "хороший " день придут к жене коллекторы и начнут вымогать деньги в лучшем случае или просто выкинут из квартиры с дитем.Так кому верить Маргоше или депутату Главе Комитета Госдумы по обороне

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долговую амнистию! Не смешите! Он сказал будете получать, как контрактники и выплачивать свои долга! Он же и про пенсию говорил! И какой результат? Вам золото пообещает и вы поверите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и какому населению предложили амнистию??????..... можно поконкретней?????....... и с чьего кармана???? они кредитов нахватали для себя --- любимых тратили на свои желания.... не по своим доходам кредитовались, а теперь списать долги?????.........

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А Ваши.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

много наторговали на недвижимости, патриотка вы наша?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вера Михайловна, ваши муж, сыновья, внуки - уже пришли в военкомат, чтобы мобилизоваться?

Ещё одна чепушила. Какое это имеет отношение к предложению о долговой амнистии???

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы просто, извините, дура.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а кто эту Россию сдал в плен и аренду западу? Народ? Или кучка олигархов??? Но зато народу расхлебывать это все, как всегда. Да ничего не изменится в мировом порядке, раз с 45 года никаких выводов никто не сделал, кроме народа, но его как всегда , никто не спрашиает.

+63 / -4
Ответить

Сдали коммунисты, начиная с Горбачёва, а Ельцин продолжил.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 11:27
Санкт-Петербург

Творец истории - народ. А разве олигархи прилетели в России с Луны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для этого нужно сменить буржуазно-олигархический строй на советский, а не мобилизация.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цивилизация… может еще вселенная вымрет..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16к
24.09.2022, 01:02
Каратузское

Вера Михайловна пиши не заглавными буквами, не воспринимается твой текст и очень тяжело читать, хочешь сделать акцент, просто выдели жирным.

0
Ответить

Сложна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты слепая что ли? Посмотри, что творится! Посмотри, как проходит мобилизация! Забирают всех подряд, молодых и старых, служащих и не служащих, студентов, пенсионеров, больных! Это просто бесправие! Дают повестку и никакие доводы им не нужны, можешь идти (это не спецоперация, там убивают) или не можешь. Это проходит для уничтожения России, мужчин, а с женщинами и детьми справиться для них не проблема. Реву каждый день за несправедливость, за собачье отношение к нам людям! А ты себе рисуешь красивую картинку

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так то надо сначала в своем доме навести порядок!!! А потом уже, когда дом крепкий, тыл надёжен, можно и на улице поработать!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Пускай на фронт идёт муж Симоньян. И в последний путь пусть ему спишут долги.

+103 / -16
Ответить

Женщины тоже подлежат мобилизации….

+18 / -5
Ответить

Пока только военнообязанные. Призовут-пойдем. В пример вам-трусливым лохам диванным.

+7 / -2
Ответить

т к

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вперёд, родная

Я в тебя верю

Только ради чего?

Ради нашей ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ и многогационального народа а том числе приехавших в нашу страну дарагих и уважаемвх гастей армян др.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Конечно,пока особи мужского пола философию разводят,вся надежда на жкнщин

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Точно.Пумть своего кеосаяна пошлет

+46 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ей за то, что она предложила долговую амнистию?) Ты тупая или просто по жизни конченная мразь?

+29 / -15
Ответить
DELETE

Екатерина, Симоньян предложила глупость, и еще неизвестно, что за цель у нее была при этом, так что на вашем месте я бы не восхищалась ею

Она может что угодно поедложить.

Я поддержию ее предложение.Как СТИМУЛ.Но надо дополнтьь к примеру : 1 месяц - 500т.р.списвает гос- во.6 мес.- 3 млн.руб.Очень хор.стимул!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вы и хамка!!!!!!! Это у Вас от воспитания всех обзывать или по себе судите…

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катюша, осторожно. Лопнешь от злости

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В том числе и ..супружеские...

.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серафима,так все чуобаны с российскими паспортами,давно свалили,кто куда,про хохлов уже не говорю,все патриоты, твою мать!Вобще запретить им вьезд в Россию пожизненно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Грустно осозновать что в 2022 году в 21 веке могут быть подобные войны(((

+90 / -1
Ответить

так войны во все века были и не прекращаются по всему миру.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но факт налицо, просто америкосы, в лице правителей и пентагона , давно не воевали на своей территории, все время куда-то рвутся.

+21 / -22
Ответить

Лариса,так Россия тоже почти 80 лет не воевала на своей территории и всё равно рванула на чужую...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не воевали на своей!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вечно у нас кто-то виноват! Вокруг себя давайте сначала посмотрим, а потом вглубь полезем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ещё грустней, что запад снова собирается "в гости" к нам...

+18 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наборщик текста на пк Лора
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 482
23.09.2022, 13:37
Москва

То ,что натворили политики приходится разгребать солдатам.

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а в чём разница?????? они всегда были ещё со времён неандертальцев.........

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нужно ли списывать все долги мобилизованным?

Не надо отмобилизованых посылать в пекло...

+47 / -2
Ответить

... и тогда они сами их погасят рано или поздно без пропагандистских соплей

+26 / -3
Ответить

У Вас есть право так думать, но и у других есть право думать то, что они хотят. Все правы. Ни винить. ни критиковать никого нельзя. Каждый выбирает свой путь и свою точку зрения. Пора это усвоить.

+3 / 0
Ответить

Думать вы можете что угодно, но если ваши действия наносят вред другим, то у других есть абсолютное право отстаивать свои интересы плоть до фактического исключения фактического нарушения их прав.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО РЕШАТЬ ЗА СЕБЯ САМ, УЧИТЫВАЯ ВСЁ

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (487)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Vinta
Статья: В прошлом году выкинули кота из поезда, в этом году высадили старушку ночью на мороз: новый инцидент, связанный с РЖД,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Валентина и Сын
Статья: Мечтал перерезать горло одноклассникам полтора года. Где дети-мигранты получают прививку ненависти к России?,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Галкина Наталья Андреевна
Статья: Кто мял мою сковородку? Пришла посылка "Озон": удивление и недоумение!,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Инга
Статья: Пенсия – 17 100. Бесит? Нет, уже смешно! Накипело? Давно уж перебродило...,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Левашов Дмитрий Валерьевич
Статья: Парадоксально, но факт: большинство граждан поддерживает должников и одобряют неплатежи по ЖКХ. По следам публикации 9111,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Момент взрыва БПЛА в Смоленске.

На видео запечатлен момент взрыва беспилотного летательного аппарата (БПЛА) в Смоленске возле места падения дрона. На кадрах видно, как на месте происшествия собралось большое скопление людей,...
00:25
Поделитесь этим видео

Храм в полку ВДВ. Почему свечи продают в храмах? Богу не нужны деньги. Богу нужны наши молитвы, наши добрые сердца.

Доброго время суток, уважаемые читатели, юридического сайта 9111.ru! Вчера, 19 января, православные верующие отмечали церковный праздник Крещение Господне или, как его ещё называют, Богоявление.
00:16
Поделитесь этим видео

Разговор с телом

Раньше я часто разговаривал со своим телом или проблемами и мне приходили ответы. Но только вот действия из этих ответов я не выполнял. В результате на данный момент диалог с моим телом строится очень сложно.

Заработал разрыв легкого и потерю памяти. Как вейп чуть не убил 21-летнего британца

С курением сигарет человечество борется очень давно. Повсюду пестрят заголовки «Курение убивает», «Курение вызывает бесплодие, рак легких» и т.д. Останавливает ли это курильщиков? Отнюдь не многих.