Валентина М.
Валентина М. Подписчиков: 2971
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 781.2к

Спекуляция, перешедшая все границы

1 499 дочитываний
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 74,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.10.2022 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Спекуляция, перешедшая все границы

Воспоминание

Помню, в детстве мы с мамой ходили на вещевой рынок. В народе его называли «толчок». Сейчас вспоминаю, и мне смешно становится от такого названия. Но это название он получил из-за того, что там собиралось очень много покупателей. Пройти, не толкнув кого-нибудь, просто было невозможно. Товар лежал на земле, выстеленной бумагой или целлофаном. Рынок располагался под открытым небом. Чем было привлекательно это место? Да тем, что там можно было сторговаться и купить хорошую вещь.

Потом мы с мужем, помню, тоже ходили на тот рынок и купили две прекрасные дубленки для меня и для него. Цены на одежду, сапоги, норковые шапки, конечно, были заоблачные. Но в то время инфляции не было, и можно было за полгода поднакопить и приобрести нужные вещи.

Людей, которые торговали вещами, было принято называть спекулянтами. Так как они покупали товар по одной цене, а продавали по другой. Но, так или иначе, всегда была возможность купить простому человеку хорошую вещь.

Слово «спекулянт» было оскорбительным и обидным для торгующих товаром. Ну а как еще назвать человека, который продает товар втрое дороже?

Спекуляция, перешедшая все границы

Прошли года. Спекулянты сменили ненавистное для них прозвище со "спекулянта" на "предпринимателя", "поставщика", "менеджера", "бизнесмена". Их деятельность теперь стала называться арбитражирование.

Существует в народе поговорка, что, мол, можно вывезти девушку из деревни, но вывезти деревню из девушки – никогда.

У нас даже соседка сама над собой смеётся, что, мол, вот уже 15 лет, как уехала из деревни, а нет-нет, да иногда тянет матюкнуться, посудачит о ком-нибудь, посплетничать от души, по-деревенски, по-родному, песни попеть, что сил нет. А еще в земле повозиться, коровку завести, поросеночка. Скучает по деревне.

Так и со спекулянтами: ты хоть их Господом назови, а душа-спекулянтка никуда не денется.

На фоне частичной мобилизации взлетели цены в военторгах

Спекуляция, перешедшая все границы

После объявления частичной мобилизации родители со своими сыновьями, мужья с женами, которых призвали на мобилизацию, ринулись по вышеуказанным магазинам, чтобы закупить своим мужчинам все необходимую спецодежду, обувь, теплые носки, термобелье, рюкзаки, спальные мешки и всякое такое, что пригодится в походе.

Каково же было их удивление, когда они увидели космические цены на спецодежду, обувь и другую амуницию. Цены превзошли все ожидания!

Но, несмотря на цены, люди раскупают товар, т.к. желание купить все необходимое для родного человека, который уходит на фронт, гораздо выше, чем цена на спецодежду. Продавцы жалуются, что не успевают завозить товар. А о завышенных ценах — что это не их вина, а вина поставщиков. Это, мол, они подняли цены.

Как сообщает "Лента. Ру": «По подсчетам сервиса Price.ru, за неделю с 21 сентября спрос на военное снаряжение в России вырос более чем в пять раз. Больше всего увеличились онлайн-продажи тактических очков — на 694 %, а также бронежилетов — на 472 %».

Спекуляция, перешедшая все границы

Активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) после проверки обнаружили во всех специализированных магазинах превышение цен на спецодежду, обмундирование на 40 % и выше. На импортную спецодежду цены были подняты чуть ли не на 100 %.

"По ряду позиций мы зафиксировали, что на иностранные, на какие-то дорогие бренды, на спецодежду, на разгрузки цены в некоторых поднялись почти на 100%", –рассказал руководитель бюро расследований ОНФ Валерий Алексеев.

Депутаты обратились в Госдуму, для того чтобы разобраться в происходящем.

"Я направил депутатский запрос в федеральную монопольную службу и генпрокуратуру, потому что, мое личное убеждение, в текущей ситуации не просто необходимо продавать по той цене, по которой было, но с учетом возможностей тех же маркетплейсов можно было цену и снизить", – рассказал депутат Госдумы Александр Якубовский.

Не остались равнодушными к повышению цен на спецодежду в ФАС, которая мгновенно отреагировала на депутатский запрос. Они предлагают за подобные спекулятивные действия, в тяжелое для страны время, не только штрафовать таких спекулянтов, но и заводить на них уголовные дела.

А покупатели предложили тем поставщикам, которые завышают бесстыдно цены на необходимые товары, надеть на них их же продаваемую военную амуницию и отправлять на фронт.

Повышение цен коснулось и кнопочных телефонов и медикаментов.

Для народа – беда, а для спекулянтов – праздник.

Я бы еще назвала спекулянтов отвратительными мошенниками и аферистами.

Спасибо за прочтение. Хотелось бы узнать ваше отношение к такому роду поступку – по завышению цен в магазинах "Военторг" и "Спорттовары."

Добрых всем новостей и хорошего настроения!

220 комментариев
Понравилась публикация?
247 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

Если ВС не могут обеспечить своих воинов всем необходимым надо делать вывод о компетенции военного руководства. А если СВО продолжается более 200 суток надо делать выводы о компетенции руководства всех силовых структур.

+86 / -1
Ответить

Вы правы! Сегодня снова появилась статья о том, какие деньги выкидывают люди на амуницию. Если интересно почитайте."НАТОвскую расцветку брать опасно: что мобилизованные покупают в военных магазинах и есть ли проблемы с амуницией"

Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru

+5 / 0
Ответить
DELETE

Валентина.Пишет 01.10.2022 в 13:28
Вы правы! Сегодня снова появилась статья о том, какие деньги выкидывают люди на амуницию

"Я бы еще назвала спекулянтов отвратительными мошенниками и аферистами.

Спасибо за прочтение. Хотелось бы узнать ваше отношение к такому роду поступку - по завышению цен в магазинах "Военторг" и "Спорттовары."

зачем искать куда подевались ежегодные расходы бюджета РФ в размере почти 30%. гораздо проще найти некоего предпринимателя и сделать стрелочником!

а куда же подевались эти огромные триллионы расходов бюджета на 2-ю армию в мире? все разворовали, как всегда и никто не пойман? а виноваты конечно эти предпринимали!

автор, ну не серьезно! Ищите первопричину! Почему вообще мобилизованные должны покупать себе каски, защиту, спальники, карематики...... танки и патроны они тоже сами должны себе покупать?

Нам 30 лет понижают расходы на образование, здравоохранение, при этом увеличивая военные расходы, а оказывается в армии ничего нет, все разворовали!

раскрыть ветку (0)

Это всё фейки.Скорее всего такие фейки рождаются на Украине,а наши Россияне(некоторые)верят таким фейкам и распространяют их дальше,тем самым помогают Украине и всему Западу.Не ведитесь на такие фейки.

+1 / -3
Ответить

Не знаю, фейк ли конкретно этот сюжет, но то, что у нас в Омске всем миром собираем для ребят всё необходимое, это факт!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой фейк, по центральному показывали, как ходили аптечку покупали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вообще-то генерала уже сняли. А наладить все нужно время. Как бы не хотелось нам быстрее.

+1 / -1
Ответить

Перед СВО нужно было все налаживать

+4 / -1
Ответить

И предсказать ее начало за год ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За восемь лет могли бы подготовиться. Или 24 февраля, вдруг, резко и неожиданно пришли решение о сво? А хотя что толку готовиться, каждый год у нас готовятся к пожарам, наводнениям, отопительному сезону, а когда это все начинается, мы как всегда неготовы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
02.10.2022, 19:49
Екатеринбург

Точнее -о компетенции всего руководства государства.... И если выводы не утешат, надо все отменять и менять руководство к чертям...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за комментарий. Слышала по новостям, что российские фабрики запустили пошив формы и бронежилетов, как в Чеченской армии.

+16 / -2
Ответить
02.10.2022, 19:50
Екатеринбург

А что у чеченская армия какая то особенная? отличная от вс РФ?

+4 / -1
Ответить

Почему особенная?Всегда форма в армии отличалась.Моряки носили свою форму,десантники свою,пехота свою,пограничники свою,спецназ тоже свою.Есть спецподразделения,а есть общевойсковые подразделения.Вот и всё.Поэтому и форма разная.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да успокойтесь вы,никто не покупает на свои деньги амуницию,с военных складов всё выдают.Может кому не нравится,что дали или выдали,тот,если у него денег много,тот может купить себе всё по вкусу.А так вам должны всё выдать ,да ещё по вашему вкусу,нормально захотели? Дома,будете одеваться,как вам хочется,никто не запрещает,покупайте всё по своему вкусу.А такие фейки распространять не надо.Народ не правильно понимает,в панику кидается.

+25 / -58
Ответить

Нормальная логика. У кого денег много, может прикупить себе НАТОвскую форму и фуражку генеральскую с винтовкой М16 и так щеголять в армии.

+4 / 0
Ответить

Причём здесь Натовская форма,например выдали тебе форму 52 размер,другого не было,а тебе нужен 48 размер,не хочешь носить 52,то иди и покупай 48.Сразу какие то "дерби "начинаете нести,как подростки начинаете фантазировать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы это Серьёзно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, дело не во вкусах, а в том, что НИЧЕГО нет!!!!!!!! Совсем!!!! Абсолютно ВСЁ бегаем и собираем! Спасибо волонтёрам, по всему городу и области собирают. Ежедневно список необходимого (необходимого, а не желаемого!) публикуются в городском Телеграмм-канале. Я когда подписалась, просто, простите, охренела! А до этого тоже думала, как и Вы, что все выдают. Ничего не выдают!

+3 / -1
Ответить

Ну да, все в окопы в курточках пойдут и без оружия... Самой не смешно ?

+1 / 0
Ответить

Причем здесь оружие? Я говорю про обмундирование. Форму и все остальное, что нужно, вплоть до матрасов, подушек, спальников, и т.п. собирают люди!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, люди собирают. Добросердечный у нас народ. НО,

1. Все решается и очень быстро для бюрократии.

2. Посмотрите репортажи военкоров практически с передовой. Вы там ну хоть кого-то в своей курточке видели ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И бабушки балаклавы шьют, наверное от того, что на складах все есть, волонтеры покупают теплое белье просто так? Или вы не верите центральному ТВ?

+5 / 0
Ответить

Да отстаньте вы уже от телевизора,что вы к нему прицепились то,а то по телевизору врут,не то говорят,как чуть против написал,так сразу телевизор насмотрелся.У меня свой телевизор,зрение ещё 100 %.А вообще я рекомендую,телевизор иногда смотреть надо,успокаивает,паники никакой не показывают.Если показывают,то всё,что есть,я имею ввиду видеосюжеты,там нет ничего смонтированного,ничего постановочного.Да,иногда в новостях не договаривают всю правду,так не слушай новости,а смотри только,как и где вулканы извергаются,где затапливает,как Байден с трибуны просит откликнуться мёртвого,ну и т.д в этом же плане.

+4 / 0
Ответить

А недоговаривают что?правду?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря какую правду вы ждёте или хотите услышать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
10.10.2022, 14:26
Санкт-Петербург

Я отправила троих,один уже лежит в госпитале...Я не скажу,что ничего не давали..Дают и одевают..но по истечении двух недель все приходит в негодность,т к на складе лежало годами..Сапоги рвутся,сказали покупайте сами другие..Мало того,что цены возросли,так хороших берцев не найти ...Только есть ,конечно,сайты,где и тушёнка армейская продается...Не правильно все это,не по-человечески...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зомбоящик еще ТАК сильно действует, что реальности НЕ видите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если бы парни всей земли

Миру присягу свою принесли,

Вот было б радостно тогда на свете жить.

Давайте, парни, навсегда дружить!

Парни, парни, это в наших силах

Землю от пожара уберечь.

Мы за мир, за дружбу,

За улыбки милых,

За сердечность встреч.

+16 / 0
Ответить

Если бы парни всей земли

Миру присягу свою принесли,

Тогда бы бабы костры разожгли

И на войну всей толпой пошли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё Верно! При чём здесь спекулянты - если Государство должно обеспечивать всем необходимым идущих защищать Родину - как их призывают!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы меня так "мобилизовали", я бы послал это дело.

Вас привезли бы в чем есть, и сказали добывать что нужно в бою

+6 / -1
Ответить

А ты там не был, что очевидно.

+1 / -1
Ответить

А ты там не был

Чувствуется, что тебе очень жаль, что я пока жив. Злобный напиток варишь?

+1 / -1
Ответить

Зачем мараться..... До тебя кому надо скоро доберутся.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем мараться.....

Кровососущее!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А я бы таких спекулянтов к врагам приравняла

+52 / -4
Ответить

Благодарю, Татьяна за ваш комментарий и высказанное мнение. Я с вами согласна на 100%! Это просто вредители и враги народа.

+19 / 0
Ответить

Подарившие НАТОвцам более 300 миллиардов долларов - зато Патриоты России ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.10.2022, 08:30
Екатеринбург

Они ничего вам не обязаны. Никто ничего не должен. Тем более, что сами же говорите, что это не война а всего лишь операция.

+6 / -18
Ответить

А вы думаете, что если объявят военное положение в стране, то и обмундирование на всех хватит? Вряд ли...Спасибо вам за отзыв и хорошего вам настроения.

+5 / 0
Ответить
03.10.2022, 10:04
Екатеринбург

Не объявляйте, пока не подготовитесь. Не будьте дураками.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты из этих мародеров что ли ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только ребята гибнут почему-то , как на войне....Хватит уже жонглировать словами и понятиями: война это всегда ВОЙНА, как ее там сверху не обзовут...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы парни всей земли

Миру присягу свою принесли,

Вот было б радостно тогда на свете жить.

Давайте, парни, навсегда дружить!

Парни, парни, это в наших силах

Землю от пожара уберечь.

Мы за мир, за дружбу,

За улыбки милых,

За сердечность встреч.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самая идиотская позиция! В человеческом обществе каждый должен своим близким, своей Родине. А если никому ничего не должен, то в леса, в пустыню, на необитаемый остров, куда угодно, где людей нет!

+2 / 0
Ответить
08.10.2022, 16:08
Екатеринбург

А ка Вы определите кто и что кому должен? И сколько? Не удивляйтесь тогда, если к Вам однажды придут и скажут : "Делиться надо"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К Агафье Лыковой ) У нее вся семья ни дня не работала на государство и не воевала ни в ВОВ ,ни позже . Зато теперь вертолеты летают за счет налогоплательщиков и тп и тд пока трупы на улицах лежат больных не дождавшихся помощи и не добравшихся до дверей поликлиник , до врачей . Не поверите ,несколько дней и недель заболев надо ждать записи на прием врачей ,а с "оптимизацией " еще и по всему городу больному мотаться по поликлиникам... И к стати ,платная медицина еще не значит что лучшая ,загнешься за свои же деньги в дополнение к мед.страховке )))

+2 / 0
Ответить

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Уважаемый, Гость_3799110, Саратов. Агафья Лыкова, давно уже не живёт в лесу, и вертолёты к ней не летают. А все жители, тем более больные закреплены за поликлиниками по месту регистрации, согласен, врачей не хватает, но - как ВЫ пишите : "пока трупы на улицах лежат больных не дождавшихся помощи и не добравшихся до дверей поликлиник , до врачей . Не поверите ,несколько дней и недель заболев надо ждать записи на прием врачей ,а с "оптимизацией " еще и по всему городу больному мотаться по поликлиникам... И к стати ,платная медицина еще не значит что лучшая ,загнешься за свои же деньги в дополнение к мед.страховке )))". Это ВЫ лжёте, будьте аккуратны, сейчас,- за распространения лжи, могут привлечь по статье УК к ответу. Желаю Вам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.10.2022, 20:42
Екатеринбург

Вы же сами все говорите, что Родина у нас богатая, так в чем проблема-то? Может просто никто не работает, кроме продавцов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
02.10.2022, 19:54
Екатеринбург

А других которые разворовывают все природные богатства, которые теперь принадлежат частным лицам, и тех кто принимает такие законы, что допускает распродажу ресурсов и тех кто покрывает таких предпринимателей - их вы врагами не считаете?

+42 / -1
Ответить
03.10.2022, 10:02
Екатеринбург

Предпринимателей нет. А чиновников, правительство и олигархов да. Предприниматели и природные олигархи не одно и тоже. Коммерсанты столько не зарабатывают. И если у них все забрать, они вообще ничего продавать не будут. Тогда вам самим придется все делать. И потом, то, что к коммерсам пришлось идти поеупать-результат разворовывания армии и страны, а это правительство и верхи сделало. Коммерсанты тут ни при чем. Они всего лишь продают. Не хотите, не покупайте.

+3 / -1
Ответить

Конечно. А могли бы, как весь народ, и так отдать ребятам, не обеднели бы! Продают они….

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная логика,не хочешь покупать втридорога - сдохни )))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так и они спекулянты-барыги

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В ВОВ им быстро лоб зеленкой мазали, а на данный момент тюрьма их дом.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем нам Государство - разве не оно должно обеспечить мобилизованных всем необходимым? Просто у нас дикий капитализм в государстве!

+5 / 0
Ответить

Капиталистический феодализм с замахом на империализм или как ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А почему мобилизованные должны сами себя экипировать. Армия ни с какого боку не участвует? Или ребят мобилизуют не в армию?

+30 / 0
Ответить

Елена, сама не могу понять. Вроде как Минобороны должны выдать форму, но наверное, пока они прибудут в часть, уже зима начнется. Вероятно родители решили для своих детей свое купить. Не знаю.... Сегодня вот нашла еще одну статью на эту тему: "НАТОвскую расцветку брать опасно: что мобилизованные покупают в военных магазинах и есть ли проблемы с амуницией"

Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru

+4 / 0
Ответить

Что, прямо все российские родители всех российских мобилизованных? А в курсе, что вместе с повесткой выдается внушительный список того, что мобилизованный должен иметь с собой?

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 02.10.2022 в 07:42
что вместе с повесткой выдается внушительный список того, что мобилизованный должен иметь с собой?

На переподготовку призывали всегда, но сравните списки, что должен иметь при себе призывник. Удивительно, что в списке отсутствует калаш с боекомплектом и зенитный комплекс а в прибытии не указано, что на танке.

+2 / 0
Ответить

По вашему, в список танк надо включить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну можно и подводную лодку или самолет, вообщем, кто где служил, тот с тем и приходит, танкист с танком, летчик с самолетом,мотострелок с бмп.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.10.2022 в 07:42
По вашему, в список танк надо включить.

Извините, забыли включить. Вдруг на угнанном прибудет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 01.10.2022 в 06:36
Или ребят мобилизуют не в армию?

оферта.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю Ваше мнение, Валентина! Безнравственность не прикрытая...

С другой стороны... Они предлагают товар ...

Естественно, в данной ситуации, должен быть жесткий контроль...

+21 / 0
Ответить

Спасибо Нина за отзыв. Мне тоже было очень неприятно узнать, что идет нажива на людской беде. В голове не укладывается, как так можно.

+12 / 0
Ответить
02.10.2022, 08:32
Екатеринбург

А кто эту беду на свою голову накликал? Почему они должны обеспечивать чьи то хотелки? Они эту ситуацию не создавали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2022, 08:33
Екатеринбург

Тем более, что армия то гнилая насквозь. Всем известно, что даже в ссср все тащили и разворовывали. При чем тут коммерсанты, будьте нормальными людьми, не воруйте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2022, 20:00
Екатеринбург

Не покупайте! Спрос рождает предложение! Не будет спроса - изменится предложение... Я вот только не пойму покорности - почему все принимают то что происходит с таким видом, будто мы реально делаем правое дело? Разве можно назвать добром уничтожение всего до чего дотягиваемся? Зачем? Что вы лично и ваши потомки получат от этого? Поймите вы - спецоперацию затеяли совсем не для спасения каких то там русских - мы у себя в стране бесправны и не защищены ни от чего - реальная цель просто новые территории... Спецоперация - дело профессионалов и если что то пошло не так, то обычные гражданские, даже служившие, при чем? На страну нашу никто не нападал! То что кто то собирался - это домыслы - я же могу убить соседа, купившего ружье, подумав что он на меня нападёт...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в этой Дискредитации Мобилизации тоже Частники виноваты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

НинаПишет 01.10.2022 в 01:45
Безнравственность не прикрытая...

вы не понимаете, что вместо того, чтобы искать куда подевались сотни триллионов рублей (более 26% бюджета РФ за многие года) потраченных на ВС и заверения чинуш, что в РФ лучшая армия в мире, оказалось, что ничего нет! мобилизованные вынуждены сами себе покупать все! а где же триллионы рублей? Никто не виноват? конечно же, это этот предприниматель виноват, до тех кто все разворовал не добраться, они высоко, а этот рядом! ату его, ату!

Как легко манипулировать людьми! Нашли виновного, спустили собак, а настоящие, кто распилил триллионы, спят спокойно!

Геннадий, говорить можно все, что угодно, без ссылки на официальные источники... Проходили и сегодня видим... Не знаю, как в других регионах, у нас все призывники снабжены полностью, за счет регионального бюджета.

Кроме того, активно подключается бизнес!!! Что очень радует!!! ...

Не знают, как очернить, подставить, уличить... Я поражаюсь, Вы против России?

+4 / -1
Ответить

Геннадий, сегодня речь идет не о бесноватых чиновниках, которые тащат и наживаются, сегодня речь идет о нашем Отечестве, о нашем с Вами доме, в котором живем мы и в котором будут жить наши дети и последующие поколения... Вот в чем суть!!!

Возникнет необходимость помочь, надо и будем помогать!!!

+4 / 0
Ответить

НинаПишет 02.10.2022 в 08:38
Геннадий, сегодня речь идет не о бесноватых чиновниках, которые тащат и наживаются, сегодня речь идет о нашем Отечестве, о нашем с Вами доме, в котором живем мы и в котором будут жить наши дети и последующие поколения... Вот в чем суть!!!

Да, ведь и действительно речь не о бесноватых чиновниках, которые издают антинародные законы и поправки в нашем Отечестве, которым таблеток от жадности все мало, которые разворовали все Отечество. Они срочно кричат о необходимости им помочь, сами уже не справляются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому и воруют - что вы молчите и потом из своего кармана платите!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НинаПишет 02.10.2022 в 08:30
Не знаю, как в других регионах, у нас все призывники снабжены полностью, за счет регионального бюджета.

а при чем здесь региональный бюджет? а куда делись расходы фед бюджета?

Я ЗА Россию, но против коррупционеров!

для вас если против российских коррупционеров, то это против России?

раскрыть ветку (0)

В Москве всё разворовали - а местные бюджеты должны на свои деньги снабжать мобилизованных и ещё и бизнес должен?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Геннадий, спасибо за такой горячий отзыв! Когда же люди перестанут воровать у народа? Алчность застилает глаза при виде денег и возможности на халяву нажиться.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Валентина.Пишет 02.10.2022 в 13:57
Когда же люди перестанут воровать у народа?

и Вам спасибо! масштабы воровства просто поразили! мобилизованные все покупают на свои деньги...жуть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сердюков с Васильевой у нас разве На нарах? Всё Верно - при чём здесь предприниматели? Разве не Минобороны должно обеспечивать армию всем необходимым?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

При чём здесь Частники? Разве не государство должно обеспечить всем мобилизованным?

+5 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 08.10.2022 в 09:13
При чём здесь Частники?

ну надо же найти стрелочника! это же ерунда, что 26% бюджета РФ ежегодно уходила на оборонку, виноват как всегда некий стрелочник, козёл отпущения!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионерка Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 480.7к
01.10.2022, 01:55
Санкт-Петербург

Эти намного хуже спекулянтов

+15 / -2
Ответить

Спасибо,Людмила за отзыв! Да, я согласна с вами, это скорее всего враги.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Валентина.Пишет 01.10.2022 в 13:29
Да, я согласна с вами, это скорее всего враги.

на российскую оборонку выделялось более 26% бюджета РФ, многие годы! и где же эти сотни триллионов? оказалось в армии ничего нет, нужно все покупать самим. Но те кто эти триллионы распилил-настоящие патриоты! Ну и бред!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (220)
Елена
Подписчиков 9062
11.11.2024, 16:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.7М
Носятся в последнее время депутаты с этой несчастной российской демографией! То предлагают ...
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
-9
128
Артур Андреевич
Подписчиков 6070
30.10.2024, 14:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3М
В последние годы вопрос о соотношении доходов артистов эстрады и участников специальной военной операции (СВО)
Подробнее
Неинтересно
-1
69
Куницкий Валерий Владимирович
Подписчиков 4880
23.10.2024, 08:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 926.9к
Здравствуйте.Поговорим про плоскостопие. Идет осенний призыв и тема эта как всегда актуальна.
Подробнее
Неинтересно
0
5
Елена
Подписчиков 9062
вчера, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.7М
В России возникло обсуждение вокруг законопроекта, предложенного заместителем ...
Подробнее
Неинтересно
0
10
Елена
Подписчиков 9062
11.11.2024, 16:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.7М
Носятся в последнее время депутаты с этой несчастной российской демографией! То предлагают ...
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
-9
128
Алексей
Подписчиков 1250
04.11.2024, 21:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Магазин - страшное местоИсточник«В магазине с тысячей делать нечего», – с грустью ...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Чубуров Эдуард Эдуардович
Подписчиков 3857
29.10.2024, 11:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Рассказываю о том, какие важные новые законы вступят в силу в ноябре 2024 года.1. Перечень ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Марина
Подписчиков 2647
25.10.2024, 22:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М
Источник фотоПредстоящее увеличение пенсий вызвало разделение среди людей на две категории.
Подробнее
Неинтересно
0
17
Malika Doroshenko
Подписчиков 1157
24.10.2024, 15:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Эх, друзья мои, похоже, нас ожидают непростые времена в сфере телекоммуникаций. Давайте-ка разберемся,...
Подробнее
Неинтересно
01:28
Поделитесь этим видео
-7
88
Вещий Олег
Подписчиков 408
20.10.2024, 17:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Всех молодых на фронт - ЗеленскийПо информации украинских источников, президент Украины Владимир Зеленский,...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Наталья Александровна
Подписчиков 5490
19.10.2024, 11:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
Сегодня речь пойдёт о насущном — о новых повышениях цен на продукты питания, а именно на куриные яйца.
Подробнее
Неинтересно
-1
165
Дереберг Фируза
Подписчиков 3861
18.10.2024, 23:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.5М
Речь идет о тестировании электронных повесток в военкомат, которое будет проходить до начала 2025 года.
Подробнее
Неинтересно
-4
49