Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24727
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7М

Пенсионная реформа – 2023 может привести к тому, что многие россияне в будущем не смогут выйти на пенсию при наступлении пенсионного возраста

8 189 дочитываний
377 комментариев
Эта публикация уже заработала 406,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.10.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Пенсионная реформа – 2023 может привести к тому, что многие россияне в будущем не смогут выйти на пенсию при наступлении пенсионного возраста

За последние годы нам множество раз пришлось пережить изменения в пенсионном законодательстве, которые скорее были направлены на экономию бюджетных средств, нежели на улучшение жизни самих россиян.

Многие граждане винили во всех бедах сам Пенсионный фонд России, который стал ненужной и очень затратной прослойкой между государством и людьми. А сколько мы наблюдали скандалов с нерациональным расходованием средств ПФР, постройкой шикарных зданий и разворовыванием денег в этой госструктуре.

Поэтому новость об упразднении ПФР стала для многих радостью и надеждой на улучшение нашей с вами жизни. Но, на мой взгляд, от объединения фондов в один жизнь россиян легче не станет. По крайней мере, в вопросах будущих пенсионных прав россиян.

Объединение фондов. Какие изменения ждут россиян?

Объединение Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и Фонда обязательного медицинского страхования в один Социальный фонд России (СФР), несомненно, сделано для экономии бюджетных денег. Пока не понятно, будут ли в связи с этим серьезные сокращения сотрудников этих фондов, направят ли высвобождающиеся бюджетные средства, а также здания и прочее имущество на какие-то благие цели. Речь сегодня пойдет не об этом, а том, что же изменится для нас, простых россиян, от этой реформы.

Ну, начнем с работодателей. Для них однозначно упрощается порядок отчисления взносов, то есть сокращается количество платежей и сдаваемой государству отчетности. В совокупности процент отчислений в объединенный фонд остается прежним, в размере 30%.

На этом, в принципе, и заканчиваются все положительные моменты изменений.

Уже понятно, что, несмотря на то что совокупная ставка взносов остается прежней, фискальная нагрузка на работодателей все же вырастет. Все дело в том, что заботливые законодатели начиная со следующего года очень значительно (на 22,5%) повысили предельную базу начисления по взносам (с 1,565 до 1,917 миллиона рублей). То есть фактически взносы возрастут. А значит, работодатели, тем более в условиях нынешней ситуации, начнут экономить и кроить, то есть либо сокращать нам зарплату, либо переводить определенную часть ее в тень, чтобы сократить страховые платежи.

Но и на этом не все.

Как новая пенсионная реформа отразится на будущих пенсионных правах граждан?

Самое интересное, что в связи с повышением предельной базы страховых взносов пенсионные права многих россиян могут сократиться.

Все дело в том, размер базы страховых взносов определяется исходя из прогнозируемой среднемесячной заработной платы в России. Как известно, в расчетах Росстата эта средняя заработная плата всегда очень высокая и не имеющая ничего общего с доходом подавляющего числа граждан нашей страны. Так, например, за июль 2022 года она составила 62 200 рублей.

По факту большинство россиян не видят таких денег, и думаю, что в следующем году мало кто сможет так же похвастается ее повышением на 22,5%. Как вы помните, именно на такой процент была поднята предельная величина базы для начисления страховых взносов по прогнозу Росстата.

А значит, у граждан, чья зарплата вырастет менее среднего показателя, начисляемые пенсионные баллы сократятся!

Аудиторы Счётной палаты уже подсчитали, что у работников, чья зарплата вырастет менее среднего показателя, формируемые пенсионные права уменьшатся на 11,3% (Подробнее ➤).

Напомню вам, что с 2015 года в России действует балльная система формирования пенсий, то есть каждый год трудового стажа гражданина наше государство оценивает в пенсионных баллах. Сами баллы зависят от суммы отчислений, которые уплачивает за работника его работодатель. Таким образом, чем выше ваша зарплата, тем выше отчисления и тем больше баллов начисляет вам Пенсионный фонд.

Однако от накопленных баллов зависит не только размер вашей будущей пенсии, но и то, сможет ли при наступлении пенсионного возраста, который и так был нам недавно повышен, человек выйти на пенсию.

Очень многие в нашей стране ошибочно полагают, что пенсию они должны получить, как только они достигнут пенсионного возраста. Но это далеко не так. Если даже у вас будет выработан нужный стаж, но на вашем лицевом счете не будет достаточно баллов, в пенсии вам откажут. Вы будете вынуждены либо продолжить работать, чтобы накопить недостающие баллы, либо докупить эти баллы за собственные деньги.

Кроме того, после начала пенсионной реформы 2018 года требования к количеству пенсионных баллов, как и требования к стажу, ежегодно повышаются (подробнее читайте об этом в моей отдельной публикации). И в связи с этим с начала пенсионной реформы мы уже видим ежегодный рост отказов в назначении страховых пенсий по причине того, что человеку не хватает либо стажа, либо баллов.

А теперь, когда при повышении всех этих требований мы еще имеем и ежегодное уменьшение возможности заработать баллы из-за разницы между процентом повышения предельной базы страховых взносов и наших реальных зарплат, становится понятно, что количество людей, которые смогут при достижении пенсионного возраста накопить нужное для выхода на пенсию количество баллов, будет сокращаться уже двойными темпами.

И максимум, что многие из нас смогут получить от государства в старости, – это минимальная социальная пенсия, до которой далеко не все еще, к сожалению, смогут дожить.

Вы надеетесь на то, что при достижении пенсионного возраста вы выйдите на пенсию?

Проголосовали: 1 731

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

377 комментариев
Понравилась публикация?
353 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 377
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Такое складывается впечатление , что наше государство все делает для того , что бы человек не дожил и не получил пенсию!

+322 / -1
Ответить

Полностью согласна с вами, Денис

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А какое государство делает противоположное? Ну, чтобы человек дожил и получил пенсию? Любое государство это по-сути узаконенная мафия и гражданину любого государства нужно самому заботиться о своем благосостоянии, а не ныть, что все пропало...

каждый пенсионер доживший до пенсии это минус бюджету

+12 / 0
Ответить

Слово,, предпенсионер,, еще лучше. Ссмое новое слово в нашем словаре😂😂😥

+5 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 18.10.2022 в 19:13
Слово,, предпенсионер,, еще лучше. Ссмое новое слово в нашем словаре😂😂😥

Сейчас в тренде выражение "отрицательный рост".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будем в тренде☠️😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.10.2022, 07:19
Санкт-Петербург

Гречко Александр ВячеславовичПишет 18.10.2022 в 17:07
нужно самому заботиться о своем благосостоянии

И на кой мне такое государство? вопрос задавал ещё Алфёров Ж. Уж всяко далеко не глупый человек!

+10 / 0
Ответить

Наше государство - континентальный шельф, 200 миль от суши ( ст. 67)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что самое интересное, - есле пенсионер умер пенсия уходит государству а долг (кредит) детям

+17 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
21.11.2022, 02:05
Москва

Север ЯнинПишет 19.10.2022 в 20:05
пенсионер умер пенсия уходит государству

Кто вам такое сказал? не слушайте дураков!

0
Ответить

Накопительную часть могут отдать...и то пройдешь все круги ада...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
05.03.2023, 16:34
Москва

СергейПишет 05.03.2023 в 16:22
простую пенсию

Если бы пенсия, например, выплачивалась с какого-то совокупного счета, и после смерти пенсионера остаток этого счета переходил государству... Тогда можно было бы сказать: "пенсия уходит государству"... Но это - не так! "Простая пенсия" выплачивается из текущих поступлений от работодателей. Собрали взносы, добавили из федерального бюджета недостающее - израсходовали полученную сумму на пенсии... Нет пенсии - нет этих расходов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

может подскажите как? На протяжении 20 с лишним лет власть обманывала людей и придумывала всякие системы занижения пенсий. Вы голову то включите можно только воровским методом накопить пенсию

+8 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
28.11.2022, 00:38
Москва

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 20.10.2022 в 18:31
Вы голову то включите можно только воровским методом накопить пенсию

Моя одногруппница на протяжении последних 30 лет успешно работала в небольшой фирме, которая в настоящее время выпускает специальные приборы-газоанализаторы... До февраля 2022 они конкурировали с экспортерами подобной техники и производителями из стран Европы... Сейчас у них на территории России нет конкурентов!

В 2013 году одногруппница оформила пенсию, продолжает работать и сейчас. Помимо хорошей ЗП (в белую) она получает еще и пенсию порядка 18000. Ну, и какую она станет получать пенсию, когда окончательно прекратит трудиться? Как думаете? По моим прикидкам - не меньше 30000 ей насчитают, а может и больше!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70.9к

ВЫ не правы ни как "юрист" ни как гражданин.. вероятно имея опыт только жизни в РФ???

Смотрите 2 Статью конституции , а также 39.. там сказано, ДЛЯ чего создано гос-во Россия и как оно ДОЛЖНО обеспечивать граждан страны работой и соцобеспечением..

А то что госчиновники УЗУРпировали власть народа и поставили его в положение рабов -то это уже антиконституционное преступление.. которое антиконституционно поддерживается большинством юристов РФ...???

ЛЮди заботятся о себе и о детях и о внуках, только богатства страны - разворовываются большей частью в сговоре госчиновников , работников органов и судей и юристов..???

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2022, 18:48
Санкт-Петербург

Скажите, а каким способом мне заботиться о своём благосостоянии? Брать пример с государства и обворовывать всех и вся? Да потому, что зарплаты простого россиянина едва хватает на необходимое, а не накопительство!!! А многие, в ущерб семье, на нескольких работах пашут! И не на излишества, а на оплату грабежной коммуналки и прочее,прочее,прочее.......

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 335к
20.10.2022, 19:50
Гатчина

Гречко Александр ВячеславовичПишет 18.10.2022 в 17:07
А какое государство делает противоположное? Ну, чтобы человек дожил и получил пенсию?

Советское государство, которое не занималось жульничеством со "страхованием" и "баллами" давало реальную пенсию, на которую пенсионеры могли жить.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гречко Александр ВячеславовичПишет 18.10.2022 в 17:07
нужно самому заботиться о своем благосостоянии, а не ныть

Согласен. Тогда пусть не требуют отчисления а ПФ. И вообще, всех таких посредников между "государством" и гражданами устранить, как в Китае по причине лишнего сосущего звена.

+13 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
21.11.2022, 02:04
Москва

ШтурманПишет 20.10.2022 в 21:35
Тогда пусть не требуют отчисления а ПФ.

А кто в ПФР отчисляет? И из каких средств? Не расскажите свою точку зрения?

0
Ответить

АлександрПишет 21.11.2022 в 02:04
А кто в ПФР отчисляет? И из каких средств? Не расскажите свою точку зрения?

У вас всё хорошо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
23.11.2022, 11:08
Москва

ШтурманПишет 23.11.2022 в 10:42
У вас всё хорошо?

У меня-то - все замечательно... А, у вас, похоже проблема! Привычка, свойственная одной мировой нации - отвечать вопросами на вопрос!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.11.2022, 14:14
Санкт-Петербург

ШтурманПишет 20.10.2022 в 21:35
по причине лишнего сосущего звена

Правда, возникает другой вопрос: какое именно звено что именно "сосёт"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы, А.Гречко, либо болван, либо лжец, либо "узаконенный мафиози".

Государства-соседи РФ - Норвегия, Финляндия, Польша, Эстония, Латвия, Литва заботятся о своих пожилых гражданах, устанавливая достойное пенсионное обеспечение.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На то оно и государство - стройная архитектура общества, а не стая обезьян в джунглях!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советское государство!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например, США, Германия. Уж если дожил до пенсионного возраста, так уж что-то всё-равно назначат...

+2 / 0
Ответить

Ну страховую и у нас всем назначают...

0
Ответить

Сейчас это по-другому работает. Если к выходу на пенсию не хватает стажа или баллов, то социальную пенсию будут получать только ещё через 5 лет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это от куда такие данные?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изучите вопрос, если для вас это актуально. Я специально изучала, мне через год выходить на пенсию, а они ещё не внесли все данные советского периода, боюсь, что не хватит для пенсии...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за информацию, но для меня это уже не актуально. С 16 года на пенсии. Зачли весь стаж, начиная с 72 года. Ни каких проблем и разногласий. Всё согласно трудовой книжки. Мне не понятно одно, как это дожив до 55 (60) лет, не набрать стаж 15 лет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если это ко мне вопрос, то здесь не все так однозначно, когда засчитают все, (по трудовой книжке), то стажа будет достаточно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, можно ещё как то? ТК вроде всегда был официальным документом. Хотя нет. Как то раз сталкивался когда по ТК вроде всё нормально, а налоговая не подтверждает. Работодатель налоги не перечислял, в результате "серый" стаж не зачли...(((

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне не зачли с 1985 - 1989 г.г.. Я по новым их правилам еще не пенсионер, просто в Госуслугах заказала справку и увидела что там нет 4 года, начало моего трудового стажа. Надо идти в архив видимо, если не уничтожили сведения тех лет, а то они умеют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана! В ТК запись есть? Зарплату получали? Тогда какие проблемы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
04.03.2023, 12:40
Ханты-Мансийск

Молодцы арифметы, до 70 очень мало кто доживёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Чтобы никто не "ныл", людям должны платить адекватные з/п, с которых и можно будет копить, а не нынешние нищенские пособия.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Правы только наполовину. Опасности не дожить до пенсии, может быть подвергаются те, кто уже имеет на нее права, т.е. накопил уже и стаж и баллы. А тем, кому пенсия "не светит" - пусть живут, ведь они для существования должны будут делать что-то для НИХ полезное, например, мусор собирать, алюминий, стекло

+20 / -2
Ответить

Короче будем маргиналить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 18.10.2022 в 17:48
Опасности не дожить до пенсии, может быть подвергаются те, кто уже имеет на нее права, т.е. накопил уже и стаж и баллы.

Кого не добил Ковид, добьёт "прививка". Кого не добила прививка добьёт война. Потом ещё что-нибудь придумают.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будем влачить нищенское существование на помойках

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы говорите о домохозяйках 😁?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ДенисПишет 18.10.2022 в 13:13
Такое складывается впечатление , что наше государство все делает для того , что бы человек не дожил и не получил пенсию!
, - это даже не впечатление, а циничные реалии...

+107 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70.9к

Это не государство такое - а народ глупый, не читает конституцию , не знает своих конст. прав и не защищает их..И наоборот выбирает в правление тех госчиновников, которые нас и обворовываают..???

0 / -2
Ответить

Иван ЖжуковПишет 20.10.2022 в 18:43
выбирает в правление тех госчиновников, которые нас и обворовываают..???

Кому бы дали ещё выбрать...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Государство - от слова Государь. Хочу - люблю, хочу - у..ю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.10.2022, 17:51
Санкт-Петербург

Как говорится, Баба с воза, кобыле легче !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так оно и есть воровская путинская система

+82 / -7
Ответить
20.10.2022, 19:03
Петропавловск-Камчатский

Отсутствие лайков говорит о том что многие согласны с вами, но бояться это афишировать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да-да-да! и это еще цветочки...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2022, 10:20
Санкт-Петербург

Не существует привязки СИСТЕМЫ к фамилии или стране , это мировое понятие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Братки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Государство - это всего лишь несколько человек, со всеми их родственниками и приятелями.

+55 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Наше государство"?!

Не смешите.

Оккупационный режим.

+30 / -5
Ответить

Воровская шайка

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно! Всё к этому и идёт. Потому как оно жирует за счёт народа. Мы вкалываем порой без выходных и отпусков,( от того и здоровья нет, для того что-бы дотянуть до пенсии) налоги не хилые такие платим.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы это только поняли? это было понятно еще, когда провели пенсионную реформу, которую подписал сам президент "обещаю обещать"

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2022, 10:31
Ростов-на-Дону

А ты что, все эти годы в коме был ? Ощущение у него вдруг... 🤦‍♂️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
21.11.2022, 02:07
Москва

ДенисПишет 18.10.2022 в 13:13
Такое складывается впечатление , что наше государство все делает для того , что бы человек не дожил и не получил пенсию!

Ага - сажает всех в конц.лагеря и кормит баландой, заставляя работать по 16 часов в день!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Безобразие стало еще более безобразным.Я не верю что будет пенсия,я даже не знаю как мы все умудримся дожить до преклонного возраста.Спасибо за Ваш труд по просвещению граждан.Обидно кончено и совершенно не понятно на что рассчитывать, если предполагать, что пенсии не будет,накопить ее львиной доле граждан, проживающих в нищете. просто не с чего

+132 / -3
Ответить

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 18.10.2022 в 13:20
пенсии не будет,накопить ее львиной доле граждан, проживающих в нищете. просто не с чего

Даже тем, кому есть чего копить, не совсем понимают, как в итоге сохранить эти сбережения в настоящих условиях

+119 / 0
Ответить

Это точно Марина Владимировна,печально

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 18.10.2022 в 13:27
кому есть чего копить, не совсем понимают, как в итоге сохранить эти сбережения в настоящих условиях

Вот это так же очень плохо....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делать добро людям, и оно вернётся в утроенном виде! 😊

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ну как не с чего?если есть хотя бы квартира то можно думаю

+1 / -6
Ответить
20.10.2022, 19:10
Петропавловск-Камчатский

В москве может и быть такое. У вас куча льгот . Этого нет в стране. А вы теперь посмотрите на карту россии. Она в сотни раз больше москвы. Сколько городов ,сколько людей живет просто выживая . Зарплаты смешные как и цены. Врачи не лечат. На море подкрепить здоровье едут 3 семьи из 100 ежегодно. Пенсионеры вобще не могут выехать в большинстве за пределы региона своего. Ходим в одежде по несколько лет пока не порвется. Короче бомжи приквартирные. Ремонт делаем раз в 10 лет . Мебель вобше не меняем

+7 / 0
Ответить

так это забота путина такая о народе! че не понятно?зато путин неплохо живет однако ,да чиновнички друзья его и родственники. вы голосуйте больше за него

+7 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ремонт раз в 10 лет?! Для многих это уже роскошь. Я сделала его всего один раз в жизни (за 25 лет), лет 15 назад, пока ещё работала. И всё! Больше не на что! А многие вообще без всякого ремонта живут (выживают).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дети будующих пенсионеров,обязаны до кармливать своих родитедей до гробовой доски за свой счёт,содержать своих старых родителей без их пенсии,на то и поменял конституцию главный призедент на все времена современной РОССИИ?!

+45 / -18
Ответить

Элеонора АнатольевнаПишет 18.10.2022 в 18:02
Дети будующих пенсионеров,обязаны до кармливать своих родитедей

А у кого детей нет, то что прикажете делать?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какие же дети будут кормить пенсионеров родителей, если большая часть детей со своими семьями сидят на шее у пенсионеров родителей и всё благодаря нашей нынешней власти

+11 / -1
Ответить

Не надо Даниэла, судить по своей семье. Ну если вы воспитали нахлебников, то это ваша вина и ВАШИ проблемы...

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.10.2022, 18:51
Санкт-Петербург

Почему будущих? Я свою маму , педагога со стажем 40 лет и пенсией 13 тысяч, уже сейчас поддерживаю, как могу. И мои дети бабушке помогают. Иначе, как ей выжить?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А заложил основу «демографической ямы» в стране господин Ельцин в те далёкие «веселые» времена «России молодой»! А «главный президент на все времена» выруливает изо всех сил из этой «канавы» материнским капиталом и детскими пособиями!

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если нет детей, ну сложилось так?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2022, 10:22
Санкт-Петербург

А вам бы хотелось как то по другому ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не у всех есть дети...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
19.10.2022, 07:20
Санкт-Петербург

Кузнецова Ольга ВладимировнаПишет 18.10.2022 в 13:20
,я даже не знаю как мы все умудримся дожить до преклонного возраста

Вот-вот... Теперь ещё и умудриться "дожить до дожития" как -то надо..

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Владимировна, а Вы помните, как один депутат от ЕР говорил, что россияне не должны доживать до пенсии, и что пенсия, это страховой случай!? Ну вот они и стараются, видимо, своими реформами достичь этой цели, наверное...

+74 / -1
Ответить

да!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

очень похоже на то

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если и накопят какие-то баллы, то скорее всего это будет , минимальная пенсия с которой останется только доживать и выживать

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2022, 14:14
Санкт-Петербург

Даже дожив до пенсии, - не работать, значит умереть с голода или боли, что сопутствует старости. Лекарства очень дорогие. Часто думаешь, поесть или таблетки купить.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

У нас очень дорогостоящие пенсионеры-чиновники и депутаты. Бюджет всех не вытянет

+89 / -2
Ответить
20.10.2022, 19:15
Санкт-Петербург

СветланаПишет 18.10.2022 в 14:37
Бюджет всех не вытянет

Ну скажем так, я заплатила бюджету столько денег, что моя пенсия, по идее, должна быть, как минимум, на данный момент, 40 тыс. И с чего бы он меня не вытянул? При условии что начислит мне пенсию около 20 тыс.

+15 / 0
Ответить

ЕленаПишет 20.10.2022 в 19:15
с чего бы он меня не вытянул?

А разве речь идёт о Вашей пенсии?

+6 / 0
Ответить
21.10.2022, 13:34
Санкт-Петербург

Вы русским языком написали - бюджет всех не вытянет.

Значит, речь и обо мне. И о моей соседке, и о моих знакомых, и обо многих мне незнакомых, кто так же всю жизнь выплачивал немалые средства со своих зарплат и заработков в пенсионку.

+3 / 0
Ответить

Вот на всех вас денег и не хватает потому, что кроме вас есть целая армия дорогостоящих пенсионеров - чиновников и депутатов.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2022, 19:27
Санкт-Петербург

А на вас?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

этих в первую очередь ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на вас не хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
22.10.2022, 21:17
Москва

СветланаПишет 21.10.2022 в 14:19
Вот на всех вас денег и не хватает потому, что кроме вас есть целая армия дорогостоящих пенсионеров - чиновников и депутатов.

Да, только, вот, они-то получают свою пенсию НЕ ИЗ страховых взносов работодателей, а пенсию по государственному пенсионному обеспечению - особая статья федерального бюджета страны. И размер их пенсий на страховые пенсии рядовых граждан НИКАК не влияет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
22.10.2022, 21:38
Москва

ЕленаПишет 21.10.2022 в 13:34
И о моей соседке, и о моих знакомых, и обо многих мне незнакомых, кто так же всю жизнь выплачивал немалые средства со своих зарплат и заработков в пенсионку.

Все, о ком вы написали - все ИП???

Или, всё-таки наемные работники? Если последнее, то никто из ник НИ КОПЕЙКИ из своих заработных плат в пенсионку не выплачивал и не выплачивает... В этом вы ошибаетесь...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
22.10.2022, 21:39
Москва

СветланаПишет 21.10.2022 в 14:19
кроме вас есть целая армия дорогостоящих пенсионеров - чиновников и депутатов.

Да, только чиновники и депутаты получают свои пенсии не из страховых взносов работодателей...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2022, 18:15
Санкт-Петербург

Да неужели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
26.10.2022, 14:37
Москва

ЕленаПишет 24.10.2022 в 18:15
Да неужели?

К кому вопрос и по поводу чего сомнения?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
22.10.2022, 21:31
Москва

ЕленаПишет 20.10.2022 в 19:15
Ну скажем так, я заплатила бюджету столько денег, что моя пенсия, по идее, должна быть, как минимум, на данный момент, 40 тыс. И с чего бы он меня не вытянул?
Вы наемный работник или ИП?

Если ИП, то для того, чтобы ваша пенсия была 40 тыр/мес вы должны были бы вносить минимум 480 000 страховых взносов в год. А, чтобы вам могли такую пенсию платить лет 20, то сумма ваших взносов должна была бы составить 9600000... Учитывая, что ИП платит порядка 1% от выручки, то ваш ежегодная выручка, как ИП должна составлять не меньше 48 млн в год последние 20 лет... Тогда - зачем вам пенсия при таких-то доходах? ...

Ну, а если вы наемный работник, то ЛИЧНО вы в бюджет ПФР ничего не платили (практически)...

0 / -1
Ответить
28.10.2022, 17:25
Санкт-Петербург

Ты что, налоговая, чтобы я тебе отчитывалась о своих доходах?

Достаточно того, что я сказала, какой моя пенсия должна быть.

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183к
28.10.2022, 21:39
Москва

ЕленаПишет 28.10.2022 в 17:25
Ты что, налоговая, чтобы я тебе отчитывалась о своих доходах?

Достаточно того, что я сказала, какой моя пенсия должна быть.

Это ты так мечтаешь - "какой моя пенсия должна быть"... Это твоя "хотелка"...

А есть еще Закон, в котором прописано, как должен считать ПФР...

И... очень приближенно... буквально - на пальцах... я раскидал эти расчеты для ИП, который хочет "получать" 40000 пенсии...

Если ИП кроме обязательных взносов в ПФР ничего не платит, то за год он может "заработать" 0,2 ИПК... В таком случае, даже 30 лет не хватит, чтобы заработать страховую пенсию!

Если же речь не об ИП, то своих денег наёмный работник в ПФР, вообще, ни копейки не платит...

А доходы твои мне не интересны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2022, 13:52
Санкт-Петербург

Сколько букв...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нет. Такой надежды нет. Пока Россия выполняет рекомендации разного рода МВФ, ВОЗ, Всемирного Банка и прочих чертей, то никакой надежды не может быть по сути. О народе думать надо.

+47 / -5
Ответить

Дмитрий 19Пишет 18.10.2022 в 13:12
Пока Россия выполняет рекомендации разного рода МВФ, ВОЗ, Всемирного Банка и прочих чертей

Это "прочие черти" поставили свою подпись на законопроекте об увеличении пенсионного возраста?

+39 / 0
Ответить

Нет. Они хоть и черти, но не дураки брать на себя такую ответственность.

0
Ответить

А тот, кто поставил подпись, кто тогда?

+2 / 0
Ответить

Думаю Вы сами догадываетесь кто. Знаете в стаде овец часто козёл ведёт стало, но он преследует свои цели.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий 19Пишет 18.10.2022 в 13:12
реклонного

Дмитрий 19Пишет 18.10.2022 в 13:12
реклонного

Дмитрий 19Пишет 18.10.2022 в 13:12
реклонного

Дмитрий 19Пишет 18.10.2022 в 13:12
реклонного

Дмитрий 19Пишет 18.10.2022 в 13:12
реклонного

Дмитрий 19Пишет 18.10.2022 в 13:12
реклонного

Дмитрий 19Пишет 18.10.2022 в 13:12
реклонного

Дмитрий 19Пишет 18.10.2022 в 13:12
реклонного

0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.10.2022, 19:12
Петропавловск-Камчатский

Тотне черти это дети сатаны

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-технолог Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.9к
20.10.2022, 19:33
Новосибирск

А кто и когда о народе думал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

только при социализме будут думать о народе!!!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А вот мне интересно, - почему во всех рекламах просят граждан не соглашаться на на "чёрную" зарплату, а наша доблестная Дума не создаст закон об уголовной ответственности работодателей за такую зарплату? Понимаю -- против себя и своих родственников законы не принимают.... В итоге и пенсия ни какая...

+38 / -2
Ответить

ВиталийПишет 18.10.2022 в 13:20
А вот мне интересно, - почему во всех рекламах просят граждан не соглашаться на на "чёрную" зарплату

А чего не понятного? Чтобы отчисления в бюджет шли

+16 / 0
Ответить
18.10.2022, 19:20
Лосино-Петровский

Не соглашаться на чёрную,серую зарплату- так можно и ноги протянуть...Огромное количество таких предприятий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Марина Владимировна" msg_date="18.10.2022 в 13:26" ="39819082"]Чтобы отчисления в бюджет шли[/quote]

Чтобы для них суммы накапливались. Чтобы было что разворовывать, а то совсем для них, любимых, мало остается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сколько ни заробатывай, а пенсия будет в крайнем случае 17или 19 эт в лучшем случае (с хорошей з/п). Для рядового гражданина.. Ну а чиновники имеют возможность всякого рода надбавки делать себе. Это до выхода на пенсию. Грамоты, дипломы благодарности, медали значки и тому подобное. Друг друга и родственников "награждают" Персональные всякие. Если з/п белая и в конверте ну очень хорошая, думаю на много лучше. Есть возможность самому "откладывать". Вот обмозгуйте пожалуйста. Повышение з/п происходит мутно и не видно реально для работника. З/п формируется из нескольких параметров. По тарифу, премиальные и ещё куча чего то. Тариф самое малое можно сказать значение. В итоге по тарифу в расчёте видишь прибавку, а общая сумма бывает чуть меньше даже, ну или плюсик не значительный.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2022, 19:18
Лосино-Петровский

Я тоже много лет возмущаюсь этому факту.Мало того,что перечисляют взносы и налоги с минимальной зарплаты,так и большую часть работников вообще не оформляют по ТК.

+12 / 0
Ответить

АлевтинаПишет 18.10.2022 в 19:18
Я тоже много лет возмущаюсь этому факту.

А вы не возмущайтесь, ведь все идет по плану и Путин - наместник бога на земле, правда ведь?

+3 / -1
Ответить
19.10.2022, 11:50
Лосино-Петровский

Опять во всем Путин виновен ..

+2 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну, не стасик же из Мытищ! Сейчас еще восставшая из бана викуля подтянется со своими дизлайками. Её забанили, а она с горя пол и имя поменяла, теперь она Валентин!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто, печенеги и половцы? Или все-таки Стас из Мытищ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё-таки.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Я сторонник того, чтобы работник сам отчислял за себя все взносы. Вот когда он увидит, сколько денег уходит вникуда. А именно туда наши налоги и уходят, то тогда поймёт, что он не захочет показывать свой доход в полном объёме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-технолог Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.9к
20.10.2022, 19:38
Новосибирск

Так 30% от вашей зарплаты работодателю надо в ПФР перечислить!! Не выгодно работодателю, это и понятно. А че не 50% ??? А??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если все будут получать белую зарплату, большинство бизнесом разорится. И я говорю сейчас не о крупных компаниях, а о небольших мелких. Чтобы была белая зарплата, должны быть созданы все условия для этого. Увы, у нас они не созданы. А уголовку любой дурак введёт. Только это ничем хорошим не закончится!

+14 / 0
Ответить

правильно. в основном белая зарплата у тех, у кого или нет конкуренции - монополисты (типа газпром), чиновники, или сидят на госзаказах - всякого рода аффилированые государственные псевдо научно "исследоватльские", полувоенные и военные предприятия на госзаказах (то есть пилят как раз деньги налогоплательщиков , в том числе и пенсионные), а так же те кто сидит у кормушки и распределяет денежки - ну типа банки например, фонды "помощи" предпринимательству... как выйти из этого круга непонятно мне. точнее понятно - но если здесь написать то могут потом затаскать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

крупные и имеющие все возможности уплачивать взносы компании делают тоже самое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И толку от этой белой зарплаты?!!!Хоть уработайся...Все равно пенсию назначат ниже прожиточного минимума! А пока мы ее дождемся (67 год рождения)- еще чего нибудь придумают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (377)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6663
24.10.2024, 20:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.3М
Здравствуйте, дорогие читатели! Высокая стоимость пенсионных баллов: что нужно ...
Подробнее
Неинтересно
0
133
Карина Юрьевна
Подписчиков 6663
24.10.2024, 20:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.3М
Здравствуйте, дорогие читатели! Высокая стоимость пенсионных баллов: что нужно ...
Подробнее
Неинтересно
0
133
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 517
23.08.2024, 19:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 634.1к
Налоговые последствия невыплаты зарплаты были рассмотрены ФНС России. Отмечается, что при отсутствии ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Ирина
Подписчиков 6491
15.05.2024, 13:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3М
ВЫБРАЛИ ГОСПОДИНА СИЛУАНОВА..Силуанов открыто завил, что менять в пенсионной ...
Подробнее
Неинтересно
-3
27
Тарабукина Ирина Ивановна
Подписчиков 7591
25.04.2024, 18:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.4М
Трудовая занятость пенсионеров так и остается одним из наиболее обсуждаемых вопросов социальной сферы.
Подробнее
Неинтересно
-6
128
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 105773
22.04.2024, 13:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.7М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-13
104
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 517
15.11.2024, 16:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 634.1к
События в налоговой сфереТелеграм: https://t.me/Taxruss1. НДФЛ при дроблении ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 517
15.11.2024, 16:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 634.1к
Отчетность крестьянского хозяйстваФНС России разъяснила, что в отсутствие выплат ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 774
15.11.2024, 13:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
Европа столкнулась с проблемой утечки мозгов из-за того, что таланты стремятся ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Вещий Олег
Подписчиков 444
13.11.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Мошенничество Пушкинская картаВ Москве был задержан предприниматель, обвиняемый ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Алексеенко Ирина Петровна
Подписчиков 11004
11.11.2024, 13:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.9М
По общему правилу взыскание с работника излишне выплаченной заработной платы не допускается,...
Подробнее
Неинтересно
-1
102
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 517
08.11.2024, 16:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 634.1к
Уплата взносов на мед.страхование адвокатами со статусом ВБДКонституционный ...
Подробнее
Неинтересно
0
Вещий Олег
Подписчиков 444
06.11.2024, 14:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
Шоу-бизнесПосле переезда из России певица Вера Брежнева столкнулась с рядом ...
Подробнее
Неинтересно
0
7