Новые автомобили: не покупайте дизельный Peugeot
В противном случае экономичный двигатель 1.5 BlueHDi получается довольно проблематичным.
Помимо широко обсуждаемых проблем с двигателем 1.2 PureTech, у автомобилей марки Peugeot есть куда более серьезные проблемы с дизелем 1.5 BlueHDi. Повреждение цепи распредвала часто приводит к капитальному ремонту двигателя. Так утверждает французское издание largus.fr, указывая причины.
Будь то бензин или дизель, небольшие двигатели Peugeot проблематичны, особенно дизели объемом 1,5 л. Представленный в 2017 году на Peugeot 308 II Phase 2 агрегат 1.5 BlueHDi (DV5) уже выделяется своими проблемами впрыска и засорением бака AdBlue. Но это не самое худшее в этом байке.
Наиболее серьезные проблемы, приводящие к капитальному ремонту, наблюдаются у более новых агрегатов, соответствующих стандарту Евро 6.3 (или Евро 6.D), изготовленных после 31 декабря 2019 года. Французское издание ссылается на внутреннюю техническую записку, разосланную дилерам Peugeot.
Происхождение и симптомы
Повреждение цепи распредвала. Дефект на 1.5 BlueHDi находится на уровне приводной цепи распредвала, которая ослабевает, а затем рвется. Этот серьезный дефект может быть выявлен владельцами по двум критериям. Во-первых, это потрескивание шестеренчатого механизма из-за провисания приводной цепи распределительного вала. Второй приводит к тому, что двигатель не запускается из-за разрыва указанной цепи. В обоих случаях проблема заключается в цепи, соединяющей два распредвала и, в частности, в ее износе за короткое время.
Какие технические решения?
Совсем недавно Peugeot внесла модификации в этот двигатель. Среди них установка цепи 8 мм вместо проблемной 7 мм. Кроме того, теперь доступны так называемые выпускные клапаны нового поколения. Но при отсутствии информации, как мы узнаем, был ли двигатель модернизирован? Если корпус распределительного вала имеет выступ и выгравирован номер 98 305 804 80, это лучший агрегат. И наоборот, если каталожный номер 98 126 472 80 и корпус имеет плоскую форму, двигатель оснащен проблемной 7-миллиметровой цепью.
Различные виды вмешательства
1. При загнутых клапанах, повреждении распределительных валов... но без повреждений камер сгорания и головки блока цилиндров в основном подлежат замене следующие детали: клапана, пружины, распределительные валы, натяжители цепи, зубчатая передача и т.п.
2. Если сломанных деталей нет, но не соответствует герметичность клапанов и повреждена камера сгорания, двигатель подлежит замене целиком. Обратите внимание, что дилеры могут получить новые двигатели, которые не были модернизированы из-за отсутствия на складе. В этом случае они должны выполнить послепродажную модернизацию.
3. Если поломки деталей нет, а герметичность клапанов правильная, заменить все детали, как в пункте 1, кроме клапанов.
Какая важная информация