Panda
Panda Подписчиков: 649
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.7к

Кто виноват, что в семьях пьют мужчины?

1 804 дочитывания
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 89,39 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Наблюдая за одинокими женщинами среди знакомых, заметила такую тенденцию: все они хотят устроить свою жизнь и любыми путями создать семью.

И это нормально и понятно.

Непонятно только то, что пути у этих женщин порой странные. Чтобы познакомиться с мужчиной и найти свою половинку, они идут в ресторан, бар или на корпоратив, вечеринку, где соответственно все употребляют алкоголь, и женщины — не исключение.

Знакомятся, потом продолжают встречаться и также выпивают.

Короче, вместе выпивают, кто-то женится по любви, кто-то — по пьянке, некоторые уходят от семьи.

Так вот женятся очень многие и на первых порах продолжают вести прежний веселый образ жизни.

Но вдруг появляется ребенок и надо бы остановиться, остановить своего избранника, а желания у него нет.

Он уже зависимый, и женщина — соучастница в его привязанности.

Вот откуда растут ноги у беды.

А страдают дети.

У меня один ответ: если женщина хочет, чтобы мужчина не пил, не должна пить с ним при знакомстве и встречах. В противном случае виновата только женщина.

Кто возразит?

116 комментариев
Понравилась публикация?
92 / -56
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 116
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И долго вы такую версию придумывали??Ок..раньше не было ресторанов и кафе,массово там никто не знакомился...А алкашей было не меньше!Что на это скажете,автор?

+73 / -4
Ответить

На лавочках пили. Разницы особой нет.

+20 / -3
Ответить
17.12.2022, 14:32
Калининград

Правильно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.12.2022, 14:31
Калининград

Отвечу: моей маме 88 , ресторанов не было, но были посиделка и дружеские застолья (пьянки). Пили, пели песни, плясали , а результат тот же : муж пьяница, дети страдали.

+7 / -2
Ответить

ДА ЛАДНО! Что Вы несете!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 17.12.2022 в 12:23
Что на это скажете,автор?

Кто виноват, что в семьях пьют мужчины?

Бездуховность.

Живет нынче мужик без Бога в душе и без царя в голове

+16 / -6
Ответить

С богом не меньше пили.

+3 / -2
Ответить

АлександрПишет 17.12.2022 в 18:32
С богом не меньше пили

Не врите

+3 / -3
Ответить

Не вру.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.12.2022 в 22:33
Не вру.

Врете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Верующие никогда много не пили. Было такое слово Богобоязненный человек.

Я помню в деревне у бабушки на стол ставили маленькие рюмочки - на один глоток. Никогда не помню, чтобы на таких застольях были пьяные.

Пьют от внутренней пустоты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящий,не фейковый, верующий,априори не запьёт!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Дык, на диване сидя, чЁ только не придумаешь! Пылюку бы лучше вытирала в доме...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2022, 21:52
Калининград

Про то речь, что не нужно алкашей выбирать в мужья. В какое время, неважно. И тогда , и теперь нужно думать о том, каково будет детям с таким отцом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.9к
18.12.2022, 01:09
Каратузское

ИринаПишет 17.12.2022 в 12:23
А алкашей было не меньше!

Меньше

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У моих соседей сын алкаш... наверное мама виновата, родители?? А когда женится - жена будет виновата? Как можно кого-то обвинять, кроме него самого?

+58 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М

Ольга ВасильевнаПишет 17.12.2022 в 12:31
Как можно кого-то обвинять, кроме него самого?

А это такой сорт людей, которые во всех своих бедах ищут виноватых.

Кто угодно, только не я сам.

+24 / 0
Ответить
17.12.2022, 22:50
Санкт-Петербург

Ирина НиколаевнаПишет 17.12.2022 в 14:04
Кто угодно, только не я сам.

Это точно!

Хотя каждый несет свой чемодан и виноват в своих грехах.

Единственное, с чем согласна с автором, и в чем действительно виноваты жены- если пьет, то не надо это терпеть и портить жизнь детям!

Надо не держаться за штаны и уходить. Разводиться.

+6 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М

ЮлияПишет 17.12.2022 в 22:50
не надо это терпеть и портить жизнь детям!

Совершенно верно!.

Не надо ждать, пока дети начнут такого отца тихо ненавидеть.

Лучше, пока ещё маленькие, пусть забудут его, как дурной сон.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

100% правы!Плохому танцору то что-то,то кто-то мешает!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Внимание! Вопрос. А зачем за него замуж выходить, если он алкаш? Или это страшная любофь?

19.12.2022, 12:25
Санкт-Петербург

ВасяПишет 18.12.2022 в 18:50
А зачем за него замуж выходить, если он алкаш?

По молодости не все всё понимают.

Не говоря уже о том, что у большинства алкоголизм развивается с возрастом.

Проанализируйте историю таких семей.

А в молодости это обычный парень. И даже редко пьющий, только на тусовках. Да и то мало. Знаю такие случаи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вася, а вы полагаете, что замуж выходят после нескольких лет знакомства, когда хорошо узнают друг друга? Это было бы правильно и здОрово. К сожалению, многие сейчас в загс бегут после месяца знакомства, причём виделись не каждый день... Общаются сейчас, узнают друг друга через сети! А это алкоголем не пахнет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Кладовщик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 474
17.12.2022, 12:24
Красноярск

Во всех мужских грехах, есть только один корень воплощения ада. Это женщина))))

+12 / -22
Ответить

Не хрехах, а бедах.

+2 / 0
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.9к
18.12.2022, 09:51
Москва

Государство должно взять на себя расходы по лечению и реабилитации алкозависимых! Ведь больного гриппом или сломавших ногу мы не презираем! А именно государство поддерживает пьянство и курение! Лечение от алкоголизма стоит дорого! И ещё, в различные периоды страны( не только 70 лет) государство штрафовало тех, кто отказывался от посещения государевых кабаков, не пьющие - это либо больные, либо провокаторы. Многие удивляются и не верят, когда человек сообщает, что совсем не пьёт. А не выпить на Новый Год - тоже преступление. А не выпив за Победу, можно и схлопотать фейсом об тейбл! Иногда приходится в гостях придумывать себе болезни, чтобы отвязались от предложений выпивки. И в гости ходить не соглашаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Учитель Нина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243
17.12.2022, 12:37
Казань

Мужчины идеальны? Вот если бы они умели принимать критику, а не толкать свое... Причина в них самих. Они работать не хотят, ответственности не хотят, а командовать привычка осталась.Вот и получается.. они возомнили о себе не знай чего, а семья их воспринимает по-другому. Так же проще.

Выпил.

и проблем нет.В принципе, мужчины они научились виноватыми делать женщин.Я не хочу сказать, что все мужчины такие, но их в последнее время стало больше.А дальше не знаем ,что будет.Они же теперь в женщин превращаются и замуж выходят.

+29 / -2
Ответить
17.12.2022, 12:54
Ставрополь

Истина, как всегда, где-то в другом месте. Основная, но не единственная, причина в государстве, которому почему-то выгодно спаивать население и зарабатывать на этом (то же самое касается и табакокурения). Огромная пропагандистская машина работает на продвижение алкоголизма. Но делается всё это исподволь, незаметно и довольно давно, почти 70 лет. Методов огромное количество. Плюс сейчас создаётся у населения положение безысходности, от которого люди пытаются убежать, спрятаться. Только делают часто это уже по пути наименьшего сопротивления: так, как научило их общество, государство.

Если в каждой семье осознают тупиковость данного пути и будут воспитывать детей в ключе отказа от подобных "антидепрессантов", то и проблема исчезнет сама.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Они работать не хотят, ответственности не хотят, а командовать привычка осталась." Вы в точности описали мою жену, за 12 лет знакомства и 7 лет супружеской жизни, дай бог 1,5 года работала за то мои деньги очень хорошо считает, вместо автобуса который от нашего дома идет в точку" "б" едет на такси, так ведь комфрортнее. А я месяцами по северам по вахтам свою жизнь трачу. Так что ваш коментарий это палка о 2х концах. Бабы сейчас женятся на тех кто при деньгах, чистая корысть, и спят за подарки, чистая проституция. Сколько ьаб было в моей жизни, кроме денег им мало чего интересно.

+6 / -7
Ответить

РусланПишет 17.12.2022 в 13:42
"Они работать не хотят, ответственности не хотят, а командовать привычка осталась." Вы в точности описали мою жену, за 12 лет знакомства и 7 лет супружеской жизни, дай бог 1,5 года работала за то мои деньги очень хорошо считает, вместо автобуса который от нашего дома идет в точку" "б" едет на такси, так ведь комфрортнее. А я месяцами по северам по вахтам свою жизнь трачу. Так что ваш коментарий это палка о 2х концах. Бабы сейчас женятся на тех кто при деньгах, чистая корысть, и спят за подарки, чистая проституция. Сколько ьаб было в моей жизни, кроме денег им мало чего интересно.

Очень жаль, что Вам только такие попадались. Но может стоит просто пересмотреть свои параметры, по которым Вы выбираете женщин... Ни в коем случае не хотела Вас обидеть, просто психологи говорят, что иногда мужчины подсознательно выбирают определенный тип женщин, а потом сами же мучаются и терпят...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А женщина и не должна работать. Мужчина, когда создаёт семью, должен обеспечивать семью всем необходимым. А женщина должна сидеть дома: готовить, убирать, стирать, гладить, шить, вязать , заниматься с детьми, поддерживать Уют в доме, чтобы Мужчина, приходя домой после тяжёлого трудового дня, был накормлен, обласкан, дома было хорошо и уютно, дети частенько, накормленные, уроки сделаны. Жена не психоанализ, как те, что приходят с работы, все задержанные, злющие, им не до готовки, мужа и детей уже. В семье будет мир и благодать. У нас в роду, например, никто из женщин никогда не работал, и во всех семьях была спокойная добрая атмосфера, было уважение всех друг к другу. А, если мужчина не в состоянии содержать и обеспечивать семью тогда и нечего её и заводить. Женщина не обязана работать, ей и домашней работы хватает, даже если она живёт в городе а не в сельской местности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А по моему всё наоборот, женщины работать не хотят, ответственность даже за себя брать не хотят, и при этом хотят командовать, как и что должно быть

+4 / -13
Ответить

Ой, офигеть Вам такое "сокровище" попалось, и, как мне кажется ни раз!!??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не пьющих на всех не хватает. Отсюда второй ответ. Не рожаем. Не от кого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Соглашусь на 200% - только эта женщина - его мать, которая родила и воспитала "любимого сыночка" и не может отпустить теперь к чужой женщине!!!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-то Вы бедняга по жизни!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Причина социальна! Государство настолько унижает мужчин - минимальными зарплатами! Что мужчина не может обеспечить свих детей и семью достойными : жизнью, образованием, отдыхом и т. д.. считаю, что это делается умышленно! Русские должны исчезнуть! Это геноцид государства - против своего народа!

+13 / -4
Ответить

У нас походу нет работы ни у мужчин, ни у женщин. О какой тогда семье и рождение детей говорит государство? Пособия на ребёнка копейки, а на работу не берут, потому что у тебя ребёнок, если нет ребенка - вдруг уйдешь в декрет! Замкнутый круг! Хорошо смотреть телек и радоваться за рублевку.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

всё кто-то виноват.... Прямо кругом заговор.... У меня вот есть сейчас три работы, проблема, что предпочесть и как всё успеть?

+7 / -2
Ответить
DELETE

Три работы, а жизнь одна. Хорошо бы было наоборот, а так многое можно упустить в своей жизни." Увидишь льва не увидишь золото. Увидишь золото пропадет лев.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.12.2022, 09:55
Санкт-Петербург

И женщин тоже, по вашей логике, унижает. Давайте запьем вместе. Это же проще гораздо, чем пытаться обеспечить достойную жизнь семье. Вы же москвич, неужели не найти работу, это же не глубинка, где заработная плата в 30 тыс. руб. потолок. У меня брат мужа 1971 г.р в Москве (водитель) не может уже несколько месяцев найти работу, говорит возраст, надо что-нибудь полегче. А муж в Питере 1967 г.р. в отделе продаж, прилетев на прошлой неделе из командировки в Н. Новгород, завтра улетает на Камчатку. Как повезло, какая легкая работа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чтобы познакомиться с мужчиной и найти свою половинку, они идут в ресторан, бар или на корпоратив, вечеринку, - Правильно, правильно искать нас надо только на вернисажах и понятно в музеях, мы там самые стойкие к этому зелью...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (116)
Хромых Лариса Георгиевна
Подписчиков 3888
16.12.2024, 15:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М
Часто женщина под алкоголем подвергается сексуальному насилию и самое ужасное, что вспомнить ...
Подробнее
Неинтересно
-13
212
Рахимова Ирина Викторовна
Подписчиков 10718
14.12.2024, 06:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М
Расскажу немного о себе, для тех кто со мной не знаком. Мне пошел 42 год, у меня ...
Подробнее
Неинтересно
-7
241
Вещий Олег
Подписчиков 501
13.12.2024, 16:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
В Красноярске постановлением суда задержан мужчина, обвиняемый в нанесении побоев 67-летней женщине.
Подробнее
Неинтересно
0
16
Вдовиченко Лариса Михайловна
Подписчиков 232
вчера, 17:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
Для человека Родина - это то, чем он дорожит, что любит, место где он ощущает ...
Подробнее
Неинтересно
03:09
Поделитесь этим видео
0
10
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 528
вчера, 13:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672.4к
ФНС России рассмотрела возможность применения налога на самозанятых лицами, ограниченными в дееспособности.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Павел
Подписчиков 172
вчера, 10:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138.3к
Я тогда жил в деревне. Работал в совхозе. У нас построили коттеджи для работников. Но, девяностые ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Павел
Подписчиков 172
позавчера, 17:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138.3к
Обществом навязаны стереотипы о богатых людях, как жадных и злых. Однако я заметил, что среди простых людей,...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Виктория
Подписчиков 857
позавчера, 17:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
Законопроект предлагает дополнить Кодекс об административных правонарушениях новой статьёй,...
Подробнее
Неинтересно
01:25
Поделитесь этим видео
-1
6
Павел
Подписчиков 172
позавчера, 04:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 138.3к
Подробнее
Неинтересно
0
5