Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 27317
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62М

«Расправа над патриотом»: у Никиты Михалкова отбирают поместье с виноградниками в Италии стоимостью 4 000 000 евро. Произвол?

1 428 дочитываний
378 комментариев
Эта публикация уже заработала 75,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.12.2022 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

«Расправа над патриотом»: у Никиты Михалкова отбирают поместье с виноградниками в Италии стоимостью 4 000 000 евро. Произвол?


Воистину, настали подлые времена и распоясавшийся враг обижает лучших детей России. Особо лютуют итальянские разбойники, так как именно в Италии обосновались главные патриотические силы нашей страны. Уже отобраны виллы у двух российских державников - Владимира Соловьёва и Алишера Усманова, и вот - снова...

Подлый Евросоюз выдал девятый пакет санкций в который скорбно попал выдающийся оскароносный режиссёр Никита Сергеевич Михалков.


Никита Сергеевич известен своей огромной любовью к России и именно поэтому он и приобрёл недвижимость в Италии, чтобы нести на вражеские земли русский дух и беспросветный патриотизм.

  • Помимо замечательной резиденции в одной из красивейших частей Италии - Тоскане, Михалкову принадлежат двадцать гектаров земли с изумительными виноградниками. Собственную винодельню Никита Сергеевич назвал «Tenuta Dodici», что в переводе с итальянского dodici значит «двенадцать», в честь своего легендарного фильма. Там производится 16 видов вина и до того красиво, что проводятся экскурсии с дегустациями.

Безжалостный адвокат Александр Бенхин сурово заявил, что из-за санкций режиссёру надо просто распрощаться со всей этой красотищей, которая стоит по самым скромным подсчётам 4 миллиона евро.

Просто сердце обливается кровью за наших патриотов, положивших на алтарь Родины своё нажитое непосильным трудом имущество. Всё, больше писать не могу, пойду чуть-чуть погрущу...

Ссылка и ссылка

Может ли истинный патриот России вкладывать деньги в иностранную недвижимость (экономику)?

«Расправа над патриотом»: у Никиты Михалкова отбирают поместье с виноградниками в Италии стоимостью 4 000 000 евро. Произвол?

Проголосовали: 531

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

378 комментариев
Понравилась публикация?
143 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 378
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.12.2022, 16:55
Санкт-Петербург

Вроде как Соловьев объяснил, что недвижимость в Италии гораздо дешевле аналогичной в Подмосковье... И виноградников тут нет...Не очень понимаю, почему запрет иметь заграничную недвижимость чиновникам перекинули на всех подряд... Для того и ломали железный занавес, чтобы люди могли на мир посмотреть...

+19 / -49
Ответить

ИнгаПишет 15.12.2022 в 16:55
люди могли на мир посмотреть

Вот Никита и посмотрел мир, а сейчас его обидели на четыре европейских ляма... Пойду грустить дальше.

+57 / 0
Ответить
15.12.2022, 20:12
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 15.12.2022 в 19:42
Пойду грустить дальше.

Иди, родной... А лучше переключись на другую тему.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, мне жалко парня, лучше бы мне подарил эту сумму, а я его любила бы возможно...

+4 / 0
Ответить

Якутина Ольга ВасильевнаПишет 16.12.2022 в 14:28
бы мне подарил эту сумму

Увы, подарок ушёл в Италию...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий , ты как пенсионер или будущий , должен трагически с реагировать на это событие. Мне жаль , что их развели , как лохов. А им смешно , как они развели нас всех . Пока это так. Всегда умный барин думал о своих холопах, в истории...А теперь я не сплю ночами , думаю какой виноградник мы потеряли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
15.12.2022, 19:53
Санкт-Петербург

"Недвижимость за 4 млн. евро в Италии" - это дешевле, чем в Подмосковье? Не слишком ли жирно живут у нас в Центре?

+45 / -1
Ответить
15.12.2022, 20:11
Санкт-Петербург

МАРИНАПишет 15.12.2022 в 19:53
Не слишком ли жирно живут у нас в Центре?

Насколько знаю, замок в деревне Грязи оценивается в 10 млн...

+7 / 0
Ответить
15.12.2022, 20:53
Санкт-Петербург

Вряд ли 10 млн. евро.

+2 / 0
Ответить
15.12.2022, 20:55
Санкт-Петербург

По подсчетам экспертов, строительство шестиэтажного замка площадью 2,3 тысячи квадратных метров обошлось Галкину в 10 миллионов долларов

+6 / -1
Ответить
15.12.2022, 20:56
Санкт-Петербург

Считаете, Галкин больше сделал для отечественной культуры, чем Михалков?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.12.2022, 22:23
Лосино-Петровский

Пугачева продает за 1 млрд.Первоначальные хотелки не помню...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Машинист (кочегар) котельной н Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3341

Проработала 49 лет и даже на квартиру не заработала. Пенсия 11500. Скажите как можно заработать столько?

+8 / 0
Ответить

Просто вы очень далеко были от кормушки

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Значит в своей Стране он не уверен и создал в другом государстве крепость на черный день. Практичный.

+69 / -2
Ответить
15.12.2022, 22:02
Санкт-Петербург

У нас до пандемии люди миллионами ездили на отдых в Италию... Значит, они в своей стране не уверены? Давайте уж не сравнивать климат Италии и Москвы. И вряд ли виноградники можно назвать крепостью...

+7 / -11
Ответить

Ездить туда и покупать там жилье, далеко не одно и тоже.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виноградники в Италии это инвестиции в чужое государство, это налоги в экономику другого государства, это счета в банке другого государства, это вид на жительство, который возможно у Михалкова есть, при этом он в России топит за патриотизм, против всего европейского и т.п. И сравнивать туриста с латифундистом все равно, что сравнивать вас, которая ходит в торговый центр, с собственником этого центра.

+8 / 0
Ответить
16.12.2022, 09:59
Санкт-Петербург

А покупка товаров зарубежных производителей в России — это не инвестиции в чужое гос-во? В какое гос-во вы вкладываете, покупая в России зарубежное авто... Демагогия это всё.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2022, 17:43
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 16.12.2022 в 09:59
в России зарубежное авто...

Это другое 😄

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Патриотам должно быть плевать на климат и они должны отдавать предпочтение родной стране. А то у нас как ни патриот, так с двумя гражданствами.

+3 / 0
Ответить

Вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ездить на экскурсии, чтобы посмотреть мир и иметь замки за бугром это большая разница. не путай экскурсии с видом на жительство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Оно и видно, они все оказались практичными, практически без штанов по-итальянски

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слишком много он наговорил в последнее время.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 15.12.2022 в 21:32
Значит в своей Стране он не уверен

Он всегда был приспособленцем. Сначала он поддерживал Руцкого, затем Березовского и Ельцина. Сейчас он полностью перестроил свои политические взгляды и поддерживает Путина. Его передачи "Бесогон" сейчас являются хорошей поддержкой политики страны, мне они нравятся. Но по убеждениям Михалков является монархистом.

+5 / -1
Ответить
16.12.2022, 09:29
Санкт-Петербург

У нас многие сначала поддерживали Ельцина, теперь - Путина... Причём искренне.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.12.2022, 14:06
Санкт-Петербург

так все истинные патриоты делают)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 15.12.2022 в 21:32
Значит в своей Стране он не уверен и создал в другом государстве крепость на черный день. Практичный.

Да что за бред.. Почему не купить себе домик какой в той же Италии? Он что гражданство сменил , Россию предал ? были бы у вас деньги на это, Вы что , не имели права купить то, что захочется?

+2 / -1
Ответить

Домик ,квартиру-да. Но когда там есть производство , вы платите налоги этой стране и рабочий труд так же этой страны, вам с радостью оформят гражданство . Все кто имеет жилье и бизнес в другом государстве-это страховка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 95.2к
08.01.2023, 08:59
Курск

Там целый винный бизнес, с торговой маркой "12".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ИнгаПишет 15.12.2022 в 16:55
Не очень понимаю, почему запрет иметь заграничную недвижимость чиновникам перекинули на всех подряд.

Да Инга, Михалков наверное не чиновник, (кто его знает, может советник какой либо и З,П, получает), но дело в том что он публичный, "официальный" патриот России! На мир никому не запрещали смотреть и он вполне может снимать любой особняк в любой точки мира, но покупать- это совсем другое. Это означает, что он не верит в Россию и готовит запасной плацдарм. А как называется человек который не верит в то что говорит? Но может теперь, разочаровавшись в цивилизованном Западе, полюбит Россию?

+46 / -5
Ответить
16.12.2022, 09:11
Санкт-Петербург

Они приобрели это вскладчиу в 2010-м, ещё Крыма рядом не было... Всех начало заедать, когда у людей незаконно забирают. Небось ещё и радуетесь. Я вот думаю, да нахрена Россия спасала пенсионеров Италии...

+4 / -6
Ответить

ИнгаПишет 16.12.2022 в 09:11
Они приобрели это вскладчиу в 2010-м

а! если в 2010 году они это купили тогда другое дело! А по сути выясняется, что Михалков до Крыма показал своё гнилое нутро. И по поводу НЕ законности, просветите меня Итальянские власти не приняли никакого судебного решения? Просто пришли и заняли имущество? Я так полагаю, законное Итальянское решение было, а то что кто то считает это решение незаконно пусть обратится в суд

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 16.12.2022 в 09:11
Всех начало заедать

поясните пожалуйста слово "заедать"?

+2 / 0
Ответить
16.12.2022, 17:46
Санкт-Петербург

Похоже на "запивать", только там жидкость, а тут твёрдое

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АнатолийПишет 16.12.2022 в 02:09
может снимать любой особняк в любой точки мира, но покупать- это совсем другое.

Вы считаете , у него в России нет такого? Бред..

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 16.12.2022 в 17:33
Вы считаете , у него в России нет такого? Бред

Оля, есть в России или нет у него такого не столь важно. Важно что бы каждый понимал, что НЕ следует делать! Патриоту который учит Россиян любви к Родине не следует покупать недвижимость за рубежом. Гражданину Не следует нарушать законы, какие бы они не были абсурдными , на его взгляд.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.7к
20.12.2022, 13:32
Ростов-на-Дону

АнатолийПишет 16.12.2022 в 02:09
Это означает, что он не верит в Россию и готовит запасной плацдарм. А как называется человек который не верит в то что говорит?

Глупый комент Для начала когда покупалась недвижимость? Скорее всего давно, это вложение денег . Из вашего комента следует, что трейдеры, торгующие валютой акциями, тоже готовят себе запасной аэродром за границей.Только в последние годы ситуация поменялась. Еще до строительства Крымского моста Путин предупредил: ...Возвращайте деньги назад.... Кто послушал тот с деньгами остался. Ну а Соловьев и Михалковым не послушали. Мне понравилось отношение Соловьева. Пусть падавятся! -сказал он.Только эти люди за иностранные бабки убеждений не поменяли, в отличии от Хаматой, Пугачевой и Галкина ....

+3 / -2
Ответить

Николай ЕвгеньевичПишет 20.12.2022 в 13:32
Из вашего комента следует, что трейдеры, торгующие валютой акциями, тоже готовят себе запасной аэродром за границей

это из Вашего глупость следует! Трейдеры деньги зарабатывают. Они спекулянты, а не крикливые патриоты. И что бы Запад окончательно подавился, Соловьёву следует всё нажитое не посильным трудом, отправить. И убеждений они не поменяли, потому что цена вопроса копеечная.

+3 / -2
Ответить
21.12.2022, 11:34
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 21.12.2022 в 03:09
убеждений они не поменяли, потому что цена вопроса копеечная.

Ай малядец, в полёте переобулся 😁 Как завидовать - 4 млн.! да они охренели патриоты! отобрать всё!, а как неудобный вопрос - цена вопроса копеечная 😄😄😄

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 21.12.2022 в 11:34
Ай малядец, в полёте переобулся

Мне много лет и деньги меня уже не интересуют и по этому и зависти нет! А у таких лже патриотов жизнь отбирает и учит Родину любить. И цена вопроса копеечная для них. И для меня нет не удобных вопросов и Вам я задавал вопрос, но Вы не ответили, видимо потому что злобная баба! Будьте добрее и мужики к Вам потянутся!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2022, 16:39
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 21.12.2022 в 15:15
А у таких лже патриотов жизнь отбирает и учит Родину любить. И цена вопроса копеечная для них

Жизнь или любимый вами дерьмозапад? Язык не поворачивается правду сказать? 😄

АнатолийПишет 21.12.2022 в 15:15
видимо потому что злобная баба! Будьте добрее и мужики к Вам потянутся!

Я мужчин сама выбираю, не дай бог такие, как вы потянутся, прибью 😄😄😄 Скорее всего у вас недостаток женского внимания, так для этого настоящим мужчиной стать надо, не лентяем и нытиком.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2022, 16:48
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 21.12.2022 в 15:15
Мне много лет и деньги меня уже не интересуют и

Так кто виноват, что не смогли раньше заработать? Михалков? Путин? 😊

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Натела! Я думаю вы не много ошиблись к комментариям данного человека! Это же 2-ой курс философии ! КОМУ-ТО власть и деньги, кому-то единственную книгу в мире, хотя бы одним глазком увидеть... А на самом деле, много ли надо человеку? Сможет кто-нибудь сесть на два стула? Может- сможет в трех кроватях поспать? Или одновременно ехать на двух-четырех машинах. У казахов есть по этому поводу хорошее выражение-- понты!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2022, 17:25
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 21.12.2022 в 17:03
думаю вы не много ошиблись

В чём ошиблась? В том, что от денег он не отказался бы, но раз не получилось, так и другие в дерьме должны быть?

ОльгаПишет 21.12.2022 в 17:03
на самом деле, много ли надо человеку?

Человеку не много надо, но хорошо жить с деньгами все хотят и детям оставить хотят. Для этого усилия приложить надо. Чего лукавить.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 21.12.2022 в 16:48
Так кто виноват, что не смогли раньше заработать?

а с чего Вы взяли, что у меня их нет? Они меня по этому не интересуют

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 21.12.2022 в 16:39
так для этого настоящим мужчиной стать надо, не лентяем и нытиком.

да похоже это к Вам лентяи и нытики тянутся, вот Вы и пытаетесь из них выбирать. Выбирай не выбирай всё равно получишь @уй!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 21.12.2022 в 16:39
любимый вами дерьмозапад?

Мною любимая Родина, СССР и Россия не зависимо от того в дерьме она или в золоте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2022, 18:57
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 21.12.2022 в 18:14
Выбирай не выбирай всё равно получишь @уй!

Вам виднее 😁

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2022, 19:00
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 21.12.2022 в 18:11
с чего Вы взяли, что у меня их нет?

По вашим комментариям, выдают реальное положение дел.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2022, 19:05
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 21.12.2022 в 18:17
АнатолийПишет 21.12.2022 в 15:15А у таких лже патриотов жизнь отбирает и учит Родину любить. И цена вопроса копеечная для них

Жизнь или любимый вами дерьмозапад? Язык не поворачивается правду сказать? 😄

АнатолийПишет 21.12.2022 в 18:17
Мною любимая Родина, СССР и Россия не зависимо от того в дерьме она или в золоте.

Анатолий, вы мастер от неудобных вопросов уходить, патриотичный вы наш 😄

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 21.12.2022 в 19:00
По вашим комментариям, выдают реальное положение дел.

доказывать что то дураку значит опускаться до его уровня...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ИнгаПишет 15.12.2022 в 16:55
Вроде как Соловьев объяснил, что недвижимость в Италии гораздо дешевле аналогичной в Подмосковье.

а вам не кажется странным, что в Италии со средней зарплатой в разы больше российской, недвижимость дешевле чем в РФ? может как раз потому, что коррупционная составляющая, которой как раз и способствуют эти карманные журнашлюхи?

ну и на мир посмотреть и активно инвестировать в экономику потенциального противника, страну члена НАТО, а это уже уг статья. Статья 275 УК РФ показывает, что нынешний российский закон знает три вида государственной измены: 1) шпионаж, 2) выдача государственной тайны, 3) иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности.....

тем более такие ура-патриоты, но только на словах, пока пиплу лапшу на уши вешают!

раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.12.2022 в 16:55
почему запрет иметь заграничную недвижимость чиновникам перекинули на всех подряд...

Нипанятна...

Может из-за того, что Мигалкин на тв и в печатных СМИ играл роль самого патриотичного патриота? Тут видимо многие посчитали его созданный образ за истинную с̶у̶ч̶н̶о̶с̶т̶ь̶.сущность актёра.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.12.2022 в 16:55
Вроде как Соловьев объяснил, что недвижимость в Италии гораздо дешевле аналогичной в Подмосковье...

Ну должен же Соловьев как то объяснить приобретение недвижимости за бугром.

+12 / 0
Ответить
16.12.2022, 13:19
Санкт-Петербург

АлександрПишет 16.12.2022 в 09:24
должен же Соловьев как то объяснить приобретение недвижимости за бугром.

Он это как-то и объяснил. Объяснил, что у него огромная семья. Если вывозить каждый год всех летом на отдых в хороший климат, то дешевле приобрести недвижимость, чем каждый год арендовать... По-моему, это довольно простая арифметика...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

БРАВО!!!!! Вы лучший почитатель , главного человека страны-Соловья

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Кто вкладывает деньги в иностранную недвижимость и держит счета там свои и сбережения,это он значит вкладывается в экономику той страны,где это все находится у него.

+58 / -1
Ответить

ИгорьПишет 15.12.2022 в 16:50
вкладывается в экономику той страны

Значит, он патриот той страны в которую вкладывается.

+47 / -4
Ответить

Валерий ШПишет 15.12.2022 в 19:11
Значит, он патриот той страны в которую вкладывается.

Офигенное вложение , купил недвижимость)) Это просто зависть

+3 / -4
Ответить

Оля, а строчить такие тупые комменты - тупость . Одних налогов на недвижимость он сколько заплатит ( не считая других вложений типа ремонт, содержание и т.д.) ? Очень непатриотично для патриота.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Значит он - плохой человек.. редиска

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это вы про Медведева и французские виноградники?

+19 / 0
Ответить

Они все там одним мазаны..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вор, предатель, мракобес, жополиз.....

А, ведь, был когда-то, очень хороший актер.....

+31 / -7
Ответить

А почему вор? Потрудитесь обьяснить.

+3 / 0
Ответить
16.12.2022, 15:42
Санкт-Петербург

Татьяна ЛысенкоПишет 16.12.2022 в 11:09
Потрудитесь обьяснить.

Они не трудятся объяснять, чужое незаконно отобранное вызывает восторг, а когда их касается - караул! грабят! 😊

+3 / -1
Ответить

Да, все эти михалковы, чубайсы, березовские, и прочие абрамовичи не трудятся ничего объяснять, а если опять случится революция начнут орать караул, да поздно будет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2022, 17:27
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 16.12.2022 в 16:49
если опять случится революция начнут орать караул,

Шариков? Всё взять и поделить 😁

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь! Шариков ничего не брал и не делил-:)

А вот ваш чубайс по поручению презиков взял и поделил между властьпредержащими и их приближёнными ВСЮ! советскую собственность

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2022, 19:06
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 16.12.2022 в 17:48
А вот ваш чубайс

Он такой же мой, как и твой, с темы не соскакивай, речь о беззаконии в гейропе.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 16.12.2022 в 17:48
Чушь! Шариков ничего не брал и не делил-

А вот ваш чубайс по поручению презиков взял и поделил между властьпредержащими и их приближёнными ВСЮ! советскую собственность

И дальше что? Пописай на могилку ЕБН сходи , это при нём было.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 16.12.2022 в 17:27
Шариков? Всё взять и поделить

я против идеи "отнять и поделить" однако "Шариковы" уже ликвидировали однажды понятие частной собственности, да и сейчас такой вариант не исключается. Иногда мечты сбываются и будьте готовы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 16.12.2022 в 17:48
Шариков ничего не брал и не делил

А Вы из современной молодёжи, которая историю не знает? В 1917 отобрали и поделили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

www.osnmedia.ru

А вообще=то, пусть он потрудится объяснить откуда у него барские поместья с конюшнями, челядью и слугами, а также всякие дворцы за границей и т.д., и т.п.

+4 / -1
Ответить
16.12.2022, 17:25
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 16.12.2022 в 16:46
он потрудится объяснить

Он вам ничего не должен, объясняет ФНС.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если, вдруг, опять революция случится, тогда и посмотрим кто кому должен, сейчас конечно все полицаи и прочие кадыровцы на их стороне

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2022, 19:08
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 16.12.2022 в 18:19
Если, вдруг, опять революция случится,

Не мечтай, халявы для тебя не будет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мечтаешь что только для тебя будет халява?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2022, 22:11
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 16.12.2022 в 19:55
Мечтаешь что только для тебя будет халява?

Терпеть не могу шариковых, жадных до чужого, завистливых, лентяев и нытиков мнегосударстводолжно, которых швондеры-навальные, проплаченные блохеры-аналитики и прочая необразованная шушера вводят в халявный рЭволюционный экстаз - взять всё и поделить! В России, слава богу, адекватных и трудолюбивых людей больше, к коим себя отношу и сама зарабатываю.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вряд ли, кому-нибудь интересно кого вы не можете терпеть,

вы-шариковы-швондеры и прочие чубайсы в 90-х всё поделили, а к нынешним временам это украденное у СССР вы уже всё просрали, поэтому пора вас всех на мыло...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

PS. На счет, "революционного экстаза", так это не я, а именно ваш еврей Карл Маркс доказал, что все буржуазные, в том числе и фашистские режимы сметаются РЕВОЛЮЦИЯМИ-:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2022, 11:43
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 17.12.2022 в 08:06
так это не я, а именно ваш еврей Карл Маркс

Лечись.....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему я "лечись"????????

Это ведь правда, именно Карл Маркс доказал, что революции неизбежны-:)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 16.12.2022 в 22:11
к коим себя отношу и сама зарабатываю.

Простите за нескромный вопрос, а Натела еврейское имя?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2022, 03:20
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 18.12.2022 в 02:29
а Натела еврейское имя?

Анатолий наверно ближе, как не крути....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Впринципе, может быть не это главное, ведь много выдающихся людей, как оказалось, -:) были евреями, например, В.С. Высоцкий! Про Эйнштейнов-Перельманов, и прочих Карповых-Фишеров я вообще молчу...

С другой стороны, если еврей гавно, типа зеленского или чубайса, то это гавно высшего сорта...

Вроде и Адик шикльгрубер тоже из их племени...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бред не неси...... читай внимательно Капитал, если только у тебя мозги есть......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты чё амёба??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)

актёр хороший в остальном дерьмец

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 16.12.2022 в 05:41
Вор, предатель, мракобес, жополиз.....

У кого и что украл? Кого предал , Вам опу лизал, а вы кайфовали что ли? Откуда такие подробности?

+3 / -3
Ответить

Такого рода темы(кто и от каких воздействий кайфует) не стоило бы обсуждать ПУБЛИЧНО, ведь тут всякие(в том числе и приличные) люди могут прочитать....

Поэтому прошу - не надо ЗДЕСЬ про это..

Если , то приезжайте, приватно можно обсуждать ВСЁ-:)

PS. Здесь "жополиз" это идиома, тоже что и подхалим https://ru.wiktionary.org/wiki/жополиз

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Не переживайте Никита Сергеевич, мы за вас отомстим. Жизни не пожалеем, но отомстим. И за вас, и за Алишера Усманова, и за Романа Абрамовича, и за Сулеймана Керимова, и за Михаила Фридмана и за всех остальных наших русских мужиков, которые пострадали от европейских фашистов.

Русские своих не бросают!

+43 / -2
Ответить

ОлегПишет 15.12.2022 в 20:03
Жизни не пожалеем, но отомстим.

И мстя наша будет страшна!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 15.12.2022 в 20:03
Алишера Усманова, и за Романа Абрамовича, и за Сулеймана Керимова

еще много русских поцриотов, вексельберги, дерибаски, михельсоны, авены, ханы...........что-то ни одного Иванова, Петрова, Сидорова....

16.12.2022, 10:16
Екатеринбург

Ну истинно русские мужики! Вот только Россия им мачеха ненавистная. Ублюдки одним словом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так уже воюют

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идем на Италию! Теперь уже точно! Надо же Михалкову и Соловьеву помочь Своих - не бросаем

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

я не осуждаю Никиту, у него есть деньги и он волен распоряжаться имя по своему усмотрению! Валерий не грустите, это вредно для здоровья!

+18 / -16
Ответить

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 15.12.2022 в 18:35
Валерий не грустите

Я всплакнул и всё прошло!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2022, 19:59
Долгопрудный

Если где-то прибыло , то где-то убыло . Ни по одной отрасли ,должности /специальности ,враги СССР ,захватившие РСФСР ,не способны отчитаться ,что вот их большие и огромные зарплаты и доходы ,и вот та большая и огромная польза ,которую они принесли России и российскому народу . Они 30 лет только трусливо скулят ,что им всё и все мешают сделать хоть что-то полезное для России и народа ,что они 30 лет всё "расхлебывают " то за советскими коммунистами ,то за Ельциным .Так что все деньги ,что они поимели -они отняли у России и её народа .

+28 / -1
Ответить

Как говорят классики политэкономии: первичный капитал всегда криминальный.

Не "коронованным королям" Америки Ротшильду, Рокфеллеру, Форду приписывают два известных высказывания: "Я могу отчитаться за каждый заработанный цент, кроме первого миллиона" и "Любой крупный капитал основан на криминале".

+3 / -1
Ответить

ЛюдмилаКПишет 16.12.2022 в 09:41
Как говорят классики политэкономии: первичный капитал всегда криминальный.

Видимо классики по заказу ЭТО говорили! Всякие Джопсы, Цукерберги, Теслы, Павловы тоже на криминале поднялись?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Точнее, не завидуйте

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 15.12.2022 в 18:35
я не осуждаю Никиту, у него есть деньги

но он эти деньги получил исключительно на теме патриотизма и великой любви к Родине! помнится выпрашивал из бюджета миллиард, на развитие в РФ патриотичной копии "мак дональдса".

если бы он зарабатывал как Касперский, ну и на здоровье, трать где хочешь! но этот лже патриот зарабатывал исключительно на теме патриотизма, регулярно выпрашивая средства из российского бюджета!

вот такой вот агент, с двойным, а может и тройным дном!

У вас, несомненно, и факты будут? А что, тема патриотизма в фильмографии ныне находится под запретом, надо двигать трансгендерную и подобные темы - вот тогда будет полное право получать бюджетные средства. Кстати, сколько их получает Михалков, и все ли они идут ему в карман? Вопрос о том, что каждая кухарка может поставить фильм и продвигать его на рынке, обсуждать, наверно, не будем.

И почему вы не зарабатываете как Касперский?

0 / -5
Ответить
DELETE

АнатолийПишет 27.12.2022 в 16:51
У вас, несомненно, и факты будут?

вы правы, несомненно и факты есть! или уже все забыли как он был главным патриотом Ельцина? этот поцриот и при белых в первых рядах и при красных и при любой власти! конъюнктурщик.

Получает гораздо больше, чем нужно! особенно вспомнить его "шедевры" про царя-батюшку........ Лучше уж кухарки, чем михалков.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Накопленный с 1976 г. доход – экономия бюджета России от результатов нашей семьи более 800 миллионов рублей, но ... К сожалению, ... см. www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он публичный человек и передача на канале у него о воспитании у народа духа патриотизма. Осуждаете только тех пацанов, которые уехали в ближнее зарубежье, а этих "патриотов" осуждать не смеем, это же все непосильним трудом заработано. Молодцы итальянцы показали им кто в доме хозяин.

+8 / -1
Ответить

Наталья35Пишет 16.12.2022 в 12:09
Он публичный человек и передача на канале у него о воспитании у народа духа патриотизма

нашему государству надо быть по разборчивее в выборе рупора патриотизма, депутатов с гражданством (ПВЖ) или активами не в России. А то простых граждан за вольнодумство к ногтю, а в своих рядах порядка нет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
15.12.2022, 20:01
Долгопрудный

Вот на Ютубе показывали ,что Порошенко на свои деньги очень много покупает всего и для мирных украинцев ,и для военных ,включая ,тяжелое вооружение . А никто из российских олигархов ,богатейших людей РФ -ничего подобного не сделал .

+25 / -4
Ответить

ИринаПишет 15.12.2022 в 20:01
А никто из российских олигархов ,богатейших людей РФ

Ни копейки даже для наших солдат не дали, народ собирает.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.12.2022 в 20:01
А никто из российских олигархов ,богатейших людей РФ -ничего подобного не сделал .

они скромные и стесняются афишировать свою помощь России , а может просто опасаются, как бы им не предъявили за эту помощь

+13 / 0
Ответить

А олигархи у нас кто? Абрамович, Дерипаска и тд и тп...

+1 / 0
Ответить

НинаПишет 16.12.2022 в 03:49
Абрамович, Дерипаска

И другие русские пацаны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 16.12.2022 в 02:23
предъявили за эту помощь

Как всё хитро, оказывается...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не согласен, читал в интернете размеры помощи оказанной нашими олигархами во время СВО ... Украине. Может фейк? Но почему то верится.

+5 / -1
Ответить

Действительно, почему? Может, потому, что хочется верить? Что ж, каждый верит в соответствии со своими думками. Вопрос чисто религиозный, но лучше ЗНАТЬ факты. Наверно, кому как, иному верится в то, что в ухо сквозняки надуют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Горячие парни из Прибалтики в виде семейки ланбергисов из своего кармана почти сто евро в помощь Украине. Совсем по Салтыкову щедрину веселись мужичишка!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.12.2022 в 20:01
А никто из российских олигархов ,богатейших людей РФ -ничего подобного не сделал .

Это обычная жадность и боязнь потерять свои деньги и недвижимость за рубежом. А патриотами России они никогда и не были, Россия для них только место заработка. Давно уже пора разобраться с грабителями России, да и выгнать из всех органов власти всех имеющих второе гражданство и недвижимость за рубежом. Никогда они не были и не будут патриотами страны.

+14 / -1
Ответить

Тогда там никого не останется

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это вы точно знаете? Или просто на Ютубе не показали, источнике ваших знаний?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (378)
Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 1954
вчера, 09:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
Два взрослых хищника и два молодых медведя напали на мужчину в микрорайоне ...
Подробнее
Неинтересно
0
26
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 346
вчера, 13:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
Тюрьму «Кресты» в Санкт-Петербурге выставят на аукцион уже до конца этого года.Данный ...
Подробнее
Неинтересно
0
159
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5501
вчера, 15:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.4М
Замeчатeльная пepeдача. Зaмечательный ведyщий. Как же я любил эту передачу!Примета из детства)
Подробнее
Неинтересно
0
56
Olga Vladimirovna Novikova
Подписчиков 2444
вчера, 09:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Вот несколько обоснованных причин, которые делают человека привлекательным :
Подробнее
Неинтересно
0
67
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1344
вчера, 14:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
Партия выдвинула своё предложение, сделать не большие изменения в статье 78, а это Закон ...
Подробнее
Неинтересно
-1
79
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2497
вчера, 07:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Работа в нашей жизни составляет большую часть времени. И как важно, чтобы рабочее ...
Подробнее
Неинтересно
0
52
Валерий Ш
Подписчиков 27317
вчера, 07:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62М
В московской Щербинке нагло, бесцеремонно и безнаказанно действовала подростковая ...
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
0
30
Эдуард Р
Подписчиков 12068
вчера, 17:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Фото сгенерированного нейросетьюВ майских указах и в национальных проектах ...
Подробнее
Неинтересно
-1
40
Михаил Реутов
Подписчиков 939
вчера, 13:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Вчера в Санкт-Петербурге в районе железнодорожной станции Электродепо произошла ...
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
0
27
Павел
Подписчиков 307
вчера, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Средняя цена нефти марки Юралс, упала в августе на 4,7 процента — с 73,73 до 70,27 доллара за баррель.
Подробнее
Неинтересно
0
31
Сальватори Анна
Подписчиков 399
вчера, 16:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 686.7к
Как же приятно было увидеть свою книгу "Римские цари. История Древнего Рима" в книжных магазинах Читай-город!
Подробнее
Неинтересно
0
23