Валентина Антонюк.
Валентина Антонюк. Подписчиков: 4377
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 286.8к

Оптимизация медицины – дорога в никуда

2 474 дочитывания
171 комментарий
Эта публикация уже заработала 121,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Не скорая помощь для деревни

Совсем немного истории.

Во времена СССР у нас была амбулатория с полным комплектом врачей, бригадой хирургов, машиной скорой помощи и зданием стационара. К 2010 году от всего этого богатства остался только штат преданных своему делу врачей и фельдшеров, которые были вынуждены принимать пациентов в актовом здании местной Администрации. Но в 2011 году широким жестом районной Администрации во главе с господином А.В. Кучмиевым и главным врачом ЦРБ Родионово-Несветайского района В.Е. Тамбиевой нашей слободе был сделан «шикарный» подарок – построен ФАП (фельдшерско-акушерский пункт).

Работал он круглосуточно, помощь можно было получить в любое время.

Очередной всплеск оптимизации медицины

Но пришёл 2018 год, и районные власти решили, что как-то до хрена (извините за выражение) круглосуточной медицинской помощи населению оказывается. По их нормативам одна бригада скорой помощи должна обслуживать 10 000 населения, в районе примерно 23 000, в районном центре станция скорой помощи есть. Значит, на всех остальных можно экономить.

И на сходе жителей слободы вещали им представители власти, что у местных фельдшеров недостаточно квалификации, чтобы оказывать местному населению первую помощь. Что такую услугу может оказать только специализированная бригада, которая только добираться к вам будет около часа, и то только в том случае, если ваш вызов будет единственный, и машина скорой помощи не будет в этот момент в другом конце района.

А как же быть в тех случаях, когда счет идет на минуты? Кто будет решать, к кому скорая поедет, а кто может умирать, так как она уже занята?

Президент говорит одно, на местах делают что хотят

А написать эту статью меня подтолкнул очень простой случай. Соседке стало плохо. Но скорая не приехала. Рекомендации дали по телефону. Дождались ее только на следующий день, к обеду. К счастью, женщине удалось дождаться эту самую «скорую помощь». Причём хочу подчеркнуть, что это не была вина медработников. Они были на другом вызове. Это вопрос к власти. Как можно применять одни и те же нормативы к району в городе и к району в сельской местности, где между населенными пунктами десятки километров?

171 комментарий
Понравилась публикация?
303 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 171
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
26.12.2022, 01:36
Санкт-Петербург

Президент говорит одно, на местах делают что хотят.
Это потому что президент чаще всего говорит одно, а делает прямо противоположное.

+118 / -9
Ответить

благодарю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.12.2022 в 01:36
а делает прямо противоположное

Это про тот случай, когда "Пока я президент, пенсионный возраст не будет повышен" или "Все ветераны ВОВ будут обеспечены квартирами" и тд?

+100 / -4
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
05.01.2023, 14:19
Санкт-Петербург

Именно. Хотя, не только этот случай, я вообще не помню случая, чтобы он говорил правду, даже поздравления с НГ начинается и заканчивается брехней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что самое печальное, что противодействие не определяется и виновные наказания не несут.

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вините президента, его работа - говорить... Без разницы что, тупо говорить то, что можно так же тупо пропустить мимо ушей. Можно на него даже не ссылаться, это фигура по факту ничего не значащая, раз всем на его распоряжения аж до попы начхать

+48 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы президент еще и честный контролирующий орган

за соблюдением его решений придумал, то может что-то бы и получилось хорошего.

Но это ни ему, никому из его окружения невыгодно.

+45 / -4
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 335к
04.01.2023, 22:43
Гатчина

Так и ему самому тоже не выгодно. Более выгодно пустословить обещаниями и ограничивать свою работу только этим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если будет честный контролирующий орган,как они будут воровать. Им не выгодно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это не он делает, а его прикормленные холуи, чувствуя свою безнаказанность

+22 / -7
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

НатальяПишет 04.01.2023 в 12:11
Это не он делает, а его прикормленные холуи,

Только вот всё чаще возникает вопрос...

Кто кого прикармливает, и кто у кого в холуях ходит???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если он даже с холуями справиться не может, что он может сделать для народа?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто им эту безнаказанность обеспечивает?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ит инженеру программисту владимиру : верно. это как раз из области ЛАПШИ НА УШИ. ВСЯ ВЛАСТЬ СТАРАЕТСЯ СИДЕТЬ ГОВОРИТЬ . ДЕЛАТЬ СИДЯ НА ДВУХ СТУЛЬЯХ ??? такие стандарты. правда неудобно ??? , но смотря кому неудобно !!!!.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2023, 11:49
Сергиев Посад

Правильно, нашли крайнего - Президент. Я его не защищаю, но он только даёт распоряжения, а выполнять должны местные власти. И самый большой спрос с них. А то как здорово говорить: во всем виноват Путин.

+8 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.4М
05.01.2023, 14:22
Санкт-Петербург

Ага, дает распоряжения и год от года назначает на ключевые посты нужных ему людей, которые знают что делать. Ну и конечно, пенсионный возраст, это тоже виноваты исполнители, сам-то он собирался не повышать, пока сидит в своем кресле, или спрыгнуть с кресла после повышения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.01.2023 в 11:49
Я его не защищаю, но он только даёт распоряжения, а выполнять должны местные власти.

Это просто сотрясание воздуха, разговор ни о чем, если нет контроля. Все послушали президента и благополучно забыли. Но ведь КАК КРАСИВО ОН СКАЗАЛ, а, главное, по делу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Рыба тухнет с головы!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нашего Президента окружает либерально-дерьмократическая власть и поэтому многие действия Президента не имеют обьяснения.

Один только пример : За что олигарху Миллеру вручили звезду ГЕРОЯ труда РОссии и за что ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда или нет ?

Голикова и Христенко делают на выпуске лекарств в России , которые крупно афишируют по всей России ОГРОМНЫЕ деньги ?

Какие лекарства выпускают заказные фирмы Голиковой-Христенко и какая польза от этих Лекарств ?.

Недвижимость Голиковой -Христенко за границей и кто ответит, что не воруют ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Народ выживает вопреки "оптимизации" медицины...Да, вот такой у нас непокорный народец- никак не хочет дохнуть...от уколов отказывается... жить хочет....

+74 / -1
Ответить

Если человек хочет жить, медицина бессильна.

+11 / -1
Ответить

Это точно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Важно понимать, что оптимизация – не всегда сокращение. Это разумное перераспределение ресурсов, по необходимости – и увеличение. Фельдшерско-акушерские пункты, сельские амбулатории, поликлиники, дневные стационары, диспансеры, служба скорой медицинской помощи – то, что принято называть первичным звеном системы здравоохранения, усиливается.

+3 / -36
Ответить

Вот именно "разумная". А у нас всё это делается неразумно. Так что снова начинаешь задумываться, что делается

это специально, с целью уничтожить своё население, так сказать зачистить территорию и передать своим новым хозяевам

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что если нам юристов оптимизировать...

Скажем обязанности прокурора передать участковому. Адвоката - судье. Ну ввести как после революции суд тройки - там тебе и обвинитель, и адвокат, и следак, и палачь, и опер, и аппеляция....

+20 / 0
Ответить

Правильно, сократить их в 10 раз, пусть идут в бизнес ручками работать, а не пером.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На бумаге усиливается и даже строится. И простаивает. Нет специалистов. Ибо дураков нет работать медиком

+16 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

НатальяПишет 04.01.2023 в 12:30
Ибо дураков нет работать медиком

Тогда почему, в медицинские институты, уже лет пятьдесят без большого блата и бабла могут поступить только медалисты и тех потом активно пытаются отчислить, чтобы освободить место???

+1 / 0
Ответить
04.01.2023, 21:41
Красногорск

Раньше в медицинский шли в основном по призванию и по несколько лет поступали. И выходили настоящими специалистами. Хотя и тогда блат был. А сейчас можно поступить за деньги и диплом получить за деньги. И вот к таким "специалистам" люди будут приходить потом и бабло давать, потому что тех, других, почти не осталось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 26.12.2022 в 06:36
то, что принято называть первичным звеном системы здравоохранения, усиливается.

Уже доусиливали так, что врачей в поликлиниках не хватает. Это при том, что в городе есть ВУЗ.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.01.2023, 12:58
Выборг

У нас по соседству построили, два этажа, красивую сельскую амбулаторию. Работает один фельдшер, а на втором этаже живёт с детьми.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где же она усиливается?! На сельской медицине, похоже, осваиваются деньги. Выгодно всё позакрывать и поставить "коробочки" - ФАПы. И к ним всё оборудование медицинское и немедицинское, вплоть до дров в брикетах. А кто будет там работать? Врачей не остаётся, медперсонал "стонет"! А власти, как проверку на прочность, придумывают всё новые и новые испытания! "Нагрузку выполняй!" (а это более 400 посещений в месяц). И чтобы все оформлено было, и правильно, и вовремя! Отчётов каждый день, чуть ли не каждой службе подай! Приказы, положения, распоряжения! Каждый день не по одному! В ЕЦП (единая цифровая платформа) работать обязали! Мозг "пухнет", голова кругом! Когда с людьми работать не понятно! На писанину рабочего времени не хватает! И ведь часто пишут об этом медработники! А толку?! Всё вводят и вводят "улучшения"! О народе заботятся!

+41 / 0
Ответить

Елене Владимировне : в силу состояния здоровья моего ребёнка много очень много лет приходилось общаться с медициной !!!! когда внимательно присматриваешься , то хорошо видно ,какой мед работник старается оказать помощь , но ему мешает оптимизация , а какой мед. работник делает вид , что оказывает мед. помощь. мне жалко мед. работников , которые хотят оказать мед. помощь , но не могут .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

юристу Ш.А.А. усиливается !!! ??? если на кривой графика по оказанию мед. помощи населению ??? , то действительно усиливается , НО ТОЛЬКО В СТОРОНУ ПАДЕНИЯ в сторону объёма оказания мед услуг , количества оказания мед. услуг, ну и КАЧЕСТВА оказания мед. услуг .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русское население вымирает бешеными темпами. И это разумные меры? Да за такую оптимизацию давно посадить надо и проверить всех, кто в этом участвует: уж не инагенты ли они? Как-то на преднамеренный развал здравоохранения и лишение людей последней медицинской помощи смахивает больше. Недавно разговаривала с врачом, которая была в декрете. Теперь она вышла на работу. Раньше таких врачей после длительного перерыва отправляли на переаттестацию. Теперь эта аттестация проходит онлайн. Сидят эти пресловутые врачи и списывают из интернета все ответы на эти тесты. А среди них и анестезиологи, и прочие специалисты. Специалистов стало не только не хватать, а еще и в разы ухудшилось качество их образования. Вы хотите попасть на прием к таким врачам, которые ищут лечение в интернете? Я уж не говорю даже о том, что такое качество как душевность сейчас вообще зачастую отсутствует, ведь его заменили деньги. Почему-то наши чиновники забыли высший постулат медицины - лечить сначала человека, а потом - симптомы. Телемедицина никогда не заменит живого человека! Ведь лечат сначала и прежде всего психику, стрессовые состояния людей. А для этого нужен разговор пациента с доктором. За время своей работы я не раз обращала внимание на то, что ко мне на юрконсультацию люди часто приходили просто чтобы излить душу, попросить совета. Ведь юрист тоже своего рода врач.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово «разумное» с нашими властями не совместимо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты, извини, но абсолютно не хочется, при таком твоем мнении, обращаться на Вы, хоть прочитал о чем говорится в письме. Как и веде: "прокукарекали", отметились, и быстренько "экономить" деньги в свой карман. Не видно усиления первичного звена. В городе, Волгоград, на личном примере, "запись к врачу будет осуществляться только 24 числа на следующий месяц" таков был ответ в нашей оптимизированной поликлинике.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Тут нужно кардинально все менять, оптимизация медицины не поможет, тут нужно полностью все менять, в частности и самих медработников. Вот у нас в городе до сих пор нет в поликлинике электронных записей, электронных медицинских карт. Вроде бы и установили компьютеры а ими ни кто не пользуется, так как медперсонал не знает как. А также закупили новое оборудование, а им также не пользуются потому что не знают как.

Александр НикитскийПишет 26.12.2022 в 05:42
Тут нужно кардинально все менять, оптимизация медицины не поможет, тут нужно полностью все менять, в частности и самих медработников.

Медработник вкусивший халявных денег в платном медцентре, как волк смотрящий в лес.... Во-первых, медицина должна быть не страховая, а бюджетная бесплатная. Во-вторых во всех государственных мед.учреждениях должен быть строгий запрет на любые платные "услуги". Только бесплатно. Слово "мед.услуга" должно быть категорически запрещено. Есть только медицинская помощь!!! Как альтернативу государственной медицинской помощи можно разрешить коммерсам строить и открывать свои медицинские центры за свои деньги и только свои. Никаких контактов с другими государственными мед.учреждениями. Раз платно- вот и пусть в своей платной среде все свои платное и имеют. А не так, как сейчас. Вот тогда и посмотрим, как и на чем платники будут свое бабло клепать. Мед.работник же должен работать либо на государство,либо на частника. Ушел в частную медицину- обратной дороги нет. Выучился в государственном мед.вузе бесплатно (и только бесплатно)- 10 лет должен отработать по разнарядке. И никакой сдельщины в медицине быть не может. Никаких норм "выработки" и плана... Если требуется, то врач должен заниматься больным в поликлинике хоть час, хоть два. А не 15 минут на человека.

+76 / -1
Ответить

Согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В основном согласен. Но:

ОлегПишет 26.12.2022 в 10:24
во всех государственных мед.учреждениях должен быть строгий запрет на любые платные "услуги". Только бесплатно.

Хорошо. Вот очередь на обследование длиной в месяц, а пациенту нужно пройти его срочно, для операции.

Почему я должен превышать свою норму обследований и осматривать его просто так, за бесплатно - потому, что "ему надо срочно"?

+4 / -18
Ответить

ОлегПишет 30.12.2022 в 00:28
Вот очередь на обследование длиной в месяц, а пациенту нужно пройти его срочно, для операции.

А не хрен было сокращать медиков и плодить очереди в месяц. Что-то я не помню в СССР очереди в месяц. Нужно платить медикам достойную зарплату, что бы люди шли работать в медицину и оказывать помощь, а не услуги продавать....

ОлегПишет 30.12.2022 в 00:28
Почему я должен превышать свою норму обследований и осматривать его просто так, за бесплатно

Потому, что врач. А НЕ "за бесплатно" иди работай торгашом. С каждым пациентом нужно работать столько-сколько нужно, а не по норме. Я уже писал про это! Медицину нужно возрождать.

+30 / -3
Ответить

Ну да, врач же Гиппократу давал)) значит, обязан работать 24 часа в сутки 365 дней. А сами на бесплатные переработки как смотрите? Конечно, отрицательно - с какой это стати бесплатно?!

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в клятве. У врачей, особенно терапевтов, адская работа, и её очень много. Зарплата должна быть достойной! Убрать всю бумажную волокиту с врача надо, во всем виновато наше правительство и только оно! Довели до абсурда всю медицину и образование. Когда уже народ встанет и даст просраться нашим "царям"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2023, 21:52
Красногорск

Так и работали по 25 часов в сутки. Давали клятву, и самая уважаемая профессия была. Врачи - это особая каста. Они всегда врачи, в любой ситуации, даже в отпуске, в ресторане, в самолете и т.п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хотя бы потому, что вы врач.

+3 / 0
Ответить

Врач=нечеловек. Есть, пить, спать, иметь детей, личное время иметь не должен!! По щелчку пальцев прибежать и выполнить все, что требует пациент. И быстро!!😡😡

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

НатальяПишет 04.01.2023 в 12:26
Врач=нечеловек. Есть, пить, спать, иметь детей, личное время иметь не должен!!

А все остальные, по вашему не люди. Они могут по 12 часов в день вкалывать, без выходных, чтобы обеспечить более, или менее нормальную жизнь семье, а врачи не могут!

Или Вы думаете, что только врачам мало платят?.

Хочу Вас огорчить - другим платят ещё меньшее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 367.7к
04.01.2023, 17:02
Екатеринбург

Хватит оправдывать людей, случайно попавших в медицину Наталья! Настоящий врач таким и должен быть- "светя другим, сгорает сам". Но увы, таких остались единицы!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2023, 21:55
Красногорск

Примерно так и есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я и сама не врач и вообще не медик. Просто смотрю на родную сестру, как она пашет, чтобы детей поднять. И делаю выводы - нельзя к медикам относиться, как с расходному материалу. Из все меньше остаётся и не они виноваты в полном развале медицины. И о зарплатах людей знаю, среди людей живу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы врач, почему людей не лечите? А занимаетесь очень прибыльным бизнесом дезинфекция-дератизация? Потому что тяжело и платят мало. А поговорить все умеют

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 367.7к
04.01.2023, 11:33
Екатеринбург

Да Олег,именно поэтому, поскольку от этого зависит его здоровье и жизнь. И не забывайте о клятве Гиппократа!

+4 / -2
Ответить

А прочитайте хоть раз внимательно эту самую клятву, она давно на русский язык переведена. И усвойте уже наконец ее смысл. Будете приятно удивлены))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 367.7к
04.01.2023, 16:58
Екатеринбург

Мне не надо ее читать, поскольку я сам ее давал!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по нику, вы на санфаке учились, это предусматривает другую клятву

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пациенту назначили мрт, для уточнения диагноза, он пенсионер и денег на платное мрт у него нет, так вот день в день, когда подошла его очередь на обследование он умер, и все нормально, никто не превысил норму обследования и за бесплатно никто не сработал.

+17 / 0
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
04.01.2023, 12:53
Выборг

Для этого и оптимизировали, план по сокращению населения не выполняется, ускоряться надо.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что значит норма? Убрать все нормы! Увеличивать количество врачей и кабинетов, если один не справляется. Если бы государство хотело, всё бы сделало для своих жителей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Хоть час, хоть два… а что делать остальным пациентам? Которые тоже пришли? Ждать приёма по несколько часов?! Вот хотелось бы на вас посмотреть в такой ситуации

0 / -2
Ответить
04.01.2023, 21:59
Красногорск

К хорошему врачу люди могут и по 6-8 часов сидеть. А к пустышке только за больничным можно забежать. К таким не бывает очередей. Народ не дурак!

0
Ответить

Нет, не хотят сидеть по много часов. Хорошие только платно принимают, а народ, заплатив деньги, желает полный сервис

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2023, 20:06
Красногорск

Мы к хорошему платному 2 часа в очереди сидели с ребенком

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

ОлегПишет 26.12.2022 в 10:24
Если требуется, то врач должен заниматься больным в поликлинике хоть час, хоть два. А не 15 минут на человека.

Был уже, у нас в стране, такой-же вот мужик - Кремлёвским мечтателем называли.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олегу : истина. вопрос кто и как будет это осуществлять в этой нашей жизни ??????????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тирада не врача .Если врач будет по часу разбираться с больным , вызывает сомнение его квалификация, это во - первых, а во - вторых, что будет с другими пациентами , ожидающими приема ? Единственное , что действительно необходимо, увеличить временной норматив приема в поликлинике до 30 минут.Только откуда врачей взять ?

+4 / 0
Ответить
04.01.2023, 22:00
Красногорск

Откуда хороших врачей взять???

0
Ответить

Как откуда? Из обычных российских семей! Ваши дети хотят в меде учиться? Нет? И это понятно. Долго, дорого, трудно, а потом работа в поликлинике за копейки и жалобы пациентов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот и я о том же. Но заминусовали. Каждый хочет, чтобы с ним подольше, а с другими побыстрее. И сидеть у кабинета никто не хочет. Если по часу принимать, то в день 5-6 пациентов, а хотят на прием 30 - 50

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Александр НикитскийПишет 26.12.2022 в 05:42
Вот у нас в городе до сих пор нет в поликлинике электронных записей, электронных медицинских карт.

И не нужно. Ибо они теряются, причём не по одной, как бумажные, а все сразу - при поломке компьютера или сбое программы.

+20 / -2
Ответить
04.01.2023, 20:18
Санкт-Петербург

ОлегПишет 30.12.2022 в 00:25
они теряются, причём не по одной, как бумажные, а все сразу

Нет. При правильной организации работы ИТ-инфраструктуры ничего не потеряется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разве в этом причины- это последствия развала.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может, у вас там остались медики пенсионного возраста, а кто помоложе давно уже свалил на большую зарплату? А компьютерные программы не значит лучше, часто это двойная работа, часто не работают, данные надо вводить долго и тд

+11 / -2
Ответить
04.01.2023, 22:02
Красногорск

Думаете пенсионеры не умеют с компами работать?

0
Ответить

Умеют, но не все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Александр НикитскийПишет 26.12.2022 в 05:42
Вот у нас в городе до сих пор нет в поликлинике электронных записей, электронных медицинских карт.

Так радуйтесь!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не менять медиков надо, а обучать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Оптимизация медицины- дорога в никуда

Полностью согласна с мнением автора.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (171)
Наталья Александровна
Подписчиков 5565
19.11.2024, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М
Ну что поговорим о поведении медиков. На первый взгляд случай, конечно, вопиющий, но давайте ...
Подробнее
Неинтересно
-2
71
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 1183
08.08.2024, 14:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.8М
В Курской области 25-летний мужчина под жарким солнцем в траве нашел новорожденного ребенка.
Подробнее
Неинтересно
0
308
Хлебунов Семён
Подписчиков 88
29.09.2024, 16:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 215.8к
Министерство здравоохранения утверждает, что для граждан ничего не изменится, и скорая ...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2486
02.05.2024, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 22.5М
Скорая приехала через два с лишним часа. Так и помереть не долго! На сайте ...
Подробнее
Неинтересно
-4
127
Наталья Александровна
Подписчиков 5565
19.11.2024, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М
Ну что поговорим о поведении медиков. На первый взгляд случай, конечно, вопиющий, но давайте ...
Подробнее
Неинтересно
-2
71
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 774
16.11.2024, 13:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
В южном штате Юта, США, произошел инцидент, вызвавший отключение электричества в более чем 800 домах.
Подробнее
Неинтересно
0
12
Филатчев Олег Владимирович
Подписчиков 297
15.11.2024, 22:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 248.4к
По словам депутата, кадровый дефицит наблюдается как минимум в 13 районах края.Медицинские ...
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Николай
Подписчиков 745
11.11.2024, 13:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М
ВведениеНедавний инцидент в Москве привлек внимание общественности и правоохранительных органов.
Подробнее
Неинтересно
0
12
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 105773
01.11.2024, 13:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.7М
Краткое содержание:1. Введение2. ОбсуждениеЗдравствуйте дорогие друзья и посетители ...
Подробнее
Неинтересно
-5
40
Юлия
Подписчиков 1
09.10.2024, 14:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1313
Мужчина попал под поезд под Сыктывкаром. Инцидент на железной дороге произошёл сегодня, 9 октября.
Подробнее
Неинтересно
0
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 105773
09.10.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.7М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-2
37
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 774
03.10.2024, 13:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.9М
Ким Эшби пропала без вести после того, как шторм смыл семейный дом в реку, а ее муж Род не смог ...
Подробнее
Неинтересно
0
0