Как найти надёжного поставщика?
Поисковые системы Google и Яндекс, каталоги и электронные торговые площадки, выставки, форумы и конференции, газеты и журналы, доски объявлений, социальные сети - источников для поиска поставщика много.
С чего начать? Последовательно соберите базу из этих источников, со всеми выбранными свяжитесь по e-mail и телефону, потратьте на это пару месяцев и в итоге попадитесь на ловкача-мошенника или поставщика, который вдруг обанкротился...
А может быть, именно вам повезёт и вы найдёте своего поставщика на многие годы сотрудничества.
Как правильно искать поставщика?
Первое, сформулировать требования, предъявляемые к потенциальному поставщику:
- срок жизни на рынке. Например, от одного года или старше трёх лет;
- объёмы продаж. На сайте типа Руспрофиль вы сможете увидеть баланс и объёмы выручки поставщика за предшествующие годы;
- форма собственности: государственная или частная, юрлицо или ИП (самозанятых в расчёт не берём);
- репутация на рынке, в сети, что одно и то же: для этого гуглим всюду тщательно, проверяем судебную практику, читаем отзывы, не забывая о том, что многие пишут их сами или просто покупают, в общем - изучаем:
- локация поставщика, то есть где он расположен территориально и каковы его логистические характеристики. Для цветочного павильона желательно, чтобы поставщик находился поблизости, в часе езды, например, а для продавца пластиковых изделий выгоднее покупать напрямую у поставщика из Китая...
Выбирайте, дерзайте и вам непременно повезёт. А тем, кто не привык уповать на удачу и принимает ответсвенность за выбор поставщика на себя, в помощь придёт квалифицированный частный детектив, профессиональный юрист и арбитражный управляющий в одном лице.
Назовите товар, номенклатуру, желаемую локацию и я подберу Вам лучшего поставщика и приведу за руку к сделке с полным юридическим сопровождением и контролем безопасности на каждом этапе - от переговоров до доставки и отгрузки.
Как я буду искать Вам поставщика?
- поисковые системы нам в помощь, с этого всё начинается;
- изучаем конъюнктуру рынка:
-изучаем состояние спроса и предложения;
-изменение цен;
-наличие или отсутствие товаров;
-объёмы заказов;
-резюмируем состояние рынка определённых товаров в текущий момент или определённый промежуток времени;
- составляем список ключевых конкурентов и работаем по ним:
-изучаем всех поставщиков ваших конкурентов реальных и потенциальных;
-запрашиваем у них сертификаты качества на товары;
-покупаем контрольные образцы и проводим их исследование;
-выявляем каждого поставщика конкурента и анализируем его на пригодность.
Из нескольких представленных выберём вместе с Вами несколько лучших и тщательно изучим их "под увеличительным стеклом" - дотошно, скрупулёзно и придирчиво.
Вы получите полную картину представленных на рынке поставщиков, с которыми можно и нужно работать, в удобной таблице с подробным описанием и цифрами по нисходящей - от лучшего через хорошего к нормальному; плохих выведем за таблицу, но о них вы тоже будете знать.
Всё, можете приступать к работе. Или же поручить нам проведение переговоров, заключение договора, контроль отгрузки и доставки товара...
Бизнес сложится, если минимизировать ошибки и не повторять уже свершённых.
Пишите, спрашивайте, просто советуйтесь и будьте осторожны в выборе поставщиков.
Хотите знать, с кем работают Ваши конкуренты?
Кто их поставщики, заказчики, исполнители?
Сколько людей у них трудится и кто эти люди?
Сколько они зарабатывают? Сколько платят налогов? Сколько налят и через кого? Как живут их ЛПР и КДЛ?