Руслан
РусланПодписчиков: 206
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8219

Владелец продает машины не плохие и не красивые.

37 просмотров
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Одним из самых известных рекламных слоганов 20-го века был «Худенький Джим съел младенца, но он съел много голодных младенцев». Это ссылка на рекламные акции, в которых продукт кажется вышедшим из-под контроля — например, поедание младенцев. Другими словами, общественность воспринимает продукт как опасный, даже если он приносит пользу. Рекламодатели используют это в своих интересах, подчеркивая преимущества продукта умными способами, чтобы соблазнить потребителей. Одной из таких маркетинговых стратегий является продажа товара, который некрасив и не сломан, вместо товара, находящегося в отличном рабочем состоянии. Это вызывает у покупателя эмоциональную реакцию, которая заставляет его не обращать внимания на недостатки товара и думать иначе. Результатом является продажа или лояльность к бренду, от которой невозможно избавиться.

При продаже автомобиля бизнесмены годами учитывают предпочтения и привычки потребителей, прежде чем совершать какие-либо продажи. Они хотят продавать автомобили, которые клиенты будут покупать, даже если их автомобили некрасивы или не в идеальном рабочем состоянии. Покупатели предпочитают надежные и недорогие автомобили. Они готовы платить больше за автомобили с меньшим количеством проблем, если их автомобили не выглядят устаревшими и не работают неэффективно. Бизнесмены сосредоточены на производстве безопасных транспортных средств с хорошими характеристиками и функциональностью по доступным ценам, чтобы они могли увеличить продажи. Они также устраняют проблемы с безопасностью, на которые указывают покупатели, чтобы оставаться конкурентоспособными по цене. При продаже автомобиля вашей целью должно быть убеждение покупателя в том, что его автомобиль в первую очередь отвечает этим требованиям, даже до того, как вы начнете решать другие вопросы, такие как комфорт, стиль и производительность. Если вы продаете непривлекательный автомобиль, вы рискуете потерять продажи, даже если эффективно решите все другие проблемы с автомобилем. Чтобы проиллюстрировать эту концепцию, рассмотрим индийскую автомобильную компанию Hero Honda. Компания Hero Honda, базирующаяся в Нью-Дели, Индия, изначально начиналась как мотоциклетное подразделение Honda в 1944 году. Первоначально названная Allianz Motor Works после приобретения Rallianz General Motors, компания сменила название на Hero Honda в 1982 году после получения первой лицензии на производство автомобилей от правительства. За прошедшие годы Hero Honda стала одной из крупнейших автомобильных компаний Индии, продав более 18 миллионов автомобилей по всему миру с 1956 года, что делает ее одной из самых успешных автомобильных компаний Индии! Хотя этот автогигант производит несколько красивых автомобилей, он также производит и менее красивые транспортные средства, которые он называет «городскими служебными автомобилями». На самом деле эти транспортные средства используются гражданами Индии в качестве основного средства передвижения по городским районам (включая города и поселки) в пределах своей страны. Эти «некрасивые» автомобили снова и снова доказывают свою надежность и безопасность, потому что за эти годы их купили миллионы граждан Индии!

Основываясь на этих размышлениях с двух разных точек зрения, кажется, что продажа автомобиля может быть сложным делом, если бизнес намеревается продавать модели, которые не красивы или не в идеальном рабочем состоянии. Чтобы завоевать клиентуру, продавцы должны сначала подтвердить другие качества своих товаров, чтобы их товары выглядели достаточно привлекательными без дополнительных украшений.

Понравилась публикация?
11 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Константин
Подписчиков 13
21.02.2023, 14:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг946
друзья всем привет ,помните как раньше мырегулярно говорили о том что китайцынаступают на наш рынок,...
Подробнее
Неинтересно
0
0