Владелица Wildberries поведала о желании сменить название маркетплейса.
Основоположник Wildberries Бакальчук сообщила, что планирует провести ребрендинг наименования
Основатель и гендиректор маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук сказала о планах провести частичный ребрендинг названия компании. Ее слова приводит ТАСС.
Бакальчук не отметает, что заглавие будет сокращено до аббревиатуры WB в логотипе. Сроков реализации этого проекта предпринимательница пока не ставит, поскольку это не классифицируется главной задачей сейчас.
Если верить словам собеседницы агентства, ожидается, что оборот онлайн-ретейлера до самого конца года вырастет практически в два раза. Бакальчук освежила памяла, что Wildberries трудитсяна интернациональных базарах, включая в Стране Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии. В дальнейшем планируется расширять пребывание в Узбекистане. Чтобы достичь желаемого результата будет построен логистический сложный комплекс.
В летний сезон Wildberries подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда Ягодки. Он-лайн-магазин зарегистрировал бренд сначала по нескольким классам интернациональной систематизации товаров.
Ранее в Wildberries отреагировали на порицанья в продаже фальшивых вещей бренда одежды для спорта и обуви Adidas.