Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3369384

В Киеве пригрозили ударами по Москве и Петербургу

19 758 дочитываний
598 комментариев
Эта публикация уже заработала 971,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В офисе президента Украины Владимира Зеленского рассматривают возможность нанесения ударов по российским городам. Об этом рассказал советник главы Офиса Михаил Подоляк, передает URA.RU.

Он назвал эскалацию конфликта неизбежной, отметив, что удары будут наноситься «по разным целям».

По его словам, атакам будут подвержены такие города, как «Москва, Петербург, Екатеринбург, которые «изнеженные» и «ленивые» и думают, что конфликт их не коснется».

При этом политик добавил, что пока у Киева нет оружия, которое позволило бы наносить подобные удары.

Данные высказывания прокомментировал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. По его словам, они являются подтверждением правильности избранного Россией пути и намерений оградить страну от такой опасности.

Ранее 9111.ru писал, что Герасимов заявил об угрозе военной безопасности РФ.

Ударит ли Киев по Москве и Петербургу?

Проголосовали: 6 005

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

598 комментариев
Понравилась публикация?
217 / -81
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 598
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.01.2023, 12:16
Санкт-Петербург

Если начнутся удары по российским городам особенно Москва и Петербург, то начнется Великая Отечественная война, и как было всегда мы будем там у них в Киеве проводить военный парад.

+462 / -86
Ответить

Немного люди сейчас другие стали! Привыкли к комфорту и вкусному питанию... и это напрягает и уменьшает патриотизм до нуля...

+223 / -66
Ответить

Неправда!Во все времена были патриоты и предатели,кто вкусно кушал,все подались из страны!

+62 / -10
Ответить

Как не стыдно нести такой бред? Тебя же читают и образованные люди! А ты разве объедки жрешь? Патриотизм никогда не держался в брюхе!!! Читая таких « патриотов», я ещё больше люблю и жалею свою страну Россию!

+5 / 0
Ответить

,,вкусно кушал,,не только про еду,образованная вы наша!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.01.2023, 17:52
Санкт-Петербург

А ВЫ думаете что во времена Наполеона, Революции, Отечественной - было по другому? Если верить источником - намного хуже... Патриотизм, он в коде нашего народа, при необходимости вспыхивает, происходит мобилизация... Вы посмотрите на тех, кто защищает нас на передовой!!! И при необходимости ВСТАНЕМ!!! ЗАЩИТИМ!!! ТАК БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ!!!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё одна. Готовая на морозе в сортир деревянный ходить и топить печь, но зато в Вашингтоне парад провести😂 на х он вам нужен? Побольше туалетов типа сортир настроить?

Вас кроме сортиров больше ничего не интересует? Вы свой "патриотизм" туалетной бумагой размазали...?

+11 / 0
Ответить

Оно не знает, что такое т. бумага. Сказало же: в яму ходит, в лучшем случае лопухом подтирается, а скорее всего ничем. Вот и воняет здесь на сайтах! Как впрочем и всё это еврогомосятное грязное дикарьё!!!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тебя что на сортирах и печках заключило? Любимые места обитания?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот поэтому и платят мизерные зарплаты, за исключением Москвы и еще десятка крупных городов, повышают цены на товары и услуги, что бы ухудшить жизнь и тем самым повысить патриотизм.

+6 / -6
Ответить

Да в советское время жили тоже не шикуя, но патриотизм был на уровне, а вот почему? Да потому, что наш народ сейчас помнит только свои права и гарантии, а про обязанности забывает, вот отсюда все и вытекает. Высокие цены тут не причем даже, больше играет роль воспитание родителей сейчас, школы и т.д.

+9 / 0
Ответить

В советское время-была советская власть, в сегодняшнее- буржуазно-олигархическая, т.ч. и патриотизм или советский, или буржуазный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если уж по совести-много у нас прав и гарантий? А вот обязанностей, как раз все больше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сама власть и её олигархи своими реальными делами за эти 30 лет уменьшили патриотизм в минус. За 30 лет можно было сделать страну настолько сильной и процветающей, что даже в голову бы ни кому не пришло затевать против России подобную многоходовку. Ещё в 2019 году академик РАН Сергей Глазьев заявил, что отток капитала из России за последние 30 лет, только по официальным данным, превысил 1 триллион (!) долларов. Если прибавить нелегально выведенные из нашей страны денежные средства, сумма приблизится к показателям годового объёма русского внутреннего валового продукта.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2023, 20:21
Ростов-на-Дону

Патриотизм - это не вкусная еда, это прежде всего уважение народа и самоуважение.

+4 / 0
Ответить
Отделка уневерсал Олег Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 539
26.01.2023, 09:37
Белгород

Вы правы, но по чему то это уважение к народу проснулось только после начала сво. Мы конечно победим по другому быть не может. Ноо!!!! Когда спальник с 2 т выростает в 6-8 т. Военная форма воще молчу. Пропадает 1,5 милионов комплектов военной формы и тишина и не кто не посажен. Все дорожает. И опять тишина. Посмотрите как в Белоруссии батька в щепки всех разносит по чему у нас этого нет. Понемаю что призидент один не тянет, значит нужно менять окружение. В Белгороде прям сплюну чтоб не зглазить Гладков реально повернулся к народу передом. А все остальное провительство ну не как этого делать не желает как-бы не пытался наш призидент. Короче скажу так был народ сам по себе так и остался.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правильные слова подобрали ,за время новое поколение такое и стало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2023, 23:16
Ростов-на-Дону

Подавляющая часть россиян поддерживает СВО. Это в интернете тролли создают "иллюзию" массовости. Многие забытые аккаунты, умерших людей, покупаются периодически на электронных площадках, которые добываются путем парсинга,а потом взлома. У них всегда тема разговора сводится к попытке поднять людей против власти, вызвать сомнения, навеять страх и другие приемы попытка дестабилизации общества.

+5 / -3
Ответить

Орущие пропагандисты противника ни при чем, люди способны свом умом причинно-следственные связи усановить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ложные выводы и формулировки, как у жертвы ЕГЭ (( Я родом из СССР, мы жили счастливо и вкусно, на натуральных продуктах, при этом патриотизм зашкаливал.Знаете почему? Была идеология! Мы знали,что такое хорошо и что такое плохо. И правильные книжки читали, и добрые фильмы смотрели.И в школе нас приучали к труду не только на уроках труда, мы еще сами убирались в классах, ходили на субботники- убирали территорию около школы.А еще в школе были конкурсы военно-патриотической песни, в каждом классе выбирали песню и обыгрывали ее. И множество др. мероприятий.И учителя нас не только учили,но и воспитывали. И с отстающими занимались после уроков БЕСПЛАТНО!Вот из таких составляющих и рождался патриотизм,коллективизм, взаимопомощь,правильное мировоззрение и т.д. А как сегодня молодежь воспитывают, на чем? С утра до ночи фильмы про убийства, бесконечная потребительская реклама- купи то, купи это. Телепередачи с пошлыми темами. Учителя только учат,причем без ориентации на результат, а доп.занятия только за деньги . И вот такая фигня вокруг наших детей, везде. Так откуда ему было взяться то, патриотизму??!!И почему только сейчас заговорили об этом?! А что, в мирное время патриотизм не востребован? По -вашему,патриотизм - это когда грудью на амбразуру, только в таком виде?! Причем, чужой грудью, похоже,не своей.

+16 / 0
Ответить

А кто вас,сейчас на передовой защищает,не наша ли молодежь?Вы то,с зашкаленным патриотизмом,на диване,а ,,неправильная,,молодежь жизни свои отдает за вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 25.01.2023 в 12:41
Немного люди сейчас другие стали! Привыкли к комфорту и вкусному питанию... и это напрягает и уменьшает патриотизм до нуля...

Вы понятия не имеете что такое патриотизм!!! Когда страну разворовывают, когда рос олегалхи скупают элит недвижимость по всему миру... в то время как бедствует народ России, когда их дети ни в чём себе не отказывают, а я не могу отправить своих на отдых и сам не могу... когда в газовой державе большая часть без газа, когда пенсионеры большая часть выживают... в этом вы считаете патриотизм???

+3 / 0
Ответить

Сабир, просто СВО всем патриотам память отшибла или вовсе мозги, если забыли чем наша власть 30 лет занималась. Эти идиоты даже к войне толком подготовиться не смогли, которую сами же и развязали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

Нужно сказать что если полетят в россию то россия откроет по вашингтону удары чтобы ублюдка ублюдки осадили

+174 / -39
Ответить
DELETE

Удачи 🤣Надо ж быть такими тупыми🤦🏻‍♀️

А где твои любимые, сортир и печь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну ну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашингтон лучше не трогайте вояки диванные, а то из за вас можем не узнать все чем закончилось

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
25.01.2023, 21:56
Санкт-Петербург

Сказать можно, но сделать практически невозможно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С этого нужно было начинать! Они трусливые, мерзкие твари, эти амеры. Стёрли бы одну из базу с лица земли, как предупреждение, обосрались бы, что процентов, это уже доказанный факт! Они отважные только против Ливии, Ирака Сербии (кто ответу не даст) а так, дешовки трусливые! И не пришлось бы бандерлогов на место ставить, сами бы переобулись в миг!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будет наносить удары по Вашингтону

0
Ответить

200%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дак давно уже летят,если признали что территории наши ,где проходит СВО,что изменилось, поставки только увеличиваются

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По России давно летит, Белгород, Курск, Ростовская область. К вашему сведению, война по большей части идет на территории РФ, ибо ЛДНР, Запорожская и Херсонская области - это тоже Россия! Просыпайтесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как взятие Киева за три дня

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артем,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже четыре наших области подлежат обстрелу. И что? Не видно кардинальных решений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут ещё не так просто будет когда танки эти начнут палить,не думаю что наш президент не продумал заранее что так будет.А поэтому ещё страшнее становится .

Но остаётся только молиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Военный парад нужно будет проводить в Вашингтоне.

+491 / -28
Ответить

100% соглашусь с Вами

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Мария! Вы точно из Тобольска? Вас туда занесло ветром или предки там жили?

+7 / 0
Ответить
DELETE

Во Пскове родилась в четвёртом поколении

раскрыть ветку (0)

МарияПишет 25.01.2023 в 18:19
Во Пскове

Ну если ВО Пскове, тогда рагуля скачи дальше

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно из такого же Тобольска, как Вы из Никарагуа! Говорит же, тварь, что срать (прошу прощения, это оно так выражается) ходит в ямку и отапливается хворостом! Ну а про ванную или душ, хотя бы, оно не слышало, как и всё западенское дерьмо!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Коза ,, тобольская,, твоего козлячьего мнения здесь никто не спрашивал.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 25.01.2023 в 17:07
проводить в Вашингтоне.

А где шапки ?

+2 / -2
Ответить

Китайский поставщик подвёл - потребовал оплату долларами.

+3 / -1
Ответить

Петр АлексеевичПишет 25.01.2023 в 18:29
Китайский поставщик подвёл

Ну, и союзники...Какого чёрта, тогда, мы юани покупали ? Купим у Узбеков тюбетейки...тоже пройдёт...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня их уже на всю семью...🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И там тоже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИДИОТ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 25.01.2023 в 17:07
Военный парад нужно будет проводить в Вашингтоне.

В Фашингтоне, вы хотели написать?))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тоже не плохой вариант!!!🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2023, 23:06
Санкт-Петербург

Киев- русский город. парады проводить во Левенбурге, Варшаве Таллине Риге Хельсинки, Осло, Праге Будапеште и т.д. вплоть до Марокко и Бреста (Фр.). Лондон стереть полностью! Пиндосам радость то какая будет- гейвропы нет! Берлин сравнять с землей!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2023, 12:56
Новый Уренгой

Зачем парад проводить? Кроме Печерской лавры и Софиевского собора,превратить все в руины,потом перепахать и посадить сады.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
25.01.2023, 17:21
Нижневартовск

Она уже идет!!! Враг будет разбит! И Победа будет за нами! Мы все это знаем!

+241 / -36
Ответить
Пенсионер Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2202
25.01.2023, 17:47
Пущино

Враг сидит внутри России

+31 / -5
Ответить

ВикторПишет 25.01.2023 в 17:47
Враг сидит внутри России

Это про себя что ли?

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 25.01.2023 в 17:47
Враг сидит внутри России

Один высокопоставленный поляк заявил, что в России плохая политическая система...Как же так ? - После Ельциновского переворота, свою систему мы строили по Западным инструкциям...и силами "специалистов" , обученных на западе...Клевещут на нас, гады...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть и такое, к сожалению

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
25.01.2023, 21:51
Санкт-Петербург

А кто истинный враг?, которого собрались разбить с дивана?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Украинцы и русские никогда не были врагами

раскрыть ветку (0)

Что то долго мы запрягает, где хвалёное наше оружие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Николай ТимофеевПишет 25.01.2023 в 12:16
начнется Великая Отечественная война,

не

гражданская.

И парад будет у нас. А вот в каком городе?

Святые говорили, что во Владимире

+23 / -61
Ответить

Киев в начале, а потом Вашингтон, звезда антихриста, или наоборот

+5 / 0
Ответить

АлексейПишет 25.01.2023 в 18:08
Вашингтон,

до конца войны не доживет

А Киев был, есть и будет мать городов русских, но столицей уже не будет

+3 / -3
Ответить

Согласен, город Киев мать городов русских, но как нациков оттуда вытравить?

0
Ответить

Мразей амерских?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 26.01.2023 в 16:37
но как нациков оттуда вытравить?

Чтобы что-то искоренить, нужно удалить корень. Чтобы вытравить нациков, нужно понять откуда они взялись? От кого они появляются?

И если доковыряться до источника, то окажется, что от лукавого. Вытравить лукавого человеку без Бога не посилам. Значит надо Бога на помощь звать. Но, ведь, все происходит именно по воле Божьей. Так почему же Бог нам все это попустил? За что? Почему? Для чего? В чем же мы провинились?

Когда на эти вопросы себе ответим, тогда и фашизм с Божьей помощью победим

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Во Владимирском централе!

0
Ответить

РоманПишет 31.01.2023 в 13:33
Владимирском централе!

нет.

В славном русском городе с кремлем - Владимире

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы лично начнёте ВОВ и устроите военныхй парад? Пока у руля олигархи - такого не будет! Вся наша верхушка пляшет под американскую дудку. Всё закончится, в лучшем случае, мирным договором, по которому не будет ни победителей, ни проигравших...

+175 / -78
Ответить

Перминов Валерий НиколаевичПишет 25.01.2023 в 18:05
Всё закончится, в лучшем случае, мирным договором, по которому не будет ни победителей, ни проигравших...

Ни победителей, ни проигравших не бывает только в ядерной войне.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пусть будет так! Пусть лучше миром закончится ,чем ребята наши гибнут! Господи, вразуми Украину, разве они не понимают,что Америка их также ненавидеть как и нас?В каждой почти семье как у нас ,так и у них осталась родня. Разве Зеленский не понимает,что он на Западе никому не нужен?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В марте -апреле этого года при чем закончится переговорами

+1 / 0
Ответить
25.01.2023, 20:55
Лосино-Петровский

Да что вы! С февраля Запад обещает окраине самолёты F 16, корабли и подводные лодки...Все только начинается.Танки уже одобрены Германией.

0
Ответить

Эти танки уже давно на Украине и всё, что для них требуется. Это речь о них только сейчас завели, для нас простых граждан. Сегодня сказали, что поставят, а уже завтра будет первый выстрел из этого танка. Что это будет? Немедленная телепортация из Германии наверно😏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже так думаю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это закончиться к выборам в 2024.Каждый может сделать свои выводы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это все надолго...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

...а только погибшие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, Вы правы, увы((( Полагаю, что очередные жесты "доброй воли" не за горами, поскольку т.н. "красных линий" пройдено немало. Но мидовцы в очередной китайский раз только соплежуйством занимаются. Да и как-то неприятно стало от селфи дочери г-на Ш-гу и её муженька призывного возраста на развлечениях в одной из жарких стран. Видимо у подобных персонажей совесть уехала еще дальше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не будет,они не договорятся .

Иначе вы просто не понимаете что происходит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ты совершенно прав на 100процентов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И куда Вы денете покалеченных и погибших ребят? Я не пойму правительство-если они фашистов не уничтожат полностью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего Вы правы.Наблюдая как сейчас идёт СВО скорее всего так и будет.Жалко только погибших и раненных,покалеченных.Ради чего всё это? Удовлетворения чьих-то амбиций?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мирный договор - это смерть России! Капитуляция Киева - жизнь России!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю. Все так и есть. В лучшем случае мирными переговорами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перминов Валерий НиколаевичПишет 25.01.2023 в 18:05
Вся наша верхушка пляшет под американскую дудку

В этом я с вами не соглашусь, им просто на нас наплевать, у них одна задача, больше набить свои карманы и сидеть у власти!!! Америкосы не причём, что у нас воры у власти! При СССР, тоже безбожно воровали и были олегархи. Только их гораздо было меньше...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может хватит пороть херню!Или вы вообще не в курсе,в каких отношениях сегодня мы находимся с Америкой?А может вы и про СВО не знаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

А если по Белгороду, то это "Великая Белгородская Отечественная Война"?

+34 / -12
Ответить

Или по Курску?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Турагент Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 813
25.01.2023, 22:04
Белгород

А она уже несколько месяцев идет в Белгороде, причем, с очень частой периодичностью. И, к сожалению, об этом знают, видят и чувствуют белгородцы.

+2 / 0
Ответить

Ну так ответка всегда прилетает, не бывет по другому...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Белгород и Белгородская область давно принимает огонь на себя.6 с лишним тысяч в статусе беженцев с разбитым жильем и обстреливаемой территорией. 25 чел. погибших и много пострадавших.Районный городок Шебекино Белгородской обл. уже называют вторым Донецком, ежедневно минометный обстрел....Посмотрите вчерашний репортаж на центральном телевидении Губернатора Белгородской обл. с Президентом. И, поймете, что у нас давно нет .."если.."

+3 / 0
Ответить

Я это и так хорошо знаю... Вот и задаю вопрос, чем Москва лучше Белгорода?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

И в Польше до кучи

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для этого необходимо как минимум воскресить Жукова.

+30 / -6
Ответить
25.01.2023, 20:12
Ростов-на-Дону

И Сталина тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2023, 10:43
Санкт-Петербург

Как максимум - исчезнуть стратегу из Кремля,который заигрался в войнушку и пугает ядреной войной мир голосом Соловьева.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Еще Рокоссовского, Брежнева, Соколовского и многих других.Кстати парад 45 принимал Жуков и у Рокоссовского..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Великого Сталина!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

так этого и добиваются

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проснетесь, по Российским городам уже давно бомбят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая великая, какая отечественная, вы в своем уме, ведется братоубийственная бойня, а вы про какую то отечественную войну лепечете

Братья там только мирные остались,а те кто орёт "слава украине" ,тот уже не брат...Они даже своих глушат уже.Так что братьев там уже мало осталось,одно быдло и твари! Мирных только жалко.Под раздачу попали.

+7 / 0
Ответить

У меня две невестки-хохлушки и иногда звонят своим туда. Так вот эти "мирные", "братские" готовы нам горло перерезать в любой момент. И в один голос орут, что мы все зомбированы Путиным. Так что, не надо - всё население Украины стало абсолютно фашистско-бандеровское. Жалость для своих давайте прибережём.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только брат за океаном сидит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

братьев-украинцев уже нет; кто-то уехал. кого-то пристрелили СБУ.

Поэтому прав Зеленский- мы должны воевать до последнего украинского солдата; а если необходимо, то и польского

+6 / 0
Ответить

Да есть ещё братья-украинцы там, ждут молча просто,иначе сожрут всю семью.По каким то причинам и удрать не могут.Думаю много ещё таких .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Были братья, а сейчас- вероотступники и убийцы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и кто тут у нас брат ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Третья мировая - ЯДЕРНАЯ................. И парады будут в преисподней.... Кому -куда? АД или РАЙ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому братьями являются бендеровские и штатовские прихвостни? Братьев никто не убивает. Все несогласные с политикой Зеленского/Байдена из незалежной уехали. Стало быть. осталось отребье, которое надо мочит...в сортире!

+1 / 0
Ответить

если у вас получилось свалить из Донбасса в Ростов, это не значит, что все могут уехать куда то

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так мочите отребье в сортире, зачем же объекты инфраструктуры градами выводить из строя.

Посмотрите что с Азовсталью в Мариуполе сотворили, это ведь просто ужас какой то, как такое наше руководство могло допустить.

А в других городах что творится, это уму не постижимо, и ни кто за это ответственности не несет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С каких это пор хохлы стали нашими братьями? Это мы дураки, всех считали братьями, а они паскудничали в свой интерес.

+2 / -1
Ответить

националистка? так то все люди -братья, а кто считает по другому - националист...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Николай ТимофеевПишет 25.01.2023 в 12:16
Если начнутся удары

Хотел бы обратиться к Министерству Обороны с предложением - Издать приказ об объявлении бонусной охоты за западными танками и за каждый уничтоженный танк, орден и краткосрочный отпуск на Родину...За два уничтоженных - двойной бонус...Приказ должен быть озвучен в войсках и без режима секретности - пусть об этом знают и экипажи этих танков и те кто танки отправляет на Украину...Приказ надо разработать сейчас, а не тогда, когда сотни этих танков появится на фронтах...а их будет многие сотни, а не единицы, о чём нам вещают и на что мы надеемся...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к
26.01.2023, 01:33
Южно-Сахалинск

По моему Америка этого и добивается, чтобы Украина начала широкомасштабную войну с Россией

+2 / 0
Ответить

СВО уже год скоро будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТЫ ПОЙДЕШЬ.. или так попиз..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не начнется, а закончится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2023, 09:11
Санкт-Петербург

если там еще будет возможность ездить на танках

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве ВСУ не бомбят Российские города? Или обязательно Питер или Москву надо бомбить для того, что бы дать жесткую ответку? Киев и др. города давно надо бомбить, а еще лучше бить технику на переходе границ Польши и др. Тогда и Киев не сможет угрожать России-потому что будет нечем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас мозг соловьиными песнями забит?! Это приближение ядерной войны, как ни страшно об этом думать и писать, но это так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

просто жители Москвы и Питера дристанут в Якутск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Белгородская и Курская области разве не российские? По ним уже давно бомбят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да давно уже пора была парад провести.

теперь что власть говорит - что их обманули.

что-то постоянно российские власти в обмане оказываются, прям проклятие какое-то. зато пока в обмане они были - с куршавеля и прочих мест семьями не выезжали. да и сейчас где их семьи и детки?

да и деньги их где хранятся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая розница по каким городам, а в других люди не живут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

В Вашем ссученом Екатеринбурге больше всего гадёнышей, мы знаем, так что лучше не трепите языками, когда ЧИСТЫЙ и БЛАГОРОДНЫЙ народ РОССИИ отдаёт свои жизни за СТРАНУ и, к сожалению, за вас - гадёнышей.

+26 / -14
Ответить

"ЧИСТЫЙ и БЛАГОРОДНЫЙ народ РОССИИ"-сильно 'Слава КПСС"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.01.2023, 19:17
Новосибирск

А кто вам дал право называть народ нашей страны дураками?!Видимо для вас умные это те, кто руками Украины начал все это?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Борисовна, наши ребята за нас за наших детей отдают самое ценное - жизни. Это горе, это потери для нас большие, гибнут наши сыновья, мужья, отцы, братья - это правда. Но наши мужчины знают за кого и за что!

И не получится нас убить, не получится убить наших детей!

Мы защищаем своих людей от этих уродов нациков, которые открыто призывали убивать детей наших!

+16 / -3
Ответить

Татьяна Сергеевна, сколько погибших россиян надо, чтобы до вас дошло, что вы защищаете экономические интересы верхушки, а не то, что вам вещает телевизор? Ваши мужчины на фронте? Или любите жар загребать чужими руками?

+13 / -2
Ответить

Я помню как жила в старом покосившегося доме после бомбёжки. Мамуля блокадница Ленинграда, вспоминая плакала ночами,чтобы дети не видели, она осталась сиротой в той войне. И у Путина тоже родные погибли в блокаду. Поэтому знаю, что он не допустит фашизм в России, да и народ сплотился.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР,Россию никогда никому на колени не поставить!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто Россию не сможет поставить на колени, как лежала, так и будет лежать! /М. Жванецкий/

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас столько не хватит, чтоб до них дошло.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы хорошо сохранились, еще и интернет освоили в свои 75 лет !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких вы действительно не поднимешь, как лежали хрюкая в грязи так и продолжаете хрюкать, виня в своих бедах посторонних людей

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

За таких как ты, бесстыжая! За Родину, о которой ты понятия не имеешь, живя здесь!

+10 / -2
Ответить

Какая Россия для неё Родина? Даже зашифровалась латиницей... Уже, похоже, вся там, с ними, душой и телом. А Вы ей о Родине...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А тебе было бы лучше,если б они от твоего дома чёрные пакеты везли...Ну да...Нам бы тогда на пакеты тратить не пришлось бы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вот когда проясняется, что случилось с СССР!! Ельцин-то из Екатеринбурга! Самое ржавое место в стране оказалось!

+1 / -1
Ответить

Ну так нельзя из-за ельцина весь город оскорблять.

Как говориться В семье не без урода. В любой семье или компании есть один дурак обязательно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До них никогда не дойдёт

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
25.01.2023, 18:07
Санкт-Петербург

шавка тявкает караван идёт, они понимают что скоро конец, вот и провоцируют

+63 / -18
Ответить

Чей конец, и почему скоро? Признаки какие-то есть? И кто кого провоцирует, и зачем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такого же мнения. И чем скорее тем надежнее, а немцам все перекрыть, Аксенов умничка - правильно мыслит!

+39 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, смелости тебе не занимать. А шашка то у тебя есть, или хотя бы рогатка может полномочия командарма, чтобы организовать Россию на снесение Украины.

+22 / -10
Ответить
25.01.2023, 20:24
Ростов-на-Дону

Во-во. Диванные эксперты ринулись ...в бой!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

👍👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если наши так будут молча воспринимать поставки вооружения сначала джавелины, Хаймерсы, теперь танки завтра самолёты и ракеты, которые достанут эти города. Надо что-то делать, хотя бы возмущаться, сейчас молча смотрим как накачивают Украину.

+59 / -3
Ответить

Нужно не возмущаться, а действовать. Разбомбить железнодорожные пункты смены вагонных осей с европейского варианта на украинский, железнодорожные мосты, станции и депо и прочую транспортную инфраструктуру. Войны в белых перчатках не выигрывают.

+5 / 0
Ответить

К сожалению сегодня почему то не получилось,по разным данным из официальных источников более 80% ракет было сбито.

0
Ответить

Из каких источников? Если не секрет? У Российского генштаба другие данные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Открытых и разрешенных законом. Для того чтобы актуализировать информацию,пользуйтесь разными источниками. зайдите на сайт например оппонента.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И, почему тогда по Украине не смолкает воздушная тревога, ж/д сообщение на Ивано-Франковск и т.д. не работает, предприятия становятся и даже в Одессе не всё спокойно? Это -- из УКРАИНСКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ источников...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько было бы разрушений , если 47 ракет было не сбито? Или вылетело бы несколько подъездов, как в Днепре?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какого оппонента? того, который с пеной у рта доказывает, что Донбасс восемь лет сам себя обстреливал? Или того, который вешал лапшу на уши про Бучу, Иловайск, про обстрелы Российскими войсками ЗАЭС? Вы кому служите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родине я служу. Вы бы поменьше Скобеевой с Соловьевым смотрели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

А потом этот хлам перевезем ростовскую область в г.Таганрог Металургический завод все переплавит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как по вашему рядовой должен смотреть на командира? Тем более командарма? Молча.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать- то? Ваши предложения?

0
Ответить

Срочно клонировать Сталина!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На Западе уже начали задумываться к ЧЕМУ может привести накачка оружием Украины и последующее за этим ПРЯМОЕ противостояние с НАТО (что почти и не скрывается Западом).

+1 / 0
Ответить

К сожалению,Европа находится на удалении, и вряд ли превратится в радиационное кладбище. Но тут куда ветер подует. А Вот Россия находится намного ближе,до Белгорода ,Курска,Шахт,Миллерово и не только-- рукой подать. Это я про урановые наконечники . А если взять еще в расчет розу ветров!

+1 / -1
Ответить

Не получится Европе остаться в стороне от радиации, судя по тому что на украинских АЭС плотно размещают различное вооружение. В случае чего последствия Чернобыля покажутся ерундой. Уже не первый раз украинские ракеты взрываются "не там где надо" -- то в Польше упадут, то в турецкий сухогруз попадут (в Херсоне) или ещё где "приземлятся". И, то что могут взорваться на территории АЭС -- вероятность весьма высока. Тут и "роза ветров" отдыхает"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ракеты и придуманы для того чтобы взрываться. Если бы они не летели туда,они и не взрывались бы. А тут понять чья упала,это вопрос интересный. Сейчас одна сторона валит на другую,вторая на первую. А в Польше?? Ну там поляки разрулили все хорошо.Ну Вы в курсе. Но вот насчет АЭС как они могут размещать что то ,если ЗАЭС под контролем России?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (6)
25.01.2023, 17:08
Нижний Новгород

Долбануть ядеркой, сразу желание у всего запада пропадёт и на колени встанут ушлёпки трансвестицкие

+67 / -82
Ответить

Атомкой нельзя, потому как морозматик Байден, из за своего слабоумия и тупизма, на том примере как он здоровается с невидимым оппонентом от страха может усраться и нажать Красную кнопку. От этого придурка можно ожидать чего угодно.

+77 / -11
Ответить

От байдана можно ожидать что угодно, только на кнопку ему не дадут нажать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один человек не запустит систему

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто хранит у себя в домах документы со времён 20 лет давности или 30?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни одна страна, которая владеет ядерным арсеналом оружия, не впишется за хохлов ответкой ядерным. Америка на своей территории не хочет такого прилёта в ответ, Великобритания, это ссыкливые шавки, а остальные гейропейские страны, вы посмотрите на карту, хватит по 2 ракеты, что ты жить не смогли уже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

,, Нажать красную кнопку,,-выражение образное. Не все так просто, один человек это не решает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или еще хуже,сесть задницей на эту самую кнопку и не заметит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
25.01.2023, 18:06
Санкт-Петербург

у нас погода движется с запада на восток, так что считай что ссать против ветра

+19 / -7
Ответить

СановсанПишет 25.01.2023 в 18:06
у нас погода движется с запада на восток, так что считай что ссать против ветра

Так не обязательно же стратегическим, можно и тактическим, тогда ничего не пойдёт на РФ, да ещё погоду благоприятную выбрать.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит надо бить по Вашингтону...Тогда как раз до Европы с погодой дойдёт!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ядерное оружие есть у Франции, Великобритании, США, еще у 5 стран. Они тоже могут долбануть.

+47 / -6
Ответить

Но не будут.В ядерной нет победителей,они это знают,а карлик нет

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть то есть...Но при этом на Францию достаточно одной ракеты,как и на Англию.А про остальных я вообще молчу( кроме США разве что).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А куда ты ядерку кидать собрался?

+19 / 0
Ответить

В последнее время с ужасом наблюдаю, что количество идиотов в стране, даже больше, чем можно было себе представить!

+3 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 27.01.2023 в 00:02
ЧИСТЫЙ и БЛАГОРОДНЫЙ народ РОССИИ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так закон сохранения энергии работает. Дороги стали немного получше, вот и перетекло все в дураков...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
25.01.2023, 22:11
Санкт-Петербург

А в урановый рудник сами полезете или толкать придётся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илиот

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ядеркой долбануть, никому мало не покажется. И на том жизнь на Земле закончится, как для них, так и для нас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вполне вероятно,что это может произойти,не зря же в Москве уже подготовились к этому,системы ПВО разместили.

+108 / -6
Ответить
Модельер - закройщик технолог Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 187.3к
25.01.2023, 12:07
Рязань

Это во всех городах надо делать.

+60 / -2
Ответить

Готовиться-то ясно надо! Уже сколько мирных жителей на границе полегло! Никто и не предполагал, что так войнушка СВО обернётся...

+31 / 0
Ответить

А чем по вашему отличается жизнь мирного от жизни солдата?

+2 / 0
Ответить

Тем что солдат служит по контракту и получает за это хорошие деньги. И когда делается выбор в пользу такой "работы" человек осознает все риски вот и все. А мирный на это не подписывался.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему наши депутаты и законослужители получают миллионы, а риск нулевой?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.01.2023, 17:58
Ханты-Мансийск

Ну они же говорят, что пашут на износ . Сжальтесь над ними

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Контракт можно расторгнуть, что и сделали многие военные после объявления сво. Должен быть патриотизм, вера в будующее, вера власти. Из 140 миллионов процентов 10 патриоты. Будующего не видать, да и власти веры нет. За что 30 лет боролись на то и напоролись.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы скажете насчёт мобилизованных?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2023, 21:06
Петропавловск-Камчатский

Ныть обязательно? Как вы лично потопали, так и полопали. Знаете такую поговорку? Работать надо и все будет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы социолог, счетная палата? Уже и посчитали 10%, а почему не 5%?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.01.2023, 17:57
Ханты-Мансийск

Во всех городах , деньги жалко. А свою попу сохранить, это святое

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не прошло и сто лет, как мы добились повторения. Прогресс, однако!

+1 / -4
Ответить

Разве мы добивались ?

Не припомню, чтобы россияне прыгали с кастрюлями на голове и изображали, как они пьют кровь украинских младенцев.

+6 / 0
Ответить

Наталья, конечно прыгать с кастрюлей на голове это крайне опасно для вас конкретно, а вдруг кастрюля слетит и вас зашибет. Ай-яй-яй! А уж изображать что-либо - это смерти вашей подобно. Вы блокбастеры не смотрите или фильмы ужасов? Никогда не смотрите, вам сразу захочется мир разбомбить. И тогда даже вам в квартиру придется ставить ПВО, которых на всех не хватит. Вы уж начинайте копать противотанковые рвы, во время ВОВ это было очень эффективным средством обороны, вдруг и вам пригодится.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже какая глупость несусветная…. Дама, вы в своем уме? Не умеете писать не беритесь. Ваши перлы читать противно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
25.01.2023, 12:47
Санкт-Петербург

Как говориться, Есть желание, но нет возможности ! Локоток близок, да не укусишь !

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём не вокруг Москвы, а вокруг Кремля

+30 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва стоит в три кольца ПВО

+15 / -3
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
25.01.2023, 22:07
Санкт-Петербург

Тогда, простой вопрос: почему стратегически важный объект, аэродром в Рязани не смогли обеспечить? И кто властелин этих колец7

+3 / 0
Ответить

Чтобы народ в тонусе держать патриотизм поднять

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Три кольца ПВО бурьяном поросли или под дачными дворцами.

+2 / -2
Ответить

ничего не обрасло все служат нашей стране. проезжаешь рядом связь пропадает и стельбы слышны всегда и до СВО стреляли

+1 / 0
Ответить

Надеюсь, что это так. Я жила в таком городке 17 лет. Сейчас там то, что я написала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И все это вы знаете, разведчица вы наша…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот, вот. Москва! А другие города?

+1 / 0
Ответить

И в других частях страны везде действуют части

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
25.01.2023, 17:09
Петропавловск-Камчатский

Система ПВО давно стоит в таких крупных городах. А украм не позволят это сделать их хозяева. Иначе у Украины даже Киева не останется. Пусть потявкают, что им остаётся ещё делать

+99 / -20
Ответить
Инженер по охране труда Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7845
25.01.2023, 18:19
Санкт-Петербург

Ну ну-а пролетев 700 км они врезали по аэродрому и никто за этот бардак не ответил?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2023, 01:55
Петропавловск-Камчатский

Да-да, забыли уже про мост. Ещё хотят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и про Керченский мост, тявкали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.01.2023, 17:44
Санкт-Петербург

Да вы что, а москвичи то знают , что системы ПВО разместили или как всегда ОХПС(одна хохло3,14здоболка сказала)?

+14 / -4
Ответить
DELETE

Для вас это неожиданная новость? Кроме этого Сайта нигде больше не бываете?

25.01.2023, 21:44
Санкт-Петербург

Много где бываю , нет такой новости в Москве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На Лосиноостровке парк вырубают,чтоб ПВО установить

+1 / -5
Ответить

ЛенаПишет 25.01.2023 в 18:12
На Лосиноостровке парк вырубают,чтоб ПВО установить

В городах системы ПВО устанавливают только тупые бандеровцы.

+7 / 0
Ответить

Вы сами знаете историю Бандеровца? Страна защищает свой город и они не тупые.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФаридаПишет 25.01.2023 в 19:19
Вы сами знаете историю Бандеровца? Страна защищает свой город и они не тупые.

"Историю Бандеровца"? Не понял про кого вы написали с большой буквы: фамилия такая что ли? Про Бандеру слышал и читал. А бандеровцы тупые, так как только тупые могут ядерную державу пытаться оскорбить и надеяться на пиндосов, которые постоянно бросают своих союзников, что защитят. Кому на хрен они там в пиндосии нужны? Пример "Дождя", который так лизал и отсасывал, ничему их не учит, значит тупые!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.01.2023, 21:46
Санкт-Петербург

....а для чего ПВО в Лосиноостровке ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама что ли рубила? Идёт в некоторых местах санитарная очистка и строительство зон отдыха. Вот так и рождаются сплетни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

СВО идёт по плану?

+31 / -2
Ответить
DELETE

А то)) Киев за три дня, обернулся установкой ПВО в Москве 😂

МарияПишет 25.01.2023 в 18:10
А то)) Киев за три дня, обернулся установкой ПВО в Москве 😂

А кто, кроме журналистов и тупых либерастов, говорил про 3 дня?

+5 / 0
Ответить

Так сами ЗАПАДЕНСКИЕ тролли, подстилка АНГЛОСАКСКИЕ и начали на 4й день СВО орать про 3 дня и Киев, а теперь и вякают! Они же патологические лжецы! От руководства ВС РФ таких слов о сроках НИКОГДА НЕ ЗВУЧАЛО! ЭТО ФАКТ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупой тот, кто не понимает, что это, очевидно предполагалось, и что то, что произошло, стало полной неожиданностью, надо быть совсем идиотом что бы это не понимать.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 27.01.2023 в 00:10
Тупой тот, кто не понимает, что это, очевидно предполагалось, и что то, что произошло, стало полной неожиданностью, надо быть совсем идиотом что бы это не понимать.

Тупой тот, кто это "очевидно предполагает"! Он же и идиот!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы думали, что очевидно и не надо всем навязывать ваше мнение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да, многоходовочки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 735.2к
26.01.2023, 17:46
Краснодар

Всё идёт по плану.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А где противотанковые ежи?

+9 / -5
Ответить

Наверное там ежи? Через московские пробки,ни леопарды, ни абрамсы, ни леклерки не проедут...им ещё повезёт,если они только заблудятся в развязках!!!🤣🤣🤣

+3 / 0
Ответить

Супер еще у нас есть Иваны Сусанины, согласитесь полюбому есть

+2 / 0
Ответить

Есть...Периодически в криминальной хронике по ДТП в нс показывают их!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ежи бегают в лесу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Танки уже давно на Украине, как и всё то, что для них требуется. Это просто разыгрывается словесный спектакль для нас с вами.

Теперь понятно почему наши строили засечную линию на границе?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они там всегда были...и были новейшие системы.Москва уже давно считается самым защищённым городом планеты.Выводы были сделаны ещё после Великой Отечественной...и ошибки исправлены.

+8 / -1
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 735.2к
26.01.2023, 17:50
Краснодар

Может разворовали всё? Проверить никак нельзя? Что-то тревожно стало...

+1 / 0
Ответить

Уже давно. Серьезные люди без шуток обсуждают возможную реакцию таких стран как Китай и Индия, на нанесение ядерного удара! Это значит, что паранойя зашкалила, пока об этом рассуждали пустобрехи типа Соловьева, это ещё ничего было, а теперь настораживает.

+2 / -1
Ответить

Опять вы со своими знаниями о намерениях Китая и Индии…. Всезнающий вы наш

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем ремарки делать, хотя бы смысл прочитанного понимать научитесь. Где у меня про мои знания?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

сейчас говорить об усвоенных уроках прошлого ... несколько наивновато... от великого прошлого наследовали только результаты труда, да и наследователи весьма и весьма небольшого числа избранных... которые мало заботились о чем либо не имеющего влияния на величину их кошелька, поэтому надеяться на нечто построенное для общего блага, безопасности не стоит. Эти затраты могли лишь облегчить их карманы, что явно не их интересах

+1 / 0
Ответить

Ну этим дурачка рассказывают, что всё хорошо, что всё самое быстрое, самое сильное, самое мощное, они и уши развесили. А вот от чего тогда скоро год, а конца края не видно, они не задумываются, ну это нормально, мыслительный процесс это не про там.

+1 / -1
Ответить

Подожди.Мы ещё сало не забрали.Потом всё быстро произойдёт!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как только свинофермы заберём,чтоб свинью не положили...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все по своим норам сидят , лишь бы меня не прогнули… поэтому и целый год. Вы же сидите в тепле и писульками занимаетесь целый год…

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я должен сидеть на морозе? По секрету- я вообще никому, ничего, не должен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В г..Братске Иркутской области 25 января 2023 года обьявили , ОФИЦИАЛЬНО . что в г.Братске ЗАМИНИРОВАНО 36 учреждений народного образования .

Детей срочно забрали домой .

Что это ПОДЛОГАЯ политическая провокация или ........??

+2 / 0
Ответить

Народного образования? Советский союз что ли? В этом городе столь школ нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так рождаются сплетни…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В г. Братске Иркутской области 25 января 2023 г по всем школа было ОФИЦИАЛЬНО обьявлено о МИНИРОВАНИИ школ . Детей распустили по домам , но толком народу не обьяснили

+2 / 0
Ответить

У нас в течении месяца,как минимум раз в неделю,их типа минировании.И не одного подтверждённого случая,слава богу!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем продажные СМИ России пугают народ России ?

Зачем еврей Соловьёв несёт АХИНЕЮ по ТВ России ?

А где наши ЗНАМЕНИТЫЕ особисты. чекисты , кэгэбэшники и т.д.?

Что они делают и за что деньги получают , если не могут на Украине взорвать , уничтожить ВСЁ то, что грозит мироной жизни в России ?????????

+3 / 0
Ответить

У половины там бизнес

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаменитыми, да собственно и уважаемыми, они были до 1991 г. пока свое главное предназначение не смогли исполнить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Москва, октябрь 2022г

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

А ведь я не раз предупреждал, даже советовал делать скрины из моих статей,

Вспомним:

Двух ракет из комплекса "Кинжал" достаточно, чтобы не было США,

одной ракеты достаточно для Англии.

Войну можно закончить за неделю!!!

нужно ударить точечными ударами по США и Англии,

первых подстрекателей к войне!!

Пример:

Передала Франция 30 ракет для Украины -

ночью отстрелять 30 ракет по Франции в ответку,

в будущем желание передать что-то Украине - отпадёт сразу!!!

Остальные "шавки", сразу подожмут хвосты,

и заскулят у ног России!!

Так чего мы ждём?!

Первого удара по России?!

Или Курск и Белгород - это не Россия ?!

Дальше от нашего бездействия, они начнут наглеть,

и просить оружия дальнего действия, танки, самолёты (поставки уже начаты),

Хотите проверить?!, или будем ждать прилёта «Тамагавк» в Россию?

Думают ли на западе о жителях Новороссии,

когда поставляют оружие для Украины –

так почему мы должны думать о западе.

+63 / -25
Ответить

Сразу видно ,что ты в военном деле НОЛЬ, потому ,как ответка прилетит сразу и начнется 3 мировая в которой выжить будет равна почти нолю и все вернутся в каменный век лет на 100 или более,ты готов пожертвовать людьми ради своих амбиций ? Так какого хрена ты здесь делаешь, херач на передовую и покажи свои амбиции там ! И таких подстрекателей ,как ты надо сразу к стенке ставить!

+78 / -11
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 25.01.2023 в 17:37
Так какого хрена ты здесь делаешь, херач на передовую и покажи свои амбиции там !

А ты что делаешь? Отсиживаешься тогда, когда другие там гибнут?

+2 / -3
Ответить

За себя сначала ответь. Я своё отслужил и присягу давал не РФ , а СССР и живу в своей стране и никуда не собираюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я думаю он прав, пока мы будем америкосов и Европу бомбить, они будут табак курить бояться и прятаться под пальмами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответка прилетит, если тебе доверить цели наводить. А по уму, если делать, так никакой ответки не будет.. Как минимум нечем...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выживут одни тараканы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не ноль, он идиот. Видимо в дурдоме ремонт идёт и клиентов распустили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Коза, ты давно из сортира? Или так и сидишь там? Умная бл***.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ужасссс😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно нужно скрины делать😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс Сергеевич, Вы бы хоть литературу научную про "Кинжал" для общего развития прочитали. По Украине было нанесено, как минимум 4 удара ракетами "Кинжал" в марте и мае и что там теперь пустыня? Так что ваши скрины иначе "Как бредом сумасшедшего" назвать не могу. Шли бы Вы лучше в соавторы к Дмитрию Анатольевичу или господину Рагозину.

+24 / -2
Ответить

Он прав,но только от части.У кинжал боеголовку и менять можно.На украине били обычными.Но по силе,для штатов кинжал однозначно не хватит...Сатана2 и посейдон и то в одиночку не справятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Врачи отскринили уже. Ждите диагноз на электронку.

+9 / 0
Ответить

Да тут и без врачей всё понятно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты больной тупой осел !! Сходи к психиатру начинай лечение ! Кого ты собрался уничтожать ? Пол планеты ?? Кто тебя родил такого урода ?

+9 / -3
Ответить
DELETE

"Кто тебя родил такого урода ?" - Кто родил - не важно. А вот кто воспитал ЭТО??!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 735.2к
26.01.2023, 17:52
Краснодар

Один чел за 3 дня Киев взял уже...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы, вероятно уверены (опустим сочувствие и сострадание к простому народу не нашего ареола обитания) что в ответку ничего не получим... подозреваю, что нам прилетят ответки со всех сторон земного шарика и хватит на всю нашу необъятную территорию... гораздо в большем количестве, чем мы первым ударом нанесем ..

+5 / 0
Ответить

Я даже не ожидал, что может быть такое количество дебилов, которые не знают этих очевидных вещей. Повидимому это результат реформы системы образования, вырастили поколение полных идиотов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
Показать комментарии (598)
Сальников Валерий Валерьевич
Подписчиков 1954
вчера, 09:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
Два взрослых хищника и два молодых медведя напали на мужчину в микрорайоне ...
Подробнее
Неинтересно
0
26
Кольбе Андрей Павлович
Подписчиков 346
вчера, 13:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
Тюрьму «Кресты» в Санкт-Петербурге выставят на аукцион уже до конца этого года.Данный ...
Подробнее
Неинтересно
0
159
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5501
вчера, 15:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.4М
Замeчатeльная пepeдача. Зaмечательный ведyщий. Как же я любил эту передачу!Примета из детства)
Подробнее
Неинтересно
0
56
Olga Vladimirovna Novikova
Подписчиков 2444
вчера, 09:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
Вот несколько обоснованных причин, которые делают человека привлекательным :
Подробнее
Неинтересно
0
67
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 1344
вчера, 14:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М
Партия выдвинула своё предложение, сделать не большие изменения в статье 78, а это Закон ...
Подробнее
Неинтересно
-1
79
Филиппова Наталья Юрьевна
Подписчиков 2497
вчера, 07:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Работа в нашей жизни составляет большую часть времени. И как важно, чтобы рабочее ...
Подробнее
Неинтересно
0
52
Валерий Ш
Подписчиков 27317
вчера, 07:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62М
В московской Щербинке нагло, бесцеремонно и безнаказанно действовала подростковая ...
Подробнее
Неинтересно
00:29
Поделитесь этим видео
0
30
Эдуард Р
Подписчиков 12068
вчера, 17:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Фото сгенерированного нейросетьюВ майских указах и в национальных проектах ...
Подробнее
Неинтересно
-1
40
Михаил Реутов
Подписчиков 939
вчера, 13:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Вчера в Санкт-Петербурге в районе железнодорожной станции Электродепо произошла ...
Подробнее
Неинтересно
00:28
Поделитесь этим видео
0
27
Павел
Подписчиков 307
вчера, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
Средняя цена нефти марки Юралс, упала в августе на 4,7 процента — с 73,73 до 70,27 доллара за баррель.
Подробнее
Неинтересно
0
31
Сальватори Анна
Подписчиков 399
вчера, 16:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 686.7к
Как же приятно было увидеть свою книгу "Римские цари. История Древнего Рима" в книжных магазинах Читай-город!
Подробнее
Неинтересно
0
23