Как продать свой дом (недвижимость)
Краткое содержание:
Решение подняться и переехать — это сложное решение по многим причинам, особенно если ваш шаг зависит от необходимости продать свою собственность, прежде чем вы сможете совершить скачок.
Многие покупатели совершают ошибку, находя дом, который они хотят купить, и переезжая в него, не проявив должной осмотрительности при продаже своей собственности. Поэтому, когда дело доходит до выставления своего дома на продажу, они недостаточно подготовлены и впоследствии испытывают проблемы с продажей своего единственного дома.
Это оказывает косвенное влияние на цепочку, на которую могут полагаться другие, и часто становится свидетелем того, как потенциальные покупатели упускают недвижимость, с которой начался весь процесс продажи их дома.
Как долго на рынке?
Исследования показывают, что более 25% объектов недвижимости на рынке выставлены на продажу в течение как минимум шести месяцев. Помимо этого, почти 10% домов, перечисленных на рынке недвижимости, буду доступны в течение всего года.
Глядя на эти факторы, которые могут помочь повысить шансы на успешную продажу или аренду вашей собственности, не прибегая к снижению запрашиваемой цены.
Не суди о книге по обложке
К сожалению, есть причина, по которой фраза «не суди о книге по обложке» так хорошо известна. Внешний вид дома и его содержание многое говорят о нем. Это не обязательно предметы первой необходимости для тех, кто в настоящее время проживает в собственности, но это показывает, что забота о них была предпринята, и намекает, что она была распространена на всю собственность.
Профессиональные изображения
Как и люди, дома выглядят лучше с помощью профессиональных качественных фото. Это просто. Мы настолько визуальны, что искривленный ракурс, нелестное освещение и некачественное изображение могут мгновенно удержать нас от просмотра объекта. Поскольку поиск в Интернете является основным источником рекламы недвижимости, это может быть одним из самых важных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы привлечь посетителей на объект.
Слушайте комментарии
Особенно это касается тех, которые всплывают часто! Это ваш дом, и вы любите его, потратив время на то, чтобы сделать его своим, и он полон воспоминаний. Однако это не означает, что всем это понравится, что это практично или не вызывает раздражения.
Если к вам стали приходить посетители, а одни и те же или похожие комментарии продолжают появляться, прислушайтесь к ним. Может быть эмоционально сложно вносить изменения в дом, пока вы все еще живете в нем, но если это слишком сложно для покупателей получить желаемое или представить, что они уйдут, сделайте это своей миссией.
В стандартных домах, вы видите множество «сложных» и «смелых» решений, сделанных в отделке. Очевидно, что это не всем по вкусу, и поэтому вкусы владельца недвижимости могут оттолкнуть других. Отсюда достигается общая середина, которая, может демонстрировать индивидуальность недвижимости, оставляя потенциальным покупателям возможность внести свои собственные изменения.
Кухни и ванные комнаты делают продажу.
Возможно, это не новость, но в тех частях дома, которые вы часто используете, может быть трудно увидеть, насколько быстро они портятся и отстают от того, что ожидается или популярно для современных кухонь и ванных комнат.
Согласно исследованиям, новая кухня побудит более 28% арендаторов увеличить свои расходы. Это сильная цифра, но ничто по сравнению с 46%, которые внесли бы аналогичные изменения, если бы ванная комната была недавно переделана в соответствии с высокими стандартами