Какому сервисному центру доверить ремонт своих гаджетов
Отыскать хороший сервисный центр для ремонта смартфона или ноутбука — нелегкая задача. Когда вы выбираете его по объявлению, то по сути получаете кота в мешке. На что же обратить внимание, чтобы сервис по ремонту телефонов оправдал ваши ожидания? Сейчас я вам коротко расскажу, как выбирал бы сам учитывая свой опыт работы сервисным инженером..
Например, вы находите в интернете подходящую кантору. Но прежде чем обращаться к ним, посмотрите, есть ли у них красиво оформленный и понятный сайт с прайсами. Он не обязательно должен быть масштабным: грамотно сделанный одностраничник предоставит вам нужную информацию. Поищите отзывы, причем на сторонних площадках; можете задать вопрос в группе в социальных сетях.
Если все понравилось, сделайте поиск по «Гугл картам» или «Яндекс-картам». У хорошего сервиса должна быть заметная вывеска, а не офис-квартира в жилом доме без опознавательных знаков. Также не стоит думать, будто хороший сервис должен располагаться обязательно в торговом центре: бывает, что опытные мастера просто открывают центр поближе к своему дому или для логистики проще организация гарантийных ремонтов в определенном месте.
Главное правило, которое следует помнить: никто бесплатно ничего не делает. Если вам предлагают дополнительную чистку, за которую обещают не взять денег, это должно быть поводом еще раз проверить информацию о сервисе.
На что же стоит обратить внимание
- Диагностика на выезде — сомнительный вариант. Исключение можно сделать, если речь идет о габаритном стационарном компьютере.
- Бесплатная диагностика тоже должна вызывать вопросы. За нее не берут деньги, если вы оставляете технику на ремонт; когда же клиент отказывается от починки, за осмотр придется заплатить.
- Обычно мастера не консультируют по телефону. То, что вас просят приехать с техникой на место, поможет сэкономить время персонала. Ведь все профессионалы знают, что один взгляд на неисправный смартфон или ноутбук даст больше информации.
- Хороший сервис возвращает перегоревшие детали. Если вам меняют жесткий диск, настаивайте, чтобы вам отдали старый. В результате вы предотвратите ситуацию, когда мастер просто снимает исправные запчасти.
Важно, что ваши ожидания были реалистичными. Например, нельзя требовать, чтобы мастер немедленно при вас провел диагностику. В хорошем сервисном центре нет простоев, и сотрудники не могут бросать работу, чтобы прямо сейчас выполнить ваши требования.
Особенно внимательно надо относиться к ремонту смартфонов. Задачи в целом просты, поэтому порог входа в бизнес невысок. В результате в сфере хватает фирм-однодневок, не справляющихся с обслуживанием клиентов. Но если вы проведете предварительный сбор информации, то проблем наверняка не возникнет.