Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М

"И как вы тут живете?!": отличие уровня жизни в больших городах от маленьких населенных пунктов. Хорошо там, где нас нет?

875 дочитываний
307 комментариев
Эта публикация уже заработала 43,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.02.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

"И как вы тут живете?!": отличие уровня жизни в больших городах от маленьких населенных пунктов. Хорошо там, где нас нет?

Год начался вполне себе неплохо! Даже хорошо!

Нет, не в глобальном, мировом масштабе, и даже не в пределах нашей отдельной русской цивилизации. Здесь, как раз, все по-прежнему: страна противостоит вызовам, а те, которые не с нами, жутко гадят и себе, и нам.

Поэтому даже не буду углубляться в эту завязшую в зубах и проросшую в пропагандистских печенках тему, а приземлюсь на грешную 1/7 часть земной поверхности, погрузившись по самую маковку в свою личную, нечаянную радость от приезда подросшего чадо, обитающего ныне в пяти минутах езды от второй, но самой культурной столицы нашей Родины.

Вроде бы и всего год не виделись, но для родителя это немалый срок, особенно когда ребенок мужает и пробует на вкус самостоятельную жизнь, формируя собственное мировоззрение, а порой и совершая ошибки (куда же без них).

И совершенно неожиданно, в пылу застольной беседы, было выяснено, что даже за этот небольшой срок постоянного проживания на берегах Невы можно найти существенные отличия и улучшение качества сыновней жизни по сравнению с былым «прозябанием» в маленьком районном центре.

И все мои доводы, пытающиеся найти что-то хорошее в провинциальном бытие, разбивались о железную логику подросшего дитя, подкрепленную неоспоримыми фактами и личными обстоятельствами.

На мои заверения о сравнительной безопасности проживания в «деревнях», минимальной преступности, ближайшей доступности нужных объектов соцкульбыта и прочих администраций, а также тишине и спокойствии

сын отвечал, что скука в деревне смертная, зарплаты у людей маленькие и работы почти нет, но зато в Питере цены на продукты точно такие же, доходы неизмеримо выше, плата за ЖКУ немного ниже, дома красивее и выше, а развлечений куда как больше.

«Вот такие пироги, – подумал я. – Так неужели для того, чтобы жители огромной части России, живущие ныне в небольших населенных пунктах, получающие мизерную зарплату, с ужасом ожидающие очередной платежки за ЖКУ, погрязшие в кредитах, согбенные под чиновничьим равнодушием и властным произволом, – все они вмиг смогли улучшить свою жизнь, им остается только переехать с малой Родины в большие города, предоставляющие огромные возможности? Причем переехать всем вместе и всей страной сразу?»

"И как вы тут живете?!": отличие уровня жизни в больших городах от маленьких населенных пунктов. Хорошо там, где нас нет?

А что по этому поводу думаете вы?

Может быть, действительно «хорошо там, где нас нет»? И качество жизни простых граждан, живущих ныне в малых городах и селах и в целом по стране, лишь совсем немного отличается от доступного уровня цивилизационных благ и высокого достатка, предоставленных столичным жителям?

Поделитесь в комментариях.

Будьте здоровы!

Источник изображений: Яндекс. Картинки

307 комментариев
Понравилась публикация?
200 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 307
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я сейчас живу в небольшом поселке и жить в городе не соглашусь ни за что... Да, чуть не забыл. Мой поселок находится на самом севере Южного берега Крыма...

+33 / -1
Ответить

Столичные обыватели к вам билеты за полгода покупают :)

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

St✭r ПЕР@⤵️Пишет 31.01.2023 в 17:03
Я сейчас живу в небольшом поселке и жить в городе не соглашусь ни за что... Да, чуть не забыл

Соглашусь. Мне тоже хорошо там, где я есть. Племянник тоже укатил в Питер.

+14 / 0
Ответить

И чео их туда тянет...намазано что-ли :)

+3 / 0
Ответить

За сказками. Вот в Москве одних приезжих каждый день за 3 миллиона зашкаливает. Больше, чем жителей во многих городах.

+4 / -1
Ответить

Странные люди :) чего им дома не сидится?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказала же, Москву покорять. Смешные.......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно, авантюристы. Сидели бы дома на пособиях.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редко с вами соглашаюсь, но здесь вы правы на все сто, смешные они, насмотревшись по телевизору на красивую московскую жизнь и едут покорять, а сказка оказывается для большинства не такой уж сказочной

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Може быть от безысходности едут, и не покорять, а работать на каком-либо озоновском складе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего тогда сам не уехал ? От "безысходности".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
31.01.2023, 18:40
Санкт-Петербург

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 31.01.2023 в 17:47
И чео их туда тянет...намазано что-ли

Молодость тянет..... в его возрасте общение, новые лица, развлечения, родителю час общения и всё, устал, дайте тишины. Вы своему птенцу гнездо сохраняете, когда-то и он задумается о возрасте и покое в уютном доме и обязательно с садиком-огородиком, не зря же говорят - к земле уже потянуло.

+5 / 0
Ответить

А у меня не один птенец :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Основная причина - нет работы. А если есть, то мизерная зарплата.

+5 / -1
Ответить

А на комп как-то хватает......

Хотя "из мурино" других стенаний не бывает. За это же не заплатят....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка, какой же у вас узкий кругозор! Вы видите только то , что видно из окна вашей московской квартиры. Ну вообще то , в старости это естественно. Угол зрения все уменьшается и уменьшается. Как говорится, старость не радость.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приглашаю почитать: Слуги отбились от народа...

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Возьмите меня в рай! У вас там так здорово!

+6 / 0
Ответить

в рай не берут... в рай тернистый путь )))

+3 / 0
Ответить

У одноклассницы мама уехала жить в Ялту. Прожили с мужем там с 1992 по 2013 год. Потом муж умер и дочка ее позвала обратно в Москву. Они продали дом. Звали всегда в гости, а я так и не сьездила,все дела.

+2 / 0
Ответить

Поэтому и говорят, что нельзя откладывать жизнь на потом. А мы откладываем, думая, что все еще успеем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Приглашаю почитать: Слуги отбились от народа...

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

St✭r ПЕР@⤵️Пишет 31.01.2023 в 17:03
Я сейчас живу в небольшом поселке и жить в городе не соглашусь ни за что...

Так Вы и не в том возрасте, чтобы Вам очень хотелось веселья и зашквара!

В нашем с Вами возрасте (пенсионном) хочется тишины, да побольше.

+10 / -1
Ответить

Не всем) я как любила веселиться, танцевать и развлекаться, так и люблю. Хотя бы раз в месяц походить на голове, часто, конечно уже не по силам) но в месте моего нынешнего жительства бар закрылся, альтернативы нет. главное всю пандемию работали два бара, а теперь позакрывались. ладно я дохну со скуки, а более молодым куда бечь... в Питер и Моску естественно. мои сыновья в Питере

+2 / 0
Ответить

Раз так много энергии, флаг вам в руки, организовывайте тусы, мероприятия, гулянья, че сидеть то

+1 / 0
Ответить

ГДЕ??? в квартире??? о чем вы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы желание, а возможности найдутся, а отмазок придумать всегда можно, а отмазки это протсто нытье, а не реально человек хочет.

Пошла ножками в администрацию, в дк и т.д. с идеей какого-нить мероприятия, выставки, концерта, конкурса и т.д. и т.п., нашла спонсоров, тусы вам по уши, организовала своих соседок, вытащила столы на улицу, да блин идей и возможностей тьма, БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ, так что не нужно тут сказки рассказывать, Раньше и без баров люди жили и прекрасно тусили и развлекались. так вы сейчас просто ноете как старуха в душе)) а не ищете возможность

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А мой поселок рядом с сосновым бором.

+9 / 0
Ответить

А у некоторых поселки прямо в бору :)

+4 / 0
Ответить

Так и у моих соседей напротив огород в сосновом бору.

+2 / 0
Ответить

Сплошные финтоциды и картина Шишкина :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, только мы привыкли к этой красоте, а кто впервые приезжает, то очень восхищается окружающей природой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приглашаю почитать: Слуги отбились от народа...

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приглашаю почитать: Слуги отбились от народа...

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Галина ВладимировнаПишет 01.02.2023 в 09:03
рядом с сосновым бором

Сейчас всё чаще и чаще все леса какая-нибудь мразь приватизирует, и охрану от народа туда запускает....

+4 / 0
Ответить

У нас хотели, да не получилось.

+2 / 0
Ответить

Галина ВладимировнаПишет 03.02.2023 в 12:45
да не получилось.

Могу только поздравить, но Сплюньте на всякий случай-:), ибо эти или другие такие же казлы могут опять чего-нибудь задумать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А мой дом вообще на опушке березового леса. Синички, снегири проходу не дают. В 9-00, как штык - летят на завтрак. 14-й год пошёл полного пенсионерского счастья. Абсолютная тишина и покой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна ? )))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приглашаю почитать: Слуги отбились от народа...

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

St✭r ПЕР@⤵️Пишет 31.01.2023 в 17:03
на самом севере Южного берега Крыма

Типа, в Окунёвке, где-нибудь? Хохлы не беспокоят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Пожинаем плоды новой жизни, старое поколение уйдет, в глубинке вообще никого не останется

Нас специально кучкуют, чтобы оберечь от супостатов :)

+7 / -1
Ответить

Пока люди шутят и иронизируют - никакой враг не страшен.

+6 / 0
Ответить

Шуткой кого хошь можем перешибить :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он просто зайдёт и займёт. Свято место пусто не бывает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 31.01.2023 в 17:15
Нас специально кучкуют, чтобы оберечь от супостатов

Наоборот..., чтоб "бонб" меньше ушло..... А то "побонби" как все эти деревушки, никаких ресурсов не хватит! А тут все в кучке..., оченна удобна для супостатов..., раз!!! И всё!!! Экономить надоть ресурсы супостатов!!! Этим и занимаются наши паразиты при власти...

+5 / -1
Ответить

:) а Вы умеете читать между строк.

+2 / 0
Ответить

Обороноспособность страны, войска ПВ, относились к КГБ, повоевать пришлось за речкой. Осталось в памяти, чему учили..... По сути, уничтожение деревни и малых городов --- это прямой подрыв обороноспособности.... Как пример можно взять блокаду Ленинграда.... Сколько там народа погибло? А скольким детишкам в деревнях, без нагрузки на бюджет страны, жизнь спасли сельчане? Кормили, как своих родных детей... А сейчас, случись такое, детишек отправлять будет некуда.... Ну, если только к медведеву отправить, он ведь давненько с большой трибуны кричал, что многовато приусадебных хозяйств в рф... А да, ещё он заявлял, что Россия --- часть Европы..... Патриот, МРОТ ему в рот....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь он уже не заявляет про часть Европы, и даже НАТО на аэродромы Ульяновска не приваживает...Коньюктура такая настала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Провинция есть разная: где-то поселки с покосившимися избенками, а где-то поселения с благоустройством на уровне больших и средних городов. Очень многое зависит от руководителей и самих жителей, которые сами создают благоприятную жизненную среду.

+18 / 0
Ответить

Александр ГригорьевичПишет 31.01.2023 в 17:41
Очень многое зависит от руководителей и самих жителей

Почти все зависит от возможности бюджета.

+8 / 0
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 31.01.2023 в 18:25
Почти все зависит от возможности бюджета.

всё должно зависеть от пропаганды , идеологии , ну и бюджета которые должны быть направлены на интересы граждан в сельской местности

+2 / 0
Ответить

Пропаганды у нас завались, идеологий тоже, а вот бюджета кот наплакал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно-точно. Кабы из бюджета капало на всех граждан поровну, то и смысла бы лезть в "нерезиновую" никто бы и не искал. А то кому-то медицинские центры да роботы-почтальоны, а у кого-то закрывающиеся ФАПы да почта за пять км по раскисшей грунтовке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поселений с благоустройством кот наплакал, а так всеобщая разруха.

+17 / 0
Ответить

Есть такое название современных поселков - ПГТ (поселок городского типа), с населением до 10 тыс. человек.

Такие ПГТ в Ленинградской области - настоящие картинки.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 31.01.2023 в 19:49
Поселений с благоустройством кот наплакал, а так всеобщая разруха.

Согласна! Такие "перекосы" до добра не доведут! В Сибири до ковида вообще китайцев было полно, сейчас их опять выпустили на волю, таки без оружия Сибирь "захватят", если гос-во не будет вкладываться в эти регионы. А оно не будет - у него сейчас появились "новые игрушки" - новые территории и, вообще, более важное "дело".

+3 / 0
Ответить

Елена МайерПишет 01.02.2023 в 05:18
более важное "дело".

ведь летописи о победах пишутся именно сейчас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот я забралась в тверскую глубинку, и хочу вернуться на Псковщину, да там не светит благоустроенная двушка. хотя так же нет работы, жилье намного дороже((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может быть действительно «хорошо там, где нас нет»?

Мне хорошо там , где я есть.

+15 / 0
Ответить

Это просто замечательно, а не только хорошо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.01.2023, 17:07
Ростов-на-Дону

Тут всё от людей и характера зависит. Для некоторым Москва и Санкт-Петербург как центр притяжения. Другие об этом вообще не думают. Некоторые, уставшие от суеты уезжают из столицы. Мне нравится Москва, но постоянно жить в ней - не моё)))

+14 / 0
Ответить

От характера много зависит, это точно, но вот как с уровнем жизни и возможности реализовать себя, если, к примеру, цены на продукты одинаковы, а получают граждане в разы меньше, чем столичные жители.

+15 / -1
Ответить

Часто видя жалостные вопли о низкой з/п, я просто захожу на джоб.ру. Где всегда искала работу сама. И о чудо, такие цифирки неплохие вижу. Правда есть но, надо быть профи. Но в дивана нудеть же проще.....

+3 / -3
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 31.01.2023 в 18:32
Правда есть но, надо быть профи

и в этом смысле простому человеку просто не свезло :)

+2 / 0
Ответить

Что за ерунда, почему простой человек не может быть профи ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возьмем, для примера, простого слесаря из ЖЭКа, получающего здесь около 18 тыр. за труд, который был-бы оплачен по цене минимум втрое выше в больших городах.

Напоминаю, что плата за ЖКУ сопоставима.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши сантехники сильно нуждаются ? Очень смешно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нуну знаем мы эти джобы, хх и т.п. какие там пишут цифры, а как приходишь, то реальность совсем другая, там пишут цифры, которые ты "можешь" когда нибудь заработать ,по выставленными условиям, если не сдохнешь, или просто нереальные требования, типа в глухой деревне продавать каждый день мерседесы, это в лучшем случае, а часто просто туда цифры ставят от балды в этих объявах. так что не смешите своими хх и жобсами

+1 / -1
Ответить

Чушь. Я сама по этому сайту устраивалась в разное время. Если вы профи, никто вас не обманет. Это просто отмазка для тупых и ленивых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не правда, цены а небольших городах и поселках выше, чем в крупных городах и чем дальше поселок от крупного города, тем цены выше, продавцы это объясняют большими транспортными расходами.

+3 / -1
Ответить

Смешно. Видимо поэтому я предпочитаю отовариваться в провинции, у родственников.

+1 / 0
Ответить

Тебе, старая ,смешно хрюкать у кормушки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По себе не суди, никчемущка хамоватая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Но в деревне я жить не могу. Хотя очень люблю пожить в тишине.

+5 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 31.01.2023 в 19:58
Хотя очень люблю пожить в тишине.

тогда всех соседей приучите к тишине :)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну не живите в деревне, есть города разного калибра)) в маленьких городах тоже тихо и хорошо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (307)
Дима
Подписчиков 942
05.09.2024, 20:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Миграционная проблема в нашей стране стоит достаточно остро и наше общество ...
Подробнее
Неинтересно
00:04
Поделитесь этим видео
-1
69
Шевченко Андрей Владимирович
Подписчиков 938
вчера, 15:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Жизнь может быть жестокой и несправедливой. Она бросает нас в водоворот испытаний, заставляет ...
Подробнее
Неинтересно
03:13
Поделитесь этим видео
0
0
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 340
вчера, 09:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Думаете, ваш союз незыблем? Не спешите с выводами. Семейная идиллия может быть ...
Подробнее
Неинтересно
-1
1
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 622
позавчера, 14:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
Регулярно СМИ пишут о различных видах мошенничеств и как им противостоять. Но сами ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Дима
Подписчиков 942
05.09.2024, 20:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М
Миграционная проблема в нашей стране стоит достаточно остро и наше общество ...
Подробнее
Неинтересно
00:04
Поделитесь этим видео
-1
69
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 340
05.09.2024, 10:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Мечта всех женщин — быть счастливыми не просто в браке, а за мужем. Астрология может дать нам подсказки,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Шевченко Андрей Владимирович
Подписчиков 938
04.09.2024, 12:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
Моё стихотворение-эмоция на песню группы "Альфа","Я сделан из такого вещества". И сделал естественно песню.
Подробнее
Неинтересно
03:59
Поделитесь этим видео
0
2
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 340
04.09.2024, 08:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
В наше время многие дети растут, не имея роли отца в своей жизни. Отец в семье физически присутствует,...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5501
04.09.2024, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.4М
Картинка сгенерирована нейросетьюСегодня я хочу поговорить о том, что значит "черная душа"?
Подробнее
Неинтересно
0
206
Цыганкова Светлана Валерьевна
Подписчиков 340
03.09.2024, 08:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
Как известно, всегда найдется повод для недовольства. Тема упреков изрядно изжита, но, увы,...
Подробнее
Неинтересно
-1
4