Google заявляет, что короткие видеоролики YouTube превысили 50 миллиардов ежедневных просмотров
Все компании социальных сетей участвуют в гонке за победу в войне коротких видеороликов, и Google демонстрирует некоторый прогресс в борьбе с Tik-Tok и Instagram****. Поисковый гигант заявил во время своего последнего отчета о доходах, что количество просмотров на YouTube превысило 50 миллиардов просмотров в день. Ранее компания сообщала о 30 миллиардах ежедневных просмотров в рамках своей прибыли за 1 квартал 2022 года.
Хотя показатели роста впечатляют, количество просмотров коротких видеороликов отстает от Instagram**** и Facebook****. В октябре прошлого года Meta** заявила, что ролики набирали 140 миллиардов ежедневных просмотров в обеих социальных сетях.
Как и другие платформы, YouTube подталкивает пользователей к просмотру коротких видеороликов. В ноябре компания выпустила короткие видеоролики на телевидении. Tik-Tok предпринял аналогичную попытку сделать свое приложение доступным для нескольких платформ с большим экраном, включая Amazon Fire TV, Android TV и некоторые смарт-телевизоры LG и Samsung в 2021 году.
В прошлом году YouTube сообщил, что 1,5 миллиарда зарегистрированных пользователей смотрят короткие видеоролики каждый месяц. В 2021 году Tik-Tok заявил, что он превысил отметку в 1 миллиард активных пользователей в месяц. Для сравнения, у Instagram**** более 2 миллиардов пользователей. Компания не раскрыла, сколько из этих просмотровых роликов, хотя трудно избежать коротких видеороликов, если вы войдете в Instagram****.
Увеличение количества просмотров коротких видеороликов - хорошая новость для Google, но ей также необходимо будет монетизировать эти просмотры. В 4 квартале 2022 года выручка Youtube составила 7,96 миллиарда долларов, что на 8% меньше прошлогоднего показателя в 8,63 миллиарда долларов. В ноябре 2022 года компания заявила, что у YouTube Music и Premium было более 80 миллионов подписчиков по всему миру. Но в нем не указано, какой вклад в доход YouTube вносит подписка.
1 февраля YouTube запустил новую программу для обмена доходами от рекламы с создателями короткометражек. Это может стимулировать больше создателей создавать оригинальный контент для платформы. В ноябре прошлого года видео-платформа также начала тестировать функции покупок и партнерского маркетинга с короткометражками.
Во время звонка о доходах главный бизнес-директор Google Филипп Шиндлер сказал, что компания “довольна нашим постоянным прогрессом в ранней монетизации”. Финансовый директор компании Рут Порат заявила, что Youtube “уделяет приоритетное внимание дальнейшему росту вовлеченности и монетизации шортов”.
Заявления руководителей Google отражают мнение высшего руководства Meta**, которое посчитало ролики Instagram**** и механизм алгоритмических рекомендаций компании своими главными приоритетами на ближайшие месяцы.